Ремонт топливного бака форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л . На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.


3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы


6. отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.


12. Снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.


15. два болта в задней части..


16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите бак еще ниже.


19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.


20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. тут).


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.


4. . и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески (см. тут), а затем наливную трубу.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


Поехал отца с аэропорта забирать на форде, вернулся ночью, припарковал. На следующий день звонит отец и говорит, что под машиной лужа масла. Подъезжаю, действительно лужа, но не масла, а бензина. Наклоняюсь, а там капает капля в секунду с крепления кожуха бака.



Лечу на форде в гараж, загоняю на яму, нахожу проблему



странно, баком ни где не бился, перед выездом в аэропорт лужи не было, так как давление в шинах проверял. Сосед по гаражу сказал, что у него было подобное, камень отскочил и пробил бак, но я ни каких ударов не слышал. Ну да ладно, тот же сосед подсказал, что можно попробовать заклеить специальной двухсоставной химией для пластмасс, попробуем. Поделился он со мной этой химией, поднял машину домкратом, что бы бензин не тёк с пробоины, хорошо обезжирил, перемешал химию и пальцем в перчатке прям вдавил в место протекания. оставил на 12 часов.



На следующий день прихожу смотрю, что получилось



Второй конец трубки подходит к абсорберу ( подключил компрессор для колес, дунул — дышит отлично ) значит не в ней дело. Дальше лезем под капот и проверяем клапан продувки абсорбера, что бы его снять, нужно открутить дроссельную заслонку


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?


3 дек абря 2019


Всем привет.
Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.

Давайте по порядку разберем варианты ремонта:

posted image

На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510
Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.

Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на "разборке", на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300

При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.

При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:

1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)
2) Убираем пластиковую "шайбу"
3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:

posted image

4) Зажимаем в тисы, так будет определенно проще, заливную горловину, находим что-то плоское и достаточно твердое что бы надавить на защелки, призываем япону матерь и поворачиваем против часовой стрелки градусов на 15 клапан, после чего достаем его из контрактной запчасти.

posted image

5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)
6) Меняем на "новый"(целый)

P.S. при заказе нового клапана с ним в комплекте идут специальные белые защелки которые вставляются в эти пазы.


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

Вообщем начал колхозить сам, сразу скажу, что кому нужно слить немного, то можно слить и тонкой шлангой через горловину бензобака. Для этого надо одному человеку засовывать, другому поправлять, в шланге которая идет под днищем, глянете разбересь, там одно колено которое мешает, ну и полный бак так не откачаешь.
Я же решил лезть к бензонасосу. Как оказалось инженеры форда далеко не заглядывают и дырки с завода не сделали (хотя данная дырка есть на вазах, и на логане есть и на куче машин есть). Пришлось делать самому, мануала к 3 фокусу не нашел, поэтому начал сам.
Сначала разрезал ковролин, под ним нашел провода уходящие в бак, вытянул их, присветил в дырку - увидел крышку бензонасоса, понял примерно как нужно вырезать дырку. Сначала вырезал пилкой по металлу потом. консервным ножом и ножницами по металу, получилось не очень аккуратно, ну и пофиг)

Потом достал бензонасос. Снимая с него шлангочку будьте аккуратны - под давлением. Клипсы снимаются, методом вытягивания оттуда, потом снимаеться и шлангочка. ГЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОПЛАВОК. В 3 фокусе он направлен к багажнику.
То что делал далее прикрепляю фотками

Тут один болтик лишний) была мысля сделать по другому, но потом сделали так)


Как сделал крышку, забыл сфоткать, если что завтра/послезавтра сфоткаю - выложу. Скажу ток что приделал заклепками две полоски на которых крышка как бы висит

Читайте также: