Замена личинки замка зажигания форд фокус 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет!
Родные ключи зажигания ещё при покупке выглядели так себе — сказывались 10 лет эксплуатации.



Но тем не менее со своей задачей они справлялись. До наступления 15 октября этого года. Затягивать рассказ не буду — в этот день ключ просто не захотел поворачивать личинку. Все способы с ффклуба я перепробовал — постукивал молотком по ключу, проливал замок ВДхой и прочее…
Остался лишь один способ, вернее два — высверливать личинку и ставить новую, или вызывать мастера по изготовлению автоключей(что дороговато).
В результате был заказан комплект DP483 — личинка +2 ключа.


И в прошлую пятницу, часа за два с перекурами всё было поменяно…
Инструкций по замене в интернете полно поэтому делать ещё одну не вижу смысла.



Личинка встала как родная, ещё и два ключа новых, за эти деньги по моему вообще неплохо, работает все нормально ничего не закусывает.
Далее заказал маленький набор пластин (секретов) на пробу, для того чтобы перебрать остальные личинки под новую, которую поставил на зажигание. На Али они есть только от мондео, но это как говорится те же яйца Пластины личинки После получения решил первую перебрать личинку замка бензобака. Для этого необходимо знать последовательность — как, в каком порядке ставить эти пластины. Пластины имеют нумерацию от 1 до 4. Разбирать новую личинку зажигания и смотреть какая там последовательность мне не хотелось, поэтому я воспользовался видео на Ютубе и по своему новому ключу определил формулу расстановки пластин:


Этого комплекта мне хватило на переборку 3-х личинок (капот, бензобак, багажник) у кого то может получиться больше с одного комплекта, у кого то меньше. Все зависит от комбинации личинки, у меня была сложная комбинация. Можно было заказать комплект пластин по больше и сразу перебрать все, но я решил начать с маленького и проверить будет ли всё это работать. Дальше заказал еще один такой комплект и перебрал остальные личинки (две двери)
Следующий уровень — заказал кнопочный ключ-болванку Ключ . Т.к. у меня было уже наточенное жало от установленной новой личинки замка зажигания, то я просто переставил его в новый ключ и дело в шляпе :)


Резюмирую: за чуть менее 2000р я восстановил полную работоспособность всех замков и + замутил себе новые ключи. Довольно неплохо за такой бюджет, при условии, что даже нарезать ключи новые не пришлось.
Надеюсь информация пригодится таким же перфекционистам как я)

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобится снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).


Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.


В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.


Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.


Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.


Вид на язычок блокиратора руля снизу.


чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.


Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.


Отворачиваем болт головкой на 24.



Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.


С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.


Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.


Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.


Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.


Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.



Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.


Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.


Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.


На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.


Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.


Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.


Провернув ключ, жмем на фиксатор.


Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение"I" 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова - то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) - постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Суть проблемы в том что когда поворачиваю ключ стартер не дает ни каких реакций. Стартер снимал, проверял, работает. В чем может быть проблема.

В принципе заменить личинку замка на Фокусе не сложно. Нужно всего лишь повернуть ключ в первое положение (accessory) и нажать на фиксирующий цилиндр, после чего личинку можно вытащить из корпуса замка.

заменить личинку замка зажигания Форд Фокус

замена личинки замка зажигания Ford Focus

При этом чтобы добраться к ней разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания.

После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка.

Здравствуйте! Машина, Ford Focus I, российской сборки. Личинку пытались высверлить, но безуспешно. Купил новую, но подобрать правильный кембрик не получается.

Добрый день! На автомобиле видимо сломался замок зажигания, т.к. ключ вставляется в замковое отверстие, а повернуть ключом не можем. Как можно починить? Машина уже больше недели ст.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать.

Высверлил личинку(больше никак). Руль не разблокируется. Никак не поставить новую личинку. Что делать? Как разблокировать руль? И как поставить личинку.

Наверняка не только вы столкнулись с задачей как собрать личинку от замка капота под свой ключ, поэтому приведу небольшую инструкцию с фото по сбору замка капота Форд Фокус.

как собрать личинку от замка капота Форд Фокус

Из инструментов нужно:

  1. Плоская отвертка (с тонким носиком);
  2. Плоскогубцы (тоже тонкие);
  3. Сам ключ, по котором будем подбирать личинку.

Сборка личинки замка капота

Сама подборка будет происходить следующим образом:

секреты личинки замка капота Форд Фокус

Читайте также: