Ремонт стартера форд скорпио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

1 – корпус электромагнитного пускателя,
2 – пружина,
3 – якорь электромагнитного пускателя,
4 – рычаг,
5 – резиновая вставка,
6 – крышка,
7 – винт крепления электромагнитного
пускателя,
8 – стопорное кольцо,
9 – кольцо,
10 – якорь стартера,

1– электромагнитный пускатель,
2 – прокладка,
3 – крышка,
4 – контакты,
5 – винт,
6 – защитная крышка,
7 – уплотнительное кольцо,
8 – стопорное кольцо,
9 – шайба,
10 – втулка,
11 – крышка коллектора,
12 – держатель щеток коллектора,
13 – вывод обмотки статора,
14 – корпус стартера,

1– электромагнитный пускатель,
2 – пружина,
3 – якорь электромагнитного пускателя,
4 – рычаг,
5 – передняя крышка,
6 – приводная шестерня с обгонной муфтой,
7 – прокладка,
8 – наружная шестерня редуктора,
9 – приводной вал с планетарными
шестернями,
10 – стопорное кольцо,

После разборки стартера следует проверить:

– состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
– силу прижима и положение пружин щеток;
– вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
– состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.


1 – корпус электромагнитного пускателя, 2 – пружина, 3 – якорь электромагнитного пускателя, 4 – рычаг, 5 – резиновая вставка, 6 – крышка, 7 – винт крепления электромагнитного пускателя, 8 – стопорное кольцо, 9 – кольцо, 10 – якорь стартера, 11 – корпус стартера, 12 – обмотки, 13 – блок щеток коллектора, 14 – крышка коллектора, 15 – уплотнительное кольцо, 16 – шайба, 17 – стопорное кольцо, 18 – защитная крышка, 19 – болт крепления защитной крышки, 20 – стяжной болт стартера

Блок щеток коллектора стартера Bosch


1 – внешний контакт, 2 – клемма

Стартер Bosch GF


1– электромагнитный пускатель, 2 – прокладка, 3 – крышка, 4 – контакты, 5 – винт, 6 – защитная крышка, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – стопорное кольцо, 9 – шайба, 10 – втулка, 11 – крышка коллектора, 12 – держатель щеток коллектора, 13 – вывод обмотки статора, 14 – корпус стартера, 15 – передняя крышка, 16 – винт, 17 – втулка, 18 – осевой болт рычага, 19 – рычаг, 20 – стяжной болт стартера, 21 – пружина прижима щетки, 22 – щетка, 23 – коллектор, 24 – якорь стартера, 25 – приводная шестерня с обгонной муфтой, 26 – кольцо, 27 – стопорное кольцо

Стартер Bosch DW с редуктором


1 – электромагнитный пускатель, 2 – пружина, 3 – якорь электромагнитного пускателя, 4 – рычаг, 5 – передняя крышка, 6 – приводная шестерня с обгонной муфтой, 7 – прокладка, 8 – наружная шестерня редуктора, 9 – приводной вал с планетарными шестернями, 10 – стопорное кольцо, 11 – стяжной болт стартера, 12 – защитная крышка, 13 – стопорное кольцо, 14 – кольцо, 15 – пластина, 16 – держатель щеток коллектора, 17 – корпус стартера, 18 – резиновая прокладка, 19 – якорь стартера, 20 – крышка

Стартеры Lucas


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – задняя крышка с щеткодержателем

Стартер Cajavec


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – щеткодержатель

Стартер Nippondenso


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – щеткодержатель

После разборки стартера следует проверить:

  • состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
  • силу прижима и положение пружин щеток;
  • вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  • состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.

Проверка электромагнитного пускателя

1. Отключить провод массы с аккумулятора и все провода от электромагнитного пускателя.


2. Подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 3 Вт к корпусу и разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного пускателя).

3. При отсутствии обрыва обмотки лампочка должна гореть.


4. Для проверки контактов включения стартера подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 12–21 Вт к резьбовым контактам электромагнитного пускателя и дополнительным проводом к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного пускателя).

5. При подключении дополнительного провода к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя должен сработать электромагнитный пускатель и загореться лампочка.

При включении стартера электродвигатель стартера не работает

Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах.

1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.

2. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения – о неисправности тягового реле или стартера.

3. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу).

4. Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.

5. Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.

6. Если электродвигатель начинает работать, значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле.

Стартер вращается медленно и не запускает двигатель

Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипники стартера.

При отпускании ключа зажигания из положения "запуск двигателя" стартер продолжает работать

Причинами этого могут быть залипание контактов тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера. В этом случае немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить неисправность.

Стеклоочиститель ветрового стекла


1 – двигатель, 2 – держатель, 3 – тяги, 4 – оси рычагов стеклоочистителей, 5 – рычаг стеклоочистителя, 6 – щетка

Замена резиновой щетки стеклоочистителя

1. Установить рычаг стеклоочистителя вместе со щеткой в вертикальное положение.

2. Повернуть щетку в положение перпендикулярно рычагу.


3. Нажать на фиксатор (1) и сдвинуть щетку из крюка вниз по рычагу. Сместить щетку в сторону по рычагу и снять ее с рычага вверх (2 – отверстие, через которое щетка снимается с рычага).

4. С замкнутой стороны резиновой щетки сжать пассатижами вместе обе стальные шинки, вынуть сбоку из внешних зажимов, затем извлечь резиновую щетку вместе с шинками из остальных зажимов.

5. Установить новую резиновую щетку без крепежных шинок в один из зажимов стеклоочистителя.

6. Ввести обе шинки в резиновую щетку таким образом, чтобы выемки на шинках смотрели на резину и совпадали с резиновыми выступами.

7. Сжать пассатижами обе стальные шинки и резину вместе и так установить их в другие зажимы, чтобы выступы на зажимах с обеих сторон вошли в стопорные канавки резиновой щетки.

8. Установить щетку стеклоочистителя на рычаг и опустить на стекло.

9. Проверить плотность прилегания щетки к стеклу.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя

1. Открыть капот.


2. Снять с гайки крепления рычага пластиковый колпачок и отвинтить гайку.


3. Отметить положение рычагов и снять с оси рычаг стеклоочистителя.

Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла

1. Снять рычаги щеток стеклоочистителя.

2. Снять вентиляционную решетку.

3. Отсоединить разъем электрических проводов от двигателя.


4. Отвинтить 8 болтов "Torx" крепления двигателя и механизма стеклоочистителя к перегородке моторного отсека (1 – два винта расположены перед двигателем стеклоочистителя, 2 – три винта около правого рычага, 3 – два винта около левого рычага, один болт расположен между рычагами стеклоочистителя).


5. Извлечь механизм стеклоочистителя и двигатель (стрелками указаны точки крепления двигателя стеклоочистителя).

6. Отсоединить тяги от осей рычагов и кривошипного механизма.

Внимание! Тяги механизма соединены с его кривошипами при помощи шаровых нейлоновых пальцев. Пальцы следует осторожно извлечь при помощи рычага, а вставлять после покрытия графитовой смазкой.

7. Отвинтить болт крепления и снять кривошип.

8. Отвинтить три винта и снять двигатель с кронштейна.

9. Для установки стеклоочистителя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

Ремонт стартера форд сиерра-скорпио

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля.

3. На автомобилях с дизельными двигателями в моторном отсеке снять заднюю часть шумоизоляции.

4. Отсоединить от стартера главный провод электропитания (красный), а также электрический провод от электромагнитного выключателя стартера.


5. Отвинтить три болта крепления и извлечь стартер снизу автомобиля.

Читайте также: