Замена прокладки клапанной крышки форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Всем Здравствуйте !
Несколько дней назад, в пути, настигла неприятность. Сначала появился сильный запах "горелого" масла, а чуть позже и дым из под капота. Остановился и заглянул под капот, а там всё в масле, и с раскаленных деталей оно само собой испаряется, отсюда дым и резкий запах.



И так как это моя первая машина, и я дилетант в авто вопросах, то обратился с вопросом о помощи к ребятам из Группы Фьюженоводов Вконтакте, которые оперативно подсказали где искать проблему.
Сняв корпус воздушного фильтра, протёр насухо, где смог подлезть, место примыкания клапанной крышки по периметру двигателя. Завелся, пару минут погазовал на месте, пощупал вытертые места, и точно — всё опять в масле. Сразу же заказал в Автодок аналог прокладки клапанной крышки (VICTOR REINZ — арт.№ 713808600), т.к. на оригинал денег жалко !


После ДТП стала немного потеть прокладка клапанной крышки. Дошли наконец-то руки и до неё. Итак, была приобретена прокладка Ajusa (код 11096200). Для замена прокладки также понадобились сухие и чистые тряпочки. Решил сделать всё по науке и не пользоваться никакими герметиками. Рисковано, конечно, но будем наблюдать…
Для науки потребуется очень тщательно помыть снятую клапанную крышку. Поэтому заменой я занимался в непосредственной близости от автомойки. На всё ушло около часа.
1. Снял корпус воздушного фильтра и увидел такую картину.


2. Снял клапанную крышку. Отнес её на мойку и мне её там хорошенько помыли химией. Отдал за это 100 рублей)) Также просушили воздухом. Пока крышка проветривалась, тщательно очистил место контакта от масла и следов старого герметика. А также вытер свечные колодцы от масла. Вот так всё выглядело перед сборкой.



3. Вставил новую прокладку в клапанную крышку. Как и положено, новая прокладка должна выступать из пазов на 1,5-2,0 миллиметра.


4. Болты клапанной крышки нужно затягивать с усилием 9 Н/м. Такого ключа у меня нет. Затягивал от руки. 9 Н/м — это 9 кг на рычаге 10 см.

Дело было утром. Всё собрал и поехал по делам. Вечером крышка была сухая. Буду наблюдать дальше.


Сегодня мы будем менять прокладку крышки клапанов блока цилиндров на автомобиле Ford Fusion. Прокладка меняется из-за того, что старая стала подтекать, подтравливать масло в свечные колодца. Новая прокладка у нас фирмы Victor Reinz, её номер 71-38086-00 стоимость в районе 500 рублей, оригинальная при этом от 2 тысяч.

Если при замене свечей зажигания, вы обнаружили на резьбе старых свечей масло, то скорее всего пришло время менять прокладку крышки клапанов. Первым делом мы снимаем воздушный короб, откручиваем два болта крепления ключом на 10:


Отсоединяем два воздушных патрубка по бокам и отсоединяем небольшой шланг подачи картерных газов:


После этого берёмся за верхнею часть короба руками с одной и другой стороны и резко дёргаем его вверх, снимая с клипс крепления. Выдёргиваем высоковольтные провода, при помощи свечного ключа на 16, выворачиваем свечи.

При помощи ключа на 15 отворачиваем две пластмассовые направляющие, которые крепят короб:


По периметру крышки откручиваем вот такие болты крепления, они под ключ на 8, всего их 9 штук:


При этом стоит знать, что болтики не вытаскиваются, а остаются в крышке. С крышки ремня ГРМ откручиваем три болтика. Чтобы не мешался отключаем разъём с датчика распредвалов. Снимаем крышку, вытаскиваем из неё старую прокладку, тщательно отмываем её от масла, для этого можно использовать очиститель карбюратора, устанавливаем новую прокладку:


Прочищаем также свечные колодца, посадочное место прокладки. Некоторые при установки используют герметик для большей надёжности, я лично против, так как в официальной инструкции про него ничего не сказано.

Ставим крышку с новой прокладкой на место, немного наживляем болты крепления. Затягивать их необходимо используя динамометрической ключ, в два этапа, вначале мы используем 3 Ньютона, во втором этапе силу в 9 Ньютонов. Если такого ключа нет, то в принципе можно затянуть от руки, сильно при этом не перетягивая. В ролике показана последовательность затягивания болтов.

Видео замена прокладки клапанной крышки в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить прокладку клапанной крышки в Форд Фьюжн:


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что все идет своим чередом. Я решил менять прокладку крышки клапанов блока цилиндров на автомобиле из-за того, что старая стала подтекать, подтравливать масло в свечные колодца. Новая прокладка у нас фирмы Victor Reinz, её номер 71-38086-00 стоимость 550 рублей, оригинальная при этом от 2 тысяч.



При покупке задался вопросом ---- подходит ли прокладка с двигателя 1/4 на двигатель 1/6 и наоборот --- ответ получил у мастеров (взаимозаменяемая ) . Сам не проверял!Если при замене свечей зажигания, вы обнаружили на резьбе старых свечей масло, то скорее всего пришло время менять прокладку крышки клапанов. Первым делом мы снимаем воздушный короб, откручиваем два болта крепления ключом на 10:


Отсоединяем два воздушных патрубка по бокам и отсоединяем небольшой шланг подачи картерных газов:По периметру крышки откручиваем вот такие болты крепления, они под ключ на 8, всего их 9 штук:


При этом стоит знать, что болтики не вытаскиваются, а остаются в крышке. С крышки ремня ГРМ откручиваем четыре болтика. Чтобы не мешался отключаем разъём с датчика распредвалов. Снимаем крышку, вытаскиваем из неё старую прокладку, тщательно отмываем её от масла, для этого можно использовать очиститель карбюратора, устанавливаем новую прокладку:


Все собираем в обратной последовательности.Ставим крышку с новой прокладкой на место, немного наживляем болты крепления. Затягивать их необходимо используя динамометрической ключ, в два этапа, вначале мы используем 3 Ньютона, во втором этапе силу в 9 Ньютонов. Если такого ключа нет, то в принципе можно затянуть от руки, сильно при этом не перетягивая.ВСЕМ УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ !

Читайте также: