Замена салонного фильтра форд эксплорер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , двигатель Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , ремонт двигателя Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , регулировка клапанов Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , система питания Ford Explorer

Воздушный фильтр в двигателе 3,5 л

1. Открываем капот.

2. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления впускного воздуховода к верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Отщелкиваем две фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки верхней части.

4. Отсоединяем впускной воздуховод от верхней части корпуса воздушного фильтра…

… и сдвигаем верхнюю часть в сторону, чтобы ее вторая сторона вышла из направляющих. Затем приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

Примечание:
При отсоединении верхней части корпуса воздушного фильтра от нижней соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пластиковый держатель жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

5. Поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

6. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание:
Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки.

7. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
- Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
- Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
- Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
- При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

8. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю. Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра устанавливаем так, чтобы выступы на ней вошли в соответствующие три направляющие на нижней части. Затем подсоединяем впускной воздуховод к верхней части корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
При установке следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).

9. Защелкиваем две фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра и затягиваем хомут крепления впускного воздуховода.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer

Салонный фильтр

Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Аккуратно поддеваем и затем извлекаем два осевых фиксатора, расположенных в нижней части крышки перчаточного ящика.

Примечание:
Если осевой фиксатор слегка “прикипел”, то перед снятием наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Открываем перчаточный ящик.

5. Слегка потянув вниз и наружу, отсоединяем демпфирующий упор крышки перчаточного ящика от самой крышки.

6. Извлекаем крышку перчаточного ящика из корпуса и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

7. Видим крышку салонного фильтра.

8. Снизу сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

9. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание:
Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

10. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

11. Затем берем из упаковки новый фильтр и аккуратно, чтобы не повредить, вставляем его в нишу климатической установки. При установке соблюдаем правильную ориентацию салонного фильтра:

12. Устанавливаем крышку салонного фильтра и закрепляем ее боковыми фиксаторами. При установке крышки должен быть слышен отчетливый щелчок.

13. Возвращаем на место крышку перчаточного ящика и вставляем на место два осевых фиксатора. Затем в обратном порядке подсоединяем демпфирующий упор к крышке перчаточного ящика.

Замена салонного фильтра Форд Эксплорер

Рекомендуем вам обязательно производитель проверку чистоты фильтра, повторяйте каждые 15 тысяч километров.

Есть вариант к примеру не сразу менять фильтр, а просто его прочистить, всё зависит от состояния фильтра.

Для автомобиля Форд Эксплоуер вы можете купить оригинальный фильтр, но если есть желание сэкономить, тогда можете приобрести аналоги:
Wix 24068, Fram CF11176, Motocraft FP-68, Hasting AFC1500, TYC 800151P, Bosch P3910WS.

О процедуре замены фильтра салонного:

И так, в начале мы избавляемся от полки бардачка, потому что фильтр располагается именно за ним.
Теперь нам нужно аккуратно убрать фиксатор и сдвинуть его в право. Выводим его из зацепления и освоодить его от двух держателей.
Отогните и опустите полку бардачка п максимому вниз.

Мы обеспечили себе доступ к фильтру салонному. Чтобы вам было работать удобнее, демонтируйте бардачок.
Будьте предельно осторожны, детали достаточно хрупкие, будьте аккуратны.
Для того, чтобы фильтр заменить, вам нужно панель убрать, которая закрывает доступ к фильтру.
Панель удерживают фиксаторы. Теперь можете панель достать, это не сложно.
Фильтр вытащили, можете осмотреть и принять решение, что делать дальше.

Конечно может возникнуть вопрос, когда будете устанавливать фильтр - это направление и сторона установки. На фильтре имеется стрелка, которая подсказывает вам. Обычно она показывает направление, в котором движется воздух.

На фотографии посмотрите место расположение фильтра. Как и обговаривалось, он находится за бардачком.

Достаём всё из бардачка.

Посмотрите в углу располагается фиксатор.

Посмотрите с другой стороны.

Фиксатор аккуратно потяните на себя.

Теперь можем достать его из отверстия.

Бардачок, который удерживают фиксаторы, вам нужно вынуть.

Аккуратно отогните, а бардачок опустите.

Теперь мы получим доступ к фильтру салонному.

Подобраться к нему будет совсем неудобно. Теперь вы можете убрать бардачок, сорвав его с петель.

Будьте предельно осторожны, потому то крепления очень хрупкие.

Фильтр располагается за панелью.

Панель удерживают ещё и фиксаторы, расположенные с двух сторон.

Старый фильтр можем аккуратно вытащить.

После того, как вытащили, можете осмотреть фильтр.

Почистите его или всё-таки установите новый. Всё зависит от степени загрязнения.


Всех приветствую!
Давненько не выкладывал ничего.
Итак, пост о замене салонного фильтра.
Казалось бы столько сложности по замене сюдя по многочисленным постам, но на самом деле все довольно просто.

Не открывая бардачок, в нижней части есть 2 штекера так называемые, та что ближе к синку вытаскивается очень легко, просто необходимо потянуть за ушко в сторону центра бардачка (очень нежно и аккуратно), а вот со вторым есть хитрость.
1. Ушко упирается в корпус айрбага, необходимо пассатижами потянуть аккуратно в сторону сиденья, тем самым поставив ушко поверх корпуса айрбага.
2. После того как ушко упрётся в корпус, его необходимо снова оттолкнуть сторону ДВС, затем также как и с 1-м штекером потянуть в сторону центра (нет необходимости вытаскивать его полностью из места крепления) и вуаля, пазы свободны для полного снятия бардачка.
3. Необходимо снять накладку боковую чтобы освободить амортизатор (ограничитель), иначе надеть его не получится (все на клипсах и довольно просто)
4. По возможности надо пропылесосить место где находится фильтр.

P.s.
Фильтр поставил угольный от фирмы Nordfil. Отдельное спасибо Сергею Ш.

Читайте также: