Замена подшипника задней ступицы форд сиерра
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 29.09.2024
Всем привет! Подошло время заменить подшипник)) Начал так сильно гудеть, что на заднем сидении ни чего не слышно… хотя не так давно шум был только в промежутке 70-80 км\ч, а на более высокой скорости пропадал, но сейчас гул был постоянный! Тянуть нельзя, ибо дальше было бы только хуже!
Заказал подшипник FAG ( 660 тыс. 42$, но за эти деньги вы получается очень качественную вещь), но потом мне перезвонили и сказали что надо ждать 3-5дней… Я уже настроился на замену, договорился с другом, нашёл тёплый гараж и тут надо ждать!(( Вместо FAG мне предложили FLENNOR (заявлен как немецкий, ценник 310тыс 20$ хуже FAG, но он тоже не плох)!
Так как я ни разу не менял подшипник, начал искать инфу и нашёл ТУТ! Реально очень помогло, так что всем советую))
Единственное о чём я переживал, что барабан будет очень тяжело сниматься, но на моё удивление пару ударов молотком и он уже снят, а дальше всё по видео!
У меня уже менялся подшипник… при чём очень-очень коряво… когда сбивали старый повредили плоскость и там осталось очень много задиров!
У меня была мысль отложить всё и купить новую ступицу, но друг придума просто гениальную вещь))) взяли резец со стонка из очень прочного металла и все задиры замяли молотком, так что бы когда пальцем ведёшь он не за что не цеплялся… получилось не плохо.
Кстати старый подшипник был FAG, он был целый, смазка была светлой и не густой, но из-за косяков на ступице его просто разбило (в этом ему ещё помогли мои семнадцатые лапти)!
!
Всё собрали и начали заживать, а гайка всё крутиться и крутиться… а потом ещё и не снимается… вообще невезуха! пришлось новую гайку срезать и ставить FAG гайку (хорошее состояние)… почему так вышло… х3…но новая гайка была из мягкого металла, а FAG из очень прочного!
Тест драйв был жёстким, что бы проверить всё ли хорошо стоит, прикручено, не гудело и не раскрутилось))
испытания пройдены удачно!
Так .же был куплен новый термостат
К летнему сезону надо быть готовым на все 100! Скоро будет начата работа по кузову, всё ровняться и краситься)))
Всем удачного дня))
П.С.
Чуть не забыл, дверные карты буду перешивать… так что)) чёрные карты будут продаваться… они в более лучшем состоянии и более редкие чем мои! Ценник 40$ за что купил за то продам! об этом позже!
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).
Читайте также: