Ремонт заслонок климата форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

День добрый. С недавнего времени появился звук при переключении направления обдува климата. т.е., если раньше был чуть слышен звук электромотора который ее поворачивает, то сейчас добавился звонкий звук подобный тык-тык-тык при направлении вверх или вперед. Вниз не изменился т.е. в норме. Машина 08.2007г. Гиа. Где-то в соседней теме видел как добирались до диффузора через бардачек посередине панели, нельзя ли там и до заслонок добраться? С полгода не обращал на это внимания, а последнее время чет задумался, сейчас подклинивают, но работают, а потом вдруг вообще заклинят или переломится чего. Вобщем полное ощущение, что в трущихся причем на слух пластмассовых узлах совершенно нет смазки. По сему вопрос к бывалым - как добраться чтобы смазать эти заслонки? Есть ли смысл об этом просить на ТО? и вообще насколько сложно до них добираться, не прийдется ли всю панель снимать?


И так разъезжая по автосервисам ни кто не хотел снимать торпедо и чинить сервопривода. пришлось лезть самому.

Снял торпедо с другом. Каркас оставил на месте (фото прикладываю (частично) по сервоприводам не свои, просто, чтоб было понятно о чем идёт речь)


Этот белый барашек крутит вот такой рычаг:


Обычно у него ломается крепление как на фото, но у меня было всё на месте, оказалось что двигатель, открывающий заслонку в ноги накрылся и из-за этого непроворачивался этот рычаг.


Решилось путём вытаскивания одного из креплений рычага из отверстия заслоник "в ноги".
С тех пор дует туда, куда нажму на климате)))
Отдельно спасибо за помощь sergio48, чётко навёл на цель и контролировал всё происходящее благодаря ему и смог быстро закончить ремонт)))

А теперь второе, вентилятор печки!))

В общем о том что и как снимается дам ссылку на соклубника ToNbI4 он расписал очень подробно и на мой взгляд лучше всех)))
Только при съёме оказалось что всё заклеено там шумкой и она очень сильно мешала всё это добро достать((

Чтоб всё снять, мне пришлось снимать педаль газа и фильтр салонный заодно и заменил)))
Но больше всего был гемор со съёмом регулятора скорости вращения вентилятора (т.к. вентилятор отказывался реагировать на кнопки климата, дело могло быть и в нем)


Снял регулятор скоростей вентилятора, как посоветовал Maverick174 (на фф2 клубе) ( со стороны пассажира, хотя ну ни как в моей машине нельзя было долезть до верхнего болта и с огромным трудом до нижнего — это не камасутра, это сверхизвращенный секс, верхний был вырван, хотя по другому просто не реально). Начал проверять по описанному варианту от strannik62. Отвез электирку — тот проверил транзисторы — в норме, подпаял несколько контактов на плате и сказал, теперь должно заработать.


Проверил предохранитель печки под капотом F10 30 А, живой!
Отвез на Алмаз двигатель, сам снять не смог крыльчатку. ТАм одрали 1000 р. — они его почистили, смазали и отдали (при мне крутился как турбина у истребителя)=))
Всё поставили на место, всё работает, через минуту — гул. Давай его опять полностью разберать, на этот раз уже со своим мастером!



А теперь МОДЕРНИЗАЦИЯ двигателя печки:

1) Были удалены втулки скольжения (они там из стали, почти без смазки) и поставлены 8х16х11 вот такие 2 втулки


— медно-графитовые (сами по себе не нуждаются в смазке и именно такие ставят во все подобные вещи (стартеры, генераторы), хороши на скольжение)
2) ВАЛ, ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА и ВТУЛКИ были смазаны вместо литьевой смазки (она до 110 держит), Mannol Kupferpastemannol.de высокотемпературная паста c добавлением алюминия и меди, держит до 1100 гр.


После всё собрали — и ура, всё заработало!))) Кстати, хорошо держится и на одном болте регулятор скорости печки.

ОДНАКО! Когда забирал машину, это через 2 недели после установки и этот двигатель на больших оборотах начал рычать(((
КРАЛЬЧАТКА ПРИ СЪЁМЕ ДЕФОРМИРОВАЛАСЬ! НУЖНА НОВАЯ!

29.03.2016
Ребята, не занимайтесь этой фигнёй что в фф2 говорят и что я тут делал с вентилятором, только если у вас руки ну очень прямые!)))
Если с вентилятором проблемы — не маятесь с ним! Купите вот этот DV6Z19805C!
Это оригинал с крыльчаткой больше на 4-5 мм стоит 4000 р. (я 2000 на ремонт потратил и гудит).
4-5 мм, сделают его более производительным!


7 лет

Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.

nightik
для всех)
вот темку почитайте, последние страниц 5 вроде..на последней мой отчет.
Вентилятор отопителя/печки
код на него есть там в шапке (DV6Z19805C)

добрый вечер! фф2 рестайл климат. Перестали функционировать заслонки "в ноги", "в лицо". Сервопривод по звуку рабочий, диагностика ошибок не выдает. Подозреваю на неисправность передаточного механизма от сервопривода к заслонкам, кто-нибудь с таким сталкивался? И где можно приобрести запчасти? Спасибо!


Всем привет. Это мой первый материал на форуме, захотелось помочь фокусникам))) с такой же проблемой как у меня. И так все началось с того что заметил что перестал дуть в "лицо" климат контроль, вместо этого дует только к ногам при выборе в лицо. Вообщем дуло в ноги и стекло или только в ноги , при этом было слышно что-то шебуршит в климат контроле при нажатии кнопки открытия дефлекторов в лицо и закрытия. Долго искал решения данной проблемы на различных форумах но нигде ответа не нашел, в автосервисах разводили руками со словами "надо снимать панель и смотреть" цена за снятия полностью панели доходила до 10000 руб. Данною проблему очень хотелось решить потому что зимой салон долго прогревается а летом долго охлаждается. Наконец нашли время для снятия мягкой части панели. После снятия обнаружили что сервопривод находится со стороны водителя чуть выше правого колена водителя и что-то клинет в приводе, красном показано где находится привод.

posted image

Нам стало ясно что нужно снимать всю панель чтоб добраться и нормально осмотреть но тратить столько времени и сил очень не хотелось плюс все эти действия проходили на стоянке. Моему другу пришла в голову дикая мысль сломать пластмассу которая скрывает сервопривод на которую я согласился, взяли отвертку, нагревали автогеном чтоб как можно аккуратнее срезать пластмассу а дальше пассатижами ломали до нужной величины и вот что получилось

posted image

Места для осмотра мало и для рук тоже но достаточно чтоб понять что проблема механическая а вернее одно из рычагов привода выскочило из седла, поставив этот рычажок в нужное место все ЗАРАБОТАЛО все заслонки регулируются ,кстати данный привод управляет как раз потоком воздуха в ноги и лицо. Но после нескольких испытаний этот же рычаг снова выскочил потому что у одного из рычагов крепления между рычагами сломано , благо эти рычаги состоящий из трех рычагов снимается полностью. Белый механизм не обязательно снимать( его удерживает шуруп "звездочка")

posted image

чтоб снять рычаги нужно аккуратно вытащить один из рычагов из паза( красным цветом) и все три рычага в руках. И сама поломка плюс решения

posted image
posted image
posted image

Обратно всё установили ,проверили всё работает как положено. Единственное такая дырка останется но когда всю панель соберешь её и не видно.

posted image

Решать Вам снимать всю панель или сделать дырку.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ моему другу Игорю с золотыми руками и светлой головой который проделал всю работу от начала и до конца ну а я был зрителем помощником принеси подай иди на . не мешай))). Надеюсь данная информация поможет Вам.


7 лет

Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.

Читайте также: