Замена сальника привода форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание поврежде­ния подшипника ступицы не опускайте автомобиль на колеса со снятыми при­водами.
Для снятия левого привода необ­ходим специальный съемник. При его отсутствии следует предвари­тельно снять правый привод.
Отверстие для слива масла из ко­робки передач отсутствует. Поэто­му подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны правого привода.
Трансмиссионное масло будет вы­текать из отверстия после демон­тажа привода.

. и, вынув хвостовик внутрен­него шарнира из коробки пере­дач, снимаем привод.

Во избежание повреждения чехла внутреннего шарни­ра вытягиваем привод, ух­ватившись за промежуточ­ный вал и поддерживая вал привода.
Даем маслу вытечь из картера ко­робки передач и удаляем масляные потеки.

Через отверстие в коробке диф­ференциала, используя выко­лотку с плоским наконечником или шлицевую отвертку, выби­ваем внутренний шарнир лево­го привода.

Доступ к торцу внутренне­го шарнира ограничен. Поэтому при ударе необ­ходимо контролировать положение выколотки во из­бежание повреждения дета­лей дифференциала.

Снимаем левый привод с авто­мобиля.

Во избежание поврежде­ния чехла внутреннего шарнира не тяните при­вод за вал или наружный шарнир.
Закрываем отверстия в картере чис­той ветошью, чтобы исключить воз­можность попадания грязи внутрь картера коробки передач.
Устанавливаем приводы перед­них колес в обратной последова­тельности. Перед установкой лево­го привода.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее.
P.S. В поиске не нашел. (((

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками. )))

Сегодня заменил сальник у неофицалов, работа 500 рублей, сальник(оригинал)-390рублей купил в автомагазине, масло Castrol75w901литр(на доливку после слива масла из коробки)-400 рублей. Вся работа заняла 40 минут( пропускал левый сальник-водительская сторна). Сняли защиту, открутили винт на шаровой опоре, выбили шаровый палец, вытащили привод, выпресовали старый и запресовалий новый сальник. Все. собрали назад, долили масло(желательно новое) старое с завода при пробеге 67000, похоже на мазут, и все. Перед этим заезжал к офицалам, у них с 33% скидкой получалось 2500 рублей и в комплект входили "гайка" стоимостью 320 рублей и болт ступицы- 400 рублей , литр масла на долив, герметик, хорошо хоть ключи для работы не посчитали. Получается Разводят нас офицалы.


11 нояб ря 2010


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее.
P.S. В поиске не нашел. (((

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками. )))

цитата:
Советуют на месте прогревать авто по дольше (оф.дилер)

вот хрень-то, а! советуют всякую ерунду эти официалы вечно. щас попробую найти эксплуатационные характеристики оригинального масла форд, что льют в коробки IB5.

короче, вот родное масло: Ford WSD-M2C200-C, 75W-90, GL-4, арт. 1045737
нашел паспорт на его аналог-заменитель от Кастрол: castrol
температура застывания: -54 гр.

оказывается, еще здесь много чего про масло написано )): тынц!

цитата:
Масло сливать обязательно при замене этого сальника?
Да в принципе не обязательно,достаточно потдомкратить ту сторону на которой будешь менять,если что и вытечет то совсем немного.На доливку конечно стоит взять.

Сегодня тоже менял сальник левого(корткого) приодного вала. Вместе с сальником поменял и масло в коробке, залил Castrol TAF-X, делал в сервисе. Сделали быстро минут за 30, ничего сложного впринципе нет. После замены сальника и масла получил:
-пропала детонация на ХХ, странно как это связано с коробкой
-чуть тише стала работать машинка
-появился старнный скрежет справой стороны, похожий на попадание камешка между диском и колодкой (на классике часто бывает,на других не слышал такого). Появился звук примерно после 10 км после смены сальника и масла. Сальник купил в специализированом магазине, но по конструкции он отличается от того что стоял, фото ниже:

Слева поставили, справа такой стоял с завода.
фокус 2006 года, 2 литра, корбка МТХ 75. Может кто встречался с такой проблемкой?? скрежет только на ходу, не зависимо от того на нетрали или скорости. после 20км стал чуть тише, или может я привык.

posted image

привет . так я не понял: надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника - короткого привода. Спасибо

mazay
цитата:
надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника

Гайку ступицы можно использовать до 4 раз (пометив механически каждый раз при разборке какой это раз в данном случае) - это из фирменного руководста.
Если при разборке развалится раньше - тоже менять
Так что ищи нет ли каких пометок на гайке, если найдешь 3-4 риски/ямки/пометки -лучше поменять.

Всем доброго времени суток.
у меня подтекает с левого привода. нужно ли поменять и правый за одно для профилактики?
и еще нужно ли полностью сливать масло? если да то можно ли его залить обратно, так как менял масло совсем не давно проехал 10 тыс км. после замены.
и где находиться уровень масла?

поменял сегодня сальники привода и с лева и с права. все хорошо вот только теперь первая передача плохо включается. иногда вылетает из него. Может кто знает из-за чего это? Когда масло заливал там рядом с отверстием для залива масла была металлическая планка я его немного покрутил раздались характерные щелчки как будто передачи переключаются но потом я его обратно поставил, может это из-за это?


24 сент ября 2011

здравствуйте! собрался сам менять сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос нужно ли отворачивать ступичную гайку или просто открутить промежуточный подшипник. может кто менял, объястните пожайлуста ход действий.

саранск
нужно отворачивать ступичную гайку, выпрессовывать шаровую из кулака (открутив болт) и снимать весь привод целиком. Потом выпрессовать подшипник с вала, напрессовать новый. Вобщем не так все просто.

а подшипник зачем трогать? что то я не пойму и зачем подшипник менять если он не шумит. просто в этой ветке писали что можно и не отварачивать ступичную гайку. и про замену левого сальника достаточно информации, а про правый почти нет.


25 сент ября 2011

саранск
фу ты я на своей волне. Я про замену подшипника написал, попутал. Конечно же его не надо трогать если гуд, но отдефектовать стоит.
Я сам не менял, но был при замене подшипника и сальника. От и до. Впринципе ничего сложного нет. Только мне нравится что у сервисменов есть все съемники и приблуды. Без съемников, может придется погеморроиться.

Slasher
ну так может поделишся информацией по замене сальника? мне просто надо знать можно ли поменять не отворачивая ступичную гайку!

саранск
ты имеешь в виду снять полностью все вместе с кулаком, стойкой? А в чем проблема открутить гайку то?

Добрый день, кто-нибудь менял сальник выбора передач? есть какое либо пособие?
В том сервисе где иногда делаюсь, отказались, из-за незнания.
В принципе руки растут откуда надо есть гараж с ямой, но никогда в коробки не лазил, как-то сыкотно

Проще простого! Я вообще-то собирался только сальник привода поменять, но пришлось поменять и сальник выбора передач. Советую только снять полностью пластиковый корпус механизма.

привет всем! сегодня менял сам сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос до каких пор надо забивать новый сальник в коробку? я так понял пока он не упрётся?

ast_PashOK
ну когда ты его до конца забивал, он у тебя не подтекал? просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал?

в том то и дело, что все осталось как и прежде! правда думаю, что проблема появилась не из-за сальника, а скорее всего из-за разбитого подвесного подшипника. Поэтому и поменял еще раз сальник, когда полез менять подшипник. Как там сейчас - не знаю! не лазил еще

posted image


14 окт ября 2011

Сегодня менял сальник.
Вообщем все проще чем я думал)) НО. Сливного болта нет это РАЗ, заливного болта есь)) Но там шестигранник на 8 БЛИН на 8 у меня два набора шестигранников и на 8 нет. Масло заливал через лягушку заднего хода))) Сальник посадил далеко

цитата:
саранск просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал?
[b] НЕПРАВИЛЬНО! Там так все неоступно сделано что подлесть не представляется легко. Вообщем обжимает он самый край оси. посмотрю пслезавтра что там да как. Если будет подтекать, значит попал я еще на один сальник((
Как же так, завод не продумал сливной болт, а? Исходя из того что замена сцепления производится только со сливанием масла из кпп и не сделать болт.

З.Ы. Всем кто Этого не делал ни разу и собирается самостоятельно поменять внимательно осаживайте его на место от края внешнего естественно он должен углубляться на 4-3мм не более.
ОТкручивать надо:
верхнюю гайку на косточке стаба, шаровую(один болт на кулаке), наконечник рулевой и две гайки на подвесном подшипнике и все!
Под сальником ототрите все пространство от грязи иначе все масло придется процеживать через марлю от грязи. Приготовте тару под масло и воронку пошире.

Планка, фиксирующая рас­пределительные валы при снятии ремня привода ГРМ, не предназначена для их удержания при отворачивании винтов крепления шкивов. Перед отворачиванием вин­тов планку следует удалить.

Ремонт Focus I 110-4.jpg

Ремонт Focus I 110-5.jpg

Ремонт Focus I 110-6.jpg

. и снимаем зубчатый шкив с распределительного вала.
Сальник распределительного вала можно извлечь, поддев шилом или тонкой отверткой. Но эта опе­рация требует аккуратности и навы­ка, так как легко повредить посадоч­ное место сальника и шейку вала. Поэтому снимаем крышку перед­него подшипника распределитель­ного вала.

Ремонт Focus I 111-1.jpg

Ремонт Focus I 111-2.jpg

Снимаем крышку подшипника.
Крышка установлена на герметик. При необходимости аккуратно поддеваем ее отверткой.

Ремонт Focus I 111-3.jpg

Вынимаем сальник из гнезда.
Очищаем от остатков герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и крышки подшипника, обезжириваем поверхности.

Ремонт Focus I 111-4.jpg

Наносим тонкий слой гермети­ка на сопрягаемые поверхности головки блока и крышки.
Устанавливаем на место крышку подшипника и затягиваем винты ее крепления в два приема: сначала моментом 10 Н*м, а затем оконча­тельно — 19 Н*м.

Ремонт Focus I 111-5.jpg

Удаляем излишки герметика со стенок посадочного места саль­ника.
На рабочую кромку нового сальни­ка наносим моторное масло.

Ремонт Focus I 111-6.jpg

Устанавливаем сальник рабо­чей кромкой внутрь головки блока цилиндров.

Ремонт Focus I 111-7.jpg

С помощью оправки (отрезка трубы или инструментальной го­ловки подходящего диаметра) запрессовываем сальник в поса­дочное место.

Ремонт Focus I 111-8.jpg

Ремонт Focus I 111-9.jpg

Можно воспользоваться набо­ром ножовочных полотен.
Если пластину вставить не удается, значит, нарушена установка валов. Поворачивая валы, устана­вливаем их в требуемое положе­ние.
Надеваем зубчатый шкив на распределительный вал выпускных кла­панов и наживляем винт крепления шкива.
Надеваем ремень привода на шки­вы коленчатого и распределительного валов, так чтобы он огибал направляющий ролик.

Ремонт Focus I 111-10.jpg

Поворачивая шкив на распре­делительном вале, натягиваем участок ремня между двумя шкивами со стороны направля­ющего ролика и, удерживая шкив в таком положении.

Ремонт Focus I 112-1.jpg

. вручную или ключом завора­чиваем винт его крепления до упора.

Ремонт Focus I 112-2.jpg

Окончательно затягиваем винт крепления зубчатого шкива мо­ментом 68 Н*м, удерживая вал от вращения приспособлением.

Следите за тем, чтобы во время затяжки винта шкив не провернулся на вале.
Аналогично устанавливаем шкив на распределительный вал впуск­ных клапанов. При этом.

Ремонт Focus I 112-3.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: