Замена передних колодок на форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect , нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Cargo , прокачка тормозов Ford Cargo , схема тормозной системы Ford Cargo , ремонт тормозной системы Ford Cargo , неисправности тормозной системы Ford Cargo

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

3. Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки.

4. Затем снимаем пылезащитный колпачок в центре колеса.

5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отгибаем усики…

… и затем извлекаем шплинт гайки крепления полуоси к ступице. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

6. Снимаем стопорное кольцо гайки…

… и затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления полуоси к ступице.

7. При помощи молотка извлекаем полуось из ступицы, …

Примечание:
Во избежание повреждения резьбы полуоси, между молотком и полуосью подставляем деревянный брусок.

… а также снимаем шайбу.

8. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

9. Окончательно отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

10. Ключом с удлиненной насадкой TORX T50 отворачиваем пять болтов крепления передней ступицы к поворотному кулаку.

11. Затем извлекаем эти болты, вытолкнув их отверткой с обратной стороны ступицы.

12. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пяти болтов крепления тормозного диска к ступице. Болты на данном этапе пока не отворачиваем.

Примечание:
Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания необходимо нажать на педаль тормоза. Если нажатие на педаль тормоза является недостаточным, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в вентиляционное отверстие на диске, как показано ниже.

13. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 21 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

14. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

15. Слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

16. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

17. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

18. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

19. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

20. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

21. Отворачиваем пять болтов крепления тормозного диска до тех пор, пока концы этих болтов не будут на одном уровне с внутренней поверхностью тормозного диска, как показано ниже.

22. Затем берем пять болтов с длиной, приблизительно, в 100 мм и с резьбой М10х1,5 мм. Вкручиваем эти болты в отверстия, расположенные на внутренней стороне поворотного кулака, как показано ниже.

Примечание:
Вкручиваем эти болты до тех, пор, пока они не упрутся либо в тормозной диск, либо в болт(ы) крепления диска.

23. После этого равномерно (по одному обороту) продолжаем вкручивать эти болты, тем самым выпрессовывая подшипник ступицы из поворотного кулака.

24. Затем окончательно снимаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском с поворотного кулака. Отворачиваем ранее вкрученные болты.

25. Окончательно отворачиваем болты крепления тормозного диска к ступице (ключом с головкой на 13) …

… и легкими ударами молотка по диску, снимаем его со ступицы переднего колеса. Удаляем старый диск в отходы.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины привалочные поверхности поворотного кулака и посадочное место подшипника в кулаке. Затем обезжириваем эти поверхности растворителем, не оставляющим осадка.

2. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место на ступице, …

… а также посадочное место на корпусе подшипника. Затем обезжириваем эти поверхности растворителем, не оставляющим осадка.

3. Наносим на привалочную поверхность ступицы с тормозным диском медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” диска к ступице.

4. Обезжириваем растворителем, не оставляющим осадка, новый тормозной диск (с двух сторон). Устанавливаем в правильной ориентации тормозной диск на ступицу и затем вкручиваем, но не затягиваем, его болты крепления.

Примечание:
Перед установкой очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного диска медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

5. Наносим медную смазку на привалочные поверхности поворотного кулака и подшипника ступицы.

6. Устанавливаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском на поворотный кулак. Затем вкручиваем и равномерно затягиваем болты крепления ступицы с моментом затяжки в 53 Н∙м.

7. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

9. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

10. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

11. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 175 Н·м.

13. Вставляем большую отвертку в вентиляционное отверстие на тормозном диске, как показано ниже, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Затем окончательно затягиваем болты крепления тормозного диска к ступице с моментом затяжки в 53 Н∙м.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

15. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

16. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

17. Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины или разводным ключом (предварительно подложив между поршнями и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

18. Устанавливаем суппорт на скобу-держатель. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Ключом с головкой на 15 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 60 Н·м, придерживая вторым ключом на 21 направляющие пальцы за шестигранник.

20. Устанавливаем колесо и наживляем до упора колесные гайки.

21. Опускаем автомобиль на землю и вставляем полуось в ступицу. Затем устанавливаем шайбу и затягиваем гайку крепления полуоси с моментом затяжки в 420 Н∙м.

22. Устанавливаем стопорное кольцо гайки и вставляем новый шплинт. Затем плоскогубцами загибаем усики шплинта.

23. Устанавливаем на место пылезащитные колпачки.

24. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером..

Замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Тормозные диски это одна из важнейших составляющих тормозных систем автомобиля, от исправности и состояния которых зависит, прежде всего, безопасность на дороге и длинна тормозного пути. Важно следить за состоянием тормозных дисков поддерживая их исправность и производить своевременную замену при износе.

Замена тормозных дисков Форд Транзит производится парно для каждой оси автомобиля, для предотвращения неравномерного торможения и аварийных ситуаций на дороге. Диагностика тормозной системы и замена тормозных дисков это то, на чем экономить, точно не стоит. Стоимость замены тормозных дисков Форд Транзит зависит от выбранных деталей и текущего состояния автомобиля.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Нами гарантируется безупречный уровень обслуживания и доступная цена на замену тормозных колодок Форд Транзит.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Плановую замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в Москве обычно производят после 20 тысяч км пробега транспортного средства. Причем, по итогам проверки, чаще обновления требуют передние детали, независимо от того, что в микроавтобусах гораздо большая нагрузка приходится на заднюю ось. Однако же задние колодки при торможении износятся медленнее, что определяет особенности ухода за системой.

Однако ремонтные мероприятия могут потребоваться и в экстренном порядке. Определить это можно по истощению толщины накладок до 1,5 миллиметров и появлению на поверхности характерных признаков повреждений.

Также на замену тормозных колодок Форд Транзит 2013, явно намекают следующие признаки:

  • снижение эффективности процесса торможения;
  • шум и скрежетание в задних колесах, биение;
  • высыпается стружка из барабанов.

Столкнувшись с подобным, проверьте тормозные колодки вашего Транзита в сертифицированном сервисе. Эксперты выявят причину неполадки и осуществят профессиональную замену тормозных колодок Ford Transit 2008 в кратчайшие сроки.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Transit по цене от 600 до 2100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Transit [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Читайте также: