Ремонт крышки бензобака форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Доброго времени суток)
Такая проблема случилась. видимо на заправке сильно закрутили крышку горловины бензобака и теперь не откручивается.
Как её теперь открутить? и есть ли способ борьбы с таким недугом?

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

Как открутить это вторичная проблема, первичная - как без бензина ездить
Лан, шутки шутками. Открутить так же как и закрутили, руками, ну или при помощи спец средств, например газовым ключом

Chipizdrik писал(а): Как открутить это вторичная проблема, первичная - как без бензина ездить
Лан, шутки шутками. Открутить так же как и закрутили, руками, ну или при помощи спец средств, например газовым ключом

Пробовал, она прокручивает видимо фиксатор провернули

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

А в сторону закручивания что происходит? Тоже прокручивается?
Я точно не помню, может на нее надавить надо что бы открыть.
А вообще приедь на заправку где есть заправщики, точнее пусть девушка приедет, они пусть и откручивают

Chipizdrik писал(а): А в сторону закручивания что происходит? Тоже прокручивается?
Я точно не помню, может на нее надавить надо что бы открыть.
А вообще приедь на заправку где есть заправщики, точнее пусть девушка приедет, они пусть и откручивают

В обе стороны болтается, легкий щелчок в той зоне, где видимо фиксатор был.
И нажимал, и тянул на себя, и наискосок пытался.
Осталось только отверткой и плоскогубцами разломать

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

Снимай подкрылок, откручивай заливную горловину, и отламывай крышку.
Горловину снимаем, что бы мусор можно было вытряхнуть если какой туда посыпется..

Chipizdrik писал(а): Снимай подкрылок, откручивай заливную горловину, и отламывай крышку.
Горловину снимаем, что бы мусор можно было вытряхнуть если какой туда посыпется..

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

У меня один раз заправщик каким то чудом снял лючок - вид у него был бледноватый.
Стоит, в руках лючок, такой "я не знаю как так получилось"
Ну в итоге на место его защелкнул, у парня лицо на глазах розоветь начало

Chipizdrik писал(а): У меня один раз заправщик каким то чудом снял лючок - вид у него был бледноватый.
Стоит, в руках лючок, такой "я не знаю как так получилось"
Ну в итоге на место его защелкнул, у парня лицо на глазах розоветь начало

Диман
Ford Focus II
Дата изготовления: 2006 год
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
VIN WF04XXWPD46A87470

Twicezero писал(а):

Вот так выглядит эта сломанная крышка.
Верх крышки можно ломать без боязни (я лично отвёрткой подцепил), т.к. место крепления этого механизма не имеет выходов в бак.
Вообще хлипкий механизм однако
А нижней частью сейчас пользуюсь, в принципе и так удобно

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Рестайлинговые модели с функцией Easyfuel

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Проведение демонтажа

Демонтаж - несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Стоит отметить

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.



2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…



4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.



6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…



8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.



10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Лючок бензобака вблизи Форд Фокус 2

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Люк бензобака Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 . Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Демонтаж подкрылка заднего на Форд Фокус 2

Провода привода крепления лючка бензобака на Форд Фокус 2

Фиксаторы лючка бензобака на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы лючка.

Крышка топливного бака с кронштейном Форд Фокус 2

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Горловина бензоабака на Форд Фокус 2 без лючка

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Читайте также: