Замена дифференциала акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


Расскажу о симптомах.
Возникла вибрация год назад. Поменял резину, тормозные диски, чуть уменьшилась, но до конца не пропала.

Месяц назад возникло ощущение, что сдохла подушка коробки нижняя. Т. К. При включении передачи возникал удар.
Полез смотреть — подушка цела.
Заменил на старую — ситуация чуть улучшилась. Думал долезть посмотреть что с подушкой левой Hutchinson.

Напомню подушки менял все 3 одновременно на Hutchinson год назад или тысяч 15-20 назад.

Начал возникать шум при сбросе газа. Газ нажимаешь — все нормально. Стоит чуть отпустить — шум, типа тр тр тр тр тр.
Поначалу думал подшипник ступичный который поставил.
Ставил GMB21190.
Шум исходил не от него.
Покрутил правое колесо — звук шёл как мне показалось от подвесного. Подвесной заменил на INA. Еду довольный. А шум то никуда не пропал.
Вывесил два колеса — покрутил. А шум т идёт из коробки!
Почитал симптомы — вот оно- дифференциал.

Поболтал гранаты — левая граната болталась сильно.
Попросил помощника подержать одно из колёс, поворачивая колесо из стороны в сторону охренел от свободного перемещения колеса до зацепа шестеренок.
В пределах 5 сантиметров это считается норма. У меня же свободный ход по ободу колеса составил около 15-20 сантиметров. Короче ясно — сильный износ сателлитов дифференциала.

Приходилось буксовать по зиме довольно много. Видимо это его и прикончило.

Разборка коробки подтвердила диагноз:



Первоначально планировал поменять дифференциал или его шестерни . Но впал в ступор — нет ни шестерней отдельных в продаже. А сам дифференциал на коробку 4f27e FORD идёт в вариантах 85 и 87 зубов. Это не считая разновидностей от мазды.
Залез на авито — дифференциал от 8 до 15000 рублей. Коробки от 33000 до 45000. Находил вариант за 93000 якобы восстановлена в заводских условиях.
Подвернулся вариант подешевле — в машину прыг и полетели в Москву.

Осмотр коробки на месте:

1)Производим осмотр дифференциала — люфт гранаты слева очень незначительный. Ход по ободу колеса до 5 сантиметров.

Ход больше 5 сантиметров по ободу колеса — износ сателлитов очень большой.

2) Капельный тест: берём чистую белую бумагу и капаем на лист — так мы косвенно убеждаемся что нет посторонних включений типа стружки, металлической пыли, фрикционов.

Есть пыль или стружка или тёмные вкрапления — не стоит покупать.

3) Тест на запах — включаем нос и нюхаем — пахнет горелым, значит к покупке не рекомендуется.

Однозначно договариваемся с продавцом насчёт гарантии хотя бы в 2 недели. Этого хватит чтобы поездить на данной коробке и понять как она себя ведёт.

Как распознать в какой коробке стоит какой дифференциал без разборки её, честно говоря информации не нашёл, а ведь она была бы так полезна.

Из объявлений с авито нашёл :
Дифференциал 87 зубов двигатель 2.0. Вероятно дифференциал 85 зубов стоит на 1.6, но я ещё не считал)).
Позже обновлю инфу по диффу и прямой передаче.


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Доброго времени суток! Привода я уже поменял, поставил фирмы "SKF"и ничего не поменялось, тормозные диски ровные, колёсные диски тоже ровные


подушки двигателя и акпп? решилась ваша проблема?


Доброго времени суток! Подскажите, может ли при проблемах с дифференциалом либо с конусными подшипниками при движении идти вибрация по кузову и в руль подбивать? Заранее спасибо!


Возможно, но я, сомневаюсь что дело в них, т.к. помимо этого должны быть ещё и приличные шумы. Скорее нужно начинать колёс, тормозных дисков и приводов.


Блин. Защиты нет, привода снимал, ступичный проверял.

Коробку снял, там убиты саттелиты были. Переставил нормальные с купленного б.у. дифференциала. Всё собрал, коробка едет, но звук как был так и остался.


Смотрел видео, и услышал что помимо треска слышится небольшой вой. Типа "урррррруууииииии". И вот у меня треска нет, но этот вой гораздо сильнее. Еще когда купил машину несколько лет назад урчало только при наборе скорости до 40 км. сейчас уже слышен вой и на 60. После этого пропадает практически. Тоже есть подозрения на дифференциал, потому что все остальное в машине уже поменяно. Просто интересно что именно издает такой звук.


Очень похоже на дифф, да… Но у меня не такой резкий был звук. И не такой постоянный. В целом спектр звуков похож. У тебя что-то совсем сильно грохочет. Проверь промежуточный подшипник правого привода и шрусы\ трипоиды приводов. Если не они, то снимать автомат.

Да, ещё проверь защиту. Может, она долбит… И такое бывает…


Ого, вот это да. У меня была проблема с дифом, но не такая страшная. Капиталил в Москве, решила


А почему решил, что не такая страшная? Из салона у меня тоже ужи не закладывает. Ну что то там где-то тарахтит, но не более.


Нууу, у меня все работало штатно, только удары при включении передачи


А. Понятно. Ну хоть ударов у меня нет.

Но всё же думаю что этот треск там столько стружки во всю АКПП выстругивает, что мама не горюй.


И эти звуки песней зовутся…
Сань, попробуй andersen88 поспрашать, он волокет в этих коробках…
Ставлю на главную передачу…


Что за главная передача? Ну там либо промежуточная шестерня либо ведомая на самом дифференциале, сателлиты думаю тоже покоцанные.


Всем привет.
В предыдущем посту жаловался на скрежет при движении, когда не давишь на педаль газа.
Долго капал, чтобы устранить проблему.
В итоге вывесили морду машины со мной внутри. Я погазовал, и при сбросе оборотов выявили этот жуасный звук из АКПП.
Посетил сервис по ремонту АКПП. Сняли коробас, разобрали и увидели ужас:
треснул сателлит (фото дифференциала прилагаю) + обломавшийся кусочек сломал крутящийся рядом механизм (хз как он называется).
Вообщем попал я на диф. Новый 83 тысячи(((
В сервисе нашли не новый, но в отличном состоянии.
Короче, заменили диф, другой механизм, залил масло, поменял фильтр и погнал.
Теперь всё тип топ.

По деньгам:
20000 р — работа
25300 р — сам диф и другая хрень.
около 7-8 масло и фильтр. плюс до этого менял сальники приводов — это ещё по 1000 р каждый.


1 год

Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

ВСЕ ПРИВЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Форд фокус 2 рестайлинг 2008 года , 2 литра АКПП
При движении идёт трещётка, вроде слева , думал внутренний шруз, сняли полуось левую , правая на земле трещётка есть , решили Коробка , разобрали , сломаны зубцы на сателлитах , шестерне дифференциала и на пром. валу (
Купил б/у установили трещётка осталось , купил другой дифф тоже самое . После второй заборке появилась ещё плавная вибрация при разгоне и торможении .
Ещё такой нюанс , трещётка с увеличением скорости тоже ускоряется , накатом на драйве с горке пропадает , и при подкате перед полной остановкой прям отчетливые щелчки !
Что может быть , может кто-то сталкивался с такой ситуацией ?!

Serg-84
Извините , но я чего-то не нашёл в ветке где вы победу описали , не могли бы сюда написать , пожалуйста?!

Serg-84
Все увидел вообще описание , но вас же треск был только при сбросе газа ? А у меня он при нажатии на газ и подкате перед полной остановкой .
И я при этом два диффа менял но все по старому (

kravchenko1113
Возможно ошибка что у меня, что у вас, то что диф меняли отдельно (без промежуточной шестерни), единственно у меня ещё проблема была с посадочным местом подшипника в колоколе, хотя у Rics такая же беда, а у него с посадочным всё гуд.
А так да, вы правы трещало только накатом, а при наборе скорости было тихо, даже пробовал с бугра на N и выключенном двигателе - щелчки присутствовали.

Так я как раз первый диф с пром. шестернью менял , но она была в идеале , решил второй раз только дифф поменять а шестерню оставить . Ну тут ясно что наверно всю коробку менять надо будет . Спасибо за ответы


2 июля 2020

noxx
Нашёл фото болта. Резьба была короткая, пришлось дорезать. Резьбу вначале обточил и нос скруглил и отполировал.

posted image

🙂


Лайфхак по изменению номера болта. Это старый болт. Думал с заменой ленты и барабана купить тот который нужно, но надо было ждать, а по расчётам нужен был короче. Ну вот и пришлось выходить из положения. В итоге так уже 8 месяцев без проблем езжу. Покупать не стал

posted image

Есть у меня новая история. Классическая так сказать. Форд Фокус 2 2.0 с АКПП соседа по гаражам. Он стал жаловаться что у него при пробеге в 120т.км. пробуксовывает коробка при переключении с 2-й на 3-ю. Масло он менял при пробеге в 80т.км. АКПП он снял сам в своём гараже, а разбирать притащили ко мне. Сняли заднюю крышку, выработки почти нет и тефлоновые кольца стоят как надо. Тормозная лента хоть и по изношена но тоже в порядке. Барабан реверса имеет видимые проточки от тефлоновых колец. На ощупь едва ощущаются.
Фрикционы реверса в полном порядке. Барабан директа уже имеет колосальные проточки от тефлоновых колец. Это беда.

Вскрытие пакета фрикционов директа подтвердило его полное разрушение.
В итоге пока замена обоих барабанов, тефлоновых колец, всех фрикционов и пластин директа.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


Rics
Я вроде как раз тебе рассказывал, что у меня было тоже самое примерно на таком пробеге. Болячка стандартная, барабан меняется на маздовский и забываете о этой проблеме на всегда. Еще гляньте люфт штока поршня тормозной ленты.

Falcrum
Это да. Было дело. Мне не понятно другое. У меня форд с акпп 2009 г.в. и на пробеге в 220т.км. барабан директа в гораздо лучшем состоянии и фрикционы целы. А я не сказать что жалею её. А у человека 2010г.в. форд и пробег на 100т.км. меньше и барабан приехал. Вот и не понятно мне почему у него болячка проявилась, а у меня нет.
Люфт штока не критичный.


10 июля 2020

Rics
может быть замена масло на пробеге гораздо меньшем 80к? Я первый раз поменял на ~85
PS:посмотрел видос - у чувака она уже давно буксовала, если до такой степени фрикционы съело. У меня было гораздо все лучше, многие бы даже не парились и ездили дальше). Обычно первые симптомы появляются когда газ в пол на 2 нажимаешь и коробка не может на большом моменте сомкнуть пакет.


12 июля 2020

Falcrum
С его слов проблемы появились примерно в начале года и последний месяц всё усугубилось. Не понял про пробег и замену масла. Ну допустим менял он масло раньше. Я как то тут выкладывал видео после покупки моим братом фокуса дорестайлового 2006г.в. с пробегом 217т.км. Мы тогда первый раз на нём меняли масло. Это была полная жесть. Масло как вода. Вонь как из помойки. Но АКПП ездила и после замены масла без каких либо проблем продолжает ездить. Уже 242т.км. накатал. Да там нагрузки меньше. Там 1.6 двигатель. Но тем не менее.

Rics
Ну если не ошибаюсь, то ты писал что масло первый раз заменил на пробеге в районе 50к. Так вот редко кто масло менял так рано, может в этом дело, что у тебя меньше изношен был барабан 3-4?


12 июля 2020 mobile

На 60т.км. первый раз поменял. И да. Баробан у меня меньше был изношен, а пробег на сотку больше. Елинственное что у него масло V, а у меня LV.

Всем привет, ребят, подскажите, можно ли добраться до болтов заднего сальника коленвала сняв поддон АКПП?
Вот, здесь описал:


22 июля 2020


Лайфхак по выниманию Маслонасоса. В двух отверстиях есть внутренняя резьба и туда прекрасно вкрутились болты головки блока цилиндров.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

😞


Комплект новых стальных колец в барабан директа. Они в последствии и немного подгорели

posted image

posted image

posted image

posted image


Безворсовые салфетки для работы с оптическими кабелями. Очень дельная тема т.к. исзодя из названия практически не оставляют ворса.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image


Купил я значит, барабан реверса, барабан директа, полный комплект фрикционов, Стальные кольца директа и много ещё чего по мелочи.
В прошлый четверг все запчасти приехали. И я хотел не спеша собрать всё. Потом позвонил хозяин АКПП и попросил меня собрать АКПП в пятницу т.к. в субботу он хотел поставить её на машину.
В пятницу после работы я начал всё мыть, продувать, собирать. Всё шло отлично и в полночь я закончил.
В субботу хозяин ставил коробку, но опустить на колёса не успели. Хотя первый звоночек же был. Хозяин сказал что АКПП переключается с драйва в реверс и обратно с сильным ударом. Машина была на подставках и я не придал этому большого значения. Сказал что нужно будет опустить на колёса и проехаться.
В воскресенье они так и сделали. После чего позвонили мне сказав что коробка ведёт себя странно. Включения драйва и особенно реверса происходят с ударом. Но в целом коробка едет. После разговора они приехали ко мне. Я сам сел за руль и мы поехали устраивать тест драйв. Во время которого коробка упала в аварию с ошибкой несоответствие передаточного числа 2-й передачи. Так же было замечено что в драйве на первой машина прекрасно трогается, а вот 1-я в мануальном режиме вообще неработает. Тупо стоит на месте и из акпп идёт сильный посторонний шум. Прозвонили все соленоиды, всё в норме. Бросили мучить машину и оставили на следующий день.
Я же ушел в полном недоумении. Ошибиться в сборке механики не мог. Все думы приводили к гидроблоку. К прокладкам которые я не стал менять, и к соленоидам.
Дома сел за компьютер и начал рассматривать вот это фото:

posted image


Потом нашел старое фото сборки своей АКПП, от сентября прошлого года, и ужаснулся. Сверился с сервисмануалом и понял, что я 100% перепутал фишки соленоидов D и E…

posted image
posted image


А вот по этой таблице становится ясно почему из-за ошибки в подключении соленоидов D и E проблемы возникли именно со 2-й передачей и 1-й в мануале.

posted image

Позвонил хозяину машины и договорились в понедельник после работы слить масло, снять картер и переставить фишки.

posted image

Пишу ему в ответ, чтобы выставлял коробку на домкрат и опускал с подушки, снимал подкрылок.

Когда я приехал всё это уже было сделано. Быстро сняли заднюю крышку. Достали пакет реверса и директа. Реверс не пострадал. А вот директ немного пожгло… Фрикционы целы, а вот на стальных кольцах местами проступают следы термического перегрева. Но в целом всё менее страшно чем я предполагал. Фрикционы реверса и первой мануальной (те что большие и стоят прямо в корпусе) также не пострадали.
Фото стальных колец не сделал. Но у меня есть одно фото стального кольца со своей АКПП, но на нём этих пятен значительно больше.

posted image

Решил оставить как есть. Лично я считаю что это не критично. Масло что слилось залили обратно только часть. Было две новых бутылки и мы их использовали.

И вот после перестановки фишек, сборки и запуска всё пошло ровно. АКПП перестала дергаться и нормально поехала.

Отсюда вывод. Маленькая невнимательность и большие проблемы рядом.


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

Читайте также: