Вакуумный насос для форда транзит замена сальника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Приветствую всех.Я новенький.Купил достаточно уставшего буса,и кузов,и подвеска,благо двигатель хороший.Проблема состоит в шипении вакуумного насоса,когда педаль тормоза не нажата.Разбирали вакуумный усилитель,там умер сальник.Диафрагма и прочее в отличном состоянии.Но от сальника осталась только внешняя обойма.Т.к. с собой штангельциркуля и микрометра не было,размеры сальника замерить не удалось.Собрали,замазали литолом войлочные шайбы вокруг штока педали.Шипить значительно меньше,и что главное,работает.Для пущей надёжности при сборке двух половин использовали красный герметик абро. Может кто-нибудь знает размеры этого сальника,т.к. выкидывать жалко да и денег на покупку пока нет.Всё ушло в кузов и подвеску.
Ford Transit EuroLine 1991г. ТНВД Bosch 2.5D, короткий, низкий.

Разбирали вакуумный усилитель,там умер сальник.Диафрагма и прочее в отличном состоянии.Но от сальника осталась только внешняя обойма.Т.к. с собой штангельциркуля и микрометра не было,размеры сальника замерить не удалось

Проблема состоит в шипении вакуумного насоса,когда педаль тормоза не нажата.Разбирали вакуумный усилитель,там умер сальник.


Если дизель- будет шипеть еще лет пятьдесят(ничего страшного)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 04ffa8f62c3a.jpg

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 9a2f1ee1b2c9.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Изображение

Ну по эксисту на ваш кажись только оригинал, вот и цена такая. А на течь из под прокладки не похоже по тому, что в этом случае как могло попасть масло наверх?

Не. Я более чем уверен, что дело не в прокладке, а в сальнике. Причём этот сальник там может быть хитрый, ну типа составной со всякими пружинами и фибрами.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Посмотрите на моей фотке на колодку разъёма клапана EGR, колодка хоть и не совсем над шкивом но масло до неё долетает. Я насос уже отмывал от масла и появилось оно сначала не там где прокладка, а разбрызганое на патрубок. Впрочем спорить не буду, вскрытие покажет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Как то не хочется всякие присадки (для востановления сальников) лить не зная как устроен конкретно этот сальник. Да и ИМХО моё мнение присадки "одно лечат, а другое калечат".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да, это скорей сальник, у меня тоже было, купил прокладку, а она металическая с 2 впресоваными резин. колечками и одно "О" колечко отдельно прелагается, за те же денги, что и прокладка. Поменял результат "0", течь продолжается, заказал насос 200е. При снятие насоса, отожми натежитель ремня вниз одной рукой, а другой сними ремень с насоса и отпусти натежитель. Ремень не спадёт, открути ВУТ он сидит 2 втулках, поднять на верх, снялся, потянул на себя слегка, увидел вакумный шланг, там латуневая гайка со стальным кольцом, нажатием на него трубка выскочит, так же втавить обратно, воткнул и всё. Если трудно вставить скинь воздушный патрубок. Для работы ключи: головка на 10, рожковый 10. Удачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 04ffa8f62c3a.jpg

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 9a2f1ee1b2c9.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Изображение

Ну по эксисту на ваш кажись только оригинал, вот и цена такая. А на течь из под прокладки не похоже по тому, что в этом случае как могло попасть масло наверх?

Не. Я более чем уверен, что дело не в прокладке, а в сальнике. Причём этот сальник там может быть хитрый, ну типа составной со всякими пружинами и фибрами.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Посмотрите на моей фотке на колодку разъёма клапана EGR, колодка хоть и не совсем над шкивом но масло до неё долетает. Я насос уже отмывал от масла и появилось оно сначала не там где прокладка, а разбрызганое на патрубок. Впрочем спорить не буду, вскрытие покажет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Как то не хочется всякие присадки (для востановления сальников) лить не зная как устроен конкретно этот сальник. Да и ИМХО моё мнение присадки "одно лечат, а другое калечат".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да, это скорей сальник, у меня тоже было, купил прокладку, а она металическая с 2 впресоваными резин. колечками и одно "О" колечко отдельно прелагается, за те же денги, что и прокладка. Поменял результат "0", течь продолжается, заказал насос 200е. При снятие насоса, отожми натежитель ремня вниз одной рукой, а другой сними ремень с насоса и отпусти натежитель. Ремень не спадёт, открути ВУТ он сидит 2 втулках, поднять на верх, снялся, потянул на себя слегка, увидел вакумный шланг, там латуневая гайка со стальным кольцом, нажатием на него трубка выскочит, так же втавить обратно, воткнул и всё. Если трудно вставить скинь воздушный патрубок. Для работы ключи: головка на 10, рожковый 10. Удачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Микола, от другого такого же? или есть совковские аналоги?
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson



Такого же,аналогов не встречал,помоему этот девайс эксклюзив.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Китайские "аналоги" стоят недорого
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

На сколько туже стают тормоза без вакумного уселителя. Я с горки выключал двигатель катился накатом но тормоза почему-то не особо пропадали ,тормозилась машина без особога усилия на педаль.Кто ездил без вакумника?
2007, 2.2,130 лс


farmer, после 3-5 нажатий на педаль замеряй усилие.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Я подазриваю про остаточное разряжение но еще гори такой не было чтобы 5 раз нажать.
2007, 2.2,130 лс

Педаль на столько вяло реагирует на нажатие,что при резкой смене обстановки (например:кто-то сумулся перед тобой и встал !)приходиться тоже вставать ,но в кабине нога на педаль,руки в руль,спина в спинку сидлухи и жмё-ё-ё-ё-ёшь ету педальку !Хоть и скорость почти нулевая и дистанцию соблюдал, только пока с мкада слез не один раз вспотел .
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw

Ну вот пришло время и моему вакумнику . неделю как уже из под него капает . при чем по утру под машиной лужа сантимов 10 в диаметре . Сначала грешил на шланг . нефига! перечитал всю ветку и пришел к выводу что проще купить новый, чем менять сальники и т.д. и. т.п при всем том что причин может быть достаточно много! Или же я ошибаюсь! И что помимо его самого надо приобрести перед заменой. например прокладки .
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.


Митяй поробуй для начала сальник и колечко резиновое поменять,стоит копейки да и работы немного
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Читайте также: