Замена поддона форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Всем салют,сегодня ткнул отвёрткой в поддон и пробил его насквозь((Мотор турбовый,со слов бывшего хозяина был когда то не турбовым,переделывали сами!Я так понимаю что поддоны на таких моторах абсолютно одинаковые и разница только в дополнительном отверстии под слив турбины??Верны ли мои предположения??и как открутить 2а болта которые находятся ближе к коробасу. неужели снимать подрамник?
Есть контакты сервисменов которые бы занедорога могли его заменить?ну и по подвеске там тоже менять много всего,разом бы всё и замутили,а то самому на снегу всё это менять как то не комильфо!Заранее спасибо за ответы)
Вопрос надо решить срочно!

Надо снимать рулевую рейку.Только рейку,тяги оставляешь на месте.Так по мануалу .Приготовь на всякий случай гибкий переходник,какие в наборах инструментов.Сам не снимал,но буду летом снимать,менять прокладку.
По поводу дырки ,а если ботиком насквозь и шайбочки медные и гайкой затянуть. Хотя бы как времянку.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Мотор турбовый,со слов бывшего хозяина был когда то не турбовым,переделывали сами!Я так понимаю что поддоны на таких моторах абсолютно одинаковые и разница только в дополнительном отверстии под слив турбины?


aleksrus51, верно сказал. Открутить два болта крепления рейки и выдернуть ее из балки. через получившуюся щель и открутить два задних болта.


В Питере , где Транзитовские разборки на каждом углу?И поддоны в металлолом сдают пачками. Заниматься такой хренью?


НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННЕЙ,ЧЕМ ЧТО ТО ВРЕМЕННОЕ
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

ЭТО ТОЧНО.ТОЧНЕЙ ПРОСТО НЕКУДА.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Ключами из набора откручивал всегда.


Рейку не догадались, а вот коробку скинуть, заменить сальник, заменить диск сцепления, выжимной и корзинку и много еще чего
Главное, чтобы за это платили.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Да прогнил он,поэтому и пробился отвёрткой!Уверен что если ткнуть в него еще несколько раз,дырок будет больше))На евроавто нашел за 1200,сегодня сгоняю,куплю!Паять считаю,это какое то кощунство,не люблю такие методы)Заменить то его бюджетно где можно?явки,пороли?
Вов,коробку скидовать не вижу смысла так как сцепление и так новое. и вообще двигатель 5т.км назад собиран,просто из за маромойского подхода теперь надо мутить что то с поддоном!какой примерный ценник на замену поддона и прокладки,что бы не лохануться,если чего!Пока замазал холодной сваркой и малярным скочем и опять холодной сваркой,капелька масла висит,но вроде не течет,до сервиса по крайней мере надеюсь доехать смогу!

Если у кого ещё возникнут проблемы с откручиванием, вот правильный ответ:

Я тоже не представляю как проткнуть поддон- это что-то из области газелей наверно Поддон снимал раза три без ямы просто поднимал машину домкратом Чистил этот поддон- он толстенный и тяжеленький
транзит 96 бош атмосф

Была такая же проблема.Капает масло,облазил всё,на подъёмник загонял.Посмотрел и посоветовался.Вывод-сальник.Коробку сдёрнул,сальник поменял и не тут то было опять сочится .Весь движок под низом отполировал Оказалась небольщая трешина в поддоне,от коррозии.Снимать было лень,зачистил,обезжирил,на холодную сварку ХЛОП-полёт нормальный.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
- Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
- При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

… а также корпус масляного фильтра.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).


Ребят подскажите , кто как снимал поддон? Меня больше интересует как открутить две гайки со стороны коробки.Может что надо снять или ещё чёт? Двигатель стоит на машине, разбило втулку на шатуне)
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая

скорее всего снять вниз рейку и будет доступ
может снять и громко сказано . просто открутить 2 болта и опустить ее вниз

Ванька, открутить не проблема, вот потом их закрутить. Короче поехал на СТО и они снимали коробку, т.к. рейку не захотели трогать. А открутил просто: изготовил спец ключ: приварил к прутку шестигранник. Гибкого поводка не было под рукой.Короче жарился долго.
Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"

Ванька, я брал из Форсовского набора(чемоданчик)маленькую трещетку,на нее удленитель, потом карданчик,маленький удленитель и головка на 13.или может че спутал в очередности,год назад было.комбинируй,не удобно но возможно.


Спасибо всем за советы завтра буду мучать:)
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая

Да хочу вставить тож 5 копеек,геморой еще тот чтобы открутить,у меня стояли болты с внутреним шестиграником,я их с трудом но выкрутил пришлось поплясать с бубном,варганил все на ходу и гибкий ключ и карданчик,вход пошло все.А потом заменил их на обычный шестигранные болты на 8мм и закрутил с помощью карданчика причем без проблем.Рейку правда отпускать нужно и отводить немного в сторону.И все получится!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


ford5556, а рейку снимал или ещё что нибудь?
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая


Dnepr-Transit, Ну да на СТО любят делать ненужную работу)))
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая


Jenia Меня здесь нет

Я откручивал длинным шестигранником отпиленным из г-образного. Рейку отпустить и сдвинуть однозначно.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!


ПВА Меня здесь нет

Всем привет! Ванька у меня точь в точь как у stan21ua. Считаю это один из лучших вариантов. А болты на 8
если не ошибаюсь с ВАЗовской корзины сцепления, болт-шайба.
Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.


ПВА, спасиб уже снял.
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая

Это понятно Это как лишний раз сказать -Мы козлы ничего не умеем и не хотим пошевелится лишний раз без денег
транзит 96 бош атмосф


ПВА,Хорошая идея с болтами от ВАЗовской корзины сцепления)
Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний - короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая

не могу снять поддон на 2.0 duratorq, все болты открутил а он сидит мертво.он на прокладке, не на герметике.должен упасть, а сидит на месте.мотор снимать?коробку?
trаnsit 2.0 duratorq

И я с поддоном намаялся вспоминал конструкторов форда добрыми словами если бы не щиток коробки все было бы на много проще У меня вопросик, на прокладке поддона должны быть металлические колечки под болты? Потому как на новой их нет.
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14

для этих 2ух болтов есть в магазине ключи шестигранные на конце длиной стороны шар шестигранный (типо под углом крутить эти болты 2 мин и усе закручено и выкручено
я сам первый раз так долго не когда не откручивал все
а потом когда прокладка прохудилась поддона вот и начал искать ключи(в магазине авто запч жигулевских дали такой набор 100р с копками))
Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс

Читайте также: