Замена передних тормозных колодок форд эскорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Итак случилась у меня история, как оказалось далее, очень удачная.
Ехал себе спокойно по трассе Чернигов-Киев (оставалось 40 км до Киева), скорость 100 км/ч, левый ряд, вдруг метров сто впереди в правой полосе притормаживает джип и за ним я вижу пешеходов, я нажимаю педаль тормоза, а она проваливается…
сработала, то ли реакция, то ли рефлексы, я начал бесконечно качать педальку тормоза при этом уходя вправо на обочину… Слава богу, остановился я перед пешеходным переходом, и при выезеде на обочину, услышал как при моих нажатиях схватывал немножко передок и скользили колеса по гран отсеву…
Итог, все целое, а заднее левое колесо "подтекает". Поехал я дальше без тормозов, благо все обошлось.
Было принято решение менять всю "задницу" (барабаны, колодки, рабочие тормозные цилиндры, пружинки, подшипники ступицы).

Поднять переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо с нужной стороны. Если на автомобиле установлен датчик износа тормозных накладок, то отсоединить его разъем 2 (рис. 6.4). Снять удерживающую пластину 1 и с помощью ключа-шестигранника на 7 мм отвернуть болты 4 (рис. 6.1) направляющих пальцев. Снять суппорт и подвесить его под крылом на проволоке.


Рис. 6.4. Снятие тормозных колодок.

1 — удерживающая пластина; 2 — разъем датчика износа тормозных накладок; 3 — винт крепления диска.

Извлечь внутреннюю, затем наружную колодки. Перед установкой осторожно переместить поршень как можно глубже в цилиндр, не допуская выплескивания тормозной жидкости из бачка главного цилиндра. Установить внутреннюю колодку, завести прижимную пружину колодки в суппорт (рис. 6.5) и, нажав на внутреннюю колодку, установить ее на место.


Завести провод датчика износа накладок в вырез суппорта и подсоединить его разъем. Установить наружную колодку Установить суппорт и затянуть болты его крепления. Установить удерживающую пластину и несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Замена тормозных колодок FORD escort

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Внимание. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

Тормоза Bendix

Извлеките R-образную скобу от направляющего штифта и выбейте штифт из суппорта (см. рис. 9.1, 9.2).



Отвинтите гайку и снимите тормозной шланг с кронштейна подвески (см. рис. 9.3).


Отклоните корпус поршня вверх и закрепите его в этом положении.

Извлеките тормозные колодки (см. рис. 9.4).


Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня.

Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому необходимо наблюдать за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество жидкости.

При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

Вставьте внутренние и внешние тормозные колодки в суппорт.

Опустите суппорт вниз и зафиксируйте штифтом и R-образной скобой.

Подсоедините тормозной шланг к кронштейну.

Повторите операцию на противоположном колесе.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен превышать отметки "max". Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Установите колеса и опустите автомобиль.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.

Тормоза Teves

Используя плоскогубцы и отвертку, снимите пружину крепления с суппорта (см. рис. 9.5).


Извлеките заглушки направляющих пальцев. Выверните направляющие пальцы ключом с внутренним шестигранником. Снимите корпус поршня с держателя колодок и подвесьте его на проволоке к амортизационной стойке (см. рис. 9.6-9.9).





Извлеките колодки из корпуса поршня или держателя колодок. Обычно внешняя колодка остается в держателе колодок, а внутренняя - в корпусе поршня (см. рис. 9.10, 9.11).



Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в корпус поршня.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому необходимо наблюдать за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество жидкости.

При установке ранее снятых колодок установите их на свои прежние места. Установите внешнюю тормозную колодку в держатель. Установите внутреннюю колодку со скобой крепления в поршень и зафиксируйте ее. Установите корпус поршня на держатель и вставьте направляющие пальцы. Затяните направляющие пальцы требуемым моментом. Повторите операцию на противоположном колесе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен превышать отметки "max". Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Установите колеса и опустите автомобиль.

Замена тормозных колодок FORD escort

Замена колодок ford escort ч.1

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Форд фокус замена передних колодок

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.


2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…


3….и снимите фиксатор.


4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…



6. Выверните нижний направляющий палец…


7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.


9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…


10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.


13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16. Установите колесо.

17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных дисков и колодок Ford Mondeo 4

Читайте также: