Замена датчика коленвала форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

пришлось повозиться, с подкачкой соляры, но телодвижения не прощли даром, это оказался воздух!
приехал сервисмен с компом, ошибки были: 0087,0405-давление в топл.магистрали, ошибка круиза(связана с абс,видимо потому он у меня отключался).
вот только теряюсь в догадках, откуда воздух там внезапно взялся.симптомов не было.
Вывод: надо обзовестись грушей для прокачки и возить с собой чуток соляры).

Извините, чтог в чужой теме.
Сегодня утром без проблем доехал по адресу. Через час попытался завести, а Нет. Секунду заводится и сбрасывает обороты до нуля постепенно. Сигнализацию тестил, т.е. отключал. В итоге на эвакуаторе отвез к ОД. Завтра будут смотреть. Galaxy.Бензин 2,3 на автоиате. Че могло случиться? Ошибки не смотрел.

как вариант - иммобилайзер, попробуйте завести запасным ключом

откуда воздух там внезапно взялся.симптомов не было.

На ФФК писали как-то, что хомутом крепления подводящей топливной трубки (к фильтру) протерлась на ней микроскопическая дырочка, через которую и подсасывался воздух. Лечится очень легко - ищется тяжело.

На ФФК писали как-то, что хомутом крепления подводящей топливной трубки (к фильтру) протерлась на ней микроскопическая дырочка, через которую и подсасывался воздух. Лечится очень легко - ищется тяжело.

сегодня заглох на ходу и не завелся ни с ключа, ни с галстука до ближайшего сервиса 250км шел по трассе на круизе машинка макс 2007г.1,8 мкпп дизель решил остановится выключил круиз ткнул нетралку начал останавливаться-заглохла, ничего не пишет, на веревке гаснет все и генератор и давление и значек который показывает ошибки двигателя, на блау промелькнула надпись -типа следующий запуск через какое то время и всё. Сижу голову ломаю и заряжаю аккумулятор есть какие нибудь идеи?


Всем добрый, пробег 128000, ( пробег реальный, брал одну из первых, на. Корчагина, в Москве), это я к чему, интересно, у кого меньше пробег, с таким мотором? )вот и меня постигла учесть, как и всех владельцев, всё равно S-max 2.5T не разочаровывает. Ладно, об всём по порядку, появились дёргания, на 4000-5000 тысячах, до этого менял эл. магнитный клапан, всё ОК, полезли думаю дальше, почитав на S-max клубе, какие могут быть ошибки, исключая бензонасос, первым делом заменил его 0 261 230 110 фирма BOSCH, только без надписи VOLVO, всё ОК, машина опять полетела, так же, как и раньше. Всем совет, не берите оригинал, в два, а то и три раза дороже, а получается те же яйца, только, в профиль. Всем удачи. Читайте следующий пост, как я заказывал Elevate Ford Mondeo 2.5T / XR5 Performance Turbo Intake


Всем доброго времени суток! В прошлый ремонт было выявлено, что датчик положения коленвала был механически поврежден. Заказал новый датчик Era 550043 (757р.).


Почитав в FordEtis как он устанавливается и регулируется приступил к его замене.



Для доступа к датчику необходимо снять защиту двигателя. Снимаем старый датчик и на его место ставим новый до упора в маховик. Притягиваем немного болтом и меряем зазор между корпусом датчика и самим датчиком, в моём случае получился 2,4 мм(щуп 0,7+0,8+0,9мм).


Потом прибавляю к этому 1,2мм и немного отпустив болт, снова вставляю щуп между датчиком, придерживая датчик, затягиваю болт. Проверяю 2,4+1,3 не лезет, все зазор выставлен. Может, в каждом случае зазор индивидуален, но я выставил 1,2мм как предписывает FordEtis. Сегодня ездили гулять, потом через некоторое время в магазин везде заводился без проблем (правда мотор на нужный температурный режим не выходил, на успевал). Всем спасибо за внимание! Всем добра!
P.S: на горячую, проблема осталось, заводится с 3-4 раза. Ищем решение.

Мне приятель сказал и без датчика коленвала на С МАКС много чем заняться можно >) я не понимаю зачем все это надо было менять)это инжектор пусть даже и наш но он уже имеет мозги а значит может рассказать о своих проблемах есть диагностика стоит она 500-800 руб. даже если не охота ездить на диагностику надо понимать что и для чего стоит. датчик холостого хода нужен для холостого хода но к расходу он не имеет дел. на форумах извини конечно сидят такие же как и ты не понимая в машинах. лень взять даже книгу бл.

НА ЛАДАХ ВРОДЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ СПОКОЙНО РАБОТАЕТ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО ПОД ДРУГОЙ ДАТЧИК ТАРИРОВКА ДРУГАЯ НУЖНА, НО ЭТО БЛИН УЖЕ ВОПОС К РАЗРАБОТЧИКУ - НАХРЕНА СТАВИТЬ 2 ДАТЧИКА РАЗНЫХ КОГДА МОЖНО ПОСТАВИТЬ (УЖЕ ЕЛСИ ТЫ . С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ РАЗЪЁМОМ ИХ . ) 2 ОДНИКАОВЫХ ЪОТЯ БЫ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

У коллеги с работы на ford с датчиком коленвала до сих пор проблем нет! красавцы! а как нашли такую неисправность?

Тина конделаки,в эстонском варианте… Желательно в деталях посоветовал бы по датчику коленвала на FORD с максе,

Мне приятель сказал с датчиком коленвала на форд пока без проблем Ж)) да пыльник поставь на мотор и проблем не будет..вода попадает на провода..вот он постоит просохнет и заводится!в сухую погоду то полюбому работает без нареканий

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВОЛОДЯ! УТРОМ ПОСМОТРЕЛ ВИДОС ВАШ И СРАЗУ К МАШИНЕ. ДВЕРЬ КАК С ЗАВОДА ЗАКРЫВАЕТСЯ. ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ. И ПО БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО)..

Кто подскажет как обмануть ЭБУ. У меня двигатель мерседес 111.920 1,8 16 клап. там нет датчика положения розпред вала. Но мозги уходят в аварийный режим и мотор не крутится больше 3000 об не тянет расход превышен. Моя идея была такова с помощю ардуино снимать показания датчика коленвала и уменьшив частоту импульсов выводить на провода которые должны подключаться к датчик.

Здравствуйте. У меня Гранта прошёл 140000 решил помыть форсунки. До этого что на горячую что на холодную заводилась хорошо. После промывки на холодную заводится хорошо на горячую долго стартером крутить надо. Почему подскажите.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику коленвала )) Добрый день! Большое спасибо за обзор, имеется такой же двигатель работающий на газе (пропан-бутан) стоит на 2 паджере, но сам он от легковой сигмы (где как я понимаю степень сжатия увеличена до 10), сейчас снимаю головы пробило прокладку, не могли посоветовать нужно ли увеличить степень сжатия до 11 и от чего подойдут пружины клапанов, видел вашу таблицу, но никак не могу в нее въехать) очень надеюсь на Ваш ответ.

Рамиль подскажите пожалуйста! горит чек на Рено Логан 2 (диагностика пишет некорректноя работа датчика коленвала) но на работу ДВС нареканий нет! и погасить чек не получается! стоит ли покупать новый датчик коленвала? или это как-то лечится?

Трудности с датчиком коленвала подзадолбали ) У меня ховер 2008г 2.4бенз, двиг вроде 4g64s4m, стоит ли переделать? Как летом машина ведет себя?

Спасибо, завтра буду крутить) Начал ТНВД потеть, откуда то солярка понемногу проступает. (на холодную перестал запускаться, только тягаем.

Читайте также: