Замена подшипника задней ступицы форд сиерра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет! Подошло время заменить подшипник)) Начал так сильно гудеть, что на заднем сидении ни чего не слышно… хотя не так давно шум был только в промежутке 70-80 км\ч, а на более высокой скорости пропадал, но сейчас гул был постоянный! Тянуть нельзя, ибо дальше было бы только хуже!
Заказал подшипник FAG ( 660 тыс. 42$, но за эти деньги вы получается очень качественную вещь), но потом мне перезвонили и сказали что надо ждать 3-5дней… Я уже настроился на замену, договорился с другом, нашёл тёплый гараж и тут надо ждать!(( Вместо FAG мне предложили FLENNOR (заявлен как немецкий, ценник 310тыс 20$ хуже FAG, но он тоже не плох)!



Так как я ни разу не менял подшипник, начал искать инфу и нашёл ТУТ! Реально очень помогло, так что всем советую))
Единственное о чём я переживал, что барабан будет очень тяжело сниматься, но на моё удивление пару ударов молотком и он уже снят, а дальше всё по видео!


У меня уже менялся подшипник… при чём очень-очень коряво… когда сбивали старый повредили плоскость и там осталось очень много задиров!




У меня была мысль отложить всё и купить новую ступицу, но друг придума просто гениальную вещь))) взяли резец со стонка из очень прочного металла и все задиры замяли молотком, так что бы когда пальцем ведёшь он не за что не цеплялся… получилось не плохо.


Кстати старый подшипник был FAG, он был целый, смазка была светлой и не густой, но из-за косяков на ступице его просто разбило (в этом ему ещё помогли мои семнадцатые лапти)!


!
Всё собрали и начали заживать, а гайка всё крутиться и крутиться… а потом ещё и не снимается… вообще невезуха! пришлось новую гайку срезать и ставить FAG гайку (хорошее состояние)… почему так вышло… х3…но новая гайка была из мягкого металла, а FAG из очень прочного!


Тест драйв был жёстким, что бы проверить всё ли хорошо стоит, прикручено, не гудело и не раскрутилось))
испытания пройдены удачно!
Так .же был куплен новый термостат



К летнему сезону надо быть готовым на все 100! Скоро будет начата работа по кузову, всё ровняться и краситься)))
Всем удачного дня))

П.С.
Чуть не забыл, дверные карты буду перешивать… так что)) чёрные карты будут продаваться… они в более лучшем состоянии и более редкие чем мои! Ценник 40$ за что купил за то продам! об этом позже!

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Ford Sierra

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

7.2.8 Замена подшипников задней ступицы Ford Sierra

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

Читайте также: