Замена форсунки форд эксплорер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Итак борьба за безвонючесть выхлопа и снижение расхода пензуса вышла на заключительную стадию.
Подвожу итоги:
недовольство вызывало нарастающее пованивание выхлопа с дымком, периодически изчезающее.
Сопровождается едва или не очень падением тяги. Когда дыма нет в выхлопе - то прёт очень даже машинка нехило.
Так-же постепенное увеличение рсхода с осени того года с обычных по-городу 18л/100км до 25л/100 в феврале.. Морозов не было у нас особых.. так около нуля колбасилось.

Заменено:
Свечи, фильты по кругу, провода в/в, форсунки.. МАФ помыт.
Машинка - Форд Эксплорер 96 год - эмиратец (без лямбд и катов) 4,0л OHV
Фильр был сильно забит. свечи убитые за 70тк пробега, провода потресканые.
Результат ощутимый дала только замена форсунок (на сименсы волговские) - расход пензуса упал таки до 20-21л/100км по городу.
Всё остальное не влияло никак.

Периодическое дымление осталось несильное и пованивание "икарусным" выхлопом тоже. Иногда проходит вдруг.

Замеры расхода производились по наиточнейшеё методике - 200 км пробега и заправка на одной запрвке до отстрела пистолета (даже колонка одна).. пробег около 30-40км по трассе из 200 особо не сдвинул общую картину, ну расход тогда составил 18л/100км.

Да. ещё была найдена негерметичность в баке, там где шланг вентиляции с жопы такой достатоно толстый одевается в верхней трети бака. там потёки бензуса были и воняло бензином при заливке полнго бака. Сейчас этого нет - поправили..

В итоге имеем всё равно пованивающий выхлоп с повышенным-таки расходом, периодически вдруг пропадающий.

(ошибок комп не выдаёт лампа CE не загорается..)
На официальном сервисе разводят руками.
Компресия ровная по цилиндрам, а вот мощность по цилиндрам в разбросе небольшом, но больше нормы комп ихний выдал.

Клапан холостого хода не фурычит как надо - дуется в обе стороны и холостые чуть подёргивает.
На холостых из выхлопняка попёрдывает слегка. И выхлоп горячий какой-то.
А вот когда дыма нет и запаха почти - выхлоп нормальный по температуре и изредка тока проскочет когда пропуск.

Думаю заменить клапан ХХ..
А потом попробовать заглушить ситему EGR на время - как оно, может клапан там пропускает просто слегка.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercury Mountaineer , моменты затяжки Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer , система питания дизельных двигателей Mercury Mountaineer , электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer

5. Топливные форсунки и топливная рампа

Топливные форсунки и топливная рампа двигателя 4,0 л

  1. Пружинная муфта топливопровода.
  2. Болт кронштейна подающего топливопровода.
  3. Электрический разъем датчика давления и температуры топлива.
  4. Вакуумный шланг датчика давления и температуры топлива.
  5. Болты датчика давления и температуры топлива (2 шт.).
  6. Датчик давления и температуры топлива.
  7. Уплотнительное кольцо круглого сечения датчика давления и температуры топлива.
  8. Электрические разъемы топливных форсунок с левой стороны (3 шт.).
  9. Электрические разъемы топливных форсунок с правой стороны (3 шт.).
  10. Болты топливной рампы (4 шт.).
  11. Топливная рампа.
  12. Топливные форсунки (6 шт.).
  13. Уплотнительные кольца круглого сечения между топливными форсунками и головками блока цилиндров (6 шт.).
  14. Уплотнительные кольца круглого сечения между топливными форсунками и топливной рампой (6 шт.).
  15. Болты подающего топливопровода (4 шт.).
  16. Подающий топливопровод.
  17. Уплотнительные кольца круглого сечения подающего топливопровода (2 шт.).

Снятие и установка топливной рампы и топливных форсунок

Примечание:
Топливные форсунки обслуживаются вместе с топливной рампой.

Внимание:
- Не курить и не использовать открытые источники пламени вблизи от выполняемых работ на компонентах топливной системы. В таких местах всегда присутствуют легковоспламенимые пары топлива, что может привести к получению тяжелых ожогов.
- Топливо в системе питания автомобиля остается под высоким давлением даже после остановки двигателя. Перед обслуживанием или отсоединением любых топливопроводов или компонентов топливной системы нужно сбросить давление в системе во избежание разбрызгивания топлива.
- Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи при выполнении работ на системе улавливания паров топлива (EVAP) или компонентах топливной системы. Легковоспламеняемые пары, всегда присутствующие в этих областях, могут привести к возгоранию от любой искры. Несоблюдение данного требования может привести к получению тяжелых травм.
- Не использовать топливную рампу в качестве рычага – в этом случае она может быть повреждена. Соблюдать осторожность при выполнении работ рядом с топливной рампой.

Примечание:
В процессе ремонта или замены компонентов топливной системы все отверстия должны закупориваться для предотвращения попадания в них любых загрязнений. Колпачки, пробки, заглушки и прочие материалы, используемые для закупоривания отверстий, должны сниматься непосредственно перед установкой компонента.

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить пружинную муфту подающего топливопровода.

5. Отвернуть болт крепления кронштейна подающего топливопровода.

Примечание:
Момент затяжки болта кронштейна подающего топливопровода: 8 Н·м.

6. Отсоединить шесть электрических разъемов топливных форсунок.

7. Отсоединить электрические и вакуумные разъемы датчика давления и температуры топлива.

8. Отвернуть четыре болта и снять топливную рампу с форсунками.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления топливной рампы с форсунками: 23 Н·м.

9. Снять топливные форсунки.

Примечание:
- Уплотнительные кольца круглого сечения топливных форсунок изготовлены из специального материала, устойчивого к воздействию топлива. Обычные уплотнительные кольца могут быть повреждены топливом, что приведет к возникновению топливных утечек.
- Не использовать уплотнительные кольца круглого сечения повторно. В процессе снятия и установки использованные уплотнительные кольца могут быть повреждены, что приведет к возникновению топливных утечек.
- Перед установкой новых уплотнительных колец круглого сечения на топливные форсунки смазать их чистым моторным маслом.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Топливные форсунки и топливная рампа двигателя 4,6 л

  1. Пружинная муфта подающего топливопровода.
  2. Болты топливной рампы (4 шт.).
  3. Топливная рампа.
  4. Вакуумный шланг.
  5. Электрический разъем датчика давления и температуры топлива.
  6. Электрические разъемы топливных форсунок (8 шт.).
  7. Уплотнительные кольца круглого сечения (16 шт.).
  8. Фиксирующие зажимы топливных форсунок (8 шт.).
  9. Топливные форсунки.

Снятие и установка топливной рампы и топливных форсунок

Примечание:
Топливные форсунки обслуживаются вместе с топливной рампой.

Внимание:
- Не курить и не использовать открытые источники пламени вблизи от выполняемых работ на компонентах топливной системы. В таких местах всегда присутствуют легковоспламенимые пары топлива, что может привести к получению тяжелых ожогов.
- Топливо в системе питания автомобиля остается под высоким давлением даже после остановки двигателя. Перед обслуживанием или отсоединением любых топливопроводов или компонентов топливной системы нужно сбросить давление в системе во избежание разбрызгивания топлива.
- Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи при выполнении работ на системе улавливания паров топлива (EVAP) или компонентах топливной системы. Легковоспламеняемые пары, всегда присутствующие в этих областях, могут привести к возгоранию от любой искры. Несоблюдение данного требования может привести к получению тяжелых травм.
- Не использовать топливную рампу в качестве рычага – в этом случае она может быть повреждена. Соблюдать осторожность при выполнении работ рядом с топливной рампой.

Примечание:
В процессе ремонта или замены компонентов топливной системы все отверстия должны закупориваться для предотвращения попадания в них любых загрязнений. Колпачки, пробки, заглушки и прочие материалы, используемые для закупоривания отверстий, должны сниматься непосредственно перед установкой компонента.

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить пружинную муфту подающего топливопровода.

4. Отсоединить электрический разъем и вакуумный шланг от датчика давления и температуры топлива.

5. Отсоединить восемь электрических разъемов топливных форсунок.

6. Отвернуть четыре болта топливной рампы.

Примечание:
Момент затяжки болтов топливной рампы: 10 Н·м.

7. Снять топливную рампу с форсунками с впускного коллектора.

8. Удалить фиксирующие зажимы и снять топливные форсунки с топливной рампы.

Примечание:
Фиксирующие зажимы топливных форсунок могут использоваться повторно, если они не повреждены в процессе снятия. Если зажим используется повторно, нужно сжать его пальцами с двух сторон, чтобы он принял изначальную форму.

9. Удалить уплотнительные кольца с топливных форсунок.

Примечание:
- Уплотнительные кольца круглого сечения топливных форсунок изготовлены из специального материала, устойчивого к воздействию топлива. Обычные уплотнительные кольца могут быть повреждены топливом, что приведет к возникновению топливных утечек.
- Не использовать уплотнительные кольца круглого сечения повторно. В процессе снятия и установки использованные уплотнительные кольца могут быть повреждены, что приведет к возникновению топливных утечек.
- Перед установкой новых уплотнительных колец круглого сечения на топливные форсунки смазать их чистым моторным маслом.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Блок управления топливным насосом, Ford Explorer/Mercury Mountaineer

  1. Электрический разъем блока управления топливным насосом.
  2. Болты блока управления топливным насосом (2 шт.).
  3. Блок управления топливным насосом (FPDM).

Снятие и установка блока управления топливным насосом

2. Отсоединить электрический разъем блока управления топливным насосом.

3. Отвернуть два болта крепления и снять блок управления топливным насосом (FPDM).

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления блока управления топливным насосом: 10 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Блок управления топливным насосом, Ford Explorer Sport Trac

  1. Электрический разъем блока управления топливным насосом.
  2. Болты блока управления топливным насосом (2 шт.).
  3. Блок управления топливным насосом (FPDM).

Снятие и установка блока управления топливным насосом

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить электрический разъем блока управления топливным насосом.

3. Отвернуть два болта крепления и снять блок управления топливным насосом (FPDM).

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления блока управления топливным насосом: 10 Н·м.

Хотцо поменять форсунки (Э-1, 91 г.), коллехтор надо сымать? какие там засады? от чего лучше втыкать (дисядка, волго)?

Акулыч

Велик и всемогущ!

Давняя наработа для сайта. Информация от Чифа.

. Теперь могу точно все сказать:
У меня стоял Бош 280 150 931. Если наберешь его в инете, увидешь что он ставился на ВАЗ 2111. Производительность его (на память) 192 см3/мин.
Волговские форсунки (что Сименс, что Бош) имеют производительность 191 см3/мин. Размеры подходят, хотя конструктив немного другой (например нет пластиковой насадки и у Сименса 2 дырки а не 4).
Единственный момент - сейчас появился Волговский Бош иной конструкции - худенький такой -вот как он подойдет - не знаю

Цитата из описания форсунок:
Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?
Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.
В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).
Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.
Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
3. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы;
4. Simens ZMZ DEKA-1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом –две дюзы.

Всем доброго!
Перерыл кучу тем и не только здесь,но так и не нашел толком инфы.
Суть дела такова,решил заменить форсунки на Сименсовские хоть они и покороче,но других в магазинах не оказалось,да и расход вроде как они уменьшают. С длиной форсунок решил обыграть удалением прокладки и заменой ее на герметик.А вот как быть с кольцами "грибами конусными"?

резинки для форсунок форд.jpg

А на Сименсах вот такие желтые пластиковые полукольца:

резинки для форсунок пластиковые.jpg

На одном ресурсе чел писал,что на Хайлюкс ставил такие,но обтачивал эти полукольца.
Больше инфы не нарыл нигде.

Подскажите,что делать,покупать похожие на родные уплотнительные грибы или Сименсы ставить с полукольцами?

Родные грибы все растрескались.
С пластиковыми полукольцами форсунки встают так что до топливного коллектора достают вроде норм,а с резиновыми грибами чуть ниже. Нафиг эти грибы нужны? Как ограничители? Если так то и пластиковые полукольца пойдут.

Решил сразу поменять прокладки на клапанных крышках, пришли какие то прессованные, а стояли полу металлические с герметиком. Так вот эти прессованные ставить тоже на герметик или не стоит?

Дописал дабы не плодить еще темы (вопрос то копеечный).
Мое мнение нужно мазануть герметиком.
Прав ли я?

Читайте также: