Замена бендикса на стартере форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена бендикса на стартере!

Всем привет! Вчера менял у себя бендикс! Если это делать первый раз! Хочу сказать, гимор ещё тот! Если нет подъёмника или ямы, капот вообще можно не открывать! Я перед заменой прочитал книжку, вроде всё понятно, но, там забыли написать что надо открутить ещё один провод, плюсовой с генератора. По другому не вытащить, неудобно, места мало. Я это понял когда ставил стартер обратно! На болтах на втягивающем реле очень маленькие углубления для звёздочки, естественно я их сорвал, пришлось высверливать и ставить другие болтики. А чтобы запихнуть обратно щётки ротора, это воще отдельная песня, пружинки разлетаются в разные стороны, только успевай их ловить, лучше это делать в двоём, но немного смекалки и у меня получилось! Вобщем, с перекурами и хождением вокруг машины, заняло часа три! Если вдруг придётся снимать ещё раз, думаю будет намного быстрей и легче.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

ФФокус-1.пробег 130тыс. двигатель 1,6 рокам 8клапанов.Стартер не цепляет венец. Сам стартер крутится. Неисправность возникает безсистемно.Иногда на прогретом двигателе удаётся запуститься с 5-7 раза. Венец маховика без следов износа,стартер полностью подвергался разбору и осмотру, бендикс не проскользывает.Было подозрение что бендикс бьётся в маховик не входя в зацепление зубами шестерён,и начинает крутит не делая полезной работу.Может кот сталкивался с такой болезнью. Стартер БОШ. Буду признателен за любые советы.

Всем привет. У кого мотор Дюратек 1,6: на нем стоит стартер фирмы Бош 0001107418. У меня полетел бендикс. Его номер по каталогу 1006209804. Заказал в Экзисте. Жду. Как поставлю, сообщу результат. Экономия на замене стартера примерно 8000р.
Компоненты узла 0001107418

Компоненты стартера:
рычаг включения, стартер1001933126

Подшипник со стороны привода 1005831269

Подшипник коллектора 1005851105

Привод с механизмом свободного хода 1006209804

Реле 2339304050.
Дерзайте и экономьте.

Симптомы не постоянно работающего бендикса,каккие?

На вазе стартер крутил самсебя, при разборе бундикс крутился в разные стороны свободно, тоесть обгонная муфта перестала передовать момент..

А тут я стартер снимал раз 15(на дюратек очень удобно).Стартер в целом рабочий с новыми щётками, всё чисто, всё движется,втулки подшипники рабочие. Может бендикс его трудно проверить на усилие передачи момента руками. НО Бендикс работает правильно, обгонную муфту очень тчательно(методом погружения и прокручивания) промыл в 464растворителе, уже заводок 20 всё работает.
Пока поменяю бендикс ну очень похоже на неравномерность его работы в начальной стадии умирания.

умирает бендикс 100% или уже мертв
такое было 1 в один, сначало иногда, потом все чаще и чаще..
поменял бендикс все стало ок!

СПасибо! Бендикс точно умирает! После промывки пока не подводит! Но менять надо!
В Экзисте меня выслушали(работаю с ними давно) но с заказыванием отдельного бендикса не уверены, по этому вопросу лично заезжал в офис на ярославке их осторожность понятна но за этим скрыто отсутствие точной тех документации отдельных узлов поставщиков в сборе готовы предложить сразу или в москве зажрались с мелочёвкой спорной возиться не хотят .
Хотя по логике бендикс очень распространён а в моделях двигателя разные передние крышки.

SACY71 Убедительная просьба сообщить результат постановки нового бендикса номер по каталогу 1006209804.

У кого мотор Дюратек 1,6: на нем стоит стартер фирмы Бош 0001107418.
На бендиксе выбит номер 1006209804 число зубов -10.. sash71 Прав!Проверено!
Такая марка стартера и бендикса стоит на многих фордах разница в крышке крепления !
В экзисте не уверены,показал им письмо из форума, у в продаже есть,но не уверены,даже консилиум собрали. В обшем для себя переписал номера дедали стартера.
Стартер очень надёжный поэтому медленно очень умирает!!
Что я сдела разобрал стартер, раскрыл бендикс, спресовал обжимной корпус с бендикса, внутри стопорящие ролики заклинили в среде напоминающей битум, всё вычистил до сухого и красивого металла, собрал и всё работает как новое. Во внутрь обгонной муфты грязь поподает изнутри осевого отверстия бендикси. Поэтому обильная смазка вала усугубляет процесс закоксовывания муфты. Моя предворительная мойка бендикса в растворителе646 (можно даже сварить в воде с фери с нисколькими прокрутками) позволила спокойно доездить до ремонта.

Как поставить фото подскажите!!

Да втягивающее снимал, болтики сначала поставил звёздочку и ударил молотком раз пять.
Повторюсь ну очень надёжный стартер, Бендикс можно не разбирать достаточно помыть и дождаться когда подвезут новый. Или как я разобрать и помыть наверняка, сбивать обойму можно твёрдым предметом рёхгранный напильник((( работайте в защитных очках))) постепенно наносить удары в восьми точках оборотов за три-пять обжимной корпус сходит, бендикс закрепил тремя большими саморезами на куске доски(50мм). ВНимание при сборке в конце очень острым пробойником по торцу обжимной крышки нанесите 6-8 ударов для страховочного крепления крышки. Весь ремонт на дюратек 1,6V8 у меня занял 3 часа, ну очень легко снимается стартер(отключайте АКБ), болты крепления обстучать надеть головку на 13 и побить молотком после этого всё откручивается.
МНЕ очень жаль что наши сервисы за снятие просят от 1200 до 800 рублей это по Королёву.
ТОЛЬко это заставило вспомнить прошлые профессии!

Новая ссылка(стараяплохо работает)

Сегодня поменяли - пока все работает без проблем. Проблемой было снятие втягивающего - болтики под звездочку невозможно было открутить, пришлось высверливать их сверлом по металлу на "6" и заменить на наши отечественные под крестообразную отвертку .


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

denispaseka
Если стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке:

posted image

denispaseka
Если стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет.

posted image

Спасибо что не оставили в трудной минуте))), Дак ток чудо случилось ,пришол я сегодня с работы дай думаю попробую завести ,так она завелась , заглушил и опять завелась. Думаю погрею до рабочей температуры , погрел заглушил завелась как новая)), . думаю что за чёрт , включил печку на максимум и ещё минут 15 дал поработать машине, заглушил завожу, завелась . и еще пару матерных слов. Закрыл машину и ушол домой буду ждать приход))).

denispaseka
У меня были похожие проблемы, после разбора стартера оказались полностью стерты 2 плюсовые щетки.


10 фев раля 2017

Дам небольшой совет фокусоводам, решившим ремонтировать стартер. Я прочитал тему и заранее заготовился всем необходимым: купил бендикс, винты М5х32, сверло на 5 мм, смазку (по мануалу редуктор смазывается литолом 24,шлицы бендикса ЦИАТИМ-201). Родные винты у меня не поддались, поэтому я, будучи подготовленным опытом софорумцев, высверлил их головки.
Не спешите этого делать . После того, как я снял катушку реле, винты открутились пальцами и я обнаружил, что резьба на них и в катушке абсолютно чистая! Прикипела лишь сама головка. Не торопитесь высверливать, залейте WDшкой минут на 40, вполне вероятно, что открутится без проблем.

Ну а в целом проблема была как у большинства - сдохла обгонная муфта в бендиксе, проворачивалась в обе стороны. Хорошо, что я подготовился заранее, и что окончательно сдохла она, когда машина стояла возле дома. Стартер снимал даже не поддомкрачивая машину - положил на снег туристический коврик и свободно подлез под бампер. Вместе с заменой бендикса хорошенько почистил редуктор, в нём за 13 лет смазка полностью скоксовалась, также почистил корпус стартера от накопившейся пыли от щёток.

Александр-Крым
Акумулятор заряжен. При попытке завести напояжение не проседает, вряд ли акб. Если с толкача то легео заводиться. Клемы на акб и на стратере почистил.

И еще, листаю тему но не нашел номер щеток/узла для стартера, они есть? И еще вопрос, стартеры отличаються на наших двигателях? То есть на дюратеке 1.6 и 1.8 разные?

JeksOn
было такое -разобрал стартер ,щетки гуд: разобрал втягивающий -оказалось пятаки прогарели ,решил заменить ,подобрал с другой машины но как следует не смог за вальцевать корпус: итого -купил новый втягивающий

Всем привет!
Столкнулся, как и многие, с ремонтом и профилактикой стартера. (Моторкрафт)
1. Замена щеточного узла целиком, он теперь на металлическом основании, пришлось пересверливать отверстия крепления(размечал штангелем, сверло 4мм) это было самое простое.
2. Замена бендикса. Родной, как позже выяснилось, был всё таки неисправен. Да износ шестерни и торца венца присутствует в пределах 1мм, но высота зубьев там и там в отличном состоянии!
3. Устранение люфтов коромысла(поводок втягивающего-коромысло и коромысло-корпус). Дело в том, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бендикс выходит в рабочее положение и упирается, НО при нажатии пальцем на корпус бендикса в исходное положение появляется зазор в 3-4мм. Из-за этого зазора у меня бендикс выходил из зацепления с венцом маховика и происходило проскальзывание шестерни бендикса.
Что было сделано? а)надет отрезок изоляции кабеля на верхнюю вилку;
б)упор оси качения коромысла(резиновая г-образная хреновина,которая стоит под втягивающим), её металлическая часть была извлечена из резины и обточена перпендикулярно оси качения коромысла, на ширину чуть шире, чем ширина места качения коромысла. Затем изготовил проставку толщиной 1мм по форме этого металлического упора. Проставка в нижней части имеет прорезь, сквозь которую она удерживается от выпадения, смещенич и пр.(получается сэндвич: резинка-проставка-упор). Возможно требуется замена самого коромысла, но не факт, что новое коромысло будет требуемой толщины в месте качения.
4.Также были очищены плоскости прилегания сердечника втягивающего и ответной части в самом корпусе втягивающего реле.

posted image

В результате проведенных работ, бендикс уверенно входит в зацепление, происходит прокручивание к/вала двигателя успешно, третий день пользуюсь автомобилем, пока проблем со стартером не наблюдается.

Может кому пригодиться заказал стартер 943211071010 магнети марелли за 4500, пришёл а коробка от магнети марелли внутри оригинал форд. Авто форд фокус 1 2005 года 1.8 115 лс зетек


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.


15 янв аря 2013

posted image

Здравствуйте. С недавних пор и я стал счастливым обладателем фокуса 1(2004 ЗЕТЕК 16 кл.). Почитываю ваш (теперь уже наш) форум, он много в чем помог, поэтому решил поделиться своим опытом по ремонту стартера. Началось все с незаметного скрежета при запуске двигателя, раз есть, два нет, но со временем, гдето 2 месяца он перерос в громкий металический визго-лязгоскрежет со стороны стартера - он у меня спереди, доставать удобно, поэтому было решено снять да посмотреть, что там(была классика, стартер ремонтировал сам). При снятии заглянул на венец маховика - зубья оказались чуть поедены, и на бендиксе тоже были зубы подъедены. Сразу, естевственно - все грехи на бендикс, заменил его, но скрежет остался без изменений. При повторной разборке сидел 2 часа изучал стартер, и оказалось, что, почемуто, втягующее реле при срабатывании , замыкало контакты (пятаки) чуть раньше чем зубья бендикса заходили в венец(вилка цела, без изгибов). Тоесть он перед венцом уже крутится, и вилка толкала крутящийся бендикс на стоячий венец маховика. Естевственно, зацепа не происходит, громкий скрежет, и зализывание венца. Решил просто подложить прокладку гдето 3 мм между втягующим и корпусом(красная линия) дабы оттянуть момент срабатывания якоря стартера:

Прокладку ножницами вырезал из обычного куска пластмассы. С ней контакты(пятаки) стали чуть дальше, и это позволяет зубьям бендикса полностью зайти в венец, и только потом идет замыкание пятаков.
Извините, если сумбурно описал, но думаю когда стартер будет в руках,станет все понятно.

Наверное из-за нагара на пятаках, особо не заморачиваюсь - работает, и ладно. Кстати, при сборке чничего не смазывал, вытер насухо, как и рекомендуют сдесь, работает прекрасно.
И еще одно: когда заказивал бендикс, заказал № 138209 (12 внутренних шлицов)(см. картинку), а в стартере старый - №235199 (6 внутренних шлицов), на валу якоря стартера 12 шлицов - тоесть оба вида бендиксов подходят для 12 шлицевых якорей, только нужно старую пластмаску, на которую вилка крепится, переставить на новый бендикс

posted image

Вот и меня коснулась проблема стартера-чего-то там вращается, щелестит, но не цепляет, на холодную вроде ок все. ИЗ темы понял что это бендикс, буду менять. Главный вопрос вот в чем: из-за чего это случается, как предотвратить в дальнейшем?

8 лет получается примерно?

Oleg_KRSK
изнашиваются (стачиваются) зубья бендикса. предотвратить: не крутить стартером долго) чем дольше, тем меньше ресурс))

Замирович
как-то гуглил этот вопрос.. про ролики не помню, а зубья типа если сильно сточатся, то цеплять маховик не будут (прикладывались фото сточенных зубьев). очевидно, что стачивание зубьев - не самый быстрый процесс)))..
вероятно, где слабее звено в бендиксе, там и сдастся быстрее

Ребят подскажите пожалуйста номер артикула бендикса на Ford F1 1.8 zetec (2004г.в) motorcraft стартер, 10 зубьев на бендиксе. Заранее спс.

Free
поищите у себя в городе стартерно-генераторный магазин там Вам всё подберут) а через автомагазин есть вероятность нарваться на накрутку

energy_202
вот как раз стартерно-генераторный магазин и накрутил цену в моем случае в два раза, пусть лучше заказывает в экзисте

Oleg_KRSK
а куда там в два раза накручивать.
средняя цена - 500р.. можно чуть дорожно, но если поискать, то чуть дешевле.


29 янв аря 2013

posted image

Так как случилось это в канун Нового года. То спокойно отдыхал до 3 января. Заказал в existe – но прождав 3 дня и не получив счета, решил что не работают до 10 января, начал обзванивать магазины – где есть стартер. Официалы сказали будет в конце января. Похожий нашел только в одном месте (Мир форда в Кемерово) - ATS , якобы Германия, о чем свидетельствовала этикетка и даже с голограммой

posted image

.
Попросил гарантийник, но продавец, указав на надпись в гарантийном талоне, сказал - "реально гарантия действует только до двери магазина". Ну что ж понятно - может я у него минус с плюсом поменяю или в 220 воткну.
Да чуть не забыл, перед покупкой, зашел в мастерскую по ремонту стартеров. Разобрали, показали ещё одну проблему, (как я думаю из-за неё стартер и заклинило) – планетарная шестреня наполовину съедена (фото)

posted image

posted image

Читайте также: