Срок замены ремня грм форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Двигатель 2.0 TDCI 140 лс, 320 nm. Не могли бы вы подсказать, какой регламент замены ГРМ и приводного ремня? Я проехал уже 130000 км!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня Форд Мондэо 4, седан 2010 года выпуска, 140 л.с, 2.0 литра, двигатель, дизель. Меня интересует вопрос о ремнях, искал в интернете ответ.

Как часто, через сколько километров, менять ремень грм на дв. 1,8 ТД 2008 г. в.

2.0 TDCI 140 л.с. 320 нm. Ремень ГРМ или цепь? Простите за беспокойство.

При каком пробеге производить первую замену ремня ГРМ.

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя с коробкой передач каждые 200.000 km / 10 года/лет до 2008/06, с автоматической КПП каждые 100.000 km / 5 года/лет. От 2008/07, с автоматической КПП каждые 200.000 km / 10 года/лет, все есть здесь. А замена приводного ремня не регламентируется. Осмотр при каждом ТО и замена по состоянию


День добрый!
Давно ничего не писал, период в жизни был такой, что времени свободного практически не было: работа, роспись, свадьба, путешествие и тд…
В последний раз писал в журнал в августе после случая с по глупости оставленными на сидении креветками. Так вот: запах не вернулся. Уксус — вещь. Плюс пару раз пенным очистителем обрабатывал (ну это скорее для самоуспокоения). Вероятно, отделался лёгким испугом в этой ситуации, поскольку вовремя осознал ошибку и не так много успело протечь.
За эти три месяца только лишь переобулся на зиму. Пост об этом не делал, поскольку интересного там ничего быть не могло. Как обычно зиму провожу со стальными штампами. Летнюю сразу разбортировал, стёрта практически до нуля.
Движемся дальше. В январе автомобилю исполняется ровно 8 лет. Если посмотреть в сервисную книгу, то при этом возрасте, помимо стандартных процедур, на ТО нужно менять: ремень ГРМ, приводной ремень, регулировать зазоры клапанов. Но пробег у авто составляет только 63 тысячи километров.
Отсюда и вопрос: менять ремни или пока рано?
И ещё: Если буду менять ремни, то только на оригинальные с выполнением работ у официального дилера. При этом не знаю, насколько разумно заказать ремень где-то в интернете. Боюсь нарваться на подделку или на "несвежий" ремень ГРМ. Насколько это опасно или лучше уже потратиться и у дилера купить ремень?
Заранее спасибо за любые советы.


Коронавирус! Пандемия! Мы все умрём! Гречка! На фоне всего этого безумия я решил в этом году менять ремень ГРМ по возрасту – всё-таки автомобилю уже больше восьми лет, и лучше избавить себя от головной боли на этот счёт, даже несмотря на небольшой пробег. В вопросах обслуживания я не очень силён – изучаю всё по мере надобности. Начав вникать и разбираться с заменой ГРМ, я столкнулся с рядом вопросов, поэтому решил спросить вашего совета. Буду благодарен за любые ответы. Итак:

1) Стоит ли менять помпу, если она будет в порядке? Учитывая пробег до 70 тысяч километров, встал вопрос о целесообразности замены помпы. Если будут выявлены подтёки/люфт – это понятно, но как быть, если с ней всё будет в порядке? Мнения на этот счёт расходятся, поскольку в регламентах Форд никакой информации о замене помпы нет (или я не нашёл). Углубившись в этот вопрос, даже зашёл на форум владельцев Форд в Англии, спросил у англичан, там тоже считают по-разному.

Проблема в том, что на двигателе 1.6 натяжной ролик ГРМ находится на корпусе помпы. То есть если не менять помпу, и она в скором времени потечёт, то придётся потом снимать ГРМ и по идее ставить новый ремень. Хотя на одном форуме я нашёл вот такую схему, как поменять помпу с частичным демонтажем ГРМ. Нашёл даже код этих приспособлений-клиньев… Кто-то проделывал что-то подобное?


В общем, по поводу помпы пока ничего не решил. Решил только поинтересоваться ещё и здесь.

2) Стоит ли менять сальники, если они не текут? Что касается сальников распредвалов, то склоняюсь к варианту – оставить родные. Большинство людей пишут, что текут они не так часто. Хотя кто-то пишет, что их тоже лучше менять. Но тогда снимать крышку надо, менять дорогую прокладку. Что думаете?

А вот с сальником коленвала ясности пока нет. Я бы его поменял, чтобы потом туда не лазить уже. Да вот только видел мнения, что даже заменённый сальник может потечь, причём быстрее, чем родной. И что если сухо – лучше вообще его не трогать.


В общем, голова кругом. Будет обидно, если из-за сальника придётся потом всё разбирать и ставить новый ГРМ – ремень нельзя же ставить второй раз, правильно? Поделитесь опытом. Буду рад любой помощи, любым советам.

Форд Мондео IV поколения начал выпускался в марте 2007 года в Бельгии. В России сборка началась в марте 2009 году. Самым популярным Mondeo в РФ оказался автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 Duratec-HE. Поэтому рассмотрим более подробно регламент технического обслуживания именно этой модели. Хотя как периодичность, так и перечень работ при ТО на всех бензиновых моторах аналогичен, а вот на дизельных машинах немного отличается.

Если ознакомиться с хронологией технических работ, то можно заметить, что операции по замене повторяются. Так ТО 1 является основным со стандартным перечнем замен: моторное масло, масляный и воздушный фильтра. Эти процедуры являются самыми главными, поэтому повторяются при каждом техобслуживании. ТО 2, проводится с периодичностью 40 000. км. А на ТО 4 кроме основного списка дополнительно меняется жидкость в ГУР. ТО 6, так же повторяет 4-е, он включает еще и замену ремней привода вспомогательных агрегатов.

Заправочные объемы Ford Mondeo
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя:4,3
Охлаждающая жидкость6,2
Масло АКПП6 (4-ступенчатая), 8,8 (5-ступенчатая)
Масло в МКПП1,9 (5-ступенчатая), 1,7 (6-ступенчатая)
Тормозная жидкость1,5
Жидкость ГУР1,6
Омывающая жидкость3,6

Первое ТО Форд Мондео проводится на 20 тыс. км, все последующие с таким же интервалом или раз в год, смотря, что наступит раньше. Регламент технического обслуживания кроме замены включает разного рода проверки, что дает можно вовремя обнаружить неисправности и устранить их. Некоторые узлы требуют постоянного обслуживания и контроля, это касается не только замены моторного масла, но и других рабочих жидкостей.

Цена на техническое обслуживание автомобиля Ford Mondeo выполненного своими руками зависит от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Ford Mondeo по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Регламент ТО Форд Мондео 4. Периодичность технического обслуживания Ford Mondeo 4

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния приводных ремней;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • рулевой привод;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • состояния шин и давления воздуха в них;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • уровень тормозной жидкости;
  • аккумуляторной батареи;
  • свечи зажигания;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверить замки, петли, защелки капота, смазку арматуры кузова;
  • проверка рабочей жидкости в МКПП и АКПП.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км)

    . Оригинальное масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер 14E8BA, цена за 5 л 1710 руб.
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер 1714387, цена 355 руб.
  2. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 1 145 962, цена 84 руб. . Артикул 1698684, цена 535 руб.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Производитель рекомендует заливать всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula E, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1/В1 или АСЕА А3/В3.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км)

Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО-1. А также ряд дополнительных замен и проверок:

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент ТО предусматривает использование тормозной жидкости Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A. Каталожный номер 1847947, 595 руб. за 1 л.
  2. Замена свечей зажигания. Артикул 1369704 - какие размеры, куда ставится">1369704 (AGFS22F13J), цена 364 руб. Также завод-изготовитель рекомендует использовать свечи Motorcraft AYFS22IPJ. В качестве замены могут послужить свечи зажигания DENSO T16VR-U10 или DENSO PT16VR13.
  3. Заменить топливный фильтр, каталожный номер 1 785 542, цена 1493 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 1 494 697, цена 898 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км)

Работы при третьем ТО полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, без каких либо дополнительных замен.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км)

Выполнить предписания второго техобслуживания, также заменить масло в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C204-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер 1781003, цена 659 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км)

Повторить все работы ТО-1, плюс заменить охлаждающую жидкость (меняется с периодичностью 100 000 км), Super Plus Premium каталожный номер 1 675 746, цена 1460 руб. за 5 л. Также можно использовать Motorcraft SuperPlus, спецификация Ford WSS-M97В44-D.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-4, а так ряд дополнительных:

  1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 1 471 770, цена 1529 руб.
  2. Заменить ремень привода компрессора кондиционера. Каталожный номер 5113695, цена 1273 руб. за комплект.
  3. Проверить состояние ролика натяжителя приводного ремня, при необходимости заменить, арт. 1 387 066, цена 1722 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Менять омывающую жидкость необходимо по надобности, ее температура замерзания должна быть не выше — 40°С. Каталожный номер 00690, цена 474 руб. за 4 л.

Автомобиль Форд Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также вариатором на 6 ступеней.

Масло в механике и автомате, согласно руководству, залито на весь срок эксплуатации, но все равно периодически необходимо проверять щупом уровень масла в коробке, в случае необходимости заменить (при появлении горелого запаха и изменения цвета на черный).

Завод рекомендует заливать масло спецификации Ford, при его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Масло в МКПП меняется примерно раз в 60 тыс. км пробега. Оригинальное трансмиссионное масло от Ford WSD-M2C200-C, каталожный номер 1 045 737, цена 1920 руб. за 1 л.

Пятиступенчатая коробка передач идет в паре с двигателем 2,0 л, во время эксплуатации у нее нет никаких проблем, а вот 6-ступенчатая АКПП немного капризная, при переключении передача автомобиль может дергать. Поэтому, чтобы коробка долго прослужила, необходимо вовремя поменять масло, желательно раз в 60-80 тыс. км пробега.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

Спецификации масла ATF для АКПП:

  • Ford ESP-M2C166-H;
  • Ford WSS-M2C922-A1;
  • WSS-M2C924-A;
  • VAG G-055-025-A2;
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV.

Каталожный номер 153519 (Моbil ATF3309), цена 622 за 1 л., фильтр для АКПП Powershift Ford original, артикул 1 589 089, цена 838 руб.

Цепь ГРМ необходимо менять, когда пробег авто достигнет 250-300 тыс. км.

В комплект замены цепи ГРМ Форд Мондео входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 1119172, средняя цена 6274 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 1347669, цена 3423 руб.;
  • успокоитель, каталожный номер 1S7Z6K297BF, цена 1616 руб.;
  • шестерня коленвала, арт. 5164847, цена 3388 руб.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Мондео гласит, что нужно следить за состоянием всех деталей и рабочих жидкостей, а именно вовремя проводить плановое техническое обслуживания в официальном автосервисе, если автомобиль на гарантии или своими руками, если срок гарантии вышел. Что касается покупки деталей, то лучше всего брать оригинальные, если финансы позволяют. А с целью большей экономии можно выполнить все работы по замене своими руками.

Стоимость ТО Ford Mondeo в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные, чтобы вовремя найти неисправность и устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Форд Мондео
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 14E8BA
масляный фильтр — 1714387
уплотнительное кольцо сливной пробки – 1 145 962
воздушный фильтр — 1698684
2684
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
топливный фильтр — 1 785 542
свечи зажигания — 1369704
4541
ТО 3Повтор первого ТО.2684
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 2:
салонный фильтр – 1 494 697
5439
ТО 5Повтор ТО1:2684
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 4.5439
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость1 675 7461460
Тормозная жидкость1847947595
Жидкость системы ГУР1781003659
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ — 1119172
гидронатяжитель цепи ГРМ — 1347669
успокоитель цепи ГРМ — 1S7Z6K297BF
шестерня коленвала — 5164847
14701
Масло АКПП153519622
Фильтр для АКПП1 589 089838
Приводной ремень1 471 7701529
Масло МКПП1 045 7371920
Приводной ремень компрессора кондиционера51136951273
Ролик натяжителя приводного ремня1 387 0661722

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Необходимо понимать, что во время проведения очередного ТО для вашего авто будут необходимы дополнительные финансы на покупку деталей, сюда входит: масло для АКПП и МКПП, рабочие жидкости (охлаждающая, тормозная, омыватель), приводной ремень и т.д. Поэтому лучший совет для автомобилистов желающих сэкономить на ремонте – это сделать всё своими силами, так как цены в официальных автосервисах кусаются.

Максим Дмитриенко

Я на Рено Логан проездил 90000 до первой замены. Всё некогда было поменять, ездил много, работы много. На 90000 начали разрушаться ремни. Так-то через 60000 положено менять.

Василий Кокунин

Как представитель ОД, отвечу. Ремень ГРМ по мануалу меняют каждые 160 т.км., НО это для Европы, а мы ведь ещё и лютой зимой авто эксплуатируем, поэтому рекомендуем каждые 100-120 т.км или 5-6 лет эксплуатации.

Любовь Титова

Алексей Неваше-Дело

Алексей Неваше-Дело

Алексей Неваше-Дело

Александр Брындин


Александр Брындин ответил Андрею

Антон Шибалов

Антон Шибалов

а так все зависит от производителя и качества в среднем получается от 60до 120 а дальше уже игра в ромашку

Ренат Шафигуллин


Ренат Шафигуллин ответил Василию

Любовь, смотри что в книги от авто написано, если конечно она осталось, здесь по написали всё подряд, к
У каждого мотора свой ресурс ремня где-то 60 а где-то и 100

Любовь Титова

Любовь Титова

Любовь Титова

Алексей Юрьевич

Автор сейчас тебе тут наговорят, когда и чего менять, мозги себе пусть лучше поменяют, ремни ходят по 100 000 км пробега, а вот водяной насос(помпа) меняется в зависимости от состояния, если не подтекает или еще чего, то езди и не заморачивайся, а то хули давайте менять все вместе каждые 100000 км, денег до х. у некоторых, а вот если цепушка, то 150 000-180000 это потолок

Любовь, давайте я вам завтра напишу по этому поводу, пришлите вин в личку , и по запчастям могу тоже подсказать

Читайте также: