Замена опорного подшипника форд s max своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.

Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.

попробуй на мойке кашером под крыло хорошенько дунуть. может и менять не нужно будет, меня тож разводили - два года лечу подобным способом)))

Если закусывает руль и отдает в пружину - тогда капец, на замену однозначно!

Саня! У него не закусывает руль, а просто ощущение, что пружина щелкает, у меня такое было, вина всему - грязь)))))

Это начало конца

Потом эта самая грязь работает абразивом и съедает пластиковые потроха подшипника

Я за тебя рад! Посмотрим, сколько отходит.
Пы.Сы. А еще можно поставить авто в гараж и через год сказать: "Да у меня опорный с хрустом год отходил!"

похрустеть может день-два и потом на несколько месяцев пройдёт. это грязь в опорниках. если машина на гарантии - конечно менять , если гарантии нет , то для начала заехайте на мойку - rvsh53 всё правильно написал, может малой кровью обойдётся всё

Влетел в яму правым колесом, сразу услышал хруст. Заменили оба подшибника, один был в хлам, второй уже подходил. Пробег был больше 50 000тыщ по нашим дорогам.
Тот хруст уже водой было не вымыть
С учетом симетрии, или равномерного распределения, ям и кочек на наших дорогах менять ( ИМХО) надо сразу оба.

На этой недели поменял сразу два опорных подшипника при пробеге в 130 тыс. км.
Причем за такой пробег это первая поломка по подвеске. Как говорят выше наши одноклубники чистка керхером мало эффективна, да и кто муже наоборот помогает этим подшипникам быстрее выйти из строя. Когда мойкой под высоким давлением Вы вымываете грязь из под арок, часть грязи наоборот загоняется под опорные подшипники, а в зимних условия разрушению еще сопутствует вода которая при замерзание расширяется усугубляя их разрушение!

Замена опорных подшипников в сервисе больших проблем не создает, за работу отдал 4387 руб. , а так же если вам предложат поменять болты и гайки которые будут подвержены коррозии не пожалейте еще 1543 рубля на их покупку и соответственно замену!
Данная процедура по замене занимает всего 3-4 часа, после чего сход-развал делать необязательно так как рулевые тяги не снимают.
Все работы проводились у официального дилера, и зап.части (то есть болты и гайки) так же были приобретены у официалов при замене!

Сами опорные подшипники были приобретены у серого дилера по цене ВСЕГО 890 руб. за полный комплект, который состоит из самого опорного подшипника , прокладки резиновой под пружину, и пыльника амортизатора!Опорные подшипники покупались оригинальные, все зап.части на машину ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

ИТОГО 890*2+4387+1543=7 710 руб. За такой пробег как у меня в 130 тыс. км. и возрастом в 4 года Я считаю что это небольшие деньги!Причем на машине катаюсь всегда и везде от Астрахани до Питера!
130.тыс км. за плечами ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

да уменя тоже такая хрень когда руль крутиш то слева сверху хрустит,неприятно понял что дело в опорых подшипниках,пробег 68 тыщ,на шаране меняли,там гимор так как попадает влага на верхнюю часть где гайка, ржавеет и открутить нереально,если опорники менять то и амортизаторам кирдык,два раза попадал,и не я один,а на максах такой проблемы нет кто в курсе?


9 лет

Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?


9 лет

Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?

Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.

Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.

попробуй на мойке кашером под крыло хорошенько дунуть. может и менять не нужно будет, меня тож разводили - два года лечу подобным способом)))

Если закусывает руль и отдает в пружину - тогда капец, на замену однозначно!

Саня! У него не закусывает руль, а просто ощущение, что пружина щелкает, у меня такое было, вина всему - грязь)))))

Это начало конца

Потом эта самая грязь работает абразивом и съедает пластиковые потроха подшипника

Я за тебя рад! Посмотрим, сколько отходит.
Пы.Сы. А еще можно поставить авто в гараж и через год сказать: "Да у меня опорный с хрустом год отходил!"

похрустеть может день-два и потом на несколько месяцев пройдёт. это грязь в опорниках. если машина на гарантии - конечно менять , если гарантии нет , то для начала заехайте на мойку - rvsh53 всё правильно написал, может малой кровью обойдётся всё

Влетел в яму правым колесом, сразу услышал хруст. Заменили оба подшибника, один был в хлам, второй уже подходил. Пробег был больше 50 000тыщ по нашим дорогам.
Тот хруст уже водой было не вымыть
С учетом симетрии, или равномерного распределения, ям и кочек на наших дорогах менять ( ИМХО) надо сразу оба.

На этой недели поменял сразу два опорных подшипника при пробеге в 130 тыс. км.
Причем за такой пробег это первая поломка по подвеске. Как говорят выше наши одноклубники чистка керхером мало эффективна, да и кто муже наоборот помогает этим подшипникам быстрее выйти из строя. Когда мойкой под высоким давлением Вы вымываете грязь из под арок, часть грязи наоборот загоняется под опорные подшипники, а в зимних условия разрушению еще сопутствует вода которая при замерзание расширяется усугубляя их разрушение!

Замена опорных подшипников в сервисе больших проблем не создает, за работу отдал 4387 руб. , а так же если вам предложат поменять болты и гайки которые будут подвержены коррозии не пожалейте еще 1543 рубля на их покупку и соответственно замену!
Данная процедура по замене занимает всего 3-4 часа, после чего сход-развал делать необязательно так как рулевые тяги не снимают.
Все работы проводились у официального дилера, и зап.части (то есть болты и гайки) так же были приобретены у официалов при замене!

Сами опорные подшипники были приобретены у серого дилера по цене ВСЕГО 890 руб. за полный комплект, который состоит из самого опорного подшипника , прокладки резиновой под пружину, и пыльника амортизатора!Опорные подшипники покупались оригинальные, все зап.части на машину ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

ИТОГО 890*2+4387+1543=7 710 руб. За такой пробег как у меня в 130 тыс. км. и возрастом в 4 года Я считаю что это небольшие деньги!Причем на машине катаюсь всегда и везде от Астрахани до Питера!
130.тыс км. за плечами ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

да уменя тоже такая хрень когда руль крутиш то слева сверху хрустит,неприятно понял что дело в опорых подшипниках,пробег 68 тыщ,на шаране меняли,там гимор так как попадает влага на верхнюю часть где гайка, ржавеет и открутить нереально,если опорники менять то и амортизаторам кирдык,два раза попадал,и не я один,а на максах такой проблемы нет кто в курсе?

Читайте также: