Замена сальника привода форд фокус 1
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 29.09.2024
Во избежание повреждения подшипника ступицы не опускайте автомобиль на колеса со снятыми приводами.
Для снятия левого привода необходим специальный съемник. При его отсутствии следует предварительно снять правый привод.
Отверстие для слива масла из коробки передач отсутствует. Поэтому подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны правого привода.
Трансмиссионное масло будет вытекать из отверстия после демонтажа привода.
. и, вынув хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач, снимаем привод.
Во избежание повреждения чехла внутреннего шарнира вытягиваем привод, ухватившись за промежуточный вал и поддерживая вал привода.
Даем маслу вытечь из картера коробки передач и удаляем масляные потеки.
Через отверстие в коробке дифференциала, используя выколотку с плоским наконечником или шлицевую отвертку, выбиваем внутренний шарнир левого привода.
Доступ к торцу внутреннего шарнира ограничен. Поэтому при ударе необходимо контролировать положение выколотки во избежание повреждения деталей дифференциала.
Снимаем левый привод с автомобиля.
Во избежание повреждения чехла внутреннего шарнира не тяните привод за вал или наружный шарнир.
Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. Перед установкой левого привода.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
6 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее.
P.S. В поиске не нашел. (((
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками. )))
Сегодня заменил сальник у неофицалов, работа 500 рублей, сальник(оригинал)-390рублей купил в автомагазине, масло Castrol75w901литр(на доливку после слива масла из коробки)-400 рублей. Вся работа заняла 40 минут( пропускал левый сальник-водительская сторна). Сняли защиту, открутили винт на шаровой опоре, выбили шаровый палец, вытащили привод, выпресовали старый и запресовалий новый сальник. Все. собрали назад, долили масло(желательно новое) старое с завода при пробеге 67000, похоже на мазут, и все. Перед этим заезжал к офицалам, у них с 33% скидкой получалось 2500 рублей и в комплект входили "гайка" стоимостью 320 рублей и болт ступицы- 400 рублей , литр масла на долив, герметик, хорошо хоть ключи для работы не посчитали. Получается Разводят нас офицалы.
11 нояб ря 2010
6 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее.
P.S. В поиске не нашел. (((
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками. )))
цитата: |
Советуют на месте прогревать авто по дольше (оф.дилер) |
вот хрень-то, а! советуют всякую ерунду эти официалы вечно. щас попробую найти эксплуатационные характеристики оригинального масла форд, что льют в коробки IB5.
короче, вот родное масло: Ford WSD-M2C200-C, 75W-90, GL-4, арт. 1045737
нашел паспорт на его аналог-заменитель от Кастрол: castrol
температура застывания: -54 гр.
оказывается, еще здесь много чего про масло написано )): тынц!
цитата: |
Масло сливать обязательно при замене этого сальника? |
Сегодня тоже менял сальник левого(корткого) приодного вала. Вместе с сальником поменял и масло в коробке, залил Castrol TAF-X, делал в сервисе. Сделали быстро минут за 30, ничего сложного впринципе нет. После замены сальника и масла получил:
-пропала детонация на ХХ, странно как это связано с коробкой
-чуть тише стала работать машинка
-появился старнный скрежет справой стороны, похожий на попадание камешка между диском и колодкой (на классике часто бывает,на других не слышал такого). Появился звук примерно после 10 км после смены сальника и масла. Сальник купил в специализированом магазине, но по конструкции он отличается от того что стоял, фото ниже:
Слева поставили, справа такой стоял с завода.
фокус 2006 года, 2 литра, корбка МТХ 75. Может кто встречался с такой проблемкой?? скрежет только на ходу, не зависимо от того на нетрали или скорости. после 20км стал чуть тише, или может я привык.
привет . так я не понял: надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника - короткого привода. Спасибо
mazayцитата: |
надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника |
Гайку ступицы можно использовать до 4 раз (пометив механически каждый раз при разборке какой это раз в данном случае) - это из фирменного руководста.
Если при разборке развалится раньше - тоже менять
Так что ищи нет ли каких пометок на гайке, если найдешь 3-4 риски/ямки/пометки -лучше поменять.
Всем доброго времени суток.
у меня подтекает с левого привода. нужно ли поменять и правый за одно для профилактики?
и еще нужно ли полностью сливать масло? если да то можно ли его залить обратно, так как менял масло совсем не давно проехал 10 тыс км. после замены.
и где находиться уровень масла?
поменял сегодня сальники привода и с лева и с права. все хорошо вот только теперь первая передача плохо включается. иногда вылетает из него. Может кто знает из-за чего это? Когда масло заливал там рядом с отверстием для залива масла была металлическая планка я его немного покрутил раздались характерные щелчки как будто передачи переключаются но потом я его обратно поставил, может это из-за это?
24 сент ября 2011
здравствуйте! собрался сам менять сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос нужно ли отворачивать ступичную гайку или просто открутить промежуточный подшипник. может кто менял, объястните пожайлуста ход действий.
саранск
нужно отворачивать ступичную гайку, выпрессовывать шаровую из кулака (открутив болт) и снимать весь привод целиком. Потом выпрессовать подшипник с вала, напрессовать новый. Вобщем не так все просто.
а подшипник зачем трогать? что то я не пойму и зачем подшипник менять если он не шумит. просто в этой ветке писали что можно и не отварачивать ступичную гайку. и про замену левого сальника достаточно информации, а про правый почти нет.
25 сент ября 2011
саранск
фу ты я на своей волне. Я про замену подшипника написал, попутал. Конечно же его не надо трогать если гуд, но отдефектовать стоит.
Я сам не менял, но был при замене подшипника и сальника. От и до. Впринципе ничего сложного нет. Только мне нравится что у сервисменов есть все съемники и приблуды. Без съемников, может придется погеморроиться.
Slasher
ну так может поделишся информацией по замене сальника? мне просто надо знать можно ли поменять не отворачивая ступичную гайку!
саранск
ты имеешь в виду снять полностью все вместе с кулаком, стойкой? А в чем проблема открутить гайку то?
Добрый день, кто-нибудь менял сальник выбора передач? есть какое либо пособие?
В том сервисе где иногда делаюсь, отказались, из-за незнания.
В принципе руки растут откуда надо есть гараж с ямой, но никогда в коробки не лазил, как-то сыкотно
Проще простого! Я вообще-то собирался только сальник привода поменять, но пришлось поменять и сальник выбора передач. Советую только снять полностью пластиковый корпус механизма.
привет всем! сегодня менял сам сальник на правом приводе. так вот у меня вопрос до каких пор надо забивать новый сальник в коробку? я так понял пока он не упрётся?
ast_PashOK
ну когда ты его до конца забивал, он у тебя не подтекал? просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал?
в том то и дело, что все осталось как и прежде! правда думаю, что проблема появилась не из-за сальника, а скорее всего из-за разбитого подвесного подшипника. Поэтому и поменял еще раз сальник, когда полез менять подшипник. Как там сейчас - не знаю! не лазил еще
14 окт ября 2011
Сегодня менял сальник.
Вообщем все проще чем я думал)) НО. Сливного болта нет это РАЗ, заливного болта есь)) Но там шестигранник на 8 БЛИН на 8 у меня два набора шестигранников и на 8 нет. Масло заливал через лягушку заднего хода))) Сальник посадил далеко
цитата: |
саранск просто я его до конца забил и вот думаю правельно ли я сделал? |
Как же так, завод не продумал сливной болт, а? Исходя из того что замена сцепления производится только со сливанием масла из кпп и не сделать болт.
З.Ы. Всем кто Этого не делал ни разу и собирается самостоятельно поменять внимательно осаживайте его на место от края внешнего естественно он должен углубляться на 4-3мм не более.
ОТкручивать надо:
верхнюю гайку на косточке стаба, шаровую(один болт на кулаке), наконечник рулевой и две гайки на подвесном подшипнике и все!
Под сальником ототрите все пространство от грязи иначе все масло придется процеживать через марлю от грязи. Приготовте тару под масло и воронку пошире.
Планка, фиксирующая распределительные валы при снятии ремня привода ГРМ, не предназначена для их удержания при отворачивании винтов крепления шкивов. Перед отворачиванием винтов планку следует удалить.
. и снимаем зубчатый шкив с распределительного вала.
Сальник распределительного вала можно извлечь, поддев шилом или тонкой отверткой. Но эта операция требует аккуратности и навыка, так как легко повредить посадочное место сальника и шейку вала. Поэтому снимаем крышку переднего подшипника распределительного вала.
Снимаем крышку подшипника.
Крышка установлена на герметик. При необходимости аккуратно поддеваем ее отверткой.
Вынимаем сальник из гнезда.
Очищаем от остатков герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и крышки подшипника, обезжириваем поверхности.
Наносим тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности головки блока и крышки.
Устанавливаем на место крышку подшипника и затягиваем винты ее крепления в два приема: сначала моментом 10 Н*м, а затем окончательно — 19 Н*м.
Удаляем излишки герметика со стенок посадочного места сальника.
На рабочую кромку нового сальника наносим моторное масло.
Устанавливаем сальник рабочей кромкой внутрь головки блока цилиндров.
С помощью оправки (отрезка трубы или инструментальной головки подходящего диаметра) запрессовываем сальник в посадочное место.
Можно воспользоваться набором ножовочных полотен.
Если пластину вставить не удается, значит, нарушена установка валов. Поворачивая валы, устанавливаем их в требуемое положение.
Надеваем зубчатый шкив на распределительный вал выпускных клапанов и наживляем винт крепления шкива.
Надеваем ремень привода на шкивы коленчатого и распределительного валов, так чтобы он огибал направляющий ролик.
Поворачивая шкив на распределительном вале, натягиваем участок ремня между двумя шкивами со стороны направляющего ролика и, удерживая шкив в таком положении.
. вручную или ключом заворачиваем винт его крепления до упора.
Окончательно затягиваем винт крепления зубчатого шкива моментом 68 Н*м, удерживая вал от вращения приспособлением.
Следите за тем, чтобы во время затяжки винта шкив не провернулся на вале.
Аналогично устанавливаем шкив на распределительный вал впускных клапанов. При этом.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Читайте также: