Форд сиерра замена троса сцепления

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Похожая ситуация была (раза 3-4 поменял его за год, зато научился ездить без сцепления), но трос рвался в одном и том же месте, там где он через кузов от педалей проходит. Там наверно втулка специальная вставляется в отверстие кузова, чтобы он не по торцу тёр, но я её так и не нашёл. Вставил какую то свою трубку, всё обильно смазал солидолом, ну и года три уже тфу-тфу, всё ок.

вовсе не обязательно это будет блок педалей. к нему еще можно добавить корзинку сцепления с самим диском. на охц отлично и без переделок подходит корзина от ДОХЦ, нажимать на педаль становиться ГОРАЗДО мягче. с непривычки как установили думал что про тросик забыли. выжимной ОХЦ менять на выжимной ДОХЦ не надо(стоит он дороже, продавец в магазине говорил что берут от ОХЦ на ДОХЦ). ну и естественно сам тросик смазать было бы тоже неплохо


Ехал я себе спокойно по городу 25.06.2019, как не ожиданно при очередном нажатии педали сцепления, педаль оказалась в полу, и все это подгорку.
Я давай смотреть что случилось и оказалось что просто на просто порвался трос сцепления. Порвался он как у всех рвется, 10 см троса в зубчатом секторе и все остальное на месте.



Поскольку машину нужна была на этих выходных, начал искать трос сцепления на донс 2.0 в Харькове. И я его нашёл, но был бы на месте в магазине в четверг 27.08.2019.
И вот, настал четверг 27.08.2019 и я еду в магазин забирать свой трос. После того как забрал сразу же приехал к машине и давай его ставить.


Расписывать всю процедуру снятия и установки троса сцепления я не буду, скажу лишь одно. Сначала я вставлял трос в зубчатый сектор, а потом уже я его вставлял в вилку сцепления натягивая пасатижами в сторону вилки.
Все встало, работает отлично. Да, педаль сцепления теперь стала мягкой, но привык.


При выборе смотрите на номер детали. Если у вас 1.8, 2.0 ОНС, то для вас номер троса будет вот таким 922541, но если же у вас 2.0 DOHC то номер уже как на фото, 922542.

Всем спасибо за внимание. Дальше будет ещё больше интересного и нового. Оставайтесь с нами, ставьте лайки и подписываюсь кто это ещё не сделал.


и так, начнем с того, что после покупки вроде было всё хорошо, но, через время, я начал замечать, что иногда когда вроде как полностью выжимаю сцепление и включаю заднюю происходит удар. но, это было не сильно часто. но, со временем я стал понимать что выжим сцепления не полный. потому что уже и передачи стали втыкаться с усилием. дошло до того, что приходилось заводить с включенной первой передачей чтобы поехать, т.к включить ее при заведенном двигателе было нереально. нужно было ехать, а выжима нет. что я сделал … натянул трос электрическим кабелем примотав к телевизору. и это сработало. выжим стал как и раньше. но со временем видимо либо кабель растягивался, либо еще что то … в общем выжим мог пропасть в не подходящий момент) например в пробке) ну, и я всё таки созрел на замену. купил трос. артукил PC6007 PANRON. теперь была другая задача, найти гараж с ямой чтобы поменять. пока искал гараж … всё так же мучался переподтягивая этот трос кабелем.

Сама замена троса:
залазим под педальный узел. желательно снять кармашек который расположен под рулем для лучшего доступа. отгибаем на трещетке фиксатор, придерживая педаль, жмем на зубчатый сектор и вынимаем трос. спускаемся в яму, снимаем кожух, выстаскиваем старый трос, вставляем новый не забыв продеть его через пыльник. вылазим из ямы с идем под капот. тот трос что я купил, не хотел залазить в отверстие т.е его диаметр был больше. немного подточил болгаркой кромку, и немного засадил в отверстие. завел трос в зубчатый сектор, и пару раз нажал на педаль. она автоматически натянуло трос как нужно, и плотно вошел в то отверстие, в которое не хотел залазить. на этом замена и закончена. если бы не надо было подтачивать … это заняло бы минут 15 времени.

Обслуживание системы сцепления Ford Sierra.

30 Ноя 2015 Задача системы сцепления Ford Sierra - кратковременное отсоединение коробки передач (трансмиссии) от силового узла, а также последующее плавное подсоединение. В состав системы выходят фрикционный и нажимной диск, а также кожух сцепления, соединенный с маховиком силового узла и первичным валом КПП. В картере сцепления установлен отключающий вал, на котором находится выжимной подшипник. С наружной стороны картера (на упомянутый выше вал) надевается рычаг, к которому подсоединяется тросик сцепления.

Принцип работы

Сцепление: снятие и установка

  • Снимайте мотор или коробку передач. Последний вариант выглядит более предпочтительным;
  • Постепенно послабляйте на 1-2 оборота шестигранные болты на корпусе сцепления, а после выкручивайте их в полном объеме;
  • Во избежание вращения маховика произведите его блокировку с помощью отвертки или металлического прута;
  • Доставайте фрикционный и нажимной диски;
  • Продувайте поверхность маховика с помощью сжатого воздуха или просто обработайте его поверхность.

Тросик сцепления: особенности замены

  • Поднимайте и фиксируйте автомобиль;
  • Доставайте из картера резиновый кожух;
  • Отодвигайте от зубчатого сектора специальный фиксатор, который удерживает педаль сцепления;
  • Тяните тросик вниз в передней части рычага, придерживая его с помощью пассатижей;
  • Снимайте кожух с тросика;
  • Демонтируйте левый кожух с механизма педалей. Для этого приподнимайте отверткой два зажима, немного отогните назад и доставайте корпус;
  • Отбрасывайте тросик от педали сцепления;
  • Доставайте тросик со стороны отсека двигателя через переднюю перегородку.
  • Подключайте тросик к педали сцепления;
  • Подключайте тросик к направляющей картера сцепления и ставьте на место кожух. Поддерживая пассатижами оплетку, доставайте тросик и закрепляйте на рычаге сцепления. После этого производите смазывание устройства;
  • Устанавливайте на месте кожух в картер сцепления и освобождайте педаль;
  • Закрывайте с помощью кожуха механизм педали, загибайте зажимы;
  • Опускайте машину на место.

Регулировка сцепления

  • Снимайте выжимной подшипник с втулки КПП;
  • Смазывайте все поверхности с помощью специального состава;
  • Устанавливайте выжимной подшипник.

Вывод


Сцепление - один из наиболее важных узлов в автомобилях Ford Sierra с ручной коробкой передач. Сбои в его работе могут привести к ряду неприятностей, в том числе и полному обездвиживанию авто. Во избежание таких проблем важно своевременно выполнять ремонтные работы и производить замену неисправных элементов.


При появлении неисправностей в системе сцепления Ford Sierra обращайтесь к нам в сервис. Мы проводим проверку всех узлов системы сцепления, выявляем слабые места и устраняем поломки. У нас вы получаете лучший сервис, высокое качество обслуживания и возможность существенной экономии личных средств.

Читайте также: