Замена прокладки поддона форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Снятие поддона картера и очистка сетки маслозаборника

Ремонт Focus I 93-4.jpg

Ремонт Focus I 93-5.jpg

..и снимаем поддон.

Ремонт Focus I 93-6.jpg

Поддев отверткой, снимаем прокладку поддона.
Промываем поддон керосином или дизельным топливом. Очища­ем привалочные плоскости блока цилиндров и поддона от следов герметика.

Ремонт Focus I 93-7.jpg

Прокладку поддона заменяем новой.

Ремонт Focus I 93-8.jpg

Ремонт Focus I 93-9.jpg

Ремонт Focus I 93-10.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Снятие поддона картера двигателя и очистка сетки маслозаборника

Ремонт Focus I 113-4.jpg

Головкой "на 8" отворачиваем 17 болтов крепления поддона.

У поддона отсутствует уплотнительная прокладка, он установлен на герметик.

Ремонт Focus I 113-5.jpg

Вставив нож с тонким лезвием между поддоном и картером, аккуратно режем герметик по всему периметру.

Ремонт Focus I 113-6.jpg

Поддев монтажной лопаткой, отжимаем поддон от картера.

Ремонт Focus I 113-7.jpg

. и снимаем поддон.

Ремонт Focus I 113-8.jpg

Сливаем остатки масла из поддона в емкость.

Ремонт Focus I 113-9.jpg

Ветошью очищаем поддон от грязи и остатков масла.

Ремонт Focus I 114-1.jpg

Ремонт Focus I 114-2.jpg

Ремонт Focus I 114-3.jpg

Снимаем маслозаборник с картера двигателя.

Ремонт Focus I 114-4.jpg

Сетку маслозаборника очища­ем, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Ремонт Focus I 114-5.jpg

Заменяем поврежденное или по­терявшее эластичность уплотнительное кольцо трубки масло­заборника.
Устанавливаем маспозаборник в об­ратной последовательности, предва­рительно смазав уплотнительное кольцо трубки моторным маслом. Два винта крепления трубки мас­лозаборника заворачиваем момен­том 10 Н*м.

Ремонт Focus I 114-6.jpg

Ножом аккуратно удаляем остатки герметика с поддона.

Ремонт Focus I 114-7.jpg

Ножом и ветошью, смоченной растворителем, очищаем привалочную плоскость картера дви­гателя от остатков герметика.
Обезжириваем привалочные плос­кости поддона и картера двига­теля.

Ремонт Focus I 114-8.jpg

Наносим слой герметика на привалочную поверхность под­дона.
Выжидаем время, указанное в ин­струкции, прилагаемой к гермети­ку, чтобы он немного застыл (обыч­но около 10 мин). Не прижимая к картеру двигателя поддон, наживляем все болты его крепления. Затем постепенно за­ворачиваем по периметру болты до соприкосновения привалочных поверхностей поддона и картера. После этого окончательно затяги­ваем все болты по указанной ниже схеме.

Ремонт Focus I 115-1.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


8 лет

Буду менять (совсем проржавел и потёк) масляный картер двигателя 1.8.Будут какие то проблемы какой лучше герметик пользовать.Или если есть прокладка дайте номер.Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит.

posted image

Подскажите, кто сталкивался. На Duratec 1.6 можно ли снять поддон, не снимая двигателя? В книжке написано открутить головкой на 8 16 болтов. Я нашёл только 14. Поддон не снимается. Где эти два болтика спрятаны?


18 мая 2013

Сколько рылся так и не нашел инфы по затяжке болтов поддона. С каким моментом и очередность.
Еще не сильно надо. У друга на таком же как у меня 1.6 дуратек сопливит в районе шкива кардана.
Еще порекомендуйте производителя прокладки (заменитель):
Ajusa
Reinz (victor reinz)
Elring

Ранее брали кое что из reinz вроде хороши!
Спасибо за ранее!
Я так думаю затяжка болтов не поможет. Только замена прокладки. Будет заменять при замене сцепы. Боится что без снятия коробки не получится нормально.

posted image
posted image

dima_spider, мануал скачайте. Там всё есть.
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания


3 фев раля 2014

dima_spider
там он указан, как "Двигатель — 1.6L".

ГРУППА 3 Силовой агрегат > Двигатель 303-01E
Это он.

konstan-tin
Эта есть уже. но там не было по поводу поддона. Но там указан как момент так и очередность затяжки клапанной крышки а в этой сервисной просто момент.

хочу снять поддон картера на двиг 2,0 что бы прочистить, поменять масло и заодно пробку сливную сделать нормальную (а то она сорванная уже). Открутил все болты, снял компрессор кондиционера, а что теперь делать? Не поддается никак. прикипел он что ли, короче как его подцепить?


22 июля 2014

Народ! Не стоит путать две вещи: поддон картера и сам картер.
Поддон картера - это самый нижний элемент двигателя с пробкой для слива масла. Изготовлен из штампованной листовой стали. Помимо болтов садится на герметик. Снимется путем откручивания болтов и последующего срезания тонким лезвием (НЕ ЗАГОНЯТЬ ЛЕЗВИЕ ГЛУБОКО!).
Картер - это следующий, с низу, за поддоном элемент. Изготовлен из литого алюминия. Крепится болтами к блоку цилиндров. Между картером и блоком цилиндров имеется резино-металлическая прокладка. Герметик используется фрагментарно, по углам. Полностью заменить прокладку герметиком не получится. Перед снятием картера следует демонтировать патрубок маслянного насоса (становится доступен при демонтаже поддона картера).


8 лет

Буду менять (совсем проржавел и потёк) масляный картер двигателя 1.8.Будут какие то проблемы какой лучше герметик пользовать.Или если есть прокладка дайте номер.Может кто то посоветует холодную сварку или отговорит.

я когда на прошлой машине свой картер пробил, то мне заварили аргоновой сваркой за 600р, он аллюминиевый был, там от длины сварного шва цена зависит (200р за см) и сверху для надёжности ещё холодной сваркой залепил всё это дело и ничего.. год отъездил - всё ок.. герметик рекомендовали красный американский высокотемпературный поверх прокладки, но я просто новую прокладку поставил без герметика, чуть в 1м месте сочилось, но не страшно..

Василий15
Странно, когда я рассматривал свой двигатель снизу - поддон мне показался аллюминиевым.
После холодной сварки, думаю, будет проблематично снять поддон для очередной замены . Да и не для этого она вообще придумана. Если бы я менял поддон картера - поставил бы его на обычный красный АБРО-вский герметик, он разработан для использования в качестве масло-бензо-стойких прокладок (да и по температуре он до 340 градусов держит). Хотя, если там предусмотрена прокладка - лучше купить такую же.


19 апр еля 2010

надо его оттереть и посмотреть на повреждения, а потом уже думать заваривать его или менять.. если трещины небольшие - проще заварить, а если там серьёзные повреждения, то любая сварка потом разойдётся..
заваривают прям на сервисах, можно на машине приехать (дороже), а можно самому поддон в гараже снять и отдельно привезти (дешевле)

Скорее точно поменяю, просто много информации что он алюминиевый.А на разборке мне предлагают металлический.

Читайте также: