Ремонт дизельного двигателя форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Гарантия на ремонт

Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд, рендж ровер, ягуар, вольво после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.


Приветствую всех!
Итак, ко мне приехал ford focus с дизельным двигателем 1.8. Двигатель
застучал.
Я снимал двигатель вместе с КПП, опуская их под машину.






Дефектовка показала износ втулки верхней головки шатуна(люфт на пальце около 1см, износ кулачков распредвала, сильный износ клапанов(просели) зазоры на клапанах были меньше 0.1мм.

Были куплены детали: новый шатун, палец, распредвал, клапана, вкладыши, полукольца, ремни, ролики и все прокладки, сцепление.
К слову, запчасти искались 2 месяца.
Ну и пошёл процесс сборки, часть деталей естественно не подошли, пришлось покупать другие.




Регулироврчные шайбы клапанов идентичны ваз 2109.

Метки ГРМ выставляются следующим образом: на распредвале с обратной стороны вставляется плоская планка 4мм толщиной, на коленвалу нужно вкрутить стопор. Для этого спереди нужно открутить муфту генератора и выкрутить заглушку. Вкрутить стопор общей длиной 47мм. Вот эскиз:


Ставим стопоры, подводим метки, ставим ремень, натягиваем роликом.



Далее была установка двигателя на авто и запуск. Запуск был долгим, т.к. в этом авто отсутствует подкачивающий насос, система просачивается грушей или любым ручным насосом через обратку на тнвд. Затем поочередно откручивается по одной подводящей трубке форсунки при этом крутя стартером до того момента, пока из нее не брызнет топливо. Далее во впускной патрубок шприцом брызгаем пару кубиков бензина с соляркой, после чего двигатель запускается. Бывает появляется очень громкий стук- это форсунки. Они стучат, если пустые, соответственно на заведенном двигателе нужно спустить с них воздух.


Приветствую друзья!
Думаю данная тема многим фордоводам известна и интересна, поэтому делюсь с вами своим опытом.

Покупая форда с мотором 1.6 тоже наслышался, начитался, что работают моторы у них громко, как будто дизель и причина этому конструктивная особенность и преждевременный износ поршневых пальцев.
Мой форд не исключение, после покупки откатал около 2 тыс.км. После покупки ТО не делал, а наблюдал так скажем. За это время — масло как в стакане, тяга нормальная вроде (для меня пока не привычно после 3х литрового аутлендера), по крайней мере не троит не пыхтит обороты не плавают.
Но все симптомы указывающие на износ пальцев присутствовали:
1. Стук на холодную, особенно слышен под сброс газа;
2. При отключении свечи не меняется;
3. Стук слегка хаотичный и звонкий.
Информация взята с синего форума и у sicili9 , который написал, что не моторист, но с этой проблемой справился без помощи сервисов. А для меня это основной критерий, потому что я живу в небольшом городке где спецов кому доверить двигатель нет… Благо воспитание отца, интерес к технике привит с детства и руки выросли откуда надо). Отдельное спасибо DT78 за консультации по ремонту.

Приступаем с закупок запчастей (наименование-фирма-партнамбер-цена-комментарий):
1. Поршень ДВС — YENMAK — 1795000 — 2322руб/шт — идет в комплекте с поршневым пальцем
2. Поршневые кольца — MAHLE — 01498N0 — 1612руб — комплект на один поршень
3. Вкладыши шатунные — KING ENGINE BEARINGS — CR4365CA — 1329 руб — комплект на 4 шатуна
4. Прокладка головки блока цилиндров -VICTOR REINZ -613757500 — 2258 руб — встала идеально на вид как оригинальная
5. Болты ГБЦ — PAYEN — HBS078 — 1318 руб — Хорошие качественные болты, внутри упаковки инструкция с моментами затяжки и последовательностью
6. Прокладка клапанной крышки — VICTOR REINZ — 713384600 — 808 руб — не подошла, поставил старую
7. Прокладки впускного коллектора — VICTOR REINZ — 713658100 — 348руб/шт — нужно 4 шт, не подошли, поставил старые
8. Фильтры (воздушный, маслянный, салонный) — нет смысла описывать коды и цены
9. Масло и антифриз остались от Аутлендера, новые канистры, не успел заменить машину так забрали.


1 год

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

В стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже

posted image


До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже

posted image

Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600

posted image

posted image

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт


17 мар та 2013

после кап ремонта дв.через 5000км расплавился поршень(только один).ваши предположения.
обкатку проходил честно.солярка лукойл-тнк.
отдал обратно в сервис машинку.на сколько реальны мои претензии к качеству ремонта?

Бобай
Они что говорят?
Вопрос скользкий! Как вариант забилась маслянная форсунка через которую поршень охлаждается. За это можно и предьявить! Мусор попал в маслянную магистраль.

они ссылаются на неисправность форсунки топливной,типа она переливала или недоливала.вобщем как то пытаются отмазаться(и я их где то понимаю )но форсунку можно проверить только на стенде.у них(в Смоленске)его нет.да вобще при чем здесь топливная форсунка?ну переливает она и че?

Бобай - если речь шла о бензиновом моторе, то недолив одной форсунки действительно мог привести к обеднению смеси в этом цилиндре, и как следствие перегрев мотора на фоне детонации (у меня на 09 инжектроной было что-то похожее - правда там дело было в неправильной установке угла зажигания: у меня мотор был 1,5 сделан из 1,3, степень сжатия - 10,7, а при установке впрыска на него в блок управления была зашита тюнинг-прога для стандартного 1,5 со степенью сжатия 9,9 - вот поршень в 4-м цилиндре и рассыпался )
Но у дизеля такой темы нет - он всегда работает с большим избытком воздуха (читай, на обедненной смеси).
Тут я бы согласился с Bachik - хотя как то странно это: чего и сколько нужно засунуть в картер, чтобы так все забилось и клинануло
Может (это только предположение) тепловой зазор между поршнем и цилиндром не был соблюден при сборке, и этот поршень слишком сильно терся и грелся - а как остальные 3.


8 сент ября 2009

компрессии 0..в сервисе пытаются свалить на форсунку в надежде отмазатся от ремонта за их счет.сервис не офицалы но достаточно хороший.могут ли они отмазатся от ремонта по каким то причинам?и по каким?кстати двигатель заводился но не тянул,и саляра в картере.

posted image

Бобай - фотка не ахти, но по цвету сказать можно, что ОТЛИЧАЕТСЯ, не больше.
Не знаю, что и как делать с сервисом таким: с одной стороны, прямой их связи нет (по крайней мере доказать это будет очень сложно) , но с другой стороны, не должен мотор ходить после капиталки 5 тыщ.
Даже не знаю, как лучше поступить: возможно, если есть желание довести все до суда то необходимо сделать независимую экспертизу в месте, у которого есть на то ВСЕ полномочия - и с ее результатами обращаться в суд. А там уж сами решайте, куда податься.

П.С. Сочувствую Вам. если честно, я бы задумался о продаже как есть.

Методы предупреждения и устранения неисправностей -

Отрегулировать дозировку топлива топливным насосом в данный цилиндр, давление впрыска форсунки (как излишнее количество впрыскиваемого топлива, так и истечение топлива из форсунок после подачи).
Отрегулировать зазоры в клапанах.
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива или зажигания.

PVE
Занятный файлик, скачал себе!

Бобай

цитата:
1. Слишкомнизкая компрессия - износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.
2. Неисправность в системе подачи топлива.
3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.
4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.

Вот то что я говорил. Всё зависит от причины, если причина 1 или 4 их вина однозначно. А если 2 или 3 то тут уже скользко зависит от причин капремонта.
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила?

Bachik
цитата:
Как вариант забилась маслянная форсунка через которую поршень охлаждается.

кстати, есть сомнения о наличии таковой на 1.8 (на 2.0 есть - да, но у нас. на 1.8. )
есть какие-либо достоверные источники (технические описания, например) свидетельствующие о наличии системы принудительного охлаждения поршня?

MoQSD
К сожаленью нет! Только слова авторитетного для меня человека в плане дизелей, что она есть на всех дизелях. Я не утверждаю на 100%, но почему у нас её может не быть?
Косвено то что она есть, это быстрое чернение масла!

Бобай
цитата:
потом посмотрел тягу на турбине она слетела,или не стояла.т.к.

Обкатка не не обкатка тяга должна была стоять на своём месте!

Бобай
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
Взято из "Руководство для станций технического обслуживания".
Моё мнение что во время сборки двигателя проигнорированно это предупреждение и как итог в форсунку попала грязь и она потеряла герметичность.

Бобай
тебя не должно волновать по какой причине встал второй раз движок, пусть они разбираються в этом и устраняют неисправность за свой счет . думаю про форсунку тебе чешут от лукавого . ( в любом случае должны были проверить рабочи параметры движка после сборки )!

Димасик
Привет! Давненько тебя небыло! Как твой пипелац?

С одной стороны ты прав с другой нет. Если договор был перебрать движок это одно, а если отремонтировать машину это другое. Топливная аппаратура это отдельный агрегат и в капремонт двигателя диагностика и ремонт топливной аппаратуры не входит!

Димасик,Bachik мнения разделились,я тоже в сметении.первый раз я приехал в сервис со стуком в дв.как оказалось лопнул блок(микротрещина)вставили гильзу во второй цилиндр.заменили поршневую,прокладки,ремни вобщем все,что посоветовали поменять.можно было сказать конечно,что форсунка говно и посоветовать заменить,а может она говном стала чуть позже?
блин я не знаю,что делать ребята там нормальные,парень который собирал ответственный и продвинутый,но как это обычно бывает таких дергают и отвлекают.когда движку разобрали на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ уже привезли ВСЕ. запчасти.ремонт 19 тонн +зап части.по сравнению с Москвой 35-40тонн минимум.понятно,что не все то что дешево хорошо,но и в столице так же могло получится.там нормальный сервис,при чем достаточно дорогой по Смоленским меркам.
чеще я слышу мнения,что они должны все переделать,но вот доказать то это как то надо.
в сервисе сказали либо они будут выплачивать либо пополам,мне хочется честности.вопрос минимум 20тоннах

Бобай
А сервис этот в состоянии в приципе сименсовское топливное оборудованние проверить. В смысле стенд у них есть?

к сажелению нет(и оф.форд сервис в Смоленске такую возможность не имеет.им сказали:только на работающем двигателе можно её проверить.может мне взять у них форсунку и в Москве проверить?где у нас это делают?и сколько это стоит?
а как то отражается на выхлопе неисправность форсунки?

Бобай
Ну в связи с вышесказаным предьявить им что либо если дело в топливной аппаратуре нельзя.
Я знаю вроди нормальный сервис на Василия Петушкова визитка гдето в машине. Но когда с ними разговаривал где то полгода назад, сказали топливную аппаратуру целиком проверить сможем, только для ваших форсунок стенда нет. Мол форсунку отдельно только разобрать и визуально определить состояние. Может появился уже стенд, сегодня поищу визитку, попробуйте с ними связаться!


10 сент ября 2009

Бобай, уровень масла не повышался во время обкатки? или только когда поршень расплавился?
У нас на сварочных если соляру гонит в картер опрессовываем форсунки и меняем распылители. безусловно замена масла с фильтром, после этого обычно все приходит в порядок. Вполне возможно, после установки тяги на турбину нагрузка на движок возросла и поршень не выдержал.

При неисправной форсунке появляется сизый дым из глушителя, особенно при резких ускорениях, так как топливо не сгорает в цилиндре, а гонит в картер, и движок подтраивает.

Swulfуровень масла не повышался,дыма не было все было путем.после установки тяги я проехал гдето 400 км и все!машинка встала прям на ходу,при попытке завести с толкача(на буксире)пошел дымок от кудато из под коробки.99%жглось сцепление.стартер не крутил.когда стартер сняли машина завелась с толкача.но троила.обороты держала.да!еще!не было зарядки,как оказалось сгорел предохранитель который возле клемы стоит.
может получается так?:1-горит предохранитель,и дв.ловит клина.как повлиял стартер на все это не известно.после того как стартер я поставил на место машина заводилась с него. пока меня тянули до дома,300км а потом в Смоленск 400км я машину заводил она проработала где то час-1.5 в общей сложности.


11 сент ября 2009

Согласен с PVE, после переборки они должны были провести диагностику ( как минимум ) всели работает в порядке - это во первых, а во вторых поршень оплавился после переборки движка ( если бы ты приехал первый раз с оплавленым поршнем и попросил просто перебрать движок без проверки и диагностики, тогда согласен косяк твой) а так они пытаються списать свои недостатки в работе на тебя ( мол ты нам не сказал проверять топливную и всё остальное, . так что давай пополам поделим расходы - :-)), почему ты должен указывать, что им делать - это же они специалисты обученные они должны говорить что нужно и как, ты их предупреждал что движоку не развивает полную мощность могли тогда подлкючить комп и проверить в чем проблема, а раз не сочли нужным считаю что вина полностью на них .
- мое мнение если бы лила форсуна у тебя и первый раз был бы оплавлен поршень, а так после переборки движок нормально не набирал мощность, после оплавился поршень - на лицо прямая связь - однозначно косяк в переборке двигателя .

Bachik
- привет! давненько не заглядывал - это точно, у меня дочь родилась, плюс переезд в другую квартиру и ремонт, навалилось все сразу .
- пепелац стоит в гараже ( так сказать из движимости превратился в недвижимость . ждет своего часа . :-( )
- а по поводу переборке движка, считаю в любом случае должны были подключить стенд и проверить правильно ли все собрали, всели рабочие параметры соотвтетсвтую заводским ( а как еще проверить работы не на слух же и нюх . а у них получается запустился двигатель, саляркой не пахнет, на гашетку реагирует - значить все нормально . честно говоря походит на колхозную тракторную мастерскую . ). По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние - рабочее состояние по моему мнению это когда все работает в соответствии с заводскими параметрами .


1 год

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

В стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже

posted image


До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже

posted image

Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600

posted image

posted image

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт


19 мая 2013

Ситуация: На ff2 двигатель kkda 1,8 tdci 115 коней, погнут один шатун и необходимо заменить комплект впускных клапанов. У официалов метод ремонта простой - замена шорт блока с бюджетом около 200 тонн под ключ. Естетственно были посланы куда подальше. На данный момент с двигателя снята головка, частично навесное и железный поддон. Как оказалось снятие этого поддона шибко жизни не облегчает -к шатуну достут перекрыт еще одним "картером". Беглый осмотр двигателя и чтение найденной документации в сети показывает, что для того чтоб снять этот "картер" надо снять коробку с машины. Вариант вытащить двигатель из моторного отсека не рассматривается. Есть на то обстоятельства. Потому приходится извращаться так. Возник ряд вопросов в связи с этим:
1. Если сниму коробку, смогу открутить этот поддон? и добраться до шатуна?
2. Можно ли заменить только один погнутый шатун или менять придется комплект. Как подбираются шатуны, по весу, маркировке или размерам? Или если брать оригинал то они все одинаковые?
3. В экзисте на этот двигатель есть в продаже два вида шатунов, оригинал и дубль, с разницей в цене около 10 тысяч. Можно ли предпложить что дубля будет достаточно?
4. На какой еще двигатель ставятся такие же шатун?
5. По технологии ремонта форда весь крепж идет одноразовый, так ли это? Какой крепеж можно поставить повторно? Прокладки заказываются только отдельно или существуем ремкомплект на этот двигатель?

P/S/ Краткий обзвон местных разборок и по объвлениям авито не дал успеха в поисках отдельного шатуна, везде предлагают двигатель в сборе, в лучшем случае без навесного по цене около 40. Вариант уже более приемлимый но хочется сохранить родной двигатель, до поломки агрегат себя чувствовал более чем хорошо.
P/S/S/ Поломка исключительно по собственной вине и не дальновидности. Может у кого есть этот двигатель в разборе, с великой радостью купил бы эту деталь по разумной цене. Так же с радостью приму советы по разбору и ремонту собственными силами от форумчан так или иначе сталкивавшихся с ремонтом этого двигателя.

со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже
там все необходимо снимать
я вообще вытаскивал мотор, так проще

шатун покупал отдельно оригинал
у меня остались записи - вроде номер 1388571 (это в моем случае - маркировка B была на старом шатуне)
3 других шатуна оставил старые

прокладки покупал все которые есть в моторе новые, без комплекта
брал Elring в основном (оригинальные очень дорого было)

болты покупал новые только для ГБЦ комплект (Reinz), болты шатунов (BSG)

у меня развалился шатунный вкладыш, и сожрало коленвал и шатун, стружка разлетелась по всему мотору, менял вообще все

списки использованных запчастей могу выслать, напиши емайл в личку
(НО списки не полные, там нет кодов поршней ремонтных и всех вкладышей - уже и не вспомнить)

Читайте также: