Ремонт ручки откидывания сидения форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Проблема, в 3-х дверке сажаешь назад людей и возвращаешь переднее седенье на место (продольно) при этом на глаз. Как сделать память, чтобы возвращалось на четко установленное место?

кстати машинка рейсталинг, комплектация комфорт


2 апр еля 2012

Привет всем 3D-шникам,а не подскажете как и на сколько наклоняется переднее пассажирское сидение,
а если и фото.


29 окт ября 2012

У меня, как и у многих - лопнули и треснули тяги (направляющие) кресла водителя и пассажира. Итак вопрос:
как разобрать кресло 3-х дверного хетчбека (электролифт водительского, на обоих - аирбеги, на обоих - поясничная опора), что бы можно было не сварить, а ЗАМЕНИТЬ эти тяги? Тяги купил на Экзисте.

Пожалуйста, подробно, поэтапно! Что именно разбирать, где откручивать, что снимать?
Как снять сиденье - знаю. Но как его разобрать - нет. Там даже подлезть к болтам крепления этой направляющей - очень проблематично!
А желательно, если есть возможность - помочь, если есть место! В долгу не останусь!
У меня нет места, где можно это сделать. И кстати, боюсь, что из-за того, что 3-х дверный хэтч - будет тяжелее. Из-за тросов от ручек откидывания спинки!

Спасибо большое. И простите, если именно точно такой же вопрос уже обсуждался (разборка для замены тяг на 3-х дв.ХБ)!

P.S.
Не знаете, где можно купить кресла от 3-х дв.хетча на ФФ2? Желательно черные. от Титаниума? Можно полный салон, с аирбегами, электро и поясничной опорой?
Спасибо!

posted image

У меня оба кресла "запоминают", хотя комплектация низкая.

Никто не ставил другие какие-нибудь кресла? Мне глубины не хватает- сам длинный и ноги длинные.

Что, никто не разбирал водительское или пассажирское кресло.
Ну подскажите, как это сделать? Или где?


13 дек абря 2012

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: тема соединена


18 апр еля 2013

Машину я продал месяц назад, а ручку ремонтировал в 2010 году - она до сих пор держится, не смотря на внешне кажущуюся ненадежность моей конструкции.
Прошу прощения за примитивные чертежи. Рисовал на память, т.к. за 2 года просто забыл устройство ручки.

На фотографии ручки, найденной в Яндексе, показано разрушение ушка (обведено красными кругами), которое скорее всего лечению не поддастся. На моей ручке ушко сломалось до перемычми поканной голубым цветом. Отломанное ушко я спилил ( оно показано на чертеже №1 красным пунктиром) Затем вырезал из листа нержавеющей стали, толщиной примерно 1мм, новое ушко см чертеж №2 ( нарисовано зеленым цветом) . Сделал в голубой перемычке прорезь в половину ее длинны, куда одним концом и вставил и загнул ушко. Другой конец ушка прикрутил к ручке винтом с потайной головкой. Основание ручки пришлось подпилить (см фото , выделено оранжевым цветом), для того, чтобы винт с гайкой легко проходили в недра основания и ручка возвращалась в исходное положение. Желтым цветом на фото и чертежах показан тросик с шаром. На чертеже №3 показано изготовленное новое ушко. Все работы я проводил без снятия ручки с сиденья - было не очень удобно.
После ремонта, для легкости открывания и откидывания спинки все механизмы сиденья я смазал WD40 - спинка откидываться стала намного легче.

ReLaX
А болты крепления сиденья где расположены? Это те которые к полу салона прикручены или другие? У ним без снятия сиденья подобраться можно?

Toviсh
К полу прикручиваются сами салазки, открутив их снимется все сиденье вместе с салазками. Снять можно только седло, оставив на месте весь механизм сиденья+спинку. Седло прикручено 2-мя болтами, болты можно увидеть только если посмотреть со стороны педалей, эти болты вкручиваются в само седло и имеют обычную головку. Мастер откручивал их на ощупь. Если так не видно, попробуйте использовать зеркальце.


6 нояб ря 2017


Господа, поздравьте меня, совсем избавился от скрипа.
Теперь подробнее.
Как писал ранее по гарантии в Кунцево мне раскрутили сиденье (отделили само сиденье от механизма), ничего не нашли и закрутили обратно, посоветовав смазать направляющие (пластиковые). Именно из-за них происходят так называемые щелчки (сами они пластиковые вставляются в металлический "таз" и имеют небольшой люфт).
На выходных разобрал водительское сиденье , скрипы мои исходили именно из него (не из спинки). Для его снятия необходимо открутить 3 болта (размеры не помню), 2-мя крепится само сиденье и один меньшего размера крепит разъем (со слов мастера для обогрева сидений), этот разъем мешает открутить левый (по ходу движения) болт крепления сиденья. Болт крепления разъема видно, со стороны педалей, болты крепления сиденья можно увидеть только используя зеркальце, или на ощупь.
Аккумулятор при снятии разъема не отключал (мастер в сервисе тоже)
Далее открутив 3 болта снимаем сиденье, подергивая его в сторону руля, сиденье должно соскочить с направляющих.
Скрипы исходили из самого крепления сиденья (не полозья) и самого сиденья из-за трения поролона об метал и обшивку сиденья.
С сиденья была частично снята обшивка и подсунуты супер-салфетки (бабина салфеток из целлюлозы, кажется) скрип стал значительно меньше.
Во все места стыков деталей механизма сиденья было напшикано силиконовой смазки.
Собираем все в обратной последовательности.
Неделя уже прошла и тишина
Все головки обычные, никаких крестов.
Фото:

sharm
Откручивать надо этот болт (таких 2 штуки). У меня попогрейки тоже нет, а разъем есть! (повторяю он мешает открутить один из болтов)


6 нояб ря 2017

Вообщем зеркало рулит, но с небольшим люфтом
в основном нужна йога, что бы все это благородие занести в историю и
. телефон с 1,3 мп камерой.
Основной вопрос где 3-й шуруп?
(у меня "сковородки" нет, предпочитаю зимой ходить в теплой одежде !)

Ну вообщем нашел, как видно из предыдущих постов, если сильно изогнуться.
Со стороны педалей слева и справа, размер примерно на 10.
Третьего не нашел, но у меня нет попогрейки, так что его может и не быть.
Завтра в атаку с ключам.
Хотя на последних двух видно и болт и гайку, ReLaX, которую крутить?

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

У меня такая же проблема.сломались ушки крепления как на рисунке.просто снял пружинки и поставил не такие тугие.Крепление не менял,так держится все.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.


Всё, теперь если сломается, то только не там ))))

а я 2 раза снимал и паял, а потом эпоксидкой. намертво)) ломалось ручка потому что внутри сидения механизм идиотский))) разобрал сидуху, все смазал, сделал чтоб сам трос помягче ходил)) теперь проблем нет))

Мне вот интересно, как часто у вас ломается эта ручка, что вам жалко потратить 1000 рублей. А вот по два дня возиться с сиденьем вам времени не жалко?

Shusha,
не 2 дня, а 1 вечер (точнее 1 час) на съем и клей + 1 утро (1 час) на хомут и установку.
у меня не такой доход (1000 руб за 2 часа), что бы из-за всякой мелочи менять всю деталь.

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Проблемы с сидением Форд

Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:

  • сиденье скрипит при движении;
  • нарушение геометрии спинки и подушки;
  • затертости и прожоги обшивки сидения;
  • неисправности подогрева сидения;
  • механические повреждения и износ механизма регулировки;
  • износ точек крепления к кузову;
  • потертости и нарушение формы задних сидений.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Устранение дефектов

Когда сидение уже у нас в руках, можно провести детальный осмотр и приступить к ремонту дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации. Вначале кратко рассмотрим те повреждения, которые сразу бросаются в глаза – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи или искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этого нужно будет обзавестись некоторыми специальными инструментами, если повреждения носят глобальный характер. А если это прожог от небрежного обращения с сигаретой, то полная разборка не нужна и это решается без особых проблем следующим образом:

  1. Место повреждения аккуратно обрабатывается острым ножом так, чтобы края отверстия были чистые и не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
  2. Вырезаем из х/б ткани латку, превышающую по размерам повреждение на 5-7 мм.
  3. С помощью пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, предварительно пропитав резиновым клеем.
  4. Из тюбика с жидкой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, затем накрываем это место или специальной тефлоновой пластиной для нанесения жидкой кожи или подобным материалом, который не приклеился бы к латке.
  5. Небольшим утюжком нагреваем несколько минут тефлоновую пластину до тех пор, пока жидкая кожа не завулканизируется. Снимаем пластину и любуемся результатом.

Потертости кожаного сидения и неглубокие трещины на поверхности могут быть удалены специальной шпаклевкой для кожи, которой сейчас полно в продаже. Она наносится тонким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.

Механические элементы и элементы подогрева, конечно, тоже подлежат ремонту, но это уже совсем другая история.

Читайте также: