Замена кулисы форд фокус 1
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 29.09.2024
7 лет
17 мар та 2012
Я не вынимал тяги при замене пружины.
Единственное, что кулиса возвращается не в цент и чтобы вставить 3 или 4 передачу, нужно немного смешать влево кулису. Пружинку покупал по VIN. Ни у кого не было подобного?
17 мар та 2012
Miyka
Нужно заново отрегулировать привод переключения передач. Здесь в разделе "Коробка передач" все подробно написано.
Всем привет, кому-нибудь нужна такая пружинка кулисы коробки передач? Код 1142069. Сам покупал для замены, но у меня оказалось дело не в пружинке. Отдам по себестоимости за сколько брал, 450 руб. Пишите на мэйл, отвечу оперативно: alex.krylov собака мэйл точка ру.
29 мая 2013
maks_63rus
Возможно просто нужно смазать шарниры рычага переключения передач или тросов. Сними накладку между седениями и поймешь от куда идет скрип
ZAJC-79
Наверное и рычаг стал более свободно двигаться и не возвращаться в центральное положение? Тогда сломалась возвратная пружина рычага выбора передач. В шапке темы есть ссылки на иинструкцию по замене. Дерзай
Спасибо , что откликнулись, я всё открыл. У меня сломалась пластмасса, упор пружины, самая верхняя после ручки. Пытался заказать, мне задали кучу вопросов, зашли в тупик.Где заказать?
На этой картинке какой номер?
7F116 - 1 070 165 код
7A213 - 1 070 180 код
Пружинка - 1 142 069 код
Купить можно в экзисте и ему подобных местах, а лучше на разборке, дешевле.
При маневрах во дворе при включении задней передачи, стала болтаться ручка. При этом включаются только 1 и 2 передачи, даже если хочешь включить другие. Я правильно понял что это кулисы? Или все-таки что нибудь другое может быть? Помогите советом.
Фьюн
Похоже у тебя один из тросов управления КПП (трос выбора передач) соскочил либо около рычага, либо около коробки. Проверяй
Здравствуйте всем! Может не по теме,но подскажите пожалуйста,ручка переключения передач( я имею ввиду сам наболдажник) подходит от c-maxa на фф1. Заранее спасибо.
Доброго дня. Вчера при активной езде на Zetec 1.8 + IB5, коробка стала очень мягко включаться. Причём на столько, что я по началу испугался, т.к. было всё это на скорости 120-130. Передачи чётко включатся "не мажут", кулиса чётко центруется на нейтрали, но блин сильно мягко, теперь скорости можно включать мезинцем руки. Стоит ли разбирать торпеду между сидений и копаться в кулисе, или не трогать пока не сломается чего-нибудь? :
чёт я привык уже к мягкой коробке =) даже кайфую от этого. Знакомый сел, попробовал, вопли "такую же хочу" Единственное заметил, задние огни не работают, предохранитель в норме, лампы тоже, походу всё-таки что-то там в кулисе обломалось
12 окт ября 2014 mobile
12 окт ября 2014 mobile
Мне очень помогла эта тема. Автору респект. Правда я не откручивал туннель,всю кулису. Я лишь поднял резиновую гофру,открутил саморезы на верхней крышечки, приподнял кулису и заменил пружину. На экзисте эта пружина стоит почти 600.. Я взял б/у кулису от фф 1.4. С раздолбаной ручкой на которой нарисованы скорости за 500 р. Пружинка в идеале. Так вы не поверите,но кусок прошлой пружинки мешал нормально переключать скорость. Машина часто дергалась,если ВКЛ передачу раньше 3000. Сейчас же идеально переключаются скорости,ничего не дергает,не скрипт( а скрипело так,что было стыдно переключать скорость)в общем ощущение не сарая, а машины)
7 лет
2 фев раля 2015
Я выходил из положения так: разламывал старый наконечник, нарезал резьбу на тросе (М6 или М8, не помню точно) и накручивал наконечник с амортизатора багажника. Катаюсь уже год без проблем.
В наконечнике с амортизатора багажника резьба уже была.
шурец
от блестящего штока, эти наконечники почти на всех авто одинаковые, очень редко попадаются монолитные со штоком.
Cappoint
я почему спросил: держал несколько раз в руках эти аммо.багажника и даже в мыслях не было, что наконечник можно открутить
Господа, может кто поможет. пару дней назад стал странно вести себя рычаг кпп, а именно его стало подклинивать в крайне правом положении, т.е. когда выключаю пятую или заднюю передачу, чтобы он вернулся в центральное положение нужно приложить усилие. из крайнего левого положения возвращается сам свободно. было у кого такое? это дело в пружинке, которую тут все обсуждают?
Добрый день.вчера ехал хотел включить 3 передачу а включилась 1.и кулиса на первой передаче болтаеться как будто включена нейтраль.на второй передаче так же болтаеться.3,4,5 не включаються вообще.что это такое.с чего начать поиск проблемы
eugen_dir
1 070 180
У меня было точно такая же проблема. Взял подходящий по диаметру стальной пруток, просверлил, вставил и залил эбоксидкой. Все работает уже несколько лет.
svad-1326
Скорее всего слетел наконечник одного из тросов КПП либо около рычаго, либо у КПП. Посмотри, установи на место
парни помагите не включаетца задняя с начала пружину сломало заменил задней так и нет не могу принцип понять как работает миханизм кулисы у меня сломались щёки у михонизма куда встовляетца пружина я заменил болтом зделал в нём прорезь вроде всё так но задней так и нет
IlyaPro
у меня проблема аналогичная была, сначала плохо возвращался рычаг из положения пятой и задней, спустя неделю 1-2-3-4 включаются четко, а вправо рычаг отвести не получается. временно решили проблему перерегулировкой тросов КПП, в область 1-2-3-4 переместили все 6 положений, передачи, конечно, приходится ловить, зато есть задняя, для начала попробую заменить кулису.
29 сент ября 2016
В один не прекрасный миг при попытке включения первой передачи услышал слабый щелчек в салоне, сразу перестала возвращаться кулиса МКПП из левого в среднее положение.
Почитал форум, не разбирая предположил что отлетела пружина перемещения. Оригинал стоил 750 р (СЕМЬ СОТЕН ЗА КУСОК ПРОВОЛОКИ!), заказал аналог BSG30465001 за 71 р.
И вот пришел тот час.
Деликатно но уверенно вытянул пластиковую площадку с пыльником над рычаге переключения передач и о ужас.
оказалась сломана не пружина, а пластиковый выступ, который удерживает эту пружину в нужном положении.
1 попытка — сопли суперклея. Вывод — этот хитрый пластик верел подобные попытки. Я осерчал — пробил цену в сборе, после осерчания погрустнел.
Подумал что хуже не будет и вооружился болтом 9 мм диаметра и 6 см длины.
Далее нехитро высверливаем отверстие сверлом на 8 и начинаем извращаться:
— болт в бошку и в дрель — кончик обтачиваем наждаком (лучше напильником, но что было то было)
— срезаем головку болта отрезной
— обтачиваепм острые кромки, плоскогубцами выравниваем длину выступающей части как у оригинала
— идем и ставим на место!
П.С. Всей этой непонятной эпопеи со снятием тяг, всего механизма избежал — вообще не понимаю зачем это делают, и так все прекрасно выходит (дажя для простой замены пружины). Пружину оставил прозапас.
При покупке был люфт кулисы, из за этого плохо включалась задняя и были не четкие включения передач.
По приезду разобрал и понял, что изношена основная пластиковая втулка в которой держится основной шар и мелкая втулка поперечного выбора передач.Основной втулки в каталоге как отдельной запчасти нет как выяснилось, маленькую можно купить.
Обмотал шар изолентой, собрал все обратно, люфтов стало меньше, но задняя всё равно включалась с трудом.
На ффклабе купил кулису от SVT, поставил, теперь всё ок. Заодно поставил штатную рукоядку)
С момента покупки машины у меня жутко скрипел рычаг переключения передач. И наконец я решил с этим покончить!)
Для начала скрутил наконечник рычага, отщелкнул панель с кнопочками, отложил все в сторону. И увидел очень печальную картину — все чем-то засрано, похожим на пепел. Только если это пепел, как он туда попал?!
Взялся чистить. Благо есть автопылесос, для такого случая сгодился. Прошелся я им, потом салфетками — стало намного лучше.
После взялся за сам процесс устранения скрипа. Пошел легким путем — использовал силиконовую смазку с дозатором.
Смазку постарался залить во все подвижные части механизма, параллельно его разрабатывая. И о чудо, через несколько минут брызг и разработки, скрип исчез. Видимо силикон дошел в нужную точку)) Теперь при переключении только звук самого механизма — рычагов. От него никуда не денешься.
P. S. Пока ковырялся, обнаружил странную штуку с отверстиями, подскажите что это!
Ford Focus Sedan 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 17
В одно отверстие штырь в другое ключ
Жаль такое не найти уже)
Если сильно захотеть, то штырь можно изготовить на токарном станке, это просто цилиндр. А личинку заменить на свою.
У меня тоже такой же блокиратор стоит, походу официалы многим его ставили.
Так а как использовать?
С ним в комплекте должен быть блокировочный штырь и ключ.
А я уже думал что обычным ключом можно)
Нет, там свой ключ
Это вроде механическая блокировка на коробку, такая же штука стоит
Как же ее использовать интересно
Штырь лежит у меня и ключи, может и подходят, но что то интереса особого нету проверять его
Почему? Эта система отпугнет 90% желающих угнать авто)
Как же ее использовать интересно
В одно отверстие вставляется штырь до упора. Во второе отверстие вставляется ключ, чтобы извлечь сам блокиратор-штырь коробки передач. Суть в том, что при наличии этого блокиратора, ты никакую передачу не воткнешь, даже если с остальными моментами противоугонной системы разобрался угонщик)
Как говорится, лишних мер зашиты не бывает.
Как же ее использовать интересно
Штырь всегда лежит в салоне в специальном месте)
Перед тем, как воткнуть штырь, нужно включить 4ю передачу, иначе его тупо не воткнуть в техотверстие.
Такие дела)
Читайте также: