Замена шаровой опоры форд s max

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шаровой категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шаровой над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шаровой Ford S-Max/Galaxy (2006-) (2006 - 2014)

Рекомендуем производить работы по замене шаровой по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при движении по неровностям Ford S-Max/Galaxy (2006-) (2006 - 2014) , скрип или стук при работе подвески Ford S-Max/Galaxy (2006-) (2006 - 2014) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шаровой для Форд?


7 лет

вот, накопал у Фокусников. речь идет об оригинальных шаровых:

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:

палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас


19 апр еля 2010

да ну, гайки закручиваем наверх, т.к считается, что там грязи меньше, кроме того если резьба будет снизу и ты заденешь за камень - загнешь болты и потом только срезать болгаркой
закручиваешь наверх, все мажешь какой-нить гадостью - я люблю пушсалом и потом даже через 2-3 года отвернется без напряга

ну вы даете - как это гайти должны открутиться. однажды еще на старой машине, я только гайки наживил на пару оборотов и поехал из Новгоода в Ивангород - туда-сюда почти 700 км.
ой как побрякивало в рычаге, но все нормально - приехал затянул и ничего не открутилось ))

Если гайку закручивать сверху. то в таком месте (на нижнем рычаге) она является "стаканом" в котором будет собираться грязь и влага (в результате получим закисание по резьбе).
Поэтому гайку стоит ставить снизу - вода стекает вниз (а не наоборот). Ну и в целях безопасности (крайне вероятно - НО. чем черт не шутит)


19 апр еля 2010

Полностью согласен с m_s_v. А резьбу смазать графиткой. Даже обычный литол не дает появиться ржавчине.


15 янв аря 2012


Все как то не было время сделать отчет о проделанной работе
- Может кому пригодится :
Для того что бы снять (выпрессовать) шаровую опору из кулака, многие используют старый русский способ "Волшебная кувалда", другие пользуются хитрым съемником который не у каждого есть. Первый способ я давно не использую, считая это дикостью, ну а съемника подходящего я не нашел.
Поэтому поступил так:
В окрестностях гаража нашел обрезок старой водопроводной трубы 1/2 и болгаркой (можно ножовкой) отрезал небольшой кусок около 3-х см. и с одной стороны так же УШМкой придал краям форму "седла", что бы обеспечить прилягание к круглому телу ШРУСа. Получилось вот так :

posted image

От шаровой открутил гайку, навернул её обратно обратной стороной и одев изготовленный "съемник" начал выкручивать гайку,

posted image

съемник уперся в шрус и легко выдавил шаровую опору
Далее снял рычаги и снял с них шаровые опоры методом высверливания и стачивания заклепок. Шаровая опора (правая) на пробеге 130 ткм. умерла по причине нарушения герметичности пыльника

posted image

Установил новые опоры болтами которые были в комплекте, шляпки болтов расположились в низу, гайки в верху, перед сборкой болты обильно помазал мовилем

posted image

Затем установил авто на подставки с небольшим креном на левую сторону (что бы масло из КПП не убежало при снятии правого привода. Открутил две гайки крепления опорного подшипника правого привода и снял его. гнездо Привода в КПП сразу закрыл чистой ветошью, что бы пыль не попадала в КПП. Положив привод на верстак и покрутив руками подшипник криминала не обнаружил. потом тонкой отверткой снял с подшипника пыльники (их два с каждой стороны) и обнаружил внутри смазку вперемешку с металлической стружкой Подшипник умер классически - питтинговый износ (выкрашивание) поверхности качения наружной обоймы.
"АГАааа" сказал я поставив привод подшипником на наковальню, надев защитную маску и махнув молотком. ОГооо сказал подшипник разбрасывая наружнюю обойму и шарики по сторонам
Кстати если защитной маски нет, то подшипник можно просто накрыть плотной тряпкой и ударить через неё ! так даже интересней. все запчасти в куче останутся
Внутреннюю обойму сточил болгаркой почти до основания, потом расколол зубилом и снял руками. Тщательно очистил привод от пыли и грязи, подобрал отрезок трубы с внутренним диаметром 45 - 48 мм. и с помощью трубы молотка и помощника который держал привод напрессовал новый подшипник.

posted image

Все собрал в обратной последовательности. съездил проверить развал - схождение. в результате ничего корректировать не пришлось !
Самое главное - Гул пропал


7 лет

вот, накопал у Фокусников. речь идет об оригинальных шаровых:

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:

палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас


18 июня 2009


Пришло время менять шаровые опоры (123000 км.). Представляю отчет (ФОТО не лучшего качества – делал мобильником). Т.к. шаровая приклепана к рычагу пришлось снимать в сборе с ним.
Для работы потребуется:
1. 3,5 часа свободного времени (спецом. авто-ремонтом не занимаюсь, только при наличии желания и свободного времени);
2. Гараж с ямой;
3. Дрель и сверло на 10;
4. Съемник шаровых шарниров (использовал жигулевский);
5. Молоток и зубило;
6. Головки на 15,18;
7. Ключ на 21.
Выворачиваем и снимаем три болта крепления рычага

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Устанавливаем рычаг на место не затягивая окончательно болты. Чтоб палец шаровой не прокручивался в пасадочном месте подложим под рычаг пару деревяшек и опустим немного машину домкратом.

Закручиваем гайку шарового пальца не затягивая окончательно.
Поставим колесо и качнем машину несколько раз. Теперь окончательно затягиваем все детали подвески.
Радуемся и едем на регулировку углов установки колес.

posted image

sergey_2008
Проплюсил всё.Хороший фотоотчёт.Побольше таких отчётов и не нужны мануалы.
Какие шаровые поставили?Оригинальные?Цена какая?
По каким симптомам определили неисправность шаровых опор?
М ещё,на регулеровку углов колёс ехать мне кажетсся не надо.Вы же там ни чего не нарушили.


19 июня 2009

PETROVICH_V
Под шестигранник гнездо есть, но так для меня показалось удобнее.
димочкин
Поменял т.к появился стук, вывесил колесо и обнаружил лювт в шаровой. Оригинал ставить не стал (купил то что было в наличии 1200 руб. за пару). Думаю тысяч 60 отходит и не оригинал, а если что теперь и менять уже проще (рычаг снимать и высверливать не придется) и по времени соответственно займет не более часа. С регулировкой углов долго сомневался, но сделал для собственного спокойствия (как выяснилось немного был сбит).


15 янв аря 2012

Здравствуйте!
Пытаюсь заказать шаровые - не знаю какой именно код.
Есть два варианта: 1234382 (18мм) и 1470387 (21 мм).

Дык вот какой мой?
VIN: WF0EXXGCDE8B10850

Заранее всем спасибо!

Заезжаешь на подьёмник. ( яму или очень высокий поребрик)
Береш штангель циркуль отгибаешь пыльник и меряешь.
18мм это от 15 до 18 мм конус. 15 не намереешь (внутри) и 18 так сильно пыльник можно не отгибать (я не смог)
21мм это от 18мм до 21 мм всё тоже что и строчкой выше.

Чем ниже к земле тем значения больше.

Если надо 21мм. заходи договоримся.

----
а по поводу "отогни, замеряй" - большое спасибо, до этого бы я сам допёр.
я спросил информацию здесь, может у кого просто есть нормальный каталог etis, microcat - и там можно однозначно определить - какие шаровые подойдут на машину с таким то VINом.

m-a-x-y
Мне в магазине сказали 21 оказалось 18

При пробеге 98т.км надо менять передние рычаги ((проверь задний саленблок на передних нижних рычагах, где шаровая вобщем. Масло уже с саленблока всё вытекло)

цитата:
Масло уже с саленблока всё вытекло

Чего вытекло?

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Масла в нем быть не может, думаю на сервисе тебя разводят.

честно говоря, чтобы вообще сами рычаги менять именно из-за пробега (такого, тем более), никуда серьезно не влетая - первый раз такое слышу.
меняют именно сайлент-блоки, шаровые.

Саленблоки продаваемые отдельно от рычагов состоят только из резины.

Саленблоки рычагов установленные в детали TRW и FoMoCo имеют наполнитель. И продаются только всборе.
Шаровые там есть в рычаге и лучше поменять всё сразу чем через 20т.км повторить завново.

При пробеге 116т.км они были выдавлены (саленблоки) Все кто продаёт оригинал или TRW уверяют что задние саленблоки наполненые.

При 120т.км поменял рычаги вместе с шаровыми и забыл думаю тысяч на 100.

А родные шаровые отходили 120т и к ним не было претензий.

m-a-x-y
Средний срок службы саленблока 100т.км

Можете канечно поменять потом саленблок (только сейчас узнайте сколько стоит замена и саленблок и где гарантия что его впресуют под нужным наклоном и притянув к подрамнику смогут найти схождение.)

Перед заменой был в четырёх автосервисах их мнение рычаги целиком под замену. ( хотя при установке саленблоков денег за установку естественно больше.)

Джордж Вашингтон
Может надо обьеденить тему шаровые, передние рычаги, саленблоки .
Деталь то с завода идёт единая.


7 лет

вот, накопал у Фокусников. речь идет об оригинальных шаровых:

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:

палец шаровой 18мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21мм - имеет синие колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Соответственно выбирайте тот цвет, который у Вас


16 апр еля 2010


16 апр еля 2010

Я менял не снимая самого рычага, без ямы, высверливал заклепки прямо на машине, подложив под рычаг деревяшку. Болты - в комплекте с шаровой.


18 апр еля 2010

Сергей Л
Пиленга? Спасибо, теперь понятно почему они дешевле всех - комплектация "эконом".
Я брал Дельфи, там есть болты. Но померять не догадался.

Кстати, советую применять самоконтрящиеся гайки, как было в моем комплекте (с пластиковым фиксатором).

Ну если подумать, то наверное закручивать легче и удобнее. Если, что то у меня еще родные. Это я так из технических соображений.


19 апр еля 2010

да ну, гайки закручиваем наверх, т.к считается, что там грязи меньше, кроме того если резьба будет снизу и ты заденешь за камень - загнешь болты и потом только срезать болгаркой
закручиваешь наверх, все мажешь какой-нить гадостью - я люблю пушсалом и потом даже через 2-3 года отвернется без напряга

ну вы даете - как это гайти должны открутиться. однажды еще на старой машине, я только гайки наживил на пару оборотов и поехал из Новгоода в Ивангород - туда-сюда почти 700 км.
ой как побрякивало в рычаге, но все нормально - приехал затянул и ничего не открутилось ))

Если гайку закручивать сверху. то в таком месте (на нижнем рычаге) она является "стаканом" в котором будет собираться грязь и влага (в результате получим закисание по резьбе).
Поэтому гайку стоит ставить снизу - вода стекает вниз (а не наоборот). Ну и в целях безопасности (крайне вероятно - НО. чем черт не шутит)


19 апр еля 2010

Полностью согласен с m_s_v. А резьбу смазать графиткой. Даже обычный литол не дает появиться ржавчине.


15 янв аря 2012


Все как то не было время сделать отчет о проделанной работе
- Может кому пригодится :
Для того что бы снять (выпрессовать) шаровую опору из кулака, многие используют старый русский способ "Волшебная кувалда", другие пользуются хитрым съемником который не у каждого есть. Первый способ я давно не использую, считая это дикостью, ну а съемника подходящего я не нашел.
Поэтому поступил так:
В окрестностях гаража нашел обрезок старой водопроводной трубы 1/2 и болгаркой (можно ножовкой) отрезал небольшой кусок около 3-х см. и с одной стороны так же УШМкой придал краям форму "седла", что бы обеспечить прилягание к круглому телу ШРУСа. Получилось вот так :

posted image

От шаровой открутил гайку, навернул её обратно обратной стороной и одев изготовленный "съемник" начал выкручивать гайку,

posted image

съемник уперся в шрус и легко выдавил шаровую опору
Далее снял рычаги и снял с них шаровые опоры методом высверливания и стачивания заклепок. Шаровая опора (правая) на пробеге 130 ткм. умерла по причине нарушения герметичности пыльника

posted image

Установил новые опоры болтами которые были в комплекте, шляпки болтов расположились в низу, гайки в верху, перед сборкой болты обильно помазал мовилем

posted image

Затем установил авто на подставки с небольшим креном на левую сторону (что бы масло из КПП не убежало при снятии правого привода. Открутил две гайки крепления опорного подшипника правого привода и снял его. гнездо Привода в КПП сразу закрыл чистой ветошью, что бы пыль не попадала в КПП. Положив привод на верстак и покрутив руками подшипник криминала не обнаружил. потом тонкой отверткой снял с подшипника пыльники (их два с каждой стороны) и обнаружил внутри смазку вперемешку с металлической стружкой Подшипник умер классически - питтинговый износ (выкрашивание) поверхности качения наружной обоймы.
"АГАааа" сказал я поставив привод подшипником на наковальню, надев защитную маску и махнув молотком. ОГооо сказал подшипник разбрасывая наружнюю обойму и шарики по сторонам
Кстати если защитной маски нет, то подшипник можно просто накрыть плотной тряпкой и ударить через неё ! так даже интересней. все запчасти в куче останутся
Внутреннюю обойму сточил болгаркой почти до основания, потом расколол зубилом и снял руками. Тщательно очистил привод от пыли и грязи, подобрал отрезок трубы с внутренним диаметром 45 - 48 мм. и с помощью трубы молотка и помощника который держал привод напрессовал новый подшипник.

posted image

Все собрал в обратной последовательности. съездил проверить развал - схождение. в результате ничего корректировать не пришлось !
Самое главное - Гул пропал

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шаровой категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шаровой над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шаровой Ford S-MAX

Рекомендуем производить работы по замене шаровой по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при движении по неровностям Ford S-MAX , скрип или стук при работе подвески Ford S-MAX .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шаровой для Форд?

Читайте также: