Ремонт дизеля форд мондео

Обновлено: 16.05.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Mondeo 4. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Mondeo 4 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Мондео 4

Услуги Цена
Замена клапана от 1640 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4240 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7240 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2930 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4640 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4240 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2840 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4640 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3440 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4240 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5340 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4540 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1240 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 930 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 1030 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1130 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1320 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1640 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1540 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4340 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2840 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1340 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1340 руб. Записаться
С/у двигателя от 14290 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4390 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5290 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4290 руб. Записаться
Замена двигателя от 15290 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1090 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3590 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5890 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1290 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1490 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2880 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2375 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1370 руб. Записаться
Замена распредвала от 5380 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4680 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3680 руб. Записаться
Замена турбины от 3380 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8190 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40290 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12390 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10280 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25290 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5380 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5380 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5380 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2390 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1390 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2290 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1640 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4240 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7240 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2930 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4640 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4240 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2840 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4640 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3440 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4240 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5340 руб.
  • Регулировка клапанов от 4540 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1240 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 930 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 1030 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1130 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1320 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1640 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1540 руб.
  • Замена ГБЦ от 4340 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2840 руб.
  • Ремонт клапанов от 1340 руб.
  • Ремонт форсунок от 1340 руб.
  • С/у двигателя от 14290 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4390 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5290 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4290 руб.
  • Замена двигателя от 15290 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1090 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3590 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5890 руб.
  • Замена поддона картера от 1290 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1490 руб.
  • Замена поршневой группы от 2880 руб.
  • Замена поршневых колец от 2375 руб.
  • Замена приводного ремня от 1370 руб.
  • Замена распредвала от 5380 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4680 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3680 руб.
  • Замена турбины от 3380 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8190 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40290 руб.
  • Переборка двигателя от 12390 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10280 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25290 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5380 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5380 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5380 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2390 руб.
  • Ремонт турбины от 1390 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2290 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.

Мондео на СТО

дизельный двигатель

дизельный двигатель Форда

мотор под капотом

Порядок работы

Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.

Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).

Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.

При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.

При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.

Представим, чтобы было, установи мы двигатель Форда Мондео на переднюю балку подвески. Позвольте, скажет внимательный читатель, так ведь двигатель там и расположен. Это одновременно так и не так. Двигатель действительно устанавливается на передний подрамник, однако соединяется с ним он через подушки двигателя. В противном случае, даже при трогании машины с места, мы слышали бы удары металла об удар. Ну а попадание в яму было бы подобно раскатам грома.

Теперь представим, что подушки двигателя порвались, износились или их вырвало (довольно частая практика при ударе о яму или ДТП). При каждом повороте, мотор будет смещаться в подкапотном пространстве, резко ухудшая управляемость.

Технология замены подушек двигателя Форд Мондео:

В зависимости от модельного года, типа двигателя и конкретной подушки (передняя, задняя, левая, правая), алгоритм выглядит примерно так. Необходимо вывесить балку или двигатель, сняв напряжение с заменяемой подушки. Далее ее крепления откручиваются, вышедшая из строя подушка двигателя снимается и заменяется новой.

На работу по замене подушек Форд Мондео предоставляем гарантию.

Звоните для записи на СТО.

опора двигателя

подушка двигателя

мотор на Форде

Цены на замену подушек двигателя Форд Мондео 4, 5

Ремонт дизеля Форд Мондео

Для поклонников дизельных двигателей Форд Мондео предлагает дизельные моторы. Ранние модели оснащены двигателями Endura, но начиная с 2000-го года — двигателями Duratorq объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью 130 и 140 л. с. Эти моторы пользуются заслуженным уважением автолюбителей и специалистов, однако, и те и другие, советуют систематически следить за их состоянием, так как после 25-30 тыс. км пробега из-за сажи может зависнуть дроссельная заслонка, а после 60-80 тыс. км — выйти из строя клапан EGR. Причинами для беспокойства являются потеря динамики и мощности двигателя, если он глохнет или не держит обороты. Ремонт должен предваряться компьютерной диагностикой для того, чтобы понять, что конкретно вышло из строя и есть ли необходимость в капитальном ремонте.

Цены на ремонт дизеля Форд Мондео 4, 5

Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео

Капитальный ремонт дизельного двигателя представляет собой его переборку с чисткой деталей и заменой деформированных, изношенных или сломанных на новые. В зависимости от состояния мотора может также понадобиться расточка блока цилиндров, чистка коленвала от выработки сальников, ремонт ГБЦ. При капитальном ремонте дизельного двигателя проверяются поддон картера и масляный насос. Очевидно, что такие масштабные работы невозможно провести в одиночку, для этого лучше всего обратиться в автосервис Форд, где имеются опытные мастера.

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Ford Mondeo.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Ford Mondeo;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Форд Мондео

Услуги Цена
Восстановление турбин от 5140 руб. Записаться
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25140 руб. Записаться
Ремонт Common Rail от 3040 руб. Записаться
Ремонт топливной аппаратуры от 2040 руб. Записаться
Ремонт турбин дизельных двигателей от 2030 руб. Записаться
Ремонт форсунок Common Rail от 1930 руб. Записаться
Чистка фильтра сажевого DPF от 1140 руб. Записаться
Ремонт дизельных форсунок от 1290 руб. Записаться
Замена ТНВД от 5990 руб. Записаться
Ремонт ТНВД от 3090 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5140 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25140 руб.
  • Ремонт Common Rail от 3040 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 2040 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 2030 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1930 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1140 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1290 руб.
  • Замена ТНВД от 5990 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3090 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя ford mondeo

Типичные неисправности

Комплексный ремонт дизельных двигателей Ford Mondeo, как правило, заказывают при возникновении следующих неисправностей.

  1. Прогорание форсунок.
  2. Выход из строя системы зажигания. В частности, нарушен угол опережения впрыска.
  3. Поломка запорного электромагнитного клапана – мотор невозможно заглушить.
  4. Сильное засорение инжекторной системы впрыска, вследствие чего в камеру сгорания не попадает топливо в необходимом объеме.
  5. Поломка регулятора оборотов.
  6. Выход из строя термостата. Результат – нарушение диапазона рабочих температур, ускорение износа уплотнительных колец поршней.

И это далеко не все поломки, с которыми рискует столкнуться водитель в процессе эксплуатации машины. Все зависит от стиля езды, своевременности обслуживания, качества используемых расходных материалов, а также ряда других важных факторов.

Особенности ремонта

Благодаря появлению электронного блока управления мастерам сервисного центра стало проще диагностировать неисправности. Для локализации поломки используется дилерский сканер, который подключают к OBD‐разъему. Затем, в зависимости от причины, двигатель ремонтируют либо на автомобиле, либо полностью снимают его. В случае капитального ремонта агрегат подлежит полной разборке.

Для устранения поломок дизельного мотора необходимо обратиться к мастерам сервисного центра DDCAR. Мотористы занимаются обслуживанием, ремонтом и совершенствованием агрегатов с различной конфигурацией.

Читайте также: