Ремонт эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.


3. Убираем перегородку и втулку


4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.


Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.


Электрические элементы тоже все в соли и в воде.





На свету видны щели откуда попадала вода.



5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.


И вытаскиваем часть мотора с магнитами.


6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.


7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.

Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.

8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.


9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.

Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Позвонил сегодня в сервис, сказали 1704088 тоже не подходит, мол изгиб другой и штуцера на бачок гура нет


16 мар та 2021

foxprodev
Попробуйте обратиться в другой сервис. Сейчас по каталогам для дорестайлового 2-литрового двигателя с АКПП другие шланги, кроме 1704088, не бьются. Штуцер можно отдельно купить, например 6742740 (18 мм).


16 мар та 2021

Всем привет недавно столкнулся с проблемой неисправности ЭГУРа. Сначала он просто отключился а потом дня через 2 после сильных холодов он начал быстро включаться и отключаться и происходил стук электро-мотора от эгура ( Неисправность ЭГУР Форд фокус 2 видео на ютубе от 16.03.2021 ) Записал видео. Выдает только одну ошибку U1900-60, почитав немного что за проблема решил перепаять приборку. Отдав мастеру он мне сказал что проблем с приборкой нет но на всякий случай пропаял все за абсолютные копейки. Но исправность не ушла. Ладно думаю из меня диагност никакой поеду в сервис. И в сервисе мамай клянясь мне приговорили ЭГУР. Думаю ладно куплю ЭГУР ( от цены был в шоке), но чисто случайно взял ЭГУР за 4 тысячи в идеальном сосотояни ( внутри даже налета не было ). Радостный поехал его ставить на машину. Установил прокачал и завожу мотор и. все точно так же как и было стук электро мотора и ошибка мерцает ( появляясь и пропадая). Померил напряжение на силовых проводах на эгур на заведенном 13.9 вольт. Предохранители смотрел ставил новые. Через ELMCONFIG блок EHPAS не отвечает ( как будто не эгура) . помогите куда еще смотреть что проверить. я почему уверен что дела в плохом контакте где то или датчике но как где куда


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

С колечком разобрался. Напасть какая-то с этим эгуром блин! Поменял подшипники, собрал все, подключил, стопорное не выдержало и колба с магнитам выпала на картер, все это дело издало шум циркулярки. Отключил, ездил без усилителя. Сегодня купил новое стопорное, в разобранном состоянии подключил, все работает идеально тихо-тихо, обрадовался, бачок молоточком через тряпочку посадил, хомут закрутил, подключаем, а он даже не дергается во время запуска. Все, тишина. Чуть позже вылезла ошибка рулевого и ошибка двигателя, режим огр. скорости. ЭГУР не шевелится. Преды все проверил, подачу питания лампочкой тоже. Ума не приложу что с ним теперь делать

ребята, всем привет! подскажите, кто нибудь покупал восстановленный насос эгур? есть какие нибудь отзывы?

nataliiaNS
Я, конечно, не знаю, но по мне - как восстановили, так и проработает. имхо. Тут никто гарантий дать не сможет..

ребята, всем привет! подскажите, кто нибудь покупал восстановленный насос эгур? есть какие нибудь отзывы? имеется ввиду восстановлен на заводе.

доброго дня, подскажите если на холостых руль туго крутится а прибавляешь обороты все в норме то это гур накрывается?Уровень жидкости в норме, авто фф2 дорест 1.4мкпп

posted image

Поменял транзисторы (подобрали аналоги), после запуска насос сделал один оборот и сдох. Ошибка двигателя и ошибка рул. упр.


11 июля 2013

andreos
Зачем так категорично. Здесь описан метод ремонта насоса. Сам собираюсь этим заняться, клапан уже изготовлен, осталрсь время выкроить на это занятие


12 июля 2013


И так, подытожу свои экзекуции в один пост, надеюсь спасу чьи-то нервы и карман. Так же заодно добавлю информацию по ЭГУР, т.к. по ГУР информации в избытке, а по ЭГУР мне в большинстве пришлось самому разбираться и собирать по всей ветки форума информацию, от чего приходилось по нескольку раз снимать и ставить заново.

Поехали!
Распространенная проблема это вой, свист и прочие посторонние шумы при работе усилителя:


Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников.
Извлекаем насос, отсоединив все, что может помешать, делать это советую со снятым колесом и подкрылком. Фару конечно же правую мы уже сняли:

Хомут с бачка я решил отрезать и заменить на новый. Заодно промыл бачок, он оказался намного красивее в чистом состоянии и теперь можно будет на просвет наблюдать количество жидкости. Налет был на стенках черный и был эффект тонировки 5ки.
Бачок снимается после хомута с помощью плоской отвертки, причем чем шире отвертка, тем легче снимать.

Как ни старайтесь, жидкость вытрясти полностью вам всеравно не удастся, поэтому бережем нервы и пол, кладем в тазик и стараемся в нем все разбирать. Советую предварительно в тазик напихать газеты побольше, чтоб она впитывала и нам не плюхаться в жидкости:

Самое сложное и требующее аккуратности это снять картер с герметика. У меня аккуратности получилось мало, тем более работал одной рукой.(на тот момент рука была сломана) В принципе, для достижения герметичности при сборке необходимо просто обильно нанести новый герметик. Если все же будет получаться не аккуратно, не рвите волосы на голове. да нигде не рвите, просто знайте, что лучше все же соблюдать целостность и продолжайте со спокойной душой

Откручиваем насос, который держится на двух блестящих болтах (черные скрепляют сам насос) и перед собой видим втулку и шайбу на подшипнике, под ними стопорное кольцо. Кольцо стопорное советую заменить, т.к. оно очень мягкое и при неаккуратном снятии, есть шанс, что кольцо не выдержит и шток с магнитной колбой выпадет на картер в ходе эксплуатации! У меня именно так и было
В итоге, видим такую картину:

Далее к слову о подшипниках. Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки:

Переворачиваем и видим второй - открытого типа, его назовем верхним по расположению:

На первый раз мне не удалось найти информации как выбивать подшипники и поэтому я просто промыл открытый, т.к. он проблематично проворачивался, проверяется это легко, прокручиваем равномерно пальцем и стараемся почувствовать любые шороховатости и закусы в движении. Естсественно промывка ничего не дала, подшипник уже имел внутренние повреждения и мне наконец-то подсказали как выбивать подшипники.
Весь секрет в замене состоит в том, что выбивать надо сперва нижний (тот, который со стороны электрической части ЭГУРА), т.к. там нет сальника, который НЕЛЬЗЯ повреждать.
Вот как выглядит сальник верхнего подшипника:

Размеры подшипников одинаковые и как уже писали в ветке — №6000 26*10*8

Все что понадобилось для извлечения, в качестве "выбивателя" оказался удобен ключ torx50.

Я заменил на два закрытых подшипника, ибо если опять ставить открытый, подпишемся на такой же разбор рано или поздно. Тем более жидкость там проходить не должна, в подтверждении этой теории там и стоит сальник.
Запрессовываются подшипники очень просто. Берем головку по размеру подшипника, чтоб она упиралась в края и равномерно постукивая садим на законное место. По звуку становится понятно, когда подшипник упрется в посадочное место - звук станет более глухой.

И еще один очень важный момент! При сборке сначала одеваем стопорное кольцо и зачищаем картер от старого герметика, используем растворитель для обезжиривания и удаления мелких кусочков старого герметика. Чем чище, тем лучше сядет новый. Примеряем картер и убеждаемся в том, что магнитная колба не касется картера при вращении, иначе звук будет не самым приятным Самый надежный способ, это взяться за колбу и придерживая эгур подключить к фишкам и завести двигатель. Если все работает тихо, поздравляю, можно заканчивать сборку.

Жидкость старую я выгонял, т.к. цвет был ближе к черному. Подключаем шланг высокого давления и обратку направляем на землю. Просим помощника завести двигатель и повращать рулем от крайнего левого до крайне правого (либо наоборот), как только старая жидкость выйдет, тут же выключаем двигатель. Одеваем обратку на бачок, заливаем новую жидкость, крышку бачка просто прикрываем. Заводим и так же крутим рулем. Убеждаемся что воздух перестал выходить из системы, закручиваем крышку полностью.

Важно, соблюдайте меры предосторожности:
1. Когда машина вывешена на домкрате без одного колеса, при вращении рулем, машина будет елозить по земле, поэтому рекомендую второе колесо поставить на что-то скользкое (какой-нибудь лист двп к примеру), либо вывешивать второе колесо тоже.
2. При тестовом запуске важно придерживать насос, пока его не поместите на крепежные места. ЭГУР во время старта делает резкий оборот. Руки конечно не вырвет, но вот оставлять на бампере - чревато падением и убийством ЭГУРА по неосторожности Статья 109 УК РФ
Всем успехов и ни в коем случае не роняйте ЭГУР. Во время теста, мой погиб прямо перед самой установкой и заливкой. Помощник не держал в руках во время запуска - читал смску


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


26 июля 2020 mobile


28 июля 2020 mobile

Точно такая же проблема ,некоторое время не работает эгур после того как заведу машину. Сегодня утром 3 минуты ждал , бывает сразу включается и ошибки не выходят. А вообще их 3 когда эгур не включается:
U0131-E1
U0131-C
U1900-20

Кстати на датчик угла поворота тоже выскакивает ошибка

частично разобрался. Удалил ошибки, поменял предохранитель перегоревший. ЭГУР заработал но полной мощности не выдает. Вот пытаюсь узнать. что делать - ремонтируется ли насос как-кто ( если в нем проблема).


Здравствуйте, действительно, проверил косу и нашёл большой чёрный провод, этот провод идёт на массу от косы ЭГУРа и вентилятора, прикрутил его и всё заработало. Спасибо за совет.

xikarx
ремонтируется..но разборка кропотливая и требует аккуратности..обычно выгорают транзисторы на плате


Здравствуйте, этот провод мыссы идёт в одной косе с проводами на ЭГУР, он крепится рядом с лонжероном в правой арке колеса.в 15-20 см он ЭГУРа. Если будет нужно сделаю завтра фото.

Фокус 2 2007 г.в. 100лс. Комплектация гия, испанец. Какого цвета масло в гур неизвестно, щас цвет черный. Хотел поменять путем частичной замены, постепенно откачивая из бочка и доливая. Да, дороже, но безопаснее. Думаю масло никогда не меняли. Что лить?


Сегодня потек шланг с бачка на насос. Снял хомут и понял, что скупой платит дважды. Бачок отходил неделю.. Из чего доминант их делает, если он так расплавился и загнулся?

posted image
posted image
posted image



Фокус 2 1,6 100 л. с. 2006 г. Потёк злополучный штуцер трубки в. д. Стоял короткий штуцер. Поменял на новый, потекло ещё сильнее. Как бороться?


Всем привет! Проблема следующая: Недавно был в отпуске у родителей в смоленской области и по приезде в СПб была обнаружена течь в рейке, но течь начинает только если выполняешь маневры разворотов или поворотов на месте, на балконе пылилась рейка на которой нужно было заменить верхний сальник, что и было сделано. Вчера поставил эту рейку и все сначала было нормально, но после прогрева на холостых стал тяжело вращаться руль, добавляешь обороты нормально (подумал воздух остался или еще чего), заглушил машину и пока прибирался в гараже машина подстыла, завелся и все нормально, но потом опять было тяжело на холостом, поехал домой 15 км от гаража и все нормально было, запарковался и посмотрел под машину луж нет, все нормально. Утром вышел посмотрел луж нет, открыл капот и в бачке сухо, долил еще жидкости, завел машину и все нормально, все сухо. поехал по делам, покатался во дворах и начало течь при вывороте руля. Так вот вопрос, это рейка голову делает или насос давление избыточное создает и начинает ссать через сальник?



Нет ли у кого случаем электросхемы эгур был бы благодарен, либо подскажите, пациент с-мах не работает эгур ошибок нет, куда капнуть в первую очередь

Читайте также: