Замена сальника привода форд фокус 3 powershift

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


3. . и снимите скобу.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.

. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Заменил на оригинал. Присутствует небольшой люфт, скоро поеду на замену масла, посмотрю потек или нет. На форуме мастера сказали что небольшой люфт это норма, посмотрим.

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5


оригинал от шате — насмешил
палевная подделка



Блин, я не знал, заказывали на сто, буду знать! Нужно чтобы была упаковка с синим Ford лейблом наверно?


опять потечет. на 100км хватило оригинала


Ну мастера так и предположили, типа есть износ обоимы подшипника, куда втыкается привод, либо износ ответной части на приводе, из-за этого люфт, а из-за этих колебаний вала сальник пропускает. Ну масло не течет, а сопливит, привод вытащили, ещё чуть-чуть масло вытекло, т.е. раз в пол года капать грамм 50 и все!)) А так из под крышки клапанов сопливит, замена прокладки не помогает, забил, уровень в норме.


это болезнь форда. меняешь на неоригинал и забываешь. ищи инфу на фф форум


5 лет

Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании.
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли. Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Qbik
цитата:
является-ли это течью сальника?

нет

всем привет! подскажите пожалуйста сальник коленвала задний меняют вместе с болтами? и если да подскажите их артикул. двигатель 2.0

Qbik
Начинает запотевать, до ТО дотянешь. Как ТО делать будешь, замени сальник вместе с маслом, расходники стоят не дорого. Главное пусть сальник герметиком смажут, и забудешь про течь.

ФФ3 сборка 07.2014. На ТО-2 обратили внимание на незначительное запотевание сальника левого привода. сказали, через 1000км приехать на осмотр. Приехал через 3000км, осмотрели, сказали что течет. Уровень масла был в норме. Заменили по гарантии (был выходной день, но удалось "установить сессию").

Добрый день, Фокусоводы. Застучал подвесной подшипник. Так как придется снимать правый привод, хочу заодно поменять правый сальник КПП (у меня Powershift 6DCT250 с 2мя сухими сцеплениями). Можете подсказать оригинальный номерок? Перерыл весь интернет, не могу найти именно под Powershift. Может сальник от обычной механики подходит?
PS А может ну этот сальник в *опу? Пока вроде не течет.


6 мая 2016 mobile

Silvice
Зачем лезть в исправно работающий механизм? Если есть течь, то другое дело, если сухо то смысл?!)))

Zondar
Начитался интернетов) Говорят, что на старых Ford'ах при снятии привода и незамене сальника, через некоторое время возникала течь или запотевание. А еще раз снимать вал, сливать, заливать масло, очень не хочется.


2 мая 2018


Для информации: для сухого Powershift подходит вот такой сальник привода 5 117 777. Во многих каталогах он указан как левый, но мы то знаем, что с обеих сторон они одинаковые Аналогов Corteco не нашел.

posted image

История такая.
ФФ3, 2.0, MTX75. Первый раз правый сальник поменяли на 45 тысячах. На 70, совсем недавно, пришлось менять второй раз. Стоял обычный, сейчас поставили 1 543 933 (Вроде от Транзита, он с пружиной).

Всё бы хорошо, но есть небольшая выработка на приводе. Фото нет, к сожалению. Механик сказал, что шансы ещё есть, потому что канавка не совсем глубокая и ближе к внешнему краю, а не к тому, который держит масло. На всякий случай спрошу: может, кто-то сталкивался с приводами компании Dominant, а именно Dominant FO17008355? Он выдается как аналог родного Ford 1708355, только стоит в 3 раза дешевле.
Также готов выслушать полу-колхозные варианты лечения выработки вала, если такие имеются

PS Вопрос к evgscorp: можешь подсказать каталожный номер приличного сальника у Corteco для MTX75?


29 мая 2016

Drag
Все сальники там с пружинками. Ну и что что выработка? Подрежь пружинку на 5-7мм - делов то.
У меня пробег 385 000км, один раз всего менял этот сальник, да выработка есть на валу небольшая, но ничего не течёт же.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите привод переднего колеса.
6. Залейте масло в коробку передач.


7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. тут). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).


8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) МКПП с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: