Замена пружин на форд фиеста 2008

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены пружин категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене пружин над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену пружин для Форд?


Вот так всегда.
Поедешь в обычный будний день с работы на обед, при этом сам этого особо не желая, и тут случится совершенно неожиданная поломка на НЕровном месте.
Как всегда прогрев машину, выезжаю с парковки ТЦ "Карусель". Неспешно (на скорости около 5 км/ч) проезжаю "лежачего полицейского". И тут резкий звонкий удар справа снизу. Первой мыслью почему-то было, что задел чем-то в районе картера, т.к.его защита не стоит. Поползал под машиной — вроде цело. Едем дальше. Появляется железный стук. Останавливаюсь уже с подозрением, что мало ли — вдруг у меня решили колёса скрутить, да не скрутили. Основательно отжавшись от асфальта, понимаю, что со всем вышеперечисленным всё в порядке и еду дальше.
Через метров 200, после небольшой кочки, слышу финальный "залп" и нечто валяющееся в зеркале заднего вида. Смотрю — пружина.

После моего ручного осмотра понял, что пружина отломилась сверху, поэтому боялся, что кроме пружин придётся менять и подшипник.

Запчасти пришли уже через два дня, и мы с отцом, полные ключей, головок и устройства для стяжки пружин, направились в гараж.

Сначала мы два часа пытались вывернуть гайку из верхнего крепления стойки. Вся проблема была в том, что туда не так-то просто подлезть, а головка нужна мощная.

Дальше — больше. Сняв колесо, натыкаемся на клеммовое соединение стойки. И всё. На этом мы застряли надолго. Ни WD, ни масло отработанное — всё без толку. Спустя пару часов, начинаем искать номера сервисов и мониторить цены. Было принято решение ехать в BOSCH на Дружаева. Без очереди загнав машину на подъёмник, ждём, чего придумают мастера с этим застывшим болтом.

Как и ожидали — болт клеммового соединения пришлось выворачивать с помощью газа. Минут 20 грели. Самое главное, что не сломали ничего.

За все работы взяли 2841 руб.

Пока выгоняли машину с сервиса, заметил, что не горит правый стоп. На месте же поменял лампочку.

Что изменилось: да, новые пружины, все дела… Но самый главный эффект, который я почувствовал — машина стала выше на 15-20 мм. Пружины комфортные, всяко лучше старых. К тому же что-то новое всегда мотивирует ездить аккуратно:).

А теперь сами пружины:

Жалко, конечно, что самим сделать не удалось ничего. Но всё же, определённым опытом больше.

Спустя пару дней после замены стоек ощутил приличное биение на руле. Грешил на развал-схождение, оказалось — битые диски, которые также вскоре выправил.


Однажды входя в поворот услышал как что-то пробренчало в районе переднего правого колеса, ни придал особо этому значения, но на первом же лежачем услышал брякающий звук, спереди, как будто болты рассыпаны на защите картера. При осмотре подвески, я выяснил что у меня лежит виток пружины прямо на аммортизаторе. При более детальном осмотре заметил что и вторая пружина тоже лопнула в том же месте. Так как на вид стойки были еще родные, я решил поменять обе стойки в сборе. Из всех возможных вариантов мне нужен был надежный и недорогой. На драйве и на форумах я не нашел никакой информации(может плохо искал) что бы кто то ставил себе неоригинальные стойки из бюджетной категории, кроме KYB. Путем долгих изучений отзывов и поиску информации по брендам я выбрал, для себя, стойки фирмы Finwhale.


Амортизатор поставляется в коробке, на которой присутствуют пломбы и есть защитная наклейка с оптическим ключем(защита от потделок)


Могу сказать что на вид они выглядят очень качественно, чистые сварные швы, хорошо покрашены, и собраны на вид не плохо. Как они себя поведут? Время покажет.

С пружинами все обстояло по проще. Я купил пружины фирмы Lesjofors.



Единственное с чем я столкнулся так это с выбором жесткости. На фиесту идет три типа разных пружин: мягкая, стандартная и спортивная подвеска. Так же у фирмы Lesjofors есть три кода для пружин на фиесту. Я себе заказал 4027634, как мне показалось они относятся к пружинам для мягкой подвески. А показалось мне это по тому, как я посмотрел их характеристики.


Так же всем, кто захочет лезть в передние стойки, советую купить новые опоры и опорные подшипники, и если хотите что бы все было четко собрано и работало четко то и комплект новых пыльников и демпферов.


Процесс сборки и установки очень простой, по-этому опишу в двух словах:
— демонтируем поводки и щетки стеклоочистителя
— демонтируем жабо и водосток
— снимаем колеса
— откручиваем тягу стабилизатора от амортизатора
— откручиваем тормозной шланг от амортизатора
— откручиваем стойку от кулака
— откручиваем стойку от чашки
и стойка уже у нас в руках.



— стягиваем новую пружину( она не симметрична, есть верх и низ)
— прокачиваем раз 5 амортизатор в вертикальном положении штоком вверх
— вставляем амортизатор в пружину
— одеваем пыльник и демпфер на шток
— поверх пыльника кладем подшипник а на него уже опору
— прикручиваем шток к опоре
— попадаем нижней частью пружины в замок
— и ослабляем стяжку, наблюдая за тем, чтобы пружина оставалась в замке

Далее устанавливаем стойки на место и собираем все в обратном порядке, делаем развал-схождение и можно дальше кататься.



Вот номера деталей которые я купил:
Амортизатор передний правый Finwhale — 13115GR 1шт.
Амортизатор передний левый Finwhale — 13116GL 1шт.
Пружина передней подвески Lesjofors — 4027634 2шт.
Пылезащитный комплект амортизатора KYB — 910130 1шт.
Опора амортизатора Ford — 1689147 2шт.
Опорный подшипник стойки Ford — 1845562 2шт.
Гайка штока амортизатора Ford — 1619857 2шт.
Гайка опоры амортизатора Ford — 4496417 6шт.
Болт кулака стяжной Ford — 1550865 4шт.
Гайка стяжного болта кулака Ford — 1552057 4шт.

По своим ощущениям могу сказать что морда гораздо лучше глотает неровности, она стала действительно мягче, но в управляемости не потеряла.

Так же подошло время менять масло в моторе, и я решил совместить замену масла с переклейкой поддона двигателя(в одном месте сопливил).
В начале я разогрел мотор на холостых, после подождал пока все масло стечет, вкрутил новый фильтр, и начал отрывать поддон. После того как оторвал поддон, счистил с него весь герметик, отмыл поддон на мойке щелочью, просушил обезжирил прижимную поверхность на поддоне, и нанес по периметру герметик, далее дал ему немного "прилипнуть", обезжирил прижимную поверхность на двигателе и прислонил к ней поддон, после чего от руки наживил все болты и закрутил их все до момента как начнет вылезать герметик из стыка, после чего, щелкнул динамометрическим ключем, далее прикрутил болты коробки к поддону, немного подождав залил свежее масло и дал поработать немного мотору. По итогу масло свежее, поддон не течет.


Замена передней пружины – очень распространенная процедура. Обычно это происходит из-за изнашивания металла, из которого она сделана. Кроме того, пружинам свойственно ломаться, проседать, подвергаться коррозии. Так что будьте готовы к тому, что может потребоваться ее ремонт и замена. Конечно, производители работают над тем, чтобы создать действительно прочную новую пружину амортизатора. Однако, чем чаще автомобиль эксплуатируется, тем больше вероятность того, что пружина все-таки подвергнется поломке и потребуется ее замена. Специалисты установили, что пружина подвески может прослужить примерно 3 года. Важно все же понимать, что, если машина очень часто используется и при этом эксплуатируется в основном на неровных дорожных покрытиях, заменять пружину придется гораздо чаще.

Последствия несвоевременной замены пружины амортизатора:

  • износ амортизаторов раньше времени;
  • значительно удлиняется тормозной путь авто, снижается его устойчивость;
  • поездки в таком автомобиле причиняют дискомфорт, а кроме того могут быть опасными.

При каких условиях необходимо произвести замену пружины амортизатора:

  • невооруженным взглядом заметны следы коррозии металла;
  • визуально заметно, что передняя подвеска располагается ниже, чем задняя;
  • во время измерения колеса от его середины до колесной арки оказалось, что эта величина разнится для колес, находящихся на одной оси;
  • пружина лопнула или покрылась трещинами.

Специалисты рекомендуют производить замену пружины вместе с амортизатором. Конечно, замена этих частей стоит довольно дорого, однако, если установить новые амортизаторы со старыми подвесками, результат не будет долгосрочным. Придется довольно часто заменять амортизаторы, что также может вылиться в копеечку. Поэтому профессионалы советуют заменять пружины во время каждой второй замены амортизатора.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Читайте также: