Замена передних рычагов форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены передних рычагов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене передних рычагов над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене передних рычагов Ford Transit

Рекомендуем производить работы по замене передних рычагов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрип или стук при работе подвески Ford Transit .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене передних рычагов на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена задних рычагов Ford Transit .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену передних рычагов для Форд?


Всем привет. В том году я уже менял на левом рычаге задний сайлентблок, передний не трогал.
Об этом можно почитать ТУТ.
В этом назрела необходимость замены справа.


Для замены нам потребуется





Откручиваем задний болт. Крепкий вороток 3/4 + головка на 21


Откручиваем передний болт рычага
Головка на 18 + накидной ключ на 21



Откручиваем гайку шаровой и ставим СЪЕМНИК, который я сделал недавно.

Хотел снять и показать как он работает, но не получилось. Начал чуть подтягивать болты, а палец оп и сам выпрыгнул. Очень понравилось с ним. Никаких молотков и кувалд. На палец съемник давит четко вдоль оси, никаких перекосов. 2 минуты и готово.


Не забываем про безопасность, т.к. я использую пневмодомкрат, где подушка может лопнуть.


Болт заднего то я открутил, но вот его извлечь довольно проблемно оказалось


Поэтому берем и тупо его отпиливаем



Сначала задний сайлентблок. На нем резина оторвалась от обоймы. Еще заводские, тут никто не лазил. Поэтому остается извлечь наружную обойму. Делаем надпилы ручной ножовкой, затем перфоратором ударом просто выбиваем




Очищаем посадочную поверхность и смазываем


Все это дело в пресс. Муфтой 2" запрессовываем. 20т, идет легко и без закусываний




Переходим к переднему
Для извлечения старого требуется ножом срезать (не обязательно) кромку и тупо его выбить. делается это очень легко.


Для запрессвоки "ушастых" сайлентблоков необходима конусная оправка. Спасибо Толику Pire111 за то что снял размеры с посадочных мест заранее.
Была выточена конусная оправка



и начались поиски длиной шпильки или болта. А потребовалось не много не мало аж 300мм.
Нашел, но чет мне кажется чуток великовата


Потом думал запрессовать ручным прессом, но отказался от этой затеи


В итоге решил попробовать шпильку М14 из стали пластелин 3 из строймагазина. Сразу скажу, выдержала.
Собираем вот такую конструкцию, задавливаем. Во время возникли ньюансы, надо чуть доработать оправку или чуть иначе выточить, но об этом как-нибудь в другой раз.


Не знаю зачем я заморачивался со шпилькой, если рычаг прекрасно становится в мой пресс. Ранее я думал что я его слишком широким сделал, но нет, как раз самое оно.


Ну и как-то потом не делал больше особо фото.

Собираем все в обратной последовательности. Все смазываем нигролом.

От ремонта отвлекал шашлычок)


Запчасти

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22



Я тоже уже близок к этому процессу. Все купил. Осталось решить: делать самому(сделать пресс, выточить оправку) или отдать на СТО?


Дешевле рычаг в сборе поменять. Если так
Ну либо сто, но там не сильно дешевле выйдет


Мне для пресса достаточно домкрат купить (1000грн.). Работа на СТО (1500грн с учетом развала)


Тогда лучше уже пресс
И лучше его делать широким, не менее 60см рабочей области. Либо уже, но боковые стороны делать не из швеллера, а уголков что бычьоку было пространство что бы рычаг пролез

Рычаг вот стоит

А сайлентблоки это 200 грн + 250 грн + работа или домкрат.



Я тоже уже близок к этому процессу. Все купил. Осталось решить: делать самому(сделать пресс, выточить оправку) или отдать на СТО?

не стоит смотреть на Славку рукосуя )) он просто подпольное сто готовит, на зло официалам )). вставляй тисками и огонь


А что тисками можно оба сайлентблока запрессовать?


можно, если правильно подойти.


ЭТО НЕ ШАШЛЫК ОТ РЕМОНТА, А РЕМОНТ ОТ ШАШЛЫКА ОТВЛЕКАЛ!




Что-то никак не могу понять назначение конусной оправки! Почему она при запресовке стоит перед сайлентблоком?


Потому что через нее проходит сайлентблок на сквозь, ушки сжимаются и он легко идёт в рычаг.

А без нее ушы упираются в рычаг



Размеры оправки в студию :)))



Чего твоя направляйка в нутри такая рыхлая? Где фото установленной втулки, интересно как ты её погрыз.
Ещё интересно какой толщины металлическая втулка в этом резиновой саленблоке


Почему то такая обработка поверхности. Может на малых оборотах токарь проходил или станок слабый. Не знаю. Но она довольно гладкая, а вид вот такой.

Какой втулки? А, ту что когда ты звонил? Одну я испортил (ну поствить можно и будет работать, но внешний вид мне ее не нравится, и то, пострадала она когда я ее извлекал, а не ставил), потому что делал не правильно. Как раз о ньюансе и речь. Но расскажу об этом позже как чуть доделаю. А вот вторая когда я уже понял в чем дело — залетела аж бегом вообще без повреждений. Фото не сделал. Сделаю как на левом рычаге буду менять

Толщина металлической втулки, сделаю замер скажу, у меня же лежит ещё одна.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт ходовой части

Особенности обслуживания передней подвески Ford Transit

Ходовая часть является тем узлом транспортного средства, который испытывает едва ли не самые большие нагрузки. А когда речь идет про коммерческий транспорт, как Ford Transit, то воздействие еще больше.

К тому же ходовая Форд Транзит является тем самым элементом, что напрямую влияет на безопасность нахождения авто на дороге.

Производитель рекомендует проверять переднюю и заднюю подвеску Ford Transit достаточно часто – через каждые 15 тысяч километров пробега. Подобная периодичность дает возможность выявить малейшие дефекты на ранних стадиях и вовремя устранить.

Такой подход позволяет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Действительно, гораздо эффективнее заранее заменить сайлентблок, чем менять впоследствии весь узел.

Состояние передней подвески выясняется в ходе углубленной диагностики. Проверяются тормозные шланги, рулевая рейка. Также оценивается уровень регулировки развала-схождения.

Наши специалисты знают, как сделать это быстро и качественно. Доступная цена является дополнительным преимуществом клиентов.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт рычагов

Замена сайлентблоков переднего рычага на Ford Transit

Передний рычаг подвески автомобиля является одним из его ключевых элементов. Он отвечает за стабилизацию и выполняет опорную функцию. Помимо этого рычаг позволяет соединить кузов с колесом машины.

Разрушение или износ его составляющих может выразиться в следующих признаках:

  • неравномерное истирание шин;
  • невозможность езды по прямой;
  • скрежет и стуки во время поворотов и на ухабах.

При обнаружении подобных неполадок, направляйте свой Форд Транзит в техцентр.

К слову, экономически целесообразнее будет поменять комплектом переднюю или заднюю подвеску, чем по рычагу через время.

Вместе с заменой сайлентблока переднего рычага желательно проверить развал-схождение.

В нашем сервисе работают мастера, знающие все про Ford Transit и умеющие быстро устранять возникшие неполадки, обеспечивая прекрасный результат!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Читайте также: