Ремонт тормозов форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


Итак, пришло время заняться тормозами. Мы имеем древние, никем не обслуженные задние барабаны в запущенном состоянии:


внутри тот ещё треш, но обо всё по порядку.

Передние в лучшем конечно состоянии, но перебрать и обновить их стоит:



Полный комплект тросов ручника (чтоб наверняка). Фирма NK была выбрана из множества безликих и не знакомых благодаря выбору многих фокусоводов на драйве.
Тормозные колодки на перед и зад Jurid выбраны на основании рекомендации компетентного человека.
И разумеется ремкомплект задних барабанов: дёшево и необходимо.

Далее тормозные диски. Почитав что покупают люди я понял что скрипят у людей и дорогие и дешёвые и в разных комплектах с колодками. Поэтому решил проверить и дозакупил полный комплект Jurid в виде дисков. Тем более что цена у них среднячок.


Далее в список закупок лёг комплект направляющих суппортов для передних тормозов. Дёшево и для полного ТО обязательно к закупке. Чтоб в ближайшее время никаких скрипов, стуков и заеданий.


И раз уж мы приводим тормоза в божеский вид, то не лишним будет облагородить их буквально:


Была куплена краска для суппортов и грунт чёрный под неё.

Итак, поехали. Передние тормоза вскрыли, всё заменили, проблем не возникло:


Вскрыли задние барабаны… тормозные цилиндры вытекли, ступичные подшипники разбиты, механизм развода колодок клинит их в разжатом состоянии.


А теперь внимание — эта маленькая хреновина стоит 5000р! так что разборки мне в помощь. Да и вообще определился дальнейший список докупок для барабанов.
А вот итог:


Теперь аккуратно езжу, притираю новые тормоза и готовлюсь к продолжению обслуживанию барабанов.
Скрипов кстати Jurid не издал ни разу за 3 дня.

29989 original 282

14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
Рис. 281. Питающий бачок тормозной системы На комбинации приборов имеется сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Если система в порядке и рычаг стояночного тормоза опущен, то лампа не горит. Если горит, .

14.2 Проверка состояния тормозной системы
Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду. Проверку проводите в следующей последовательности: проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости; пров.

30419 original 283

14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие: поврежденный шланг на пути от колле.

30773 original 285

14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
При удалении воздуха из тормозной системы применяйте всегда только новую тормозную жидкость DOT-4 ESD-M6C57A и чистый прозрачный полимерный шланг, устанавливаемый на клапан для удаления воздуха. При операции по удалению воздуха вам потребуется помощник. Удаление воздуха проводите на ровной площа.

14.6 Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жид.

31098 original 286

14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
Замену проводите в следующей последовательности: - снимите контактный разъем с датчика уровня тормозной жидкости; - отверните крышку, не повредите электрические контакты; - откачайте из бачка жидкость с помощью шприца; Рис. 285. Главный тормозно.

14.8. Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

14.9. Вакуумный усилитель тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

14.11. Замена тормозных накладок
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

14.14. Ступица заднего колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

14.15. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.


7 лет

Штатные тормоза:
Передние, диаметр: 258 мм
Задние дисковые, диаметр: 253 мм

вопрос-то, поэтому и появился, что кроме штатного, но большего диаметра, подойдет. где узнать подойдет от ST или нет, или от других авто.

basya24
Смотри по креплению тормозов от ST и своих. Еще возможно придется поменять вакуумник тормозов на ST-шный.

Как вариант узнать о официалов кстати.

Все меняется очень просто и даже на "биг-кит" от Фокус СВТ или СТ170. Колесный диск, при этом, требуется от 16". О чем смотрим ЗДЕСЬ . В описанном случае АБС отсутствует. И еще один нюанс: у "гражданского" заднего дискового тормоза один тормозной шланг, а у СТ/СВТ - по два на каждый тормозной блок.


14 мар та 2011

купил в субботу ЗДТ от SVT (5д хетч). сами тормоза на ступицах + пыльники + троса от суппортов до "центрального" троса к ручнику. У меня седан американец ZTS

Вопрос: мне еще чтото нужно докупить?

ну они у меня будут 26го, пока буду задние WD-40 отмачивать, разбирать, чистить, красить)

у меня машина с АБС, и у СВТ тоже было абс, так что разница в размере не будет критична. хотя буду одновременно по осям менять тормоза)

мне просто думается что нужно будет купить кронштейны для тросов шлангов, и шланги. как фотик будет выложу фото того что есть в наличии у меня.

Читайте также: