Замена гур форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 500 до 1800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Ford Mondeo 4 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Снимите правый подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.
5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.
6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните винт крепления…

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

8….и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.
9. Раскройте кронштейн и снимите его.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните болт крепления…

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

11….откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.3).

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 8.4. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.4) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
14. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения.
Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ford Mondeo 4 Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются пассатижи.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.
3. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, отжав фиксатор бачка и сняв его движением вверх с кронштейна на рамке радиатора.
5. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
6. Залейте рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Задача: поменять жидкость гидроусилителя руля в Ford Mondeo. Решил менять по причине того, что она была чёрная. И мне казалось, что руль не так легко крутится, если сравнить, например, с прошлой моей тачкой (Ниссан).

Ход работ по замене жидкости ГУР в Ford Mondeo

Почитав записи по этому делу — решил менять методом частичного замещения старой живокости.
нам понадобится:
1. Жидкость ГУР — 2 литра (мне хватило 1.5). Выбрал Castrol Transmax DEX III
2. Шприц кубов на 150
3. Шланг (я купил тупо систему для капельницы и выдрал оттуда силиконовую трубку)
4. В идеале колпачок для обратки — я использовал изоленту.
5. Пустая бутылка.
6. Два домкрата или пенек — я использовал старый аккумулятор на ребро — ему это не понравилось.
7. Лишняя пара рук — крутить баранку.

Замена жидкости ГУР в Ford Mondeo

1. Вывешиваем переднюю ось чтобы легко было крутить руль. Достал старый аккум — давно хотел унести его в цвет-мет. Поставили под тачку, аккуратно опустили — вроде не треснул. Вторую сторону на домкрате оставили. Подложили камни пртивооткатные под задние колеса.


2. Далее нужно откачать жидкость из бачка. Я смастерил из купленного в аптеке шприца и шланга от капельницы — вот такое приспособление. Аккуратно откачал жидкость из бачка.



3. Отсоединил патрубок обратки и опустил его в еле-засунутую бутылку в подкапотное пространство.


4. Заглушил трубку обратки изолентой.

5. Тут самое интересное — посадил брата за руль и сказала — крутить руль вправо-влево до упора. Сам в это время залил в бачок новую жидкость. Далее следил за уровнем жидкости в бачке. При вращении руля — старая жидкость уходит из шланга обратки — в бутылку. Уровень в бачке уменьшается — я в это время заливаю новую, поддерживая уровень в районе отметки min. Главное, не допускать полного исчезновения жидкости в бачке, чтобы воздух не засосало в систему.

6. После таких манипуляций, когда уже залил половину второй бутылки из обратки текла вполне чистая жидкость. Я решил на этом остановиться. Быстро скинул изоленту и надел шланг обратки на своё место. Подтянул хомут. Оставил уровень жидкости на максимуме. Завел двигатель. Дал поработать — покрутил руль. Уровень немного упал, но не сильно. Излишки откачал шприцом до уровня max.


После первого прохода


Второй проход — уже вполне чистая

ИТОГ: ничего не изменилось - как руль крутился — так и продолжает. Но жидкость чистая — я рад.

2. Установка бачка ГУР от Волги в Ford Mondeo

Неполадка: гудит насос ГУР в Форд Мондео, попутно закусывая руль. Особо ощутимо на парковках, а при движении проблем нет. Решил поискать информацию о том, как можно решить эту неприятность.
В целом я хочу рассказать о причинах такого поведения. Многие сталкиваются с похожими проблемами: в системе появляется стружка от реек и от насоса. Причины туманны и, в целом, многие грешат на наши хорошие дороги. Диагностировать стружку можно откачав жидкость из бачка - увидите ее на сетке. Как и в любой системе, стружка не ведет к улучшению работы. Многие сейчас уже приговорили насос - стружка в системе, какие сомнения - меняй насос. Но не торопимся, у нас же форд, а тут не все так просто.

Изучив многие форумы, я пришел к выводу, что первое, что может помочь - это полная промывка системы. Это я делал - не помогло. Замена бачка - тоже необходимый ход, но, как показывает практика, надолго нового бачка не хватает и стружка снова прорывается в систему. Фильтрация почти не какая на штатном бачке.
Наткнулся на то, как ставят бачки от Волги. Металлические, колхоз - это первая мысль в голове, но для наглядности я покажу вам его систему фильтрации:

Установка бачка ГУР от Волги в Ford Mondeo

Сказать, что она намного лучше, это ничего не сказать. Но тут, конечно, многое решает внешний вид.



Можно сказать, что выглядит это плохо и вообще не эстетично, но фильтрация помогла избежать замены насоса, клин и гудение прошло.

Я люблю эстетику, поэтому планирую использовать волга-бачок для чистки всей системы, проехав на нем около тысячи километров, а после - установить штатный новый, но насос я все равно хочу снять для изучения. Можно, конечно, прогонять систему путем промывки, но мне кажется, именно бачок с хорошей фильтрацией сможет очистить систему в полном объеме.
В общем, пока я склоняюсь к этому варианту а что получится посмотрим. В любом случае, будем пытаться не дать умереть насосу ГУР.
Кстати бачки от Волг ставят не только на Мондео, были замечены и Ниссаны и Пассаты и им подобные - все хвалят фильтрацию и цену.
В заключении продублирую пост с мондео-клуба о причинах гула:

Далее речь пойдет о возможностях экономии на бачках ГУР, а также - как улучшить систему фильтрации системы ГУР. Многие ставят бачки ГУР от Волги, причем не только Форд, но и многие другие марки. Пообщавшись с теми, кто ставил, решил и я сделать данный "колхоз".
Прейдя в магазин сделай сам или запчасти газ ваз, был рассмотрен металлический бачок от волги.
Плюсы бачка: фильтр можно менять. Минусы: он страшнее Армагеддона, его будто во времена каменного века делали палкой копалкой, и камнем, второй минус - он течет периодически.

В общем, ставить такое я был не готов, тем более, этот пафос отработки стоил 770 рублей. Продавец предложил глянуть пластиковый бачок, причем не первого исполнения, а нового, точь-в-точь, как металлический бачок, но фильтр не сменный, а размеры идентичны, вот он был выполнен более-менее хорошо. Плюс - из-за не разборной конструкции, течи были исключены. Цена вопроса в 150 рублей вообще порадовала. Покупаем и идем ставить.


Размер фильтра впечетляет

На фото можно заметить, что фильтр бачка раз в 50 больше штатного фордовского, и фордовский фильтр — это сетка и все, тут серьезный бумажный фильтр, вообщем я искренне не понимаю за что форд просит 1800 рублей, пластик в общем-то одинаковый на обоих бачках.

Ну что-ж полюбовавшись начал установку, те кто владеют моторами 2.5T знают, что у нас обратка идет под углом 90 градусов к бачку, для штатного бачка идет пластиковый переходник, у этого бочка выходы прямые, решение было найдено в магазине для отечественных авто, был куплен угловой шланг от ваз 2107 для печки, и укорочен до нужных размеров, вот что вышло в итоге:


То, что касается шланга притока то он подходит без проблем, шланг обратки так-же подвязал чтобы он не касался трубок:


подвязан шланг обрати

Сам бачок закрепил с помощью хомута за штатное крепление вышло скажем так не плохо смотрится как родной прям:


вид установленного бачка


По поводу размера бачка он больше штатного, но зазоры везде нормальные ладонь пройдет, на 4 фото можно видеть зазоры.

Старый бачок выглядел так:


Ну и конечно что-же дал бачок помимо экономии в 1500р, и так читаем:

1. На ходу руль крутится одним пальцем
2. Перестало закусывать руль
3. На ходу пропал гул насоса
4. При парковке при кручении руля на месте пропало закусывание

Остался небольшой гул если крутить рулем на месте без газа, но возможно еще не все отфильтровано, думаю заменить еще раз бачок через месяц.

В целом подводя итог, я считаю это достойной заменой оригиналу, учитывая, что в итоге он решил многие проблемы по гуру, менять на оригинал или "колхозить" каждый решает сам, я не могу сказать, что он смотрится чужеродно, вполне нормально выглядит. Оригинал, можно сказать, что и не имеет фильтра, тут же хороший фильтр и цена бачка в отличии от оригинала приятно удивит.

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo
2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo
3. Подтяжка рулевой

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 500 до 4800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Читайте также: