Ремонт тнвд форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Цены на ремонт топливной системы

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Не следует доверять топливную систему кустарным мастерам. Наиболее эффективным решением любой возникшей проблемы станет обращение в сертифицированный сервис. Цена услуги доступна, качество – гарантированно!

Ремонт топливной системы в нашем техцентре

Еще до визита на СТО, автовладелец может понять, что указанным узлом не все в порядке. Симптомами выхода из строя могут стать:

  • увеличенный расход горючего Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л;
  • протечки;
  • плохая работа ДВС: упавшая мощность, замедленный пуск;
  • езда рывками на низких оборотах;
  • наличие посторонних шумов;
  • выросшее содержание выхлопных газов.

Что является этому причиной? Их немало. Может быть: некачественное топливо, плохое техническое обслуживание или износ деталей системы.

Ежегодная диагностика Ford Transit (особенно прослужившем свыше пяти лет) в профессиональном техцентре является отличной профилактикой внезапных неполадок. Обращайтесь!

Получите полную диагностику и качественный ремонт топливных насосов и форсунок "под ключ" – без задержек проводим осмотр, выявляем неполадки и рассчитываем стоимость. Как правило, все работы проходят в вашем присутствии. Если случай сложный и для решения проблемы требуется больше времени, сразу согласовываем с вами сроки выполнения услуги. Наш автосервис специализируется конкретно на марке Форд Транзит – мастера детально знают особенности конструкции и быстро находят неисправности.

  • Снятие + Установка форсунок (комплект) от 1500 до 2500 рублей.
  • Диагностика форсунки Denso (2006-20011) - 1000 рублей.
  • Диагностика форсунки Siemens VDO (2011 - ) - 1000 рублей.
  • Диагностика ТНВД - 4000 рублей.
  • Ремонт форсунки Denso (включая комплектующие и расходные материалы) - 8000 рублей.
  • Ремонт форсунки Siemens VDO (включая комплектующие и расх. материалы) - 8000 рублей.

При ремонте комплекта форсунок (4 шт.), бесплатно предоставляется спектр услуг: программирование корректировочных кодов, пилотная корректировка форсунок, адаптация клапана ТНВД и другие обязательные сервисные функции, выполняемые на автомобиле Клиента, что в свою очередь экономит бюджет заказчика на сумму от 3000 до 6000 руб. На все работы распространяется гарантия 3 месяца.

Ремонт топливных насосов Форд Транзит: записывайтесь на осмотр в любой день недели

Без посредников! Весь ремонт производим своими силами, тем самым экономим ваши деньги и время.

Воспользуйтесь оперативным обслуживанием – в наличии есть необходимые детали для ремонта с гарантией от производителя.

Убедитесь в качестве выполненных услуг – перед приемкой и оплатой у вас будет время без спешки проверить нашу работу.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).


В прошлой записи поделился процессом снятия насоса с мотора для замены обломанных внутренних элементов, для этого приобрел VP-30 и приступили к работе.


При разборе ТНВД подметил нюансы расположения и применил знания отличного мастера — Петра Алексеевича. Для сборки понадобился пинцет, немного ДТ для промывки частей, литол и удобное расположение насоса.


Первоначально промыл насос топливом, для очистки от возможных загрязнение.


При снятии выставил метку на насосе. Расположил для удобной работы на столе. Четыре ролика с осью и боковой упорной шайбой установил пинцетом в роликовое кольцо.


Метка насоса выставлена. Шпонка на приводном валу оказывается на "часовой позиции 3 часа". Устанавливаем кулачковую распределительную шайбу поверх роликов, на данной шайбе имеется штифт — который и должен по направлению совпадать со шпонкой на приводном валу (т.е так же на "часовой позиции 3 часа")



Плунжер устанавливается поверх кулачковой шайбы через маленькую шайбу, которую я слегка смазал литолом для фиксации. На плунжере имеется паз, который должен совпасть со штифтом на кулачковой шайбе.


На металлическую соединительную пластину плунжера устанавливаются пружины. Плунжер немного смазал маслом, после на него аккуратно усаживается плунжерная пара ( распределительная головка ).


Поочередно прокручиваются четыре винта с головкой torx, не допуская сильного перекоса, равномерно зажимается.


Устанавливается прокладка насоса.


На данном этапе сборка ТНВД VP-30 закончена. Проверено сканом на ошибки, все отлично.

Кольца уплотнительные ТНВД Bosch — арт. 2460210012 и 2460206010
Прокладка ТНВД Elring — арт. 028211

Устанавливаем насос обратно на мотор, прикручиваем, накидываем цепь — а метки не совпадают. Как выяснилось, цепь была растянута на пол звена и предпосылки этому были ещё осенью — плохой запуск и появление черного дыма.
Кстати, дали совет, мол нельзя составлять мотор на передаче, особенно в горку.
Заказал цепь фирмы Febi, пришла с клеймом MORSE.

Цепь привода ГРМ FEBI — арт. 36295



Устанавливается цепь, выставляются метки, взводится натяжитель. Достаём фиксатор коленвала. Датчик положения коленвала был потрепан, имелся второй б/у, который на тестере показал лучшее значения индуктивности — 380.



Очистил крышку двс от старого герметика, повреждений не замечено. Новый сальник коленвала испортил когда примерял крышку — снял сальник на сухую и его растянуло, заказал ещё один. За 4 дня тот успел подорожать на 20%

Сальник коленвала передний Elring — арт. 026782



Нанесли герметик, прикрутил крышку. Установили подушку двс. Заказал новый ремень генератора.
Ремень поликлиновый Dayco — арт. 6PK831EE



Прошлый раз заказал болт шкива ford, слизало грани. Заказал три новых, как оказалось подходят от Citroen Jumper и Peugeot Boxer и по ценнику приятнее.

Болт шкива коленвала — арт. 0516K2



Начали прокачивать топливную систему. Грушей качали, компресором качали, лучшим вариантом оказалось запитать подачу из отдельной тары, поближе, чтобы не тянуть через всю систему. Запустили мотор. Первый заезд до АЗС — Дизель по 52.50, обалдеть, каждый день цены обновляют?!

Стартер. Для понимания, я ремонтировал авто в сервисе друга, а он находится на территории бывшей фабрики и тут все соседи маляры, диагносты, электрики, механики — в общем, на все случаи жизни. Снял стартер из-за появившегося треска. Заменили мне бендикс и втягивающее. Ох уж этот Motorherz, заработал наконец то.





Реле втягивающее Cargo — арт. 138496
Бендикс стартера Cargo — арт. 233830
Трубка дренажная Krauf — арт. STF1245

По комплектности все артикулы искал на сайте Вольтаж, официальный дистрибьютор Motorherz GmbH рекомендую.
Попутно заменил ролик натяжитель ремня насоса ГУР и помпы, а так же при замене обратки форсунок ( в прошлом бж ) обнаружил повреждение уплотнительного кольца четвертого колодца форсунки.



Ролик натяжной поликлинового ремня PATRON — арт. PT34025B
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Elring — арт. 569770

Читайте также: