Замена датчика температуры форд маверик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

При движении по трассе стрелка температуры гуляет от середины шкалы (что есть норма) до практически нулевой отметки, то есть двигатель не перегревается, а наоборот слишком охлаждается. Тенденцию уловить не могу, то на середине стоит, то падает вниз, то медленно поднимается обратно до середины.
Куда смотреть, где искать причниу?
1. Термостат?
2. Антифриз может влиять? По-моему, наоборот, если бы он потерял свои свойства, двигатель бы грелся.
3. Вентиляторы?

В-общем жду советы!

Alex*K

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex*K @ Oct 12 2009, 16:00)

Alex*K

❝ Цитата(Head @ Oct 12 2009, 16:38)

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex*K @ Oct 12 2009, 16:40)

. заклинил в открытом состоянии.

Alex*K

Alex*K

❝ Цитата(samurai @ Oct 12 2009, 16:47)

Он ремонтопригоден? Или менять?

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(samurai @ Oct 12 2009, 16:47)

Он ремонтопригоден? Или менять?

MaxDi

❝ Цитата(Head @ Oct 12 2009, 17:42)

расход топлива у тебя больше в нынешнем состоянии


я бы добавил,что и износ двигла тоже,так как тепловые зазоры до конца не выбраны. в том случае,если виноват термостат.

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

Артем Ново-переделкино

Zimagor Mazda Tribute 2.0 Mitsubishi Montero sport LS

можно попробывать запустить тестовый режим(на штатном компе(тот который на одометре показывает)) и смотреть показания температуры на протяжении всего маршрута (дл этого надо перейти в режим температуры)
PS вставить ключ — наать и удерживать кнопку дневного счетчика пробега — завести двигатель — после включения тестового режима отпустить кнопку и ейже перейти в режим температуры
после чего всю дорогу можно смотреть какова она

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

Khvatkovskiy

Присоединенное изображение

так вот можно ли поменять только внутренности, если он гонит (температура при движении гуляет), а крышки оставить в покое.

hellman

❝ Цитата(Khvatkovskiy @ Mar 20 2010, 07:45)

Присоединенное изображение

так вот можно ли поменять только внутренности, если он гонит (температура при движении гуляет), а крышки оставить в покое.


Корпус термостата разборный. Если нужно поменять сам термостат (первый рисунок), то разбери копус и поменяй. Если нужно поменять корпус, вынь термостат и поставь его в новый корпус. Проблем никаких нет!
Я себе менял корпус термостата (8592А). В него вставляется термостат (8575), причем уплотнительное кольцо (НМ1) одевается на кромку самого термостата. Сверху винтами (НВ3) прикручивается крышка (8592В). И все!

Khvatkovskiy

извеняюсь за занудство, но мой вопрос так и остался:
у меня гуляет стрелка температуры при движении, так мне нужно поменять:
сам термостат, термостат с корпусом, корпус.
(логически я понимаю что дело в самом термостате, тока тогда зачем люди и корпус меняют? при мех повреждениях?)
спасибо за ответ!

hellman

❝ Цитата(Khvatkovskiy @ Mar 21 2010, 11:12)

извеняюсь за занудство, но мой вопрос так и остался:
у меня гуляет стрелка температуры при движении, так мне нужно поменять:
сам термостат, термостат с корпусом, корпус.
(логически я понимаю что дело в самом термостате, тока тогда зачем люди и корпус меняют? при мех повреждениях?)
спасибо за ответ!


Про замену я тебе написал для того, что весь механизм разборный и заменить можно любую часть. У меня было механическое повреждение корпуса (поэтому и менял).
Теперь давай попробуем разобраться дальше:
- если протечек ОЖ нет, то с корпусом все впорядке и замене не подлежит (забудь).
- термостат. В нормальном состоянии термостат закрыт, ОЖ церкулирует по малому кругу. При нагреве ОЖ термостат начинает открываться, пропуская ОЖ в большой контур и при достижении 102 градусов полностью открывается (если память не изменяет). При остывании происходит обратный процесс. Давай посмотрим неисправности термостата — их две: термостат постоянно открыт и не закрывается и наоборот. При постоянно открытом термостате ОЖ постоянно бежит по большому контуру. Симптом — долгий прогрев до рабочей температуры. При закрытом термостате — перегрев.
При температуре, когда большой контур не справляется включаются вентиляторы.
Возможен вариант заклинивания термостата где-то в полуоткрытом положении. Симптомы — частый запуск вентиляторов обдува.
Еще на температуру влияет естественный обдув радиатора (стоишь — меньше, едешь — больше).
Что бы установить причину вытащи термомтат и проверь его. Я уверен, что сразу определишься с диагнозом.
У меня стрелка температуры постоянно стоит по середине (рабочая температура) и поднималась при закипании радиатора (причем резко). Где то в форуме было, что приборы чисто информативные и конкретных процессов не отражают.


Во время установки помпы обратно, заметил что антифриз мог спокойно уйти из отверстия в котором болтался датчик температуры ОЖ.


Посмотрел цены, оригинал 5 тысяч, маздовский точно такой же, и стоит так же.


за 700 рублей не смотря даже как он выглядит оплатил и ждал неделю. пришло совсем не то.

Перелопатил сотни страниц и форумов и наконец НАШЕЛ!)
такой же "ГЭ"образный датчик ставят на Лэнд Роверы и стоит он 2 тысячи а не фордовские 5.


Ставится и снимается он в пол оборота.


Прожамкал все шланги от радиатора, чтоб воздух согнать.
Подбит, но не сломлен, снова на ходу!


После замены термостата Vernet на MOTORAD картинка немного изменилась. Температура по БК поднялась с 63 до 72 градусов. Но никак не больше. И это ни есть гуд. Ломал голову и купил оригинальный термостат. Сегодня его поставили вместо MOTORAD и температура вновь вернулась на 63 градуса. Полез на форумы и наткнулся на похожую историю. Все один в один как у меня. Ну и конечно же пришлось заказывать это датчик. И расход завышенный и температуру показывает не правильно. А тем более в субботу еще ехать на инсталл ГБО. А с такими показателями корректная настройка нам не светит.
Ну и приехали все прокладки по верху двигателя и клапан PCV. Сегодня так же купил иридиевые свечи IT20TT и прокладочный герметик.
Так же добавляю фото крышечки лючка маховика. Ее не было на машине. Также заказывал с USA. Теперь все там по феншую.






Запчасти

Ford Maverick 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 4


Отпишись пожалуйста за прокладки Felpro для крышки. Я купил но не менял ещё. Спасибо.

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Dummi

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dummi

Датчик температуры жидкости


Link, датчик еще не сняли но мастер точно сказал, что датчик не на резьбе а замок там такой поворотный. Как раз такой как на Г образном датчике.
Там по первой ссылке если развернуть применимость то видим
_Maverick III 3.0 V6 24V [AJ] 197 л.с. Бензиновый 2001 — 2008 _ 24 вольта как бы настораживает.
Вы такой датчик точно ставили? У меня рестайл 3.0

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dummi

Link,спасибо огромное! Все по полочкам. Прямо в фэйк можно добавить. Рестайл\дорестайл, где искать.. :good:
Для полноты информации добавлю что для рестайла заказал PULLMAN JA758148A0 это аналог оригинального. Стоит 1800р . Оригинал 4500.

Добого дня форумчанам.
В последнее время, вентиляторы радиатора начали включатся всё позже и позже. Началось со 103, теперь доходит до 109 градусов.
Озаботившись датчиком, заказал в Академии. Пришло то, что на фото. По номенклатуре Меркурия это чудо позиционируется как датчик ОЖ. По запчастям Эскейба и Маверика я вообще его не нашёл. :D
На самом датчике никаких обозначений нет, даром что китайский. :D
Мне известен датчик , который находиться в головке блока и имеет другую форму, а ето что за датчик и где он стоит?

Присоединенное изображение

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

мотор перебирал, а вот где датчик антифриза стоит не знаю. предположу, что в районе термостата, это единственное место, куда я не лазил

19ksv.55

мотор перебирал, а вот где датчик антифриза стоит не знаю. предположу, что в районе термостата, это единственное место, куда я не лазил


Спасибо Денис. Сейчас Maikle сообщил, что это датчик от 3,0L. На 2,3 таких нет. На 2,3Lодин датчик между вторым и третьим цилиндрами головки блока. :(
С чем я себя и поздравляю. :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

19ksv.55


Вообще-то Maikle не утверждал, что датчик один. Это уж я так подумал, так как чисто визуально я не нашёл второй датчик. :D
Может кто-то из наших спецов подключиться, тогда уточним. :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

19ksv.55


Датчик Денис, на всякий случай я заказал, скоро придёт уже. Но, если проблемма не в нём, тогда в чём, блин? :(
Хотя, с другой стороны, относительно 106 градусей, что 103, что 109 — погрешность одна. Здесь настораживает тенденция роста температуры срабатывания вентиляторов.
Чего-то, где-то поплыло, так чего и где? :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

сегодня менял впускной и насос гур, излазил все, второго датчика нет, на выходе из головки есть круглый отлив, видимо там у еврофордов датчик ож.

19ksv.55

сегодня менял впускной и насос гур, излазил все, второго датчика нет, на выходе из головки есть круглый отлив, видимо там у еврофордов датчик ож.

men33rus Ford Escape 3.0

Добого дня форумчанам.
В последнее время, вентиляторы радиатора начали включатся всё позже и позже. Началось со 103, теперь доходит до 109 градусов.
Озаботившись датчиком, заказал в Академии. Пришло то, что на фото. По номенклатуре Меркурия это чудо позиционируется как датчик ОЖ. По запчастям Эскейба и Маверика я вообще его не нашёл. :D
На самом датчике никаких обозначений нет, даром что китайский. :D
Мне известен датчик , который находиться в головке блока и имеет другую форму, а ето что за датчик и где он стоит?

Читайте также: