Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

С ситуацией когда нужна замена подшипника кондиционера Форд Транзит, в шкиве — муфты компрессора по размеру и номеру, из-за его гула, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, после длительной эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд Транзит.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford Transit в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Ford Transit, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.


пришло время и подшипнику в оригинале стоит 35BG05S16G2DL
купил то что было в магазине в наличии.
ACB 35X55X20
на первый взгляд подшипник не плохой но время покажет.
снимал с помощью тисков, устанавливал нагревал шкив, трудности только со снятием штопорного кольца.








Запчасти

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Реально ли снять муфту не откручивая компрессор ?


Нет. Я откручивать и отпускал немного компресор


Печально блин, у меня чуть крепления компрессора трещина и на место я его уже могу не поствить если откручу


добры вечер хотел узнать а электромуфта живая или крякнула, ато мне надо менять полностью и что ставить даже и незнаю кто подскажет.


не понял вопроса?
у меня всё живое.
не на одном из моих фото ее нету она стоит на компрессоре, это обычная катушка.


А признаки для замены какие ?


скрежет подшипника. как и роликов. сеял ремень а он болтается.


Snr хорошие подшипники. Со снятием стопора засада-очень неудобно, мало места



ано ещё если бы был инструмент правильный для штопорных колец. а то есть несколько и те конченые.


Колупал нойнейм клещами, потом купил новые — помощнее и раздвигаются больше. Тогда снялось намного легче


когда есть хороший инструмент. тогда секаса становится меньше )


Не могу не согласится.
Люблю инструмент. Подбираю потиху. С годами не мало собралось всяких приколюх



есть такое. даже больше скажу. много такого инструмента что пользовался 1-2 раза и знаю что больше не пригодится. и часто бывает такое что дешевле на сто заехать 10 чем купить какую нибудь приблуду.


Очень знакомо.
Но лучше сделать самому. А инструмент пусть лежит, можно и продать на крайняк



есть такое. даже больше скажу. много такого инструмента что пользовался 1-2 раза и знаю что больше не пригодится. и часто бывает такое что дешевле на сто заехать 10 чем купить какую нибудь приблуду.

хватило мне одного посещения сто) лучше купить инструмент и сделать самому, знаешь что все будет помазано и нормально зажато, если плохой винт — выкинешь, а не будешь его зажимать обратно со словами- апофиг

Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Всем хорошего настроения. Столкнулся с поблемой замены подшипника компрессора кондиционера.Для снятия необходимо стравить хладоген(самостоятельно)Рядом с бочком стеклоомывателя находим тубку,снимаем пластиковый колпачек видим золотник прежде,чем стравливать по кругу положите тряпочки,т.к. при выходе будут лететь брызги.Отерткой или подручными средствами нажимаем аккуратно на золоткик и стравливаем все из ситемы АККУРАТНО РАБОТАТЬ ОСТОРОЖНО И В ПЕРЧАТКАХ. БЕРЕГИТЕ ЛИЦО ОТ ПОПАДАНИЯ. На месте снять шкив не получится,т.к. мало места.Откручиваем головкой на 10 (через удлиннители и ломающийся вороток) 2 болта крепления шлангов кондиционера они располагаются сверху рядом со шлангами.Затем откручиваем сам кондиционер с низу машины 4 болта.Все аккуратно вынимаем,чтоб в отверстия шлангов не попал мусор.Головкой на 8 откручиваем болт поцентру(он на герметике),зафиксировав при этом крышку.Сняв крышку увидите стопорное кольцо, снимаем его и стаскиваем шкив с вала.ПРИ СНЯТИИ ШКИВА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НЕ УТЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ ОНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ. Подшипник в шкиве запресован и закернен с обратной стороны.Дальше выпресовываем его, ставим новый подшипник ,закерниваем и собираем все в обратном порядке!Всем удачи на дорогах. О чуть не забыл номер подшипника у меня :35BG05516DL2

Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1006.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1005.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1007.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1008.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1009.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1011.jpg
Замена подшипника компрессора кондиционера форд транзит 2006 - IMAG1010.jpg

сегодня лишился ремня из-за этого поганца! думал там какой то шкив хитрый ,а оказывается наоборот слишком простой.

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Размер подшипника 55мм-35мм-20мм ?
Ваш номер детали(подшипника) 35BG05516DL2 не пробивается
Нашёл только номера на компрессоры, но не Транзитовские. Там номерки вот такие: SNRACB35X55X20 и Nsk35BD219T12DDUCG21

Замена подшипников кондиционера Форд по цене от 500 р., любого типа и размера всех моделей Ford

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Форд?, вы обратились по адресу.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Ford Фокус 1 2 3 Мондео Галакси Експлорер Куга Фьюжн и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Читайте также: