Замена салонного фильтра форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Процедура замены салонного фильтра обросла самыми невероятными слухами - дескать, это очень трудоемкая операция, намучишься, измажешься, и вообще - пол-машины надо разобрать, чтобы до фильтра добраться. Педали снимать. А как оно обстоит на самом деле?

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа от ног водителя.

SHABLON.indd

…и отводим ее в сторону, не отсоединяя от датчика положения педали колодку жгута проводов.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


7 лет

У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

ВЫБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ТУТ - Фильтра: салоный, воздушный, масляный


7 апр еля 2017 mobile

Почитал, что люди пишут, вроде всё ясно, кроме одного: как вставить фильтр, основываясь на нарисованные стрелки на его боковой стороне!
Одни, их большинство, ставят стрелками - в салон, другие, их поменьше, стрелками наружу, а как верно не знает никто!
Вот такая незадача.

witja
В фильтре манн , есть инструкция , там показано ставить стрелками в салон , я думаю если верить инструкции , то это единственный и правильный вариант )

witja
Стрелки в направлении салона, если стрелок нет то обрезанные края в сторону передней части авто.


8 апр еля 2017

posted image
posted image

Snezhnii
Вот буквально пару дней назад ставил себе фильтр Mann , там как раз на картинке было показано что нужно устанавливать фильтр стрелками в салон , жалко выкинул инструкции , так бы даже сфотографировал


8 апр еля 2017 mobile

Snezhnii
У меня другая инструкция
Вот выкладывал в ветке про фильтра первую ее страницу , был удивлён что вообще есть инструкция, там на второй странице показано на картинке как устанавливать фильтр , жалко не за фотографировал

posted image


8 апр еля 2017

Всё написанное выше пока отсебятина: одна инструкция выброшена, а другая об этом "молчит"!
А вот в инструкции на Hengs стрелки показывают наружу - навстречу потоку воздуха:

posted image

posted image


8 апр еля 2017

witja
На твоей картинке предупреждение, что стрелками в сторону салона т.е Air flow - это Воздушный поток.

JohnnyK
Ну вот хоть у кого-то есть инструкция с картинками , похоже на ту которая была у меня, спасибо, а то не верят мне )))

"На твоей картинке предупреждение, что стрелками в сторону салона . "

Ну ты и выдумщик!
На моей картинке справа видна стрелка "как вставлять фильтр в гнездо" и "предупреждение" в виде стрелок, указывающих что данная сторона должна быть обращена наружу - навстречу Air flow(воздушному потоку)!

posted image

Картинка интересная, но ни чём конкретно не говорящая: маркировку на фильтре не видно, а то, что воздух идёт в салон мы и без стрелок знаем.

posted image


8 апр еля 2017

witja
Прикалываетесь? Или тролль? Всегда на клапанах, фильтрах и всём прочем газо-гидро динамическом стрелки сонаправлены движению потока.
Развели блин на целую страницу демагогию.

witja
Я смотрю, ты кадр ценный. Стрелка указывает, что для таких как ты надо прочитать надпись на которой указано направление воздушного потока, а не как ты думаешь, что надо ставить тупо как нарисованно, или ты привык текст читать вверх ногами?

witja
Зачем тебе фото с надписью и стрелками? У некоторых производителей их тупо нет. Срез гармошки вперёд, фото выше.


8 апр еля 2017 mobile

Snezhnii
JohnnyK
Зачем тратить нервы, и что то объяснять , человек не хочет слушать , пусть ставить как хочет

В общем никто точно не знает - какой стороной вставлять. Все, кто высказался, не превели никаких официальных доказательств, подтверждающих их точку зрения. Значит тема эта будет подниматься ещё не раз другими членами клуба, а значит когда-нибудь мы узнаем истину!


12 апр еля 2017

posted image


Воздушный поток идёт в салон, так?
Так!
Фильтр ставим поперёк воздушному потоку, так?
Так!
А какой стороной фильтр ставим - стрелками навстречу потоку или наборот?
Мнения расходятся!


12 апр еля 2017 mobile

witja
Если бы мнения расходились , то нашёл хоть один человек который бы написал ставьте его против потока воздуха , но таких нет , поэтому только у вас мнения расходиться , сделайте пожалуйста одолжение перестаньте уже выносить всем мозг , и поставьте его уже как вы считаете нужным, здесь все адекватные люди , и спорить и доказывать вам никто ничего не будет , поэтому не стоит тратить время .


7 лет

У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

ВЫБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ТУТ - Фильтра: салоный, воздушный, масляный

цитата:
Кто знает о месте его нахождения в ФФ2?

В салоне над педальным узлом.

1. Удалит кожух со стороны водителя(картику не привожу)
2. В указанной последовательности вынуть фильтр.

Sash.
Спасает, но не сильно, хотя с ним рециркуляцию включаю гораздо реже - чтобы отфильтровать выхлоп Камаза, нужен хороший противогаз, а не салонный фильтр!

Запах будет всегда, фильтр его не ловит, а вот пыль, сажу и грязь пожалуйста, чтобы избавиться от запаха надо несколько степеней очистки, такой фильтр будет стоить как пол фокуса! Так что не надо требовать невозможного!

цитата:
Запах будет всегда, фильтр его не ловит

Угольный ловит, когда новый.
Вот на выходных буде менять - ставить угольный.
Цена угольного к стати равна цене простого - ~25$


Ну вот поменял салонник.

В базе с завода стоит простостой фильтр.

Теперь кака менять.

Нужны будут голвки на 10 ии на 7 с трешетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобноо. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за "бородой").
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало - посмтотре ценник на замену - вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(~25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..

Фотки фильтров завтра выложу.

цитата:
Алексей@Focus
А какая причина замены?
Пробег?

пробег 10тыков.
причиан замены - просто захотел поменять на 10тыках и проверить как с углем.

фотку вот например из поста Эндрю про блокиратор руля

posted image


3 мар та 2006

DmK
надо снимать педаль газа!
процедура хорошо описана ЗДЕСЬ!

для отвинчивания верхних гаек крепления педали газа нужет карданный удлиннитель для головки ключа или еще лучше (сам такой использую) вместо карданного есть гибкий стальной кабель в качестве такого удлиннителя в некоторых слесарных наборах инструментов

нужно снять педаль газа
затем открутить крышку, под которой находится фильтр.
залезьте под консоль и все поймете

Менял вчера свечи и салонный фильтр.

Кратко: свечи меняются на раз за 15 минут, на замену фильтра ушло больше часа.

Свечи менял ключом для 16клап десятки за 60руб , доступ просто супер,- все очень удобно, легко и без проблем,
свечи имели бурокрасный налет без следов пробоя и других недостатков.

Пробег 13 тыщ. Причина замены- запуск дольше чем было на новой, дабл старт при включенном климате на морозе с утра,
и как казалось , ухудшение динамики..

Салонный фильтр не советую менять никому тк его замена напомнила мне замену радиатора печки на девятке без демонтажа торпеды.

Если все таки решитесь, нужен комплект хорошего инструмента с карданчиками под маленкие головки 10 и 7 и трещетки
Все гайки - самоконтрящиеся, пальцами только наживить , дальше головкой по мелкой резьбе
С саморезами крепления крышки фильтра ваще пипец,- короткая шляпка на 7 с которой ключ все время срывается.
во время работы то и дело затекали руки, приходилось разминаться на холоде.
старый фильтр по причине ненужности просто варварски выдерается со своего места ( шутка, аккуратно но решительно) и сжав гармошкой новый угольный вставляем на место.
Педаль газа все это время болалась на проводах, тк начитался про глюки с дальнейшим запуском если ее снять по опыту Си макса.

короче не удобно это.
Но сейчас думаю: может на сэкономленные деньги инструмент хороший купить .
а то штатный ящик с Ан 24 уже не рулит..

Алексей@Focus

Лех, подредактируй если что

цитата:
Желания повторно менять самому мало - посмтотре ценник на замену - вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(~25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..

Вчера тоже поменял салонный фильтр. хочу поделиться своим опытом. Работал лёжа спиной на пороге (накрыв порог ватником, чтоб помягче), головой на коврике под педалями. желательно примоститься так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону. Спина периодически затекает, приходится вылазить, отдыхать и снова нырять. Открутить пластиковую накладку (2 самореза) у правой ноги водителя, сдвигаем её вниз и на себя, смело. Гайки (3 штуки), которые крепят педаль газа, на заводе после заворачивания - сплюснуты, отворачиваются очень тяжело! Кроме того, шпильки очень длинные (предполагаю, планировалась возможность регулировки высоты педали газа) - из-за этого головка плохо садится на гайку - можно сорвать грани. Внимание! начинать откручивать стоит с самой дальней - верхней правой - если не удастся отвернуть (Срежутся грани), то потом придётся ехать в сервис. Я ослабил гайки накидным ключём, потом скрутил их головкой. Нельзя пытаться их ослабить рожковым - гайки мягкие - грани сминаются. Верхнюю правую открутил так: ключь поставил вертикально вверх - так по миллиметру её ослабил, потом головкой быстренько. Снял педаль, она повисла на жгуте проводов. Срезал ножом один пистон, крепящий жгут к кронштейну (. резать по внутренней стороне кронштейна, чтоб не порезать провода). Педаль ещё опустилась и её удалось вывести из рабочей зоны - запрятать за педаль сцепления. Саморезы (3 шт) тоже мне больше понравилось откручивать накидным ключём, а не головкой с трещёткой. Пальцем одной руки придавливаю накинутый на саморез ключ (чтоб не соскакивал), второй рукой кручу. Старый фильтр при удалении порвался. Очень мешают шпильки крепления педали газа (длинные. ) Перед установкой нового напшикал на радиатор печки спирта, по длинной трубочке через воздуховод над ногами водителя ввел в нутро климатической установки ещё спирта (можно очистителя кондиционера), периодически прикрывал крышечкой место установки фильтра и включал вентилятор, кондиционер, воздух направлял по всем воздуховодам, чтоб всё продезинфицировать. Я лил спирт (не водку), а не очиститель кондиционера, т.к. у меня очень маленький ребёнок часто ездит в машине.
Из воздуховодов хорошенько несло спиртягой. Новый угольный фильтр (при установке обратить внимание на стрелку направления движения воздуха) завёл под педалью тормоза, сжал гормошкой (в горизонтальном направлении), он стал похож на круглый, сначала ввёл верхний конец, потом нижний и не распуская его сразу, потихоньку продвигал на место. Осторожно. Не порвать новый фильтр о шпильки! Конечно его деформировал, но надеюсь он как-нибудь сам расправится. Не уверен, что сервисмены делают на чужих машинах осторожнее, чем я на своей. Крышечку ставим на место, приворачиваем саморезами (накидным ключиком, пальцем одной руки придерживая ключ, второй рукой закручивая. При установки педали газа можно её немного поднять до уровня педали тормоза, положив под неё на шпильки необходимое количество шайб - но это по вкусу. Если оставить педаль у щитка моторного отсека, то шайб надо надеть свергу, чтоб шпилька не торчала высоко из гайки и не мешала головке сесть на гайку плотно. Гайки я заменил новыми (такими же по форме и размерам, т.е. на 10 с юбочкой)
Думаю, можно продезинфицировать климатическу установку можно через дренажный "Г"-образный пластмассовый патрубок (у левой ноги пассажира), он для слива конденсата. Надо снять у левой ноги пассажира пластиковый щиток, аккуратно снять резиновый гофрированый шланжик с этого белого патрубка, повернуть его вверх, ввести в него трубочку, закачать очиститель - дезинфектор, заткнуть дырочку, погонять климат в ручном режиме (разные положения заслонок, вкл. Кондей, печку, вентилятор на максимум), надеть резинку обратно - грязь сольётся под машину. Сам об этом додумался после завершения всех работ - попробую в следующий раз.

Читайте также: