Замена испарителя форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

При выключении кондиционера заметил запашек, который начал немного раздражать. Как будто тряпка мокрая прокисла. И решил я помыть радиатор испарителя. Как я понял процедура эта простая, но не дешевая у дилеров.
В магазине AGA был куплен пенный очиститель кондиционера StepUp+заливная трубка.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Подсоединяем баллон, выпускаем всю пену в испаритель, вынимаем трубочку и ждем 10 минут. Потом заводим машину, включаем кондей и рециркуляцию. НЕ дышать той дрянью, которая летает по салону Через 15 минут все выключаем и проветриваем помещение. Итог: больше ничем не воняет. Использованный баллон выкидываем в мусор, а шланг оставляем до следующего года.

posted image

Есть такой фокус, мне как-то весной помог.
Едешь ночью, холодновато, но температура выше +4.
Включаешь кондей, но ручку на максимально тёплое/горячее положение.
Получается кондей+печка одновременно.
По КАДу ехал примерно 30-40 минут и таким вот образом "жарил" бактерии на испарителе.
В итоге запах ушёл.

Эффект от спецсредства недолгий, как от дезодоронта на грязное тело.
Прожарить бактерии, имхо, лучше и дешевле))

Промыл на выходных кондей степ апом, как в шапке темы. Решил для тех, кто еще только будет в первый раз делать эту процедуру, сделать фото той самой трубки, куда нужно заливать промывку.

posted image

posted image

posted image

posted image

Лиса агитирует, но решать всё равно вам:



4 авг уста 2015

цитата (ProfSPb)
Лиса агитирует, но решать всё равно вам:

Лично я считаю, что ничего лучше прямого воздействия, как в случае со степ апом и ему подобными, нет.

Лучше всего разобрать торпеду, всё вынуть и аккуратно/тщательно промыть керхером, просушить и поставить на место.
Но это большая работа. В сервисах за неё просят по 16-20 т.р.


Lakheden
шурец
Пару раз в году делаю такую операцию: снимаю вентилятор, ну конечно сняв бардачок, на всякий случай снимаю резистор, чтобы не попало на него, затем из балончика химию прям на радиатор, потом ёршиком для посуды чищу. Собираю, даю поработать, результат удовлетворительный. Иногда прям в воздуховоды химию закачиваю, а разбирать конечно проблематично.


3 авг уста 2016

а что должно прочиститься. если ли воздуховоды, то возможно. но пена вряд ли дойдёт до испарителя и эффекта не будет.
у меня после чисткой пеной в мае,опять начинает запах появляться.думаю попробовать хлоргекседин.

Взял баллончик,и начал дуть в центральный воздуховод без передыху,пена со всех воздуховодов со всяким г вытекла,потом снял дефлектор воздуховода и начал как в инструкции по чуть прыскать. Пол сухой,дождь не дал понять вылилось ли через дренаж все. Хочу еще один балон прикупить,залить еще раз сверху и снизу. Чтоб уже наверняка . Может и туда,где салоник стоит прысну. Кто писал про то что моторчик можно залить,так у вас фильтр во время дождя по любому подтекает. А в жидкостях не думаю,что разница есть. Есть проф средства дезинфекции,продаются в канистрах по 5л. Вот если б придумать,как их там распылить,было бы ваще гуд. Только минус в том что они имеют тоже легкий неприятный запах,который загасить придется каким нибудь освежителем. Пена из балончиков превращается в воду и должна по идее выводить грязь через дренаж.


2 мая 2017

Доброе утро! Специально для владельцев ff1 1.8 zetec

Для того, чтобы добраться до дренажа нужно:
- ослабить хомуты патрубка воздухозабора, и повернуть его на 90°

posted image

posted image

потянув его на себя. Увидеть его сверху не удастся, по этому смотрим видео хттпс://м.ютюб.ком/watch?v=Ee_m-KLama4

1. Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 412-00.

Все автомобили

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

3. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги для охлаждающей жидкости от корпуса отопителя.


4. Опустите автомобиль.

5. Снимите панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

6. Используя специальный инструмент, отсоедините магистрали для хладагента от сердцевины испарителя (нагнетательный трубопровод показан снизу).

  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


7. Выверните левые и правые болт крепления внутренней поперечной балки. Снимите заглушки.


8. Снимите правые воздуховоды.


9. Выверните правые болты крепления внутренней поперечной балки.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


10. Снимите левые воздуховоды


11. Отсоедините центральную коробку соединений (CJB) от внутренней поперечной балки.


12. Выверните левые болты крепления внутренней поперечной балки.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


13. Снимите воздуховод.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


14. Снимите левый и правый кронштейн внутренней поперечной балки (показана правая сторона).


15. Снимите вентиляционные воздуховоды задней ниши для ног.


16. Открепите жгут электропроводки от корпуса отопителя.


17. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны пассажира.


18. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны водителя.


19. Выверните правую гайку крепления корпуса отопителя.


20. Снимите корпус отопителя.

  • Выверните левую гайку крепления корпуса отопителя.


Установка

Все автомобили

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на плохую вентиляцию салона или запотевание окон.

1. Снимите облицовку заднего бампера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-19.

2. Снимите крышку принудительного отвода воздуха (показана левая сторона).

  • 1. Надавите на зажим блокировки на раме принудительного отвода воздуха и открепите раму.
  • 2. Надавите на внутреннюю часть дефлектора принудительного отвода воздуха.
  • 3. Освободите зажим на крышке принудительного отвода воздуха в нижней части и открепите крышку.


3. Установите новую крышку принудительного отвода воздуха.

4. Повторите шаги 2 и 3 для правой стороны автомобиля.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента чистое охлаждающее масло.

1. Слейте рабочую жидкость из системы воздушного кондиционирования (A/C). За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 412-00.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите правый брызговик (колесо показано снятым для ясности).


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте магистрали хладагента заглушками, чтобы исключить проникновение грязи.

Используя специальный инструмент, рассоедините магистраль хладагента.

  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


5. Отсоедините магистраль хладагента от панели колесной арки.


6. Опустите автомобиль.

Автомобили с двигателем 2.0L Duratec RS

7. Снимите шланг воздухозабора.


8. Отсоедините расширительный бачок охладителя наддувочного воздуха от перегородки и расположите его сбоку.


Все автомобили

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте магистраль хладагента и сердцевину испарителя заглушками, чтобы исключить проникновение грязи.

Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль хладагента от сердцевины испарителя.

  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте магистраль хладагента заглушками, чтобы исключить проникновение грязи.

Снимите магистраль хладагента жиклера испарителя.

  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


11. Используя специальный инструмент, снимите жиклер испарителя.

  • Пропустите специальный инструмент внутрь трубопровода и вденьте внутрь жиклера испарителя.
  • Поверните специальный инструмент по часовой стрелке и вытяните наружу жиклер испарителя.


12. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим, если жиклер испарителя поврежден.

Используя специальные инструменты, снимите поврежденный жиклер испарителя.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения магистрали хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круглого сечения магистрали хладагента чистое охлаждающее масло.

Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Ford Focus 1, zetec 1.8 - промывка испарителя кондиционера

Chevrolet Lacetti замена испарителя кондиционера с заправкой

Форд фокус 1. Рециркуляция салона. Ремонт заглушки. Запотевание стекол.

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отпустите болты крепления шкива водяного насоса.


4. Снимите ремень привода аксессуаров

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров с промежуточного шкива.


5. Снимите шкив водяного насоса.


6. Снимите водяной насос (для наглядности шкив коленчатого вала показан снятым). Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Читайте также: