Замена датчика давления гур форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.




3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.


4. Выверните болт крепления датчика…


5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.



3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4. Выверните болт крепления…


5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.



5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.


6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.


Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.


9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.




3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.


4. Выверните винт крепления…


5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.


Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..


4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).


6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…


7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.




3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.



5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.


6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…


7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.


Всем привет.
В МСК пришли "аномальные" морозы.
6 января было -26.


Машина после двух суток простоя завелась довольно достойно. Слегка потрещала и заработала штатно.

Я естественно залез под капот осмотреть все.
И заметил свежие подтеки у датчика давления масла на насосе ГУРа.


Вспомнил я про "автономию форд" где недавно менял масло по акции.

Позвонил. Есть в наличии, можно забрать. Цена 2418

Сразу поехал туда. Сервис зона была занята полностью, заменить там в тепле не получилось.

В Рождество заниматься ремонтом не стал, да и ехать не нужно было. Отложил на 8 января.

Сегодня мороз -27.
Перед заменой датчика решил немного прогреть машину.


Завелась хорошо. Правда очень долго гудел ГУР.

Для замены понадобится датчик,


плоская отвертка для снятия штекера и ключ на 21.

Все снялось хорошо. В штекере было очень много жидкости, вытер, продул.



Вставил новый, закрутил. Без особого усердия.
Снова все протереть, чтобы потом последить.



Кстати сказать, многие писали, что этот датчик влияет на обороты. Да, действительно. Обороты стали меньше чем всегда.


Уже полгода есть небольшое запотевание на трубке, кто знает как сделать? Или забить?


Доброго времени суток, Уважаемый читатель!))
Дело было пару месяцев назад, но забыл поведать одну типичную, как я понял, для мк-4 историю))
В общем, не нравились мне слегка повышенные обороты ХХ у Мони — 920-930. Решил проверить датчик давления ГУРа. И уже визуально было понятно, что скорее всего ему кирдык, ибо был он весь в масле, в том числе и внутри разъёма. Снятие фишки с него при заведённом моторе показало что обороты не меняются.
Был заказан Zolert ZSF144.
Достал из упаковки а на нем нанесено FoMoCo! Забавно ))
Меняем и видим как после замены обороты ХХ стали около 850. Ну вот, уже другое дело))





Меняется крайне элементарно! Выкручиваем старый, вкручиваем новый)
Да, и ещё! До замены, в морозы при утреннем запуске было подвывание ГУРа в течении первых пары минут. После замены датчика, проблема ушла в урну вместе с неисправным датчиком)))

Спасибо, что дочитали до конца!))
Всем традиционного бобра и позитива и нормальных оборотов ХХ)))

Ford Mondeo 4

Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика Ford Mondeo 4 своими руками

воскресенье, 26 июня 2016 г.

МЕНЯЕМ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Заметил, что в расширительном бачке гидроусилителя руля упал уровень жидкости.


При осмотре обнаружилось, что потек датчик давления ГУРа и так как течь была не значительная, а цена датчика существенная, решил поездить так. По началу, все было терпимо, гидравлическую жидкость приходилось подливать не чаще, чем один раз в месяц-два, но постепенно течь стала сильнее, да и забрызганные маслом детали подвески не радовали. Решил заменить. Как оказалась замена очень проста:

dimsan_s
Была такая проблема, тема уже создавалась мной, вот с фотографиями Течь из датчика давления гур


29 сент ября 2011

dimsan_s
По логике у Вас дожны перестать подниматься обороты при повороте руля на месте или на медленном ходу.
После такого ремонта по русски.
Скорей всего мембрана.
Больше возможностей заглохнуть на перекрестке.
За временное решение поставил плюс.
Удачи.

Читайте также: