Замена датчика давления масла форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Всем доброго времени суток!
Пол года назад приобрел Мазда Трибьют V6 3 л. 197 л/с 2001г. От машины просто в восторге, проблем никаких не было, припокупке поменял только масло в двигателе и все фильтра. Надавно возникла такая штука, при включении зажигания, то загорится то потухнет лампочка давления масла. Здесь и так понятно, что плохой контакт на датчике. Но вопрос- где этот датчик? Облазил весь двигатель, но так его и не нашел. Если кто знает подскажите пожалуйста где он установлен! Заранее спасибо.


Дядя Федор, не тот, который в Простоквашино сорвался, а тот, который последнее время возит прекраснейшую пятую точку моей любимой супруги, десяток дней назад решил развлечь меня новой, неведанной доселе шарадой. Время от времени последние пару лет загорался индикатор давления масла, что обычно лечилось доливанием оного, после проверки уровня. Так было до прошлой недели…


На прошлой неделе лампочка загорелась напостоянку и отказывалась гаснуть. Уровень масла был более чем достаточный. Кому счастья перепало владеть трехлитровым МЭТом, наверное и не догадываются, где расположен датчик давления масла. Потому как энта сволочь из строя выходит крайне редко. А расположен он слева-сверху от масляного фильтра, и добраться до него можно, только скинув насос кондиционера.


Поскольку оригинал стоит совсем не гуманно, было принято решение купить заменитель Facet 70156 ценою чуть более 300 рублей. Спасибо Жене ( autopenza ) за оперативную доставку запчасти.
Несколько дней ожидания, пока у Лехи ( staff058 ) освободится местечко, и первый этап заменены датчика стартовал.




При наличии инструмента, датчик менять от силы минут 20-25: снимаем правое колесо, ремень кондиционера-генератора-гура, насос кондиционера, и вот он, зараза, как на ладони.
Как видно, от оригинала Facet отличается только размером гайки — 24 вместо 22.


Выкручиваю старый датчик, закручаваю новый, завожу двигатель и обнаруживаю нехилую течь масла из под него. Для сведения — резьба конусная.
Смотрю на старый датчик и вижу, что тот весь в герметике. Мажу новый, жду, пока застынет, завожу, масло — ручьем.
При детальном рассмотрении, была обнаружена трещина в блоке двигателя, походу рукожоп, который менял датчик, закрутил его до усрачки, пока блок не треснул, и не нашёл ничего умнее, как посадить датчик на герметик. Пока я то закручивал-выкручивал датчик, то наматывал на него фумку, то смазывал герметиком, походу только растревожил трещину настолько, что ничего уже не помогало.

Всем привет. Ну вот и поменяли мне прокладки-цепи двигателя. Накосячили сперва, не правильно выставили зубчатое колесо на КВ (я тут читал, что дорестайл/рестайл по разном выставляются). Щас движок шепчет. Но пока доехал до дома — загорелась лампа давления масла. Я менял на такой датчик:
Facet 7/0148. Пишут, что он на 0,5 бара

Вот и думаю, что это — датчик амно, грязь в двигатель попала (честно говоря, так себе там условия были при ремонте — движок на палете простоял все время под машиной и никто его не отмывал перед разборкой), фильтр?

И главное — че делать-то? Как проверить давление?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Может, болт не закрутили на звёздочке масляного насоса, и цепочка слетела?
Или на трёшках не так сделано?

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Мне щас главное понять — можно поездить с недельку на работу или нет? Я вычитал, что давление оказывается можно померить, ну и контакт почистить можно будет на СТО. Я вообще собирался масло километров через 500 поменять, ну его нафиг, после такого ремонта надо промыть.
Лампа не моргала, внезапно загорелась уже когда накатом к дому подкатывал и больше не гаснет.

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

В общем, ну его нафик. Попробую дотянуться рукой и пошевелить разъем, если не дотянусь/не среагирует, то на эвакуатор и мерить давление. Могло и забиться от грязи(

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Не знаю поможет мой пост или нет. Я недавно себе АКПП менял и соответственно масло с ДВС не сливал, вообще не трогал. Сливал полностью антифриз и первый раз в жизни сдёрнул шланг охлаждайки с маслоохладителя. Ну естественно машину собрал и поехал тестировать коробку. Полёт был нормальный,но загорелась лампочка давления масла. Чертыхнулся и поехал опять ставить машину в гараж. Уровень масла проверяю и всё по уровню. Смотрю,а бачёк охлаждайки пустой. Заливал несколько раз,пока антфриз весь не провалился. Лампочка давления масла погасла и больше не загоралась. Вобщем маслоохладитель был завоздушен и поэтому горела лампа. Почему это произошло я так и не понял и сейчас не допёр. Если у тебя маслоохладитель стоит на фильтре, то попробуй выгнать воздух из охлаждайки.

Sky-runner Escape V6 2005

Если у тебя маслоохладитель стоит на фильтре, то попробуй выгнать воздух из охлаждайки.


Да, есть такой. Тут на форуме активно обсуждалась проблема охлаждения масла (с участием Андрея Linc )
Спасибо. Посмотрю завтра на холодную как поведет себя

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Sky-runner Escape V6 2005

Поставь машину мордой в гору,печку на полную и прогрей минут 15. Воздух должен уйти.


Эх, да вот сходил щас, проверил.
а) Охлаждайка по уровню
б) лампа по прежнему горит до пуска и после
в) подергал провод, надеюсь, что он к датчику идет — не реагирует (жена смотрела на лампу)
г) на газ не реагирует
д) обжег палец — странно секунд 15 всего после холодного старта, а коллектор раскаленный
е) на последок переткнул главные разъемы косы — тоже ноль реакции

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

alexkug
ок, Босс. Эх, опять со двора с позором на эвакуаторе выезжать)
Какой фирмы датчик лучше взять? Оригиналы че-то по 30-40 дней идут

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Пидется снимать компрессор кондиционера.
Я бы померил давление масла (через переходник) внешним манометром. Т.Е.
Снимаем штатный датчик , на его место устанавливаем переходник + манометр.
Либо.
Снимаем фильтр и (опять же через переходник) нагнетаем масло в двигатель
с помощью внешнего насоса на котором есть манометр.
Нагнетаем , смотрим реакцию датчика.
Нужен переходник с резьбой М18х1,5

Делается это в стационарных условиях (хотя согласен, такое оборудование не везде есть).

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Без масла движок ушатаешь моментально.
Я бы даже заводить не стал.
Ещё масло может быть палёным (вспенивается). Это отчётливо должно быть слышно по работе двигателя. На сухую совсем другой звук.

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

ilya_z5
Да, я не буду заводить больше. Но движок шепчет, масло не вспенивается. В воскресенье оттащу на СТО, померим сразу давление и прозвоним проводку (хотя, насколько я понимаю, если лампа горит, то проводка целая)

василийвг

Что вы так паритесь там резьба конусная 13-14 с половиной или 17-18 конусная это датччики Резьба дюймовая только метчик нужно найти

Sky-runner Escape V6 2005

Что вы так паритесь

Sky-runner Escape V6 2005

Ну что ж, вроде победили. Сразу померили давление масла — 6,5 на холодной и потом упало до 3 очков на хх. Проверили датчик давления компрессором — работает (при снижении давления замыкается).
Лампа горела и без датчика, вывод — замыкает провод на массу. Померили сопротивление между проводом и массой — 0 Ом. Начали смотреть провод от датчика к косе (до левой клапанной крышки) — он с виду целый, но гофра рассыпавшаяся. Запихнули в новую гофру и подвязали к щупу, чтоб не болтался — все, лампа погасла. Ох уж эта автоэлектрика, я не понимаю, как так целый с виду провод (я его сам пристально осматривал) мог так себя вести. Да, он был немного в масле, но это же не повод.

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

давление масла — 6,5 на холодной

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

❝ Цитата(эдуард29 @ Mar 14 2021, 22:35)

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Повышенное давление, если оно действительно завышенное зависит от следующих факторов:

3) Бывает, что клапан, да залипает. Обычно из-за использования масла неправильной вязкости, там еще это дело все скапливается и тому подобное

Sky-runner Escape V6 2005

KuT
Спасибо, предыстория — мне вскрывали двигатель, меняли прокладки, цепь, колпачки. Нагар был и он соответственно попал в каналы скорее всего. Масло формула форд 5в30, фильтр filtron.в обшем, понял вас. Пока поезжу километров 100-200 и поменяю масло, так сказать промывку сделаю

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Да, всегда пожалуйста.

Фильтрон лютое барахло, а форд формула ф — это и есть кастрол( перекрестился).

Если хотите нормальное масло и по параметрам и по цене — лейте Петроканаду Суприм синтетик 5w20( если надо -дам коменты в личке, давно езжу) или ойл клаб читайте, или на худой конец лук(но тут надо брать из проверенных источников)

Сразу оговорюсь, при переходе на нормальное масло с какого-нибудь барахла типа кастрола, первые 2-3 цикла езды на масле, оно отмывать будет мама родная, так что пугаться потемнению через 1000-2000 не надо )

А так смотрите периодически, что бы не капало под машиной, и что бы не было посторонних звуков( типа гидриков).

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

какое бы масло не залито было ,клапан ,это поршенек и пружина подним -и реагирует на давление ,любое давление ,не зависимо от типа масла ,при запуске на холодную ,сбросит до 4 кг ,когда масло нагреется ,то меньше будет давление ,клапан закроется ,,Бывало ,попадала грязь под клапан и он не закрывался до конца ,тогда давление падало совсем ,.снимал клапан ,мыл в бензине ,все продувал ,чтоб ни соринки не было . это на ВАЗе делал ,часто встречалось .После разборки движка ,могда грязь попасть под клапан .Другой вопрос -есть ли на нашем моторе этот клапан ? Просто сталкивался с ремонтом Опелей ,там его не было ,клапан стоял только в маслофильтре ,поэтому надо было использовать только родные фильтра .В любом случае ,давление сбросит клапан в масляном фильтре ,Либо просто врет манометр , С таким давлением может и сальники повыдавливать

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет :-( повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Померить давление манометром, это даст ответ на вопрос — болезнь есть или её нет.
В практике был случАй, когда был плохо прикручен маслоприемник к блоку (на совсем другой машине).
Кольца вклад в давление масла не вносят.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Ну, ты и комикадзе. Как только в первый раз загорелся этот датчик лично я бы:
1) Сразу же заглушил двигатель.
2) Открыл крышку для заливки масла, заглянул на распредвалы, снял пробу масла на предмет вспенивания.
3) Машину на буксир и до гаража.
Любая езда с низким давлением масла — это как минимум замена колец, если повезёт.
4) Замена масла, фильтра и датчика давления масла на новый (если масло на вид хорошее).
5) Если проблема осталась — снятие масляного поддона с его промывкой и заменой прокладки; проверка трубки, через которую закачивается масло на предмет засоров.
6) Если проблема не найдена — снятие и промывка охладителя (куда вкручивается фильтр).
7) Если проблема не найдена — снятие масляного насоса.
8) Если проблема не найдена — значит забиты каналы блока цилиндров. Тут только разбирать весь движок полностью и всё промывать.
На счёт ввернуть манометр в блок и проверить давление — мысль хорошая, только манометр с нужной резьбой надо иметь.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Скорее всего это маслянный фильтр! Бывает у них такой брачок! Я бы поменял его для начала. (может фильтр не для этого авто)

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Точно! Первым делом поменять масло (может оказаться паленое) и масляный фильтр (-"-), а потом уже думать про все остальное.

Кронус

❝ Цитата(Ant @ Feb 9 2011, 12:36)

Точно! Первым делом поменять масло (может оказаться паленое) и масляный фильтр

❝ Цитата(thunderbird11 @ Feb 9 2011, 12:09)

Ford formula 5w30.

❝ Цитата(thunderbird11 @ Feb 9 2011, 12:09)

Уровень масла в норме, на верхней границе


Когда поменяли масло какой был уровень?Масло бензином не разбавленно?У друга пассат плохо заводился зимой,ссали форсунки,и бензин через кольца просачивался в поддон,была такая же беда.После замены масло на какое-то время проблема исчезала.Устранил промывкой форсунок.

KVL-SPB FORD Maverick XLT 2.3 2005

Я бы посоветовал как и ребята выше проверить давление механическим манометром. Такое может быть по ряду причин:
- врет датчик давления масла
- неисправность масляного насоса (забился сетчатый фильтр)
- увеличение масляного клина (масляные зазоры) в механизмах смазки (в результате выработки)
-изменение давления масла от его вязкости и температуры (некачественное масло)

п.с. Если механикой будете проверять то при температуре масла 100 град С давление нормальное должно минимум составлять 103 кПа при 1500 оборотах в минуту. :blush2:

Dimon26 Mazda Tribute 3.0 Exclusive AT-AT 4WD 2005

vadim165 Escape 2,3l

torum Ford maverick 3.0 XLT

вчера, произошло примерно такое же. Где-то 600 км назад поменял масло (хорошее пензоил ультра 5-20, до него лил 5-30 ликву или формулу) все было отлично. Вчера с Новороссийска поехал в Краснодар. Все было тоже отлично, назад попал в адскую пробку выезжал с города 4 часа (без пробок минут 15) — после выезда на трассе заметил, что при отпущенной педели газа и оборотах около 900-1100 загорелась масленка и сразу потухла! Движение сразу прекратил, прижался к обочине, проверил на утечку, уровень (выше средины штриха), шумы и все такое — все отлично. завел, масленка потухла и не загорелась. Продолжил движение с вниманием. При спуске и подъеме без нажатой педали газа и оборотах 900-1100, вновь загорелась и потухла при малейшем педалировании. Опять на обочину. теже манипуляции, но теперь долили до верха штриха! Завел, все отлично, все потухло и не горит. Выехал и опять при таких же обстоятельствах все появилось :mn: Я, решил тогда пойти другим утем и дать ей под хвост. Педаль в пол стремительный разгон до отсечки до 150. сброс газа и снова кикдаун и разгон до 150. После как не имитировал теже ситуации и в гору и с горы и с газом и без газа и 900-1100 оборотов — вообщем оставшиеся км 100-120 — лампочка молчала и о беде не сигнализировала! (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук и все через плечо ЛЕВОЕ).

Комрады, подскажите, что могло быть и стоит ли какие-то действия предпринимать?

palladium ford escape 3.0 v6

окисление провода на датчике давления масла такая же беда у меня была, порой бывало даже на заглушенной моргала почистил контакт и все вылечилось

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. окисление провода на датчике давления масла такая же беда у меня была, порой бывало даже на заглушенной моргала почистил контакт и все вылечилось .

torum Ford maverick 3.0 XLT

потому, что допуск фордовский, да и рекомендуется по мануалы для дуратека именно 5-20. Это уже переведенный местный мануал — потерял 5-20 куда-то и стал рекомендовать формулу 5-30 (думаю маркетинг :blink: )

а спорт масло напротив высокой вязкости — 10w60 например.

palladium спасибо, гляну :hi:

Linc Простите, но я, не понял какой из этого вывод относительно схемы :ph34r:

зы, сегодня катался специально и по горам и с гор. с оборотами в районе 1000 и не трогая педаль газа. и пробку имитировал.. тишина. :rolleyes: дай, то бог, что бы больше не вылезла. По давлению с манометром, надо будет скататься на сервис на всякий случай, но думаю ничего там не покажет критичного. ведь больше не горит.

сегодня еще через ELM327 погоняю на ошибки и понаблюдаю за параметрами.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Простите, но я, не понял какой из этого вывод относительно схемы .
palladium.
. на датчике давления масла такая же беда у меня была, порой бывало даже на заглушенной моргала почистил контакт и все вылечилось . :blush2:
Если бы провод перетерся, тогда да. А так, что то тут не то.
Если контакта (нормального) с датчиком не будет то лампочка не будет гореть
(вообще). А у thunderbird11 она горит, иногда даже когда и не должна гореть.
Значит давления масла мало, нужно проверять датчик (а не контакты чистить).

Попробуйте первым делом заменить масляный фильтр на оригинальный — это самый дешёвый и быстрый (5 минут) вариант.. Поможет в случае засорения фильтра в случае сильно загаженного двигателя, а также в случае применения неподходящего по характеристикам фильтра.

p.s.
Был ещё случай (правда, летом), когда в горах попал на затяжной подъём (объездная Севастополя, газ в пол, скорость под 90), когда двигатель нагрелся до 106 градусов (по бортовому компьютеру, при этом стрелка оставалась почему то в середине), хотя обычно стоит около 90 градусов, очень редко до 95 градусов.
Учитывая
- подзабитый пухом радиатор охлаждения, а также
- неразвитую систему охлаждения масла на автомобиле в целом, а также
- сильное ухудшение обдува масляного поддона защитой картера, а также
- заведомый нагрев масла днищами раскалённых поршней, а также
- включённый кондиционер,
то очевиден сильный нагрев моторного масла. Но даже в таких экстремальных условиях масло 5W-20 не вызывало загорание лампочки.

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

Попробуйте первым делом заменить масляный фильтр на оригинальный — это самый дешёвый и быстрый (5 минут) вариант.. Поможет в случае засорения фильтра в случае сильно загаженного двигателя, а также в случае применения неподходящего по характеристикам фильтра.

здравая мысль, учитывая легендарные моющие свойства пензойла :)
но почему в забитом фильтре не открылся перепускной клапан ?

когда двигатель нагрелся до 106 градусов (по бортовому компьютеру, при этом стрелка оставалась почему то в середине)

Насчёт 115-120 градусов- глубоко не уверен, т.к. датчик температуры срабатывает уже на 108 градусах (говорю по памяти, могу ошибаться).

А вот насчёт перепускного клапана, тут сложнее:
Вот чисто умозрительное объяснение:
Допустим масляный насос на холостых создаёт 15psi, падение на забитом фильтре 14psi, клапан на FL820S открывается лишь на 16-18psi, . Получается, что двигатель смазывается всего давлением 1psi, что заведомо мало и датчик зажигает лампочку.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

пропусков небыло, обороты не прыгали машина двигалась стабильно.

Всеж хочется верить что после мойки коротила лампа приборки. Думается в сервисе проверить контакты датчиков давл.масла и где/как можно посмотреть что с лампой чека (где могла коротить от воды).

P.S.
Еслиб были пропуски в целиндрах, то точно должны быть ошибки в комутере. imho.

Makaka Ford Maverick

noparapon

❝ Цитата(Makaka @ Nov 25 2017, 17:06)

Как автор решил проблему не знает никто?


не автор — но была у меня подобная беда, только гасла лампа при оборотах выше 2k, вылечилось заменой датчика давления масла, причем мастера сначала сказали что датчик сухой, а потом когда покапались — сказали что сопливил и они его заменили.

Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет :-( повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

Аналогичная проблема. Слово в слово. Жаль автор сюда давно не заходил.

Все началось после того, как поменяли прокладки под лобовиной, поддоном и датчик давления масла(старый бежал). Может просто совпадение конечно, но после этого лампочка стала иногда загораться на холостом, при включенном режиме D. Первая мысль, датчик бракованный(не оригинал), поставил другой датчик, тоже не оригинал, проблема не исчезла.

Давление измеряли манометром, оно в норме, но предполагаю, тогда просто не поймали момент когда загорается лампочка. Что дальше делать, пока не понятно.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Скорее всего, масло палёное (не настоящее).
Вспенивается при работе, и давление локально пропадает.
Лично я покупаю моторкрафт, привезённый из США. Пока проблем с качеством масла не было.
Купи лукойл. Его, вроде, не особо бодяжат. Или кастрол в большом сетевом магазине. Или заедь на сервис, который специализируется на замене масла. Они бочками тарят по 200 литров, там обычно бодяги нет.

У меня по утрам не горела лампа масла при первой попытке завода. При последующих всё горело. Но сига тупила и не заводила авто по прогреву. ДВС AJ. Причиной оказался датчик, заменил его, всё стало ок.

Датчик слева от маслянного фильтра. Рядом с щупом масла.

Датчиков на AJ два варианта, тот что по каталогу - не встал - он меньше по диаметру. Встал другой - какой то неоригинал "сделано в италии" но больший по диаметру.

facet 7.0148 на коробке написано

я датчик купил в мазда центре во владике, оригинал, по ссылке что скинули выше
еще не дошел, курьеры мутят

заморгала лампочка масла

AJ, пробег 200 тыс. км
на прогретом двигателе, когда тормозишь (обороты проседают), масленка моргает, через некоторое время горит постоянно, чуть на газ или на Р - сразу гаснет
масло сразу поменял, датчик поменял - не помогло
правда снял защиту (шериф) - лампочка не горит

пробег большой.
Померил бы давление механическим манометром. Если действительно давление низкое,
значит мотор уже "наелся", то на этом масле будет очень быстро деградировать.
Лей масло гуще, посмотри какое давление будет.

Читайте также: