Замена масла в повер шифт форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Решил заменить масло в КП на 40 000 (по регламенту вроди на 60 000), менеджер в сервисе говорит: 《6》, уточняю - 6 литров? Нет, говорит, 6 тысяч! И главное, с таким непоколебимым выражением лица, вроди сказал 600 грн. 《У вас же PowerShift》.
Так вот вопрос, кто-то уже менял масло, есть такие?
Если да, то где? Сомневаюсь, что нормальный человек заплатит 6000 за замену масла в КП, 7 литров масла и фильтр, а сама замена не сложнее чем замена на простой механике.
Хоть бери и спрыгивай с этой иглы -гарантии.

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Alex Старожил Повідомлень: 4630 З нами з: Сер серпня 22, 2007 20:21 Область: Київська Звідки: Киевская обл, г. Ирпень Дякував (ла): 241 раз Подякували: 372 рази

Почитайте в мануале, какой допуск необходим и берите не оригинальную, а любую брендовую жидкость ATF (Pentosin, Motul, Q8 etc.) На 6 литрах, по сравнению с оригиналом по экзисту, сэкономите минимум $100.

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Taurian Засланный казачок Повідомлень: 8096 З нами з: Пон травня 09, 2011 22:27 Ім'я: Алексей Область: АР Крим Звідки: Симферополь Дякував (ла): 665 разів Подякували: 639 разів

Почитайте в мануале, какой допуск необходим и берите не оригинальную, а любую брендовую жидкость ATF (Pentosin, Motul, Q8 etc.) На 6 литрах, по сравнению с оригиналом по экзисту, сэкономите минимум $100.

Alex Старожил Повідомлень: 4630 З нами з: Сер серпня 22, 2007 20:21 Область: Київська Звідки: Киевская обл, г. Ирпень Дякував (ла): 241 раз Подякували: 372 рази

Почитайте в мануале, какой допуск необходим и берите не оригинальную, а любую брендовую жидкость ATF (Pentosin, Motul, Q8 etc.) На 6 литрах, по сравнению с оригиналом по экзисту, сэкономите минимум $100.

Сцепление (самое дорогое в роботе) по гарантии все-равно никто н поменяет. Так смысл разоряться на оригинальную ATF?
И, в случае поломки робота, дилер будет обязан доказать, что поломка произошла исключительно по причине неоригинальной ATF, - только это может послужить поводом отказа в гарантийном ремонте.

P.S. Это почти как с колодками, оригинал 1700грн за пару (на Кугу), а превосходящий его во всем немецкий аналог - 460грн.
Но, конечно же, гарантия крайне важна, потому берем говняный оригинал втридорога

pastanova Новичoк Повідомлень: 112 З нами з: Нед липня 11, 2010 00:25 Ім'я: Андрій Область: Житомирська Звідки: Житомир Подякували: 7 разів

Multi ATF MOTUL 1L - 206 грн.

При курсе евро = 16.80 грн.

Alex Старожил Повідомлень: 4630 З нами з: Сер серпня 22, 2007 20:21 Область: Київська Звідки: Киевская обл, г. Ирпень Дякував (ла): 241 раз Подякували: 372 рази

pastanova писав: Multi ATF MOTUL 1L - 206 грн.

При курсе евро = 16.80 грн.

Плюс фильтр 500грн и работа гривен 300.
В итоге тратим 2000грн. на все, или едем дарить официалам 6000грн

pastanova Новичoк Повідомлень: 112 З нами з: Нед липня 11, 2010 00:25 Ім'я: Андрій Область: Житомирська Звідки: Житомир Подякували: 7 разів

pastanova писав: Multi ATF MOTUL 1L - 206 грн.

При курсе евро = 16.80 грн.

Плюс фильтр 500грн и работа гривен 300.
В итоге тратим 2000грн. на все, или едем дарить официалам 6000грн

Alex Старожил Повідомлень: 4630 З нами з: Сер серпня 22, 2007 20:21 Область: Київська Звідки: Киевская обл, г. Ирпень Дякував (ла): 241 раз Подякували: 372 рази

pastanova писав: Multi ATF MOTUL 1L - 206 грн.

При курсе евро = 16.80 грн.

Плюс фильтр 500грн и работа гривен 300.
В итоге тратим 2000грн. на все, или едем дарить официалам 6000грн

pastanova Новичoк Повідомлень: 112 З нами з: Нед липня 11, 2010 00:25 Ім'я: Андрій Область: Житомирська Звідки: Житомир Подякували: 7 разів

Фильтр масляный
MANN W 7008 = W 712/81 = W 712/37 ( Высота [мм]: 75 ) - 78 грн.
MANN W 719/27 = W 724/5 ( Высота [мм]: 123 ) - 80 грн.
Это самые дорогие из неоригинала!

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

У меня коробка передач GFT DPS6, по данным http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do" onclick notice"> Востаннє редагувалось Суб травня 10, 2014 00:32 користувачем _kot_, всього редагувалось 2 разів.

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

pastanova писав: Фильтр масляный
MANN W 7008 = W 712/81 = W 712/37 ( Высота [мм]: 75 ) - 78 грн.
MANN W 719/27 = W 724/5 ( Высота [мм]: 123 ) - 80 грн.
Это самые дорогие из неоригинала!

BlackFoFi Старожил Повідомлень: 6515 З нами з: Чет вересня 02, 2010 01:07 Звідки: Kiev Дякував (ла): 161 раз Подякували: 369 разів

а на павершифт разве АТФ идет? Я когдато смотрел ценники у официалов вроде, так на павершифт масло раза в 2 дороже было чем АТФ

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

melvladimir Поддержка работы Форума Повідомлень: 10693 З нами з: Суб жовтня 04, 2008 23:01 Ім'я: Владимир Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 610 разів Подякували: 653 рази Контактна інформація:

мда, крутое масло ни спецификаций, ни характеристик Круто нна
Если обращать внимание на FE, то есть TITAN SINTOFLUID FE 75W за 185 грн/л.

Законность! Разумность! Справедливость! Я всё равно буду стараться наносить пользу и причинять добро!

mcSheport Партнёр Клуба Повідомлень: 399 З нами з: П'ят жовтня 21, 2011 17:55 Ім'я: -=Ford Service=- Область: Київська Звідки: Киев, Большая окружная, 4, Кооператив "Березка 3" Дякував (ла): 14 разів Подякували: 8 разів Контактна інформація:

Ув. владельцы Power Shift - НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую эксперементировать с маслом для КПП.
Неправильная спецификация масла приведет к ПОЛОМКЕ кпп. Если у ж хотите залить не оригинал то тчательно подбирайте спецификацию масла.
Есть заменители доступные по ценам.
И настоятельно рекомендую делать замену масла в кпп у СТО которые уже ЭТО ДЕЛАЛИ! Неправильная заливка масла может привести к некорректной работе КПП.
Масло не ATF. А специальное для двойного сцепления.

Уже за этот месяц ремонтировали 2 машины в которые было залито неправильное масло.

"Ford Service"
Запчасти новые и б\у, оригинал и заменители.
Профильное СТО Ford, ремонт "роботов" с ГАРАНТИЕЙ.
Киев, ул. Большая окружная, 4Б, кооп. "Березка 3"
к/тел.: 096 -26 -333 -00; 063 -34 -590 -66; 066 -78 -057 -97
http://www.fordservice.com.ua" onclick back2top"> Догори

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Valentimes Новичoк Повідомлень: 15 З нами з: Чет серпня 08, 2013 17:26 Ім'я: Valentine Область: Одеська Дякував (ла): 3 рази

6000 . Это просто космос какой-то! Не поленись, изучи мануал, подбери хорошее масло исходя из спецификаций и просто поедь на проверенное СТО. Я очень сомневаюсь, что потом что-нибудь произойдет плохое. А если даже и так, то каким образом ОД узнает о замене масла?

mcSheport Партнёр Клуба Повідомлень: 399 З нами з: П'ят жовтня 21, 2011 17:55 Ім'я: -=Ford Service=- Область: Київська Звідки: Киев, Большая окружная, 4, Кооператив "Березка 3" Дякував (ла): 14 разів Подякували: 8 разів Контактна інформація:

Valentimes писав: 6000 . Это просто космос какой-то! Не поленись, изучи мануал, подбери хорошее масло исходя из спецификаций и просто поедь на проверенное СТО. Я очень сомневаюсь, что потом что-нибудь произойдет плохое. А если даже и так, то каким образом ОД узнает о замене масла?

Ответ: увидят и узнают
Когда происходит замена масла то масло ОБЯЗАТЕЛЬНО потечет по корпусу кпп. А в контрольном окошке по любому будет вытекать! и все на корпус кпп, а чтоб вытереть так чтоб не было видно жирных пятен, то это нужно вымывать очень тчательно, а такой процедурой на СТО страдать никто не будет.

Ценник у официалов конечно кусающийся, НО если все менять по оригиналу то цена будет отличаться не намного. Так как оригинал реально стоит денег

"Ford Service"
Запчасти новые и б\у, оригинал и заменители.
Профильное СТО Ford, ремонт "роботов" с ГАРАНТИЕЙ.
Киев, ул. Большая окружная, 4Б, кооп. "Березка 3"
к/тел.: 096 -26 -333 -00; 063 -34 -590 -66; 066 -78 -057 -97
http://www.fordservice.com.ua" onclick back2top"> Догори

posha Свояк Повідомлень: 1850 З нами з: Нед грудня 05, 2010 00:24 Ім'я: Тоха Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 85 разів Подякували: 123 рази

mcSheport писав:
Ответ: увидят и узнают
Когда происходит замена масла то масло ОБЯЗАТЕЛЬНО потечет по корпусу кпп. А в контрольном окошке по любому будет вытекать! и все на корпус кпп, а чтоб вытереть так чтоб не было видно жирных пятен, то это нужно вымывать очень тчательно, а такой процедурой на СТО страдать никто не будет.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

mcSheport Партнёр Клуба Повідомлень: 399 З нами з: П'ят жовтня 21, 2011 17:55 Ім'я: -=Ford Service=- Область: Київська Звідки: Киев, Большая окружная, 4, Кооператив "Березка 3" Дякував (ла): 14 разів Подякували: 8 разів Контактна інформація:

mcSheport писав:
Ответ: увидят и узнают
Когда происходит замена масла то масло ОБЯЗАТЕЛЬНО потечет по корпусу кпп. А в контрольном окошке по любому будет вытекать! и все на корпус кпп, а чтоб вытереть так чтоб не было видно жирных пятен, то это нужно вымывать очень тчательно, а такой процедурой на СТО страдать никто не будет.

Я с тобой согласен, мы такие "мутки" делали , с гарантийными машинами. НО! Если ГАРАНТИЙНАЯ машина не приезжает на ТО, ПО РЕГЛАМЕНТУ
она автоматически слетает с гарантии вот так то

"Ford Service"
Запчасти новые и б\у, оригинал и заменители.
Профильное СТО Ford, ремонт "роботов" с ГАРАНТИЕЙ.
Киев, ул. Большая окружная, 4Б, кооп. "Березка 3"
к/тел.: 096 -26 -333 -00; 063 -34 -590 -66; 066 -78 -057 -97
http://www.fordservice.com.ua" onclick back2top"> Догори

NY Форумчанин Повідомлень: 569 З нами з: Суб квітня 07, 2012 11:43 Область: Київська Дякував (ла): 33 рази Подякували: 90 разів

Можете считать вбросом.
Сначала переплачивать 30 тыс за коробку автомат, потом платить по 6тыс за замену масла (или не платить и слетать с гарантии, при том что 30 тыс уже отвалил).
Неужели механика настолько хуже что хозяева идут на такие огромные переплаты? Или просто нежелание учиться, напрягаться?
А в снегу, там где автомат ели проплзает, механика проезжает намного легче.
ИМХО.

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Машинка с "автоматом" выбиралась для супруги - уж больно сложно им одновременно смотреть на знаки, следить за дорожной обстановкой и при этом переключаться
А по поводу снега не соглашусь - зимой откатала на ура, выключаешь "антибукс", чтоб не обрубала обороты и едет также как механика.
З.Ы.: при покупке как-то не посматрел на прайс ТО 50 тыщ - это года три кататься. а тут бац и за 1.5 года уже 47

Maxim4ik_M Новичoк Повідомлень: 24 З нами з: Сер квітня 23, 2014 12:24 Ім'я: Максим Область: Київська Подякували: 2 рази

Масло в КПП PowerShift на автомобилях Ford Fiest, B-MAX, Focus (кроме дизельных двигателей 2,0 на 140 и 163 л.с.) не требует замены на ТО
Коробка имеет индекс DCT250, имеет два однодисковых сухих сцепления.

Действительно, на автомобилях Ford Mondeo (с 2,0 EcoBoost и дизельные двигатели), Ford Kuga - устанавливается КПП PowerShift DCT450, которая имеет два многодисковых сцепления и находится в "мокрой" корзине. Соответственно, требуется замена масла по регламенту - каждое 3-е ТО.

Это должен был объяснить консультант, при продаже

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Maxim4ik_M писав: Масло в КПП PowerShift на автомобилях Ford Fiest, B-MAX, Focus (кроме дизельных двигателей 2,0 на 140 и 163 л.с.) не требует замены на ТО
Коробка имеет индекс DCT250, имеет два однодисковых сухих сцепления.

Действительно, на автомобилях Ford Mondeo (с 2,0 EcoBoost и дизельные двигатели), Ford Kuga - устанавливается КПП PowerShift DCT450, которая имеет два многодисковых сцепления и находится в "мокрой" корзине. Соответственно, требуется замена масла по регламенту - каждое 3-е ТО.

Это должен был объяснить консультант, при продаже


То, что при продаже не сообщили правил експлуатации и периодичность ТО - это не беда, я не спрашивал - мне не сказали.
А вот на сервисе (Виннер Автомотив) я специально поинтересовался периодичностью замены масла в коробке, ответили, что меняется раз в 60 тыс.
При этом, когда я жаловался на некорректную работу КПП (дёргалась между 2 и 3) сказали, что может быть из-за того, что масло сработалось и вязкозти не хватает.
Я переспросил - говорую там же "сухое" сцепление. меня поправили и сказали, что одно из сцеплений в "маслянной ванне". вот такие пирожки.

Maxim4ik_M Новичoк Повідомлень: 24 З нами з: Сер квітня 23, 2014 12:24 Ім'я: Максим Область: Київська Подякували: 2 рази

Maxim4ik_M писав: Масло в КПП PowerShift на автомобилях Ford Fiest, B-MAX, Focus (кроме дизельных двигателей 2,0 на 140 и 163 л.с.) не требует замены на ТО
Коробка имеет индекс DCT250, имеет два однодисковых сухих сцепления.

Действительно, на автомобилях Ford Mondeo (с 2,0 EcoBoost и дизельные двигатели), Ford Kuga - устанавливается КПП PowerShift DCT450, которая имеет два многодисковых сцепления и находится в "мокрой" корзине. Соответственно, требуется замена масла по регламенту - каждое 3-е ТО.

Это должен был объяснить консультант, при продаже


То, что при продаже не сообщили правил експлуатации и периодичность ТО - это не беда, я не спрашивал - мне не сказали.
А вот на сервисе (Виннер Автомотив) я специально поинтересовался периодичностью замены масла в коробке, ответили, что меняется раз в 60 тыс.
При этом, когда я жаловался на некорректную работу КПП (дёргалась между 2 и 3) сказали, что может быть из-за того, что масло сработалось и вязкозти не хватает.
Я переспросил - говорую там же "сухое" сцепление. меня поправили и сказали, что одно из сцеплений в "маслянной ванне". вот такие пирожки.

На сайте Виннер Автомотив указаны регламентные ТО, в том числе и на Fiesta с АКПП PowerShift. Никаких замен масла в коробке там нет, регламентом не указано.
Если Ваш автомобиль гарантийный, специалисты должны проверить жалобу на переключение, а не требовать однозначной замены масла.
перед поездкой, распечатайте стоимость регламентного ТО с сайта http://ford.winnerauto.ua/ua/service/service1/chapter1041" onclick back2top"> Догори

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Сегодня менял масло в двигателе на 50 тыщах у ВиДи. поинтересовался у них по поводу коробки, сказали, что производителем не предусмотрена замена масла в коробке на протяжении всего срока службы. Типа масло там реально дорогое и ходить должно долго.
Так, что думаю до 100 тыс. можно кататься, а там видно будет. Хотя если финансы будут позволять заменить можно и раньше, чудес не бывает - масло все равно срабатывается.

_kot_ Новичoк Повідомлень: 39 З нами з: Суб січня 26, 2013 11:12 Область: Київська Подякували: 2 рази

Artemonchikos Новичoк Повідомлень: 10 З нами з: Нед травня 25, 2014 00:22 Ім'я: Артём Область: Київська Дякував (ла): 1 раз Подякували: 1 раз

Замена масла в коробке PowerShift

Ребята, сколько должно быть масла в коробке powershift на fiesta 2013 года. Потому что мне слили, оказалось литра 3.

масло в акпп форд фиеста

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

На более ранние модели Форд Фиеста американский автопроизводитель устанавливал четырехступенчатые АКПП 4F27 и AW80-40LE. А более поздние поколения получили в свое распоряжение шестиступенчатый робот Powershift DPS6 с двойным сухим сцеплением, который еще называют 6DCT250. Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от установленной на автомобиль модификации АКПП, заливать в автомат Ford Fiesta необходимо масла с допуском Mercon V, Mercon LV или WSS-M2C200-D2.

масло в акпп форд фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.

1 литр Артикул: XT11QDC

1 литр Артикул: 8304804

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии. Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фиеста и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с сухим двойным сцеплением и электронным управлением – продукт инновационный. Разработчики успешно объединили в нем достоинства обычного автомата и механики, получив весьма эффективный результат.

  • Ставят трансмиссию при переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя у компактных автомобилей.
  • Такими пользуются многие автолюбители. К данному сегменту, в частности, относится популярный Ford Focus 3.

В среде владельце бытуют разные мнения относительно надежности роботизированной трансмиссии. Основной предмет споров – правильность и кратность обслуживания, от которого зависит срок эксплуатации.

Вопрос автовладельцев касается, прежде всего, необходимости замены масла на PowerShift. Нужна ли она? Если да, то когда менять жидкость и как правильно провести процедуру?

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

  • Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
  • Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
  • Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Какое масло для 6DCT250 выбрать

Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

Процедура замены масла

Для планового обслуживания PowerShift 6DCT 250 необходим подъемник или гараж с ямой. Потребуется также:

  • емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • канистра с новым маслом (необходимый объем жидкости – 1,8 л.);
  • вакуумная установка;
  • ключ TORX 50;
  • большой шприц для залива масла в горловину.

Процедура проводится поэтапно.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

форд фиеста замена масла в акпп

Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.

Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta

Fiesta 7 оборудуется такими КПП:

  • 5- и 6-ступенчатая МКПП;
  • 6- и 7-ступенчатая автоматическая.
  • механика на пять передач;
  • робот Power Shift на шесть ступеней;
  • автомат на четыре передачи — хэтчбек.

Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.

Масло в АКПП

Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Система автомобиля Ford Fiesta вмещает:

  • в МКПП — 2,3-2,8 литра;
  • в АКПП: 5,8 литра (Aisin U440E), 7 литров (4F27E);
  • в 6-ступенчатый РКПП — около 6 литров;
  • в 5-скоростной Durashift EST — 2,3-2,5 литра.

Доливка трансмиссионного масла

Для доливки трансмиссионной жидкости используется специальный шприц, который можно купить в любом автомагазине. Если уровень масла ниже 10 мм от нижней кромки наливного отверстия (на холодную), требуется добавить смазку до протекания, затем прогреть коробку и открутить заливную пробку или пробку переливной трубки. Когда излишек масла сольется, закрутить пробку на место.

Масляный фильтр

А вот как добавляется трансмиссионка в АКПП:

Таким же способом масло доливается в роботизированную КПП, только здесь надо прежде демонтировать воздушный фильтр для открытия доступа к заправочному отверстию.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Несколько важных правил:

  • для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
  • надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
  • необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.

С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.

Какие расходники купить при замене масла в КПП

Для замены в механике обязательно нужно подготовить новый состав и прокладку. При работах с АКПП нужно будет подготовить, помимо свежего состава, фильтр и уплотнительное кольцо, а также средство-очиститель магнитов.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta

Уровень жидкости проверяется по-разному, что конкретно зависит от типа КПП.

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

На автоматических коробках без щупа уровень проверяется по специальной системе перелива, которая состоит из специальной трубки, установленной в сливном отверстии. При выкручивании контрольной пробки сливается все лишнее масло, находящееся выше уровня верхнего отверстия.

На РКПП уровень проверяется по заливному отверстию. Чтобы до него добраться, надо снять грязезащитный щиток. Далее открутить карданчиком пробку и замерить количество масла.

На механике масло проверяется по кромке заправочного отверстия. Линия жидкости должна быть не ниже 10 мм от кромки отверстия. Если уровень проверяется на горячий мотор, смазка должна немного вытекать.

Как понять, что масло пора менять

Если в отработке имеются металлические частицы или оно чересчур грязное, надо проводить полную замену жидкости с промывкой КПП. О необходимости срочной замены трансмиссионной жидкости на МКПП судят по признакам:

  • коробка гудит на высоких оборотах;
  • передачи включаются труднее, туже.
  • капнуть немного рабочего масла из АКПП на чистый белый лист бумаги;
  • проверить цвет и прозрачность состава.

Если смазка мутная, сквозь нее не видно бумаги, это укажет на загрязнение и необходимость проведения замены. При явном запахе гари и черном цвете масла следует не только заменить его, но и провести диагностику работы КПП.

  1. Вывернуть слив на поддоне.
  2. Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
  3. Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
  4. Снять фильтр АКПП.
  5. Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
  6. Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
  7. Закрутить пробку слива.

Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.

Замена масла своими руками в АКПП

Замена масла своими руками в АКПП

При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.

Полная замена масла в АКПП проводится в автосервисе, где имеется специальный аппарат. С его помощью старая жидкость сливается, после чего закачивается новая. Таким образом обновляется до 95% смазки.

Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta

Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • шестигранник восьмого размера;
  • головки на 17 и 22;
  • шприц для заправки жидкости;
  • пустую емкость для сбора отработки.

После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.

PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.

Стоимость работ в автосервисе

В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:

  • жидкость АКПП — от 700 рублей;
  • жидкость МКПП — от 600 рублей.

Что будет, если не менять масло в коробке

Если не менять масло на МКПП, будет наблюдаться повышенный износ деталей. Грязь подточит шестерни, полностью разрушит синхронизаторы. Из-за влаги коробка будет хуже охлаждаться и смазываться, что вызовет рассухаривание резиновых элементов, и коробка будет постепенно приходить в негодность.

Замена масла АКПП

проверка уровня и замена масла акпп на ford fiesta

На АКПП несвоевременная замена приведет к еще более печальным последствиям. Подгорают и стираются фрикционы, которые образуют пыль. Она разносится по коробке, разрушает муфту, забивает гидроблок. Передачи начинают переключаться с рывком или не включаются совсем. Гидроаккумуляторы перестают выполнять свои функции, так как приходят в негодность. Начинают пропускать сальники.

Читайте также: