Замена датчика скорости форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Антиблокировочная система Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

6. Антиблокировочная система

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления

Снятие и установка

Внимание:
— Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

1. Подключить портативный диагностический прибор и загрузить конфигурацию блока управления ABS.

2. Снять аккумуляторную батарею и ее полку.

3. Отсоединить разъем блока управления ABS.

4. Отвернуть накидные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления (предусмотреть вытекание тормозной жидкости).

Внимание:
Заглушить входы и выходы гидравлического блока подходящими пробками для защиты от попадания посторонних частиц.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

5. Отвернуть два болта крепления кронштейна гидроэлектронного блока управления.

6. Снять гидроэлектронный блок управления в сборе с блоком управления антиблокировочной системы (ABS).

7. Отвернуть три болта крепления и снять кронштейн гидроэлектронного блока управления.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

9. При установке нового гидроэлектронного блока управления, с помощью портативного диагностического прибора, загрузить данные в новый блок и выполнить настройку параметров системы.

10. Прокачать тормозную систему.

Датчики частоты вращения передних колес

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего колеса (1).

3. Отвернуть болт крепления (2) и снять датчик частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 4,8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчики частоты вращения задних колес

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения заднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 4,8 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Снятие и установка

1. При установке нового датчика поворота рулевого колеса подсоединить портативный диагностический прибор и загрузить в него данные старого датчика.

3. Отвернуть два винта крепления (1), сжать две защелки (2) и снять подрулевой переключатель с левой стороны.

4. Аналогично снять подрулевой переключатель с правой стороны.

5. Отсоединить разъем (стрелка-пунктир) и отвернуть два верхних винта крепления датчика угла поворота рулевого колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 2,8 Н·м.

6. Отвернуть два нижних винта крепления, отсоединить жгут проводов и снять датчик угла поворота рулевого колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 1,4 Н·м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

8. Если устанавливался новый датчик поворота рулевого колеса, то подсоединить портативный диагностический прибор и загрузить в него данные старого датчика.

Замена датчика абс форд куга 2 передний

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблемы с тормозной системой

Проблемы с тормозной системой

М неб теперь найти где проходит и выходит провод от зад. левого датчика до блока чтоб прозвонить сам весь провод. (где можно посмотреть схему?)

Замена датчика абс форд куга 2 передний

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ESP в составе ABS

ESP в составе ABS


а Вы уверены, что между отпечатками протектора метр, а не меньше?

Наши руки не для скуки !

А я поддерживаю идею отключения АБС ! Если человек умеет управлять а/м без АБС лучше чем с ней, то надо отключать ! Я могу переставку без АБС сделать только на спец-участке, когда я к этому готов. А в реально экстремальной ситуации боюсь реакции не хватит, поэтому мысли отключения у меня нет.

Про давить в пол или нет, я читал советы в автожурналах, где советуют давить в пол, мол электроника (с дотормаживанием [Brake assist]) так лучше сработает. А на практике всё наоборот -надо отпускать.


—DDS—
В последнем Авторевю был тест гольф-класса.. Фокус, Джетта, Мазда3, Круза. Так вот Джетта оказалась без ЕСП. А так как к хорошему привыкаем быстро и привыкли, что если что и пойдёт не так, то уж электроника поможет! Тем более действие происходило на АСФАЛЬТЕ!! Профессионал(!), который всегда(!) проверял в таком режиме автомобили на управляемость и устойчивость начал раскачивать Джетту. Её повело.. в одну сторону, потом кинуло в другую. Потом машину поймать на большой скорости практически не реально! И это было на асфальте. Про снег и лёд я молчу..
Результат.

Если ЕСП была там, аварии не было бы 99.9%! Задумайтесь..

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция


Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.


4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.


5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.


7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.


Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

Замена датчика абс форд куга 2 передний

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера


В продолжении эпопеи с заменой BCM наконец-то закрыл гештальт с установкой системы TPMS. На али заблаговременно был куплен активатор для датчиков, который на выходе оказался барахлом. Датчики в принципе не рагировали на него.


Датчики покупал на том же али, сэкономив порядка 7 тысяч рублей.

4 датчика обошлись мне в ~1600 рубей (комплект оригинала сейчас стоит от 8 до 10 тыс. руб.).
Из минусов:
— очень долго шли, пришлось ждать больше месяца.
— на всех датчиках одинаковая маркировка, срисовать ID для того чтобы потом залиь в BCM не получится.


Установку датчиков решил проводить вместе с сезонным переобуванием. На зиму был приобретен комплект Nordman 8 SUV 235/55 R17, который теперь упакован "под ключ" на оригинальном штатном литье.

Активацию TPMS проводил по вот этой инструкции с помощью UCDS. После активации не забудьте провести инициализацию модуля ABS, иначе получите ошибку в работе системы трогания в гору. После активации системы TMPS без обучения датчиков у вас будет висеть ошибка системы контроля давления шин (горящая подкова). Чтобы ее убрать нужно провести обучение системы. чтобы машина знала. где какой датчик стоит.

Есть 3 варианта:
1. С помощью активатора.
2. Прямо прописать ID датчиков в BCM.
3. Какая-то умная система со спусканием колес (так и не понял как это работает, поэтому пошел по 1 и 2 пунктам).

Пытался "обучить" датчики с помощью активатора — бесполезно. Датчики на него не реагируют, машина ждет реакции от датчиков. Решил поступить радикально: поехал в сервис, где переобувался и устанавливал датчики. Ребята помогли с помощью сканера считать ID каждого из датчиков.


Прописал ID датчиков через UCDS в BCM, проехал ~5 км, после чего ошибка пропала.

Здравствуйте я ваш подписчик. Приора2013 не работает спидометр ваши действия произвёл на средний провод стрелка молчит.тест на панели делаю все стрелки двигаются значит панель рабочая.ошибки диогност сбрасывал толку нет.дальше мои манипуляции скажите.спасибо.

У моего лучшего друга с датчиком скорости на форд пока все норм )) Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно ли на перемычке доехать до авторынка за релюшкой? Бензонасосу ничего не будет?

Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику скорости… Спасибо! Упоминание о плохом контакте случайно мне помогло) Снял микросхему чтобы идти с ней на радио-рынок покупать новую, но обратил внимание на то что релюшки люфтят на плате. соответственно контакт плохой! откопал старый паяльник пропаял контакты реле и о чудо. Всё заработало как раньше.

FF2 2007 1.8 Скрип при переезде через лежачий полицейский левым передним колесом. После дождя такого нет, что может быть, может амортизатор?

Форд Фокус 2, замена топливного фильтра.

Ford Kuga - установка CarPC

Ford s max Замена задних колодок с электрическим ручником

Самый быстрый сбор ГБЦ Ford Mondeo time laps

Установка круиз-контроля на Форд Куга 2

Защита радиатора premium Hyundai Santa FE III (ACC) рестайлинг с 2015г.в. (Черный) - strelka11.ru

Форд куга 2,замена масла, двигатель 1,6 ЭКОВУСТ 150-182 л.с.

Как снять лючок бензобака FORD MONDEO 2

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Подсветка номерного знака Ford Focus 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Озадачившись плавающей проблемой на моей Куге, решил собрать здесь все датчики, которые могуть влиять на работу двигателя, а это по сути все… Так как проблемма исчезает и не появляется какое-то время (порой день-два) и появляется тоже на какое-то время (но более продолжительное, порой месяц), решил, что это не механическая проблема и не проблема с качеством топлива. Остаётся думать на датчики, которых в Куге хватает и выход из строя или передача неверных показаний в блок одного из них могут привести к нестабильной работе двигателя. Ехать на рабочей машине к диагностам нет смысла, а на не рабочей нет желания, так как можно попытаться продиагностировать самому.
К вам Куговоды будет одна маленька просьба. Если у вас будет минута времени и сканер под рукой, посмотрите показания представленных датчиков на ваших машинках. Можете скинуть в комментарии график или цифры показаний датчиков. Сделаем полезную справку для тех, кто столкнется с вопросом проверки этих датчиков. Порой они не умирают полностью, а просто дают неверную информацию и вычислить то что он вышел из строя можно только зная значения его нормальной работы.








Ещё есть два сокровища, работу которых не контролируют датчики, но в одном из них есть клапана, выход из строя которых можно проверить физически или просто услышать и ЕГР, который просто нужно чистить, но дело это очень муторное, так как прийдется снимать прокладку впускного коллектора, да и работа ЕГР не может меняться так координально как в моем случае и резко излечиваться. Тут или работает стабильно всегда или постепенно начинает работать хуже и хуже:



Если что пропустил, добавьте. Всем спасибо за помощь и информацию.

А на последок вот вам статейка с просторов интернета о датчиках работоспособностью которых лучше не пренебрегать:

" Заняться проверкой работоспособности датчиков не сразу догадается даже специалист автосервиса. Есть шесть устройств, на которые стоит обратить внимание при возникших странностях в работе автомобиля.

Первый — это датчик положения дроссельной заслонки. Благодаря его данным рассчитываются впрыск топлива, угол опережения зажигания и режим работы холостого хода. На основании искаженных данных электронный блок управления начнет готовить горючую смесь. Автомобиль станет дергаться, во время разгона могут ощущаться провалы, холостой ход также будет неровным. Обороты двигателя в ряде случаев из-за поломки датчика не будут падать ниже 1500. Если вы заметили у своего двигателя похожие симптомы, то следует отправляться в автосервис в максимально щадящем режиме эксплуатации.

Второй важный датчик отвечает за регулировку давления топлива. Он может стоять, к примеру, на рампе, соединенной с трубкой слива топлива в бензобак. Или же в баке вместе с насосом. Если этот элемент вышел из строя, то двигатель не сможет развить полную мощность, временами будет глохнуть на холостом ходу и допускать рывки и провалы в работе.

Третий в списке — индукционный датчик положения коленчатого вала, который ставится на современные двигатели. При вращении он выдает импульс блоку управления. Если сигнала нет, то система воспринимает это как остановку работы двигателя. Автомобиль просто не заведется. При поломке этого датчика вызова эвакуатора не избежать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — четвертый по счету — ставится, как правило, между головкой блока цилиндров и термостатом. Чем выше температура — тем меньше его электрическое сопротивление. На основании его показаний, к примеру, электроника готовит оптимальную топливную смесь при запуске в холодное время года. Или же включает вентилятор на радиаторе. Если работа датчика нарушена, блок управления начинает готовить топливную смесь, предназначенную для температуры 0 градусов Цельсия: потребление бензина неизбежно вырастет. Ну а при высоких температурах невозможно будет запустить вентилятор. Из-за отсутствия корректировки угла опережения зажигания в блоках цилиндров могут начаться подрывы топливной смеси.

Пятый в списке — датчик детонации двигателя. Его задача — определить преждевременный подрыв смеси в цилиндрах, из-за чего могут начать необратимые разрушения. Чаще всего этот датчик работает по принципу пьезо-зажигалки. Чем больше ударная нагрузка — тем выше напряжение на нем. На основании его данных блок управления корректирует угол опережения зажигания, чтобы прекратить детонации. Если датчик выйдет из строя, серьезных последствий для двигателя не избежать.

Рядом с катализатором в выхлопной системе часто находится датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Он анализирует этот показатель и передает данные для корректировки смеси. Наличие кислорода сигнализирует о том, что топливная смесь бедная. Нарушения в работе этого датчика приводят к тому, что растет расход топлива и объем вредных выбросов.

Объем всасываемого воздуха измеряется во впускном коллекторе с помощью расходомера или датчика давления (MAP-сенсора). Контроллер, на основании дополнительной информации о температуре всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя, регулирует время открытия форсунок, которое выражается в количестве топлива в топливно-воздушной смеси. Например, при низкой температуре воздуха и охлаждающей жидкости смесь обогащается, чтобы двигатель быстрее достигал нужной рабочей температуры за счет более высоких оборотов. Увеличение скорости также может быть продиктовано сигналом датчика системы рулевого управления, когда руль неподвижен. "


И так про свою машину писать нечего, буду писать про чужие.Ford Kuga первого поколения, 2.0 дизель, PowerShift 6DCT-450, ошибка в блоке TCM P 0715, ошибка по датчику вращения сцепления.Возможные причины, неисправность самого датчика и его проводки, неисправность модуля TCM.Начнем с датчика.Меняется с разбором КПП, снимам сцепление, гидроблок, половиним корпус кпп.За одно меняем текущий сальник коленвала.

Читайте также: