Замена насоса гур форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

При замене нам понадобится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для замены/доливки
  • Приводные ремни

Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса.

Какие есть насосы ГУР на Фокус 2

Оригинальный номер насоса гидроусилителя Ford 1484948. Средняя цена около 30000 рублей, что согласитесь не мало, но благо есть что поставить в заменить с более приятной стоимостью.

Существуют более дешевые аналоги:

  • MSG FO044 со средней ценой в 11460 рублей.
  • Reikanen P0702 со средней ценой в 8373 рублей.
  • Motorherz P1015HG со средней ценой в 8298 рублей.

Периодичность проверки/замены не предусмотрена. При этом, для полноценной работы необходимо соблюдать регламент по замене жидкости ГУР (каждые 100 тыс.км. или раз в 2-3 года).


Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.


С аккумуляторной батареи клемму.


Демонтируем металлическую защиту ДВС.


Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).


Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.


Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.


Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.


Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.


  • Разъединяется электрический разъём с насоса ГУР.
  • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
  • Откручиваются четыре болта крепления насоса.


Так выглядит снятый насос ГУРа.


Установочное место насоса.


После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.


Пришла замена насоса.Я вот не пойму одного, такая простая система работы, и такой геморой он доставляет если с ним проблемы.Проблема была одна в стояночном положение руль крутился очень сложно.Какое то время терпели и все же заменили на фирму мотехертс.
ПРобег 10 тысяч же все радует проблем нету.
На фото старый насос рабочий, проблема только что в стояночном положение крутится тяжело, на скорости все нормализуется.
на нескольких фото специально сфоткал выработку.Я считаю она ужасна так как даже на Ягуары ставится такие насосы, но про их проблемы добавить нечего.
Есть вопросы задавайте.
Замена насоса около 4-5 часов не торопясь.














Запчасти

Ford Focus Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24


А штуцер как откручивали, пишут что он одноразовый и потом менять вместе с трубкой надо


Ну вот моя эпопея с фордом почти подошла к финалу. Сегодня получил насос ГУР фирмы Reikanen, решил все же рискнуть и заказать второй вариант насоса (кто следит за бж помнит, что первый насос (P0702Y) который я заказывал оказался без шкива и меньших размеров). Так вот, второй насосы P0702Y и P0702A полностью идентичны, разница только в наличии шкива. В коробке поставляется насос фирмы ZF. От оригинального и вправду есть отличия в размерах самого насоса, но как уже проверил, все отлично подходит и работает!
Использованные запчасти:

Насоа ГУР — Reikanen — P0702A
Жидкость ГУР (зеленая) — FORD — 1781003
Ремень приводной — ContiTech — 6PK1059ELAST
Бачок ГУР — DOMINANT — FO14020238

При установке данного насоса так же возникла пара нюансов. оригинальный насос имеет направляющие для установки в задней части корпуса, Reikanen наоборот в передней. Для того, чтобы насос встал на место эти направляйки с нового насоса мы убираем вообще (не подходят по диаметру), и ставим насос без них, все становится ровно.

По ощущениям насос и вправду мощнее фордовского, руль стал как никогда легкий, тьфу тьфу =)

Для тех кто не в курсе (я например не знал) есть способ установки приводного ремня при помощи откручивания 3 из 4 болтов шкива помпы, youtube в помощь, все одел быстро и просто, без приспособ.

Если будут вопросы задавайте, помогу чем смогу, т.к. на драйве я ни у кого в БЖ не нашел отчета по установке такого насоса.

P.S. последнее фото параметров авто при заводке после замены всех деталюх в т.ч. ГРМ, все ли в порядке?
Есть небольшие неровности в холостом ходу, но вроде ГРМ собрался по меткам.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 3.jpg


На этом изображении мы демонстрируем шланг компрессора ГУР, который вкручивается в штуцер насоса ГУР и как правило, именно это крепежное соединение дает течь в большинстве случаев, поэтому, прежде чем установить новый насос, необходимо заменить штуцер. Но именно на этом месте остаётся резьба, которую нужно удалить.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 4.jpg


Аккуратно, по периметру начинаем срезать резьбу от старого штуцера. Работа ювелирная торопиться ни в коем случае нельзя, иначе повредите сам шланг.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 6.jpg


На этом изображении Вы видите, как мы срезали оставшуюся резьбу и теперь остаётся просто шланг, он защелкивается в штуцер. Никакой резьбы на нём не должно остаться.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 7.jpg


Осторожными движениями, при помощи клещей, начинаем извлекать ненужные нам остатки резьбы штуцера.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 8.jpg


Как видите, у нас всё получилось, остатки резьбового соединения были извлечены.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 9.jpg


Теперь самое главное-берём новый штуцер и вкручиваем его в насос ГУР, как Вы видите на этом изображении.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 10.jpg


Теперь собираем всё в обратной последовательности. Сам шланг насоса ГУР просто вставляется в этот штуцер и защелкивается. К сожалению, показать весь процесс с такого ракурса мы не можем.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 12.jpg


Теперь необходимо установить обратно ремень генератора и затянуть генератор, который и создаст момент натяжения.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 15.jpg


Теперь устанавливаем обратно на место в бачок ГУР

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 16.jpg


Берём специальное масло марки Форд для ГУР. Ни в коем случае не используйте ATF-220 и ATF-230 для коробок передач, поскольку он разъедает сальники рулевой рейки.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 17.jpg


Именно эту жидкость мы рекомендуем (Mercon V) всем без исключения автовладельцам. Данные жидкости всегда есть в наличии в нашем сервисе.

Замена ГУР Форд Фокус 2 - 18.jpg

Заводим автомобиль, крутим рулем влево-вправо, прогоняем систему. Если в момент запуска двигателя происходит небольшой гул, то это из-за того, что система пустая. В таком положении двигатель гонять нельзя, заглушите его. Теперь нужно долить масло до нормы бачка ГУР и запустить двигатель заново. Система полностью заправится, но на всякий случай, на следующий день мы бы всё же рекомендовали проверить уровень масла в бачке ГУР.

Читайте также: