Замена крестовины карданного вала форд эскейп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену крестовины карданного вала (кардана) Ford Escape

Услуги Цена
Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3320 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3320 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Симптомы: супер-вибрация на низкой скорости. Отдает в подлокотник сильно. Диагноз: крестовина.
Кто-нибудь сталкивался с ее заменой. неужели весь кардан в сборе менять надо?? очень надо блин до четверга сделать.

Digger-Den Mercury Mariner

Я сталкивался. не надо кардан менять, только крестовину, точнее, раз меняете, то сразу обе. Советую поставить те- которые имеют штуцер для прокачки. прослужат, в 2 раза дольше! :good: удачи!

Palych71 Ford Escape Hybrid 2007 4wd 1FMCU59H78KB15889

майкл 1958

SpbGrey

Не советую ставить крестовины с пресс-маслёнками.
- всего 1-2 уплотнения
- шприцевать каждые 5-10 тыс. км, а также после каждого брода
- Шприцевать удастся только после снятия кардана, что крайне неудобно.

Уж лучше ставьте более дорогие нешприцуемые крестовины без маслёнок:
- 3 уплотнения
- ходят по 100 тыс. км и более

В частности, оригинальные крестовины — нешприцуемые.

RU3MD

Я когда-то просто перебрал крестовину на непрофильном авто.
Давно это было, ни запчастей, не денег на них. 1992 . Годом назад я избавился от пятицилиндрового дизельного мерса, потому как не место ему было в сибири из-за расходников по тем временам, а япошки у меня любые жили :to_become_senile:
Разобрал, отмыл, промазал, собрал и поставил.
Нового хозяина своей бывшей знаю и вижу иногда . Он перебранную мною крестовину до сих пор не менял, а машинка бегает :)
Это был японский автопром представительского класса с приводом на зад. Вот так-то .

Andr73 Ford Escape Hybrid 2008

А кто как диагностировал что крестовине писец? У меня после резко вывернутого руля и газа или движения задом раздается металлический звон, грешил сначала на шрусы, но по моему звук со стороны крестовин, туда еще не подлазил.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ставь родные крестовины новые обе, и подвесной всборе. Цена вопроса не велика, а про кардан забудешь.

Появилась вибрация (приличная такая) на скорости около 30 — 35. Почитал как с тем же симптомом боролись люди и решил проверить крестовины. В связи с этим вопросы.

I. Предполагаемые этапы снятия карданов:

1. откручиваем задний кардан от моста (4 болта). Отсоединяем от моста.
2. откручиваем промежуточную опору (2 гайки)
3. откручиваем болты крепления к раздатке переднего кардана. Отсоединяем от раздатки.

Поправьте если, что не так.

III. Можно ли будет ездить без кардана (некоторое время)? В том смыле, что нада как-нить чем-нить затыкать открывшуюся раздатку (что б грязь в нее не летела) или фигня все енто и там и так ни че не налетит? (сам пока что внутренностей не видел)
Спасибо!

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

❝ Цитата(XXXSergey @ May 31 2009, 01:35)

III. Можно ли будет ездить без кардана (некоторое время)? В том смыле, что нада как-нить чем-нить затыкать открывшуюся раздатку (что б грязь в нее не летела) или фигня все енто и там и так ни че не налетит? (сам пока что внутренностей не видел)
Спасибо!


Однозначно можно ездить без кардана. Мне переднюю часть снимали — отличный недопривод получается, зимой возле гаража в тот же день засел, пришлось с разгона в гараж влетать. :D
А насчет затыкать — там вроде ничего такого нет чтобы затыкать нужно было.
Насчет остального — не знаю, сам не снимал.

Люди добрые!
Подскажите, кто снимал кардан!
Какие нужны ключи и спецзвездочки для демонтажа карданного вала?

И еще: трудно ли самому поменять крестовины?

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Скромный малый, спасибо за исчерпывающий ответ. :good:
А то крестовины я еще не купил, а сервисмены обещали к выходным коробку отремонтировать. Требуют с меня новые для замены. Попрошу их вообще пока кардан не ставить, заберу его и сам крестовины поменяю нафиг!

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Степан 2001' ESCAPE 2.0 XLT AWD

Главное чтобы иголки в крестовине не упали в чашках, а то капец ей, я сделал оправку для запрессовки, по моему 22 мм, можно головку из набора инструмента взять. А еще посадки почистить шкуркой перед установкой и смазать чуть чуть чтоб шла легко. Вины обратно ставить на Loctite 243 — и отвернуть потом можно, и резьба не заржавеет.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Коллеги, довольно много информации о том, что при снятии разваливается передний ШРУС кардана. Как снимать, чтобы не развалился?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Присоединенное изображение

После откручивания от фланца раздатки, я так понимаю, половинки шруса ничего не держит?

Alex*K

На твоей картинке, справа, шрус всборе. Вот в таком виде и снимай. Дальше ничего не разбирай! Не снимай чашку (блестящая) шруса.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Я так подозреваю что эта блястючая чашка приклеена на герметик. Потому как :blush2: пытался я её отковырнуть. Но, ничего не поддалось. Ну я и бросил эту затею.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Alex*K

❝ Цитата(mexsx @ May 4 2011, 14:20)

Я так подозреваю что эта блястючая чашка приклеена на герметик. Потому как :blush2: пытался я её отковырнуть. Но, ничего не поддалось. Ну я и бросил эту затею.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Снял сегодня кардан, все достаточно просто.
Первое, что нужно сделать — остановить машину так, чтобы все болты на задней крестовине (их там четыре штуки) можно было легко открутить. Я остановил машину криво и из полутора часов на процедуру, час я откручивал один задний болт, к которому было не подлезть.

Понадобятся:
1. Головка Торкс T45 и ключ к ней (желательно трещоточный) для откручивания 6 болтов переднего шруса кардана.
2. Головка на 22 с воротком, для откручивания двух гаек промежуточного подшипника кардана.
3. Ключ 12-13 с трубой (в качестве дополнительного рычага) для гайки крепления тросика земли к промежуточному подшипнику (гайка посажена на какой-то герметик, ее хрен открутишь).
4. Ключи/Головки на 8 для откручивания задней крестовины. Если она встала неудачно — набор гибких переходников и карданчиков.
5. Помощник (очень нужен, кардан держать, чтобы не упал).
6. WD-40 — предварительно пробрызгать все крепежи.

Сначала откручиваем все болты на переднем шрусе кардана (их там шесть, соединены по два дуговыми шайбами). Для проформы можно пометить краской или зубилом как шрус примыкает к фланцу раздатки, поскольку это может повлиять на балансировку вала. Откручиваем их, но шрус не снимаем, пусть висит.

Дальше откручиваем 4 болта крепления скоб на задней крестовине, в месте примыкания кардана к хвостовику редуктора.

Потом откручиваем гайки крепления промежуточного подшипника, и болт минуса.

Теперь кардан можно снимать.

Снимаем аккуратно, скорее всего на нем будут бляшки грузиков, наклеенные при балансировке, главное не таскать кардан по земле, чтобы их не сорвать. Задняя крестовина сама навряд ли отсоединится, ее надо будет легонько выбить, ударяя по ней через ключ по направлению к двигателю. Передний шрус должен выйти из фланца раздатки сам, если вообще не выходит — не дергаем, прикручиваем все обратно, иначе есть шанс, что он развалится и придется купить кардан в сборе =(.
По-моему, до сих пор передний шрус обратно никто не собрал.

Да, кстати, все болты и гайки при установке обратно по технологии придется заменить.
W705891-S301 — гайки крепления промежуточного подшипника, нужно 2 шт.
YL8Z-4N272-AA — болт крестовины кардана, нужно 4 шт. на крестовину, итого 8 шт.
6 болтов на шрусе — партномера не знаю, оставлю те же.

Кардан и все его детали в оригинале произведены компанией Spicer (ведущий американский производитель деталей этого класса), на нем партномера как форда, так и спайсера. Партномер моего кардана: 2L84-4K145-DA. Стоит 52 т.р. в экзисте, перебрать можно примерно за 6 т.р.

Я покупаю на замену шприцуемые крестовины Spicer 5-153х (есть в экзисте), и , видимо, подвесной Spicer от DMSPb. Оригинальный подвесной — Spicer (кидал данные в соответствующей теме), оригинальные крестовины — Spicer, но необслуживаемые (без масленки).

Снимал кардан из-за скрипа, на который наложилась жуткая вибрация в районе 30-60 км/ч и при торможении. Итог при снятом кардане: скрипа нет, вибрации нет.
Будем чинить.

И, в завершение вопрос — чем шприцевать крестовины и как часто делать эту процедуру?

Американка. Пытаюсь найти крестовины заднего кардана и подвесной подшипник. Но везде предлагают только кардан в сборе. Зато видел всё по отдельности, но только на Форд Маверик. Подскажите, как определить совместимость?

пришел в маг. там и форд и мазда рядом. так мол и так дайте крестовину для маздЫ. лазил продавец у себя потом кричит вася отфорда дай парню крестовину. тот оригинала нет. а так продам не оригинал. беру. лэйбы форд все дела 1 год езжу.
не включайте кнопочку лоок не будите крестовину менять.

Уверен 100% совместимость м/у Мавериком и Эскейпом америкосом только учесть рестайл и дорестайл там могут быть отличия и то не факт.

т.е. недоработанная конструкция .
народ говорит, что зимой и без блокировки этой по снегольду по сопкам в городе едет нормально, а вот в какую-н грязь получается вообще нет смысла соваться ?

У меня Америкос и я менял креставину кардана (кстати сказать их 2 на кардане)!
Если тебе интересна эта тема еще, могу номер детали написать. А воще мне от Форда Эскейпа привозили, подходит точно! По подвесному подшипнику не знаю, не менял.

т.е. недоработанная конструкция .
народ говорит, что зимой и без блокировки этой по снегольду по сопкам в городе едет нормально, а вот в какую-н грязь получается вообще нет смысла соваться ?

Конструкция конечно несовершенная но вполне жизнеспособная.

У дорестайлинга (европа-америка) и япония - тайвань(с началу и до сих пор) полный привод работает в двух режимах автоматическом - когда машина сама решает когда подключить задние колески(колесо т.е.)
и принудительном включаешь у Эскейпа переключатель 4х4, у Трибута кнопка и опять же включаются колесья задние (читай колесо - но постоянно).
___________________________________________________________
У рестайлинга европа-америка при пробуксовке передних колес, задние(-заднее ) подключает "изощренный" машинный мозг.
Кнопки-переключателя нет
Работает - проверено на себе и неплохо.
Но психологически спокойнее перед "говнами" включить заветную кнопку- переключатель и лишь затем довериться судьбе.

Испытал и то и это - нигде не застрял, хотя мог, но старое как то интереснее было и. непонятно почему японцы-тайваньцы сохранили эту фишку до сих пор.
Не дураки же в сравнении с европой-америкой?

Читайте также: