Ремонт пауэр шифт форд куга

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Что за роботизированная КПП?

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот - одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Мнение самого производителя

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Стандартная проблема - протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент - вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) - почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ - все 49 000;
  • Сальники первичного вала - 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект - в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

Всё остальное в коробке оказалось абсолютно целым — валы, вилки, мехатроник, подшипники. Есть небольшой износ, но некритичный.







В общем встал вопрос о замене сцепления коробки. И вот тут начинается самое интересное.
Цена нового сцепления (finis 2 070 508) на этот ПШ составляет 190 000 рублей, Карл! Сто девяносто тонн рубасов за железную кастрюлю!
Этот вариант сразу отпадает. Цена неадекватная и явно рассчитана на безвыходность ситуации, когда деваться некуда, машина не едет и надо срочно менять сцепление.
Начал копать дальше.
Итак второй вариант. Сцепление, восстановленное на заводе (finis 1 814 154). Цена 90 000 рублей. Уже лучше.
За эти деньги мы имеем бэушный корпус сцепления, отмытый в заводских условиях, в котором поменяли пружины, ретейнеры и диски сцеплений. Это сцепление будет ходить меньше нового само собой. Может быть данный вариант кому-то уже сразу подойдет. Но при этом надо не забывать, что сам корпус тоже имеет свойство изнашиваться, особенно пластиковые сухарики демпфера. Вот эти.


Пластиковые сухарики из-за износа которых появляется люфт корзины сцеплений, который в свою очередь разбивает сальник сцепления и коробка начинает течь маслом.





Так вот, если диски еще можно найти хорошего качества, например, фирмы borg warner, которая поставляет их на конвейер производителю коробок ПШ — Getrag, то комплекты пластика и пружин просто ужасающего качества, мадэ ин Чайна. Ни в коем разе не вздумайте ставить эти комплекты, убьете коробку через 3000-5000 км и снова попадете на дорогостоящий ремонт с разбором всей коробки. Я узнавал это от знакомых в сервисах и на форумах, где есть мастера по ремонту коробок ПШ. Все коробки с китайскими комплектами приезжали снова на ремонт.
Вот почему.
На заводе в демпфер ставят специальный термостойкий высокопрочный стеклопластик с маркировкой PA46-GF50. Эта маркировка выбита прямо на самих ретейнерах. Так кстати можно отличить оригинальные ретейнеры от китайских. На китайцах этой маркировки нет. При этом китайские ретейнеры бывают как черного так и коричневого цвета.


Вот небольшая справка по этому пластику.
Полукристаллический полимер с очень высокой механической и термической стойкостью в сравнении со всеми инженерными и тем более стандартными пластиками. И если Полиамид 66 можно назвать самым прочным из Полиамидов, а Полиамид 12 с самым низким водопоглощением среди всех Полиамидов, то Полиамид 46 смело можно назвать самым термостойким из всех полиамидов. Температура плавления Полиамида 46 299°C, а кратковременная рабочая температура может достигать 220°C, поэтому в ряде случаев может заменять PEEK, PPS или PES. TECAMID 46 стоек к маслам (допускается контакт с горячим маслом), жирам, нефти и бензину. Обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Он более формоустойчив, лучше поддается механической обработке и имеет большую стабильность размеров в сравнении с другими полиамидами. Обладает высокой прочностью и жесткостью, отличными свойствами скольжения, отличной стойкостью к износу. Кроме того он может использоваться в непрерывных температурах обслуживания до +130°C — единственный полиамид сохраняющий отличное скольжение и износостойкость при таких рабочих температурах. Лучший материал из инженерных пластиков для деталей, работающих при высоких температурах в сочетании с трением. Однако Полиамид 46 имеет и недостаток — очень большое водопоглощение. Не рекомендуется для изготовления частей и деталей, работающих при постоянном контакте с водой.

Проще говоря замены этому пластику просто нет. Китайцы же выплавляют ретейнеры из самого обычного китайского пластика, который при температуре масла 100 градусов превращается в кисель. То же самое можно сказать про китайские пружины. Они не выдерживают никакой критики, не держат нагрузку и лопаются, иногда пробивая корпус блока сцепления насквозь.

Отдельно оригинальные ремкомплекты пружин и пластика НЕ ПРОДАЮТСЯ. Все что есть в продаже это Китай. И на ebay тоже. ИХ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Иначе будет так

И вот тут опять спасибо инженерам Гетраг. Чтобы поменять внутренний фильтр нужно разбирать ВСЮ, Карл коробку.
Не верите? Смотрим на видео))

Вот еще видео с описанием фильтра и сальника коробки (крышки сцепления)

В общем разбираем и моем всю коробку, меняем фильтр и собираем коробку обратно.



После ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно провести адаптацию сцеплений и вилок с помощью UCDS или IDS.
Рекомендую проводить все работы по ремонту 6DCT450 в сервисах, специализирующихся на ремонте роботизированных коробок. Иначе можно попасть на некачественный ремонт, а следовательно опять на деньги.
В итоге за ремонт коробки я отдал 60 000 рублей, из них 35 000 сцепление, остальное масло, фильтр и работы.

Вот много видео по ремонту 6dct450. Всем удачи! Берегите свои коробасы.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ремонт PowerShift.

Ремонт PowerShift.

Случилась беда с коробкой. Загорелся чек на трассе - коробка передач ограниченные функции. Доехал до сервиса на эвакуаторе. Диагностика, разбор коробки.
Итог - вилка переключения 1-3 передач под замену, 2 фильтра, передняя крышка сцепления, комплект прокладок, 2 сальника приводов, комплект мехатроника, масло. Если делать ремонт то цена (без мехатроника ) 142к, c ним 182к. Если менять коробку на новую то примерно ( с работой ) 250к. Что делать не знаю( Обзванил официалов они не хотят брать а ремонт - типо только замена. Вопросы - адекватные ли цены на ремонт, что лучше ремонт или замена, отремонтировав не попаду ли я на повторный ремонт через пару тройку месяцев? Помимо этого полетели 2 шруса передних ( но их сказали восстановят ). На них каким-то образом сточилась часть резьбы. Как сказали на сервисе - либо заводской брак, либо их уже откручивали и прикрутили так. Брал машину на 35к пробега, сейчас 100к. При мне таких работ не было. Кто что думает по ситуации.. Спасибо за ответы.

Питер. Нашел на разборке за 80к. Приехав на сервис мне сказали что береш кота в мешке. Хз что и сколько она прослужит и как встанет.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

Prichini polomki korobki peredach Powershift

ТОП-6 причин поломки PowerShift

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы - не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Читайте также: