Замена контактной группы замка зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена контактной группы форд фокус 2

Всех приветствую)
Была вот у меня проблема, и сюда писал, правда мистически она и не исправилась, а проблема была в том что машина заводилась на 2 положении ключа, а именно на положение зажигания а не стартера, много думая, объездив много людей, пришел к выводу что это 99% контактная группа, хотя были и те кто утверждал все 100%))
Ну и решил я ее поменять, сразу не менял, так как вещь стоит денег, а у диллера сказали что они не знают в чем дело, ну и как проблема начала быть постоянной я решил контактную группу под замену. Менял сам и по сути на месте и учился)

Замена контактной группы форд фокус 2

Первое что нужно сделать это снять плюсовую клемму с акб, в инструкции пишут минусовую, но к ней доступ у фокуса ну уж очень удобный потому решил что и плюса будет достаточно вполне)

Замена контактной группы форд фокус 2

Дальше сел в машину, закинул новую группу на подлокотник

Замена контактной группы форд фокус 2

Замена контактной группы форд фокус 2

И погнали, первое что нужно снять верхнюю крышку рулевой колонки, на мое удивление она закреплена там ни на что) Просто берется вытягивается на верх у приборного щитка пластмасу, и с верху снимается эта пластинка, она на хлипких защелках, ну в общем трудностей не было, даже без отвертки что б поддеть я ее снял легко)

Замена контактной группы форд фокус 2

Дальше нужно было снять вот этот джойстик

Замена контактной группы форд фокус 2

Методом тыка, я понял что на нем с задней стороны есть шмычек, нажимаешь на него и джойстик сам выезжает наружу немного, ну а дальше просто потянуть)

Замена контактной группы форд фокус 2

Вот на фото видно квадратное отверстие, туда надо и тыкать)))
Дальше проводку, просто вынимается

Замена контактной группы форд фокус 2

Болт сразу с низу под рулем на звездочку, размер не помню

Замена контактной группы форд фокус 2

И в конце возле рычага настройки рулевой колонки

Замена контактной группы форд фокус 2

Ну и в принципе все, она легко должна тоже снятся

Замена контактной группы форд фокус 2

И вот наш красавец, серого цвета, его снять в принципе тоже труда не составило, по сторонам защелки

Замена контактной группы форд фокус 2

Просто вынимается от туда

Замена контактной группы форд фокус 2

И снимается штекер, немного туго но возможно)

Замена контактной группы форд фокус 2

Ну и в обратной последовательности)))

Замена контактной группы форд фокус 2

Ну первое впечатление, теперь все 3 положения как автомат калашникова, четкие, понятнее, ну и щелчки громкие, раньше была проблема не понимания где первое положение, вроди и щелк был, а магнитофон не включило, надо было довернуть ключ, теперь аж отстреливает и звук и ощущения)

Ну и ездил я так неделю, и радость моя сегодня закончилась, машина опять начала заводится на 2 положении ключа, что думать не знаю, с группой за неделю не могло уже ничего произойти, пашет четко, но заводится на 2 и хоть убейся, причем иногда бывает что стартер плохо, с скрежетом из-за этого крутит, так как я же не рукой отпускаю ключ, я даже на стартер и не докручиваю. Ребята, что делать?
и проблема не постоянна, то есть то нету, сегодня вот целый день была, а завтра уже может опять не быть и неделю не будет, потом появится опять на какое то время, или через раз будет, я в растерянности, жду советов)

Замена контактной группы форд фокус 2

Нажимаем на фиксатор колодки…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Замена контактной группы форд фокус 2

Нажимаем на фиксатор колодки…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…

Замена контактной группы форд фокус 2

Замена контактной группы форд фокус 2

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Замена контактной группы форд фокус 2

Снимаем выключатель зажигания.

Замена контактной группы форд фокус 2

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Замена контактной группы форд фокус 2

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…



2. Снимите верхнюю…



4. Отожмите фиксаторы…

5. …и отведите контактную группу от выключателя зажигания.



6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.




3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

4. …отведите блок в сторону…



5. …сожмите фиксатор колодки…

6. …отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.



8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…


10. …и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.


Всем ДВС!
С недавнего времени, буквально пару месяцев назад, с очень редкой периодичностью стал подклинивать замок зажигания.


Ключ попросту не переводился в первое положение, стоило вытащить ключ и вставить обратно, как все становилось нормально. Тогда я не придавал особого значения этому, а зря.
И вот недавно ключ вновь отказался повернуться в первое положение. И это стало происходить гораздо чаще.
И когда в очередной раз, я вновь вытащил ключ, почему-то я решил воспользоваться wd-40 в надежде что назойливое подклинивание пройдёт. И оно прошло, только до того момента, пока я не заглушил машину и не вытащил ключ.
После чего, при попытке завести машину, замок напрочь отказывался поворачивать в какое либо положение. Не смотря на все мои попытки, а их было не мало. Вдобавок ко всему, руль заблокировал.
Вот ведь засада…
А ведь нужно было просто разобраться в вопросе, открыть браузер и поискать информацию… Нет же, лень всему виной.
В итоге, выяснил что это довольно распространённая ситуация. И я не первый кто с таким сталкивался, и это радует. Значит вопрос решаем.
Замок, а точнее саму личинку, можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Либо купить б/у замок с ключами, но тогда нужно будет переставить чипы из своих ключей, для того чтобы иммобилайзер не ругался.
Ну или привязывать новые ключи к своему иммобилайзеру, что дорого.
Я решил что починить свой замок будет оптимальным выбором. Но не решился делать это сам, нашёл контору которая занимается такими случаями. Они мне объяснили что с таким сталкиваются каждый день.
Ок.
Но чтобы привезти замок, его нужно снять, а тут ещё и руль замкнуло.
Путем не хитрых манипуляций все же удалось снять замок, без снятия руля.
Для этого нам понадобится :
Открутить нижний кожух торксами т20 и т25;
Снять верхний кожух;
Открутить два болта крепления подрулевых переключателей- находятся сверху, прикрывают я верхним кожухом. ;
Снизу, также открутить два болта крепления замка к подрулевым переключателям;
Далее, берём отвёртку и небольшой молоток или нечто похожее. И с помощью этих инструментов необходимо открутить два срывных болта слева и справа от руля, прямо за переключателями. Их видно, они похожи на заклёпки.
После всего этого, отсоединяем все фишки разъёмов которые там увидите.
Корпус с переключателями максимально продвигаем к рулю. Теперь сам замок, его необходимо тянуть на себя (к рулю), и немного вниз, чтобы он выше из паза на рулевой колонке. Замок будет идти туго, нужно приложить усилие, аккуратно не сломав пластиковый корпус переключателей.
Спустя пару попыток замок у меня в руках.
Дальше, можно завести машину через контактную группу и кольцо иммобилайзера.
Для этого ключ необходимо поднести к к кольцу и чем-то плоским провернуть контактную группу.


Всё, можно ехать.
Отвёз замок в ремонт, где меня не обрадовали. Поскольку замок не поворачивается ни в одно положение, то и разобрать его не представляется возможным. Т.к для этого замок нужно перевести во второе положение и снизу вдавить металлический стержень, в специальное отверстие. После чего, личинка легко вытаскивается.
Пришлось искать замок в сборе, с ключами. Обзвонил все разборы города, нашел, купил. Приезжаю обратно в ремонтную, а мой замок уже чинят. Говорит получилось разобрать. Что за люди? Ну позвони, скажи что получилось.
Ладно, это другая песня.
В итоге, мне перебрали мой замок, по моей просьбе изготовили новые ключи ( просто выточили и заменили жало на обеих ключах) с сохранением моих чипов.
Так и вышло, мой замок сделали, на руках второй б/у, его решил отвезти и сдать обратно на следующий день.
Вроди бы все хорошо, все работает.
Но вот не задача, приборка начала глючить- при включении зажигания, когда ключ во втором положении, стрелки уровня топлива и температуры стояли мертво, вдобавок горел чек и красная стрелка индикатор переключения передач, а также не сразу включалась магнитола.
И вновь на поиски информации в интернете.
Погуглив выяснил, что причина в контакной группе замка зажигания. Видимо я ее повредил при снятии, или же просто износ. Сначала начал искать новую и нашел, каталожный номер 1677531 цена около 600р. Но как оказалось это для Мкпп. На Акпп идет другая 1677532, синего цвета, у неё немного продолговатый корпус. Ставилась эта группа как фокусы, так и на фьюжены, а также на мондео до 2010. Так что если у кого то случится подобное, ищите в каталогах этих моделей. И ценник в три раза дороже чем на мкпп.
И вот тут, мне на помощь пришел замок, который я хотел отвезти и сдать обратно на разбор. Он был снят как раз таки с фокуса на автомате.
👍
Благополучно переставил контактную группу, и наконец-таки убедился в исправности всех систем. Все работает, замок не клинит, глюков нет.
Вот такая эпопея случилась. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот пост. Все добра!
P. S. Замок с разбора в продаже, в барахолке.

Читайте также: