Ремонт переключателя дворников форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Машина Форд Мондео 3 середина 2005г.выпуска,двигатель 2,5V6 Дюратек, возникла следующая проблема: при нажатии кнопки на рычаге стеклоочистителя для подачи воды на стекла вода соответственно не льется, если на кнопку давить со всей что говорится дури аж вмятина на пальце вода поступает. Говорят проблема в этой вот пимпочке что сверху рычага,типа это слабое место всех фордов мондео.Замена самого рычага полностью довольна дорогостоящая,дилер за один рычаг озвучил цену в 4600руб.(без установки) Говорят возможен ремонтэтой пимпы самому.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите)) Заранее признателен

В той пимпочке обычный контакт,он мог отойти со своего места .А что нельзя вывести другую кнопочку.подать плюс на моторчик насоса а кнопочка будет смыкать или размыкать контакт.зачем выбрасывать такие деньги. а 150дол. это деньги и на дороге почему то я не находил.а то что это болезнь фордов я первый раз об этом прочитал.и кто бы мог такое сказать.

Машина Форд Мондео 3 середина 2005г.выпуска,двигатель 2,5V6 Дюратек, возникла следующая проблема: при нажатии кнопки на рычаге стеклоочистителя для подачи воды на стекла вода соответственно не льется, если на кнопку давить со всей что говорится дури аж вмятина на пальце вода поступает. Говорят проблема в этой вот пимпочке что сверху рычага,типа это слабое место всех фордов мондео.Замена самого рычага полностью довольна дорогостоящая,дилер за один рычаг озвучил цену в 4600руб.(без установки) Говорят возможен ремонтэтой пимпы самому.Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите)) Заранее признателен

У меня такая же беда. но если ручу повернуть в положение быстрого движения стеклоочистителя то она работает. а так жать надо ппц. значит дело не в кнопке( наверн:smile:

Проблема в переключателе,обгорел контакт.Разберите переключатель и восстановите контакт.Такую проблему уже многим вылечил)


Хроническим заболеванием автомобилей Форд 2000 — 2007 г.в. является этот злосчастный подрулевой переключатель щеток стеклоочистителя вкупе с кнопкой стелоомывателя. Вот пришла очередь и на моем боинге заменить эту штуку.
Как всегда ехал с работы домой и ничего не предвещало беды, как вдруг "писающий мальчик" иссяк, причем я сразу понял — это кнопка. Далее в течение недели последовали нажатия кнопки под углом, или в первом положении дворников… в общем через эту неделю я понял: "Так жить больше нельзя!"
После прозвоны окола 20 магазинов запчастей, дилеров итд, ценники были разные: 4 500 руб. (Ни х*я себе!), тут начинаешь верить в поговорку злопыхателей марки Форд: "Машина для народа — запчасти для олигархов!" Далее был ценник 3 500 руб., что тоже как-то просто бесило. Было жалко не сколько денег, сколько брала злость. что за такую ерунду столько предстоит заплатить. Я было решил отремонтировать свою, на расковыряв её сразу отправил куда подальше свою затею, контакты просто рассыпались, люфты переключателя были больше чем на Жигулях…
И ВОТ ОНО, Решение. Прозвонив ещё десяток контор нахожу "неоригинал" за 2000 рублей, оп-па))) Спрашиваю, ребят, кто производитель? FEBI говорят мне, роняю трубку, падаю в обморок… Очнулся, перезвонил, говорят, приезжай, забирай. Приехал, и тут мне дают коробочку FEBI, на ней написано Wisherschalter, о майн гот, думаю я, реально написано то что нужно. Достаю это чудо техники, а там. аккуратно упакованный в заводскую пленочку FEBI лежит оригинал FORD, производства испанской DOXFA, только клеймо ФОРД выжжено, что вполне понятно))) Разразился немецким матом и пошел ставить, одолел за 5 минут))) Так что если сдохнет эта штучка, то знайте, оригинал продается под маркой FEBI. Всем, кто прочитал, хорошей дороги!


Маленькая предыстория: ехал я из дома в Минск. Пользовался омывателем в стандартном режиме. На подъезде к Могилеву напор струи стал совсем слабым и пропал. Наверное закончилась омывайка, подумал я. При этом лампочка низкого уровня стеклоомывающей жидкости не загорелась. Первая мысль: наверное подвис поплавок. Остановившись на заправке и долив омывайки ничего не изменилось. Посмотрел предохранитель, пошевелил моторчик и и эл/разъем — все по прежнему тихо. После этого решил нажимать кнопку омывателя во всех плоскостях. Периодически подавались признаки жизни омывателя лобового. Спустя некоторое время было найдено временное решение: омыватель стабильно работал в режиме постоянно работающих дворников. Т.е. причина кроется в стрекозе.

Что нам понадобится:
1. По возможности, прямые руки.
2. Плоские отвертки, ножи или как в моем случае вилки)

Итак, по порядку:

1. Садимся в автомобиль. Ставим рулевое колесо в крайнее нижнее и вытянутое положение.

2. Для того, чтобы снять верхнюю накладку, необходимо потянуть ее на себя и одновременно вверх. Должна поддаться.


3. После подъема накладки необходимо демонтировать стрекозу. Для этого отодвигаем язычок фиксации вправо по ходу движения и поднимаем переключатель вверх. После извлечения отсоединяем эл/разъем.


4. Идем домой и разбираем переключатель. По его периметру большое количество защелок:


Для разборки некоторые владельцы пользуются ножами, отвертками и т.д. Мне понадобилось 2 вилки и нож). Пластик кстати достаточно крепкий. Я его даже нигде не сломал, что странно. Обломал только кончик ножа).


После отсоединения всех защелок корпус разваливается на 2 половинки. Мелких деталей нет. Только ось. Но я думаю она не потеряется.

5. В моем случае причиной отказа послужил критический износ ножек подвижной части переключателя:


6. Дальше я обратился к электрикам, т.к. сам сжег бы весь этот пластик при пайке. Вот что получилось:



7. После пайки я немного подогнул ножки и собрал переключатель в обратном порядке. Все заработало. По поводу ресурса ничего сказать не могу. Время покажет.


Перед самым Новым Годом, 30 декабря в самую слякоть на дорогах перестали реагировать дворники и подача воды на нажатие кнопки омывателя. Немного покурив гугл, форум Мондео-Клаб и Драйв-2 было принято решение самостоятельного поиска и лечения проблемы.

1. Снимаем верхнюю крышку — кожух руля



2. Снимаем блок с рычагом управления дворниками


3. Отсоединяем провода


4. Несём рычаг домой, вскрываем его и находим причину нерабочей кнопки


5. Подбираем металический кусочек подходящий по размеру, чтобы восстановить контакты


6. Обломил тонкие стертые кусочки контактов и припаял новые.


7. Также восстанавлиеваем стертые дорожки по которым ходят контакты. К сожеланию, в спешке, не сфотографировал результат. Только фото состояния дорожек до пайки.


Собираем всё в обратном порядке. И теперь, при легком нажатии кнопки, всё работает как надо.
Сказать честно, пришлось 3 раза разбирать паять, собирать и бегать в машину проверять. С первого раза не удалось достичь нужного результата, контакты не достаточно прилегали к дорожкам.


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ВНИМАНИЕ. Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой!
Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя,
т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен!

На днях была проблема с дворниками… Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя , пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.

Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…

Коды переключателя с регулировкой паузы:
Седан: Ford 1097539
Хэтчбек\универсал: Ford 1097542

posted image

Сегодня с утра столкнулся с этой же проблемой, принажатии на кнопку ни незамерзайки ни привычного 3-х кратного движения дворников.
По совету в этой теме снял переключатель, разобрал, одни лапка прогорела. немного отогнул контакт и работает)))

Думаю наварить небольшой кусочек)))

на все про все ушло минут 20 времени)))

поставил подрулевой переключатель, протянул проводок(пока напрямую,, не под торпедой)
чтото не регулируется пауза)))

как работает гиевский переключатель?
какое положение часто(какое редко) 6 или 1


1 июня 2011


Краткий отчётик как я сделал подрулевик от гии.
Я заказал (б/у) с англии через е6эй. (по цене с доставкой обошелся мне около 510 руб)
Почитав эту темку решил посмотреть состояние моих контактов - один уже сточился. другой был цел. решил "восстановить". нарастить решил от кнопок от мышки

posted image
posted image
posted image
posted image

теперь сама инсталяция:
У меня Русфокус, 2004 г.
наверно комфорт, точно незнаю вот что есть:
одна подушка,
гур,
кондей,
обогрев сидений-лобового-зеркал-форсунок_омывателя
двигатель - 1,8 зетек
абс-нет

СЕДАН (эта инструкция для . седана. )

Согласно FAQ надо либо просто поставить переключатель и пользоваться, либо неоходимо протянуть недостающий провод.
Провода с фишки переключателя(№1) на блок расположенный за бардачком(№4) в моей комплектации небыло.

Но был провод(бело-красного цвета) с фишки переключателя (№5) на блоке расположенном за бардачком (№3) - он нужен для хэтчей, универсалов для заднего омывателя+дворника. У седанов он не задействован.
Достаточно просто перекинуть бело-красный провод с №5->в->№1 (на подрулевой фишке) и №3->в->№4в блоке за бардачком

Кто не верит смотрим схему красным пунктиром выделены два провода.

У меня все работает и не нужно тянуть провода

Сделал все как в отчете, поставил на место, на лобовуху брызгает, а вот на заднее стекло нет, мистика какая-то, вместо брызгов включается задний дворник и передние вместе с ним делают три взмаха. Придется походу купить новую детальку .

Bichugov
Потому как проводок нужно было не перекидывать. У тебя то используется то омыватель задний вот ты его и отрубил))) походу

Vovan_mail
Никакой проводок не трогал вообще, все работает, кроме заднего омывателя, а до снятия работал.


28 фев раля 2011

Bichugov
может дорожки потерлись? попробуй прозвонить ножки 5-6 и 4-3 (это задний омыватель)
и странно почему у тебя передние делают три взмаха.

azzee
Как будто что-то замыкает, надо еще раз попробовать снять и посмотреть. А смазка должна быть по всей поверхности или только на дорожках?

Bichugov
а когда ты собирал правильно установил ось? (есть же металлическая ось на концах которой есть шарниры)
она ещё двигает прощадку с контактами переднего омывателя
там по неокуратности можно её неправильно поставить. может от этого

azzee
Да вроде правильно, вставил ось и сразу проверил - кнопка работает, на выходных еще раз попробую!

Bichugov
Скорее всего собрал не правильно. Вернее не попал зацепом рычажка за подвижную колодку, которая отвечает за работу заднего дворника. Разбери снова и внимательно осмотри.


7 мар та 2011

Добрый день всем.
Машинка русфокус 2004, хетч Rocam 1,6.
У меня немного отличная ситуация с переключателем: недавно (с месяц назад) при нажатии на кнопку омывателя лобового стекла подача воды срабатывала не сразу - приходилось несколько раз нажимать на кнопку, а с неделю назад уже и это не помогало - приходилось на кнопку сильно надавливать и тогда вода лилась на стекло. Вчера же в пути решил побрызгать водичкой на лобовуху и опа-на - после 3-4 сильных нажатий (вода не лилась) как начало на стекло без остановки писать За пару минут бачок опустел)) Причем остановить подачу воды возможно стало только зажатием этой самой пресловутой кнопки. Так и ехал всю дорогу с пальцем на переключателе, пока скотч в ближайшем магазе не купил

Переключатель с регулировкой паузы стоит. Да, дворники (и зад и перед) функционируют нормально - когда вода писает работают как положено, при простом протирании тоже не хандрят.

Дело, наверно, в кнопке. Поскольку еще до нее не добрался, задам вопрос: возможно ли заменить (или разобрать) сам рычажок с кнопочкой - сдается мне там просто запала деталька какая контактная и не отходит. Или все же здесь могут быть виноваты контакты внутри корпуса? Кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? С нетерпением жду ваших советов!))

Читайте также: