Ремонт арок форд эскейп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


После покупки машины, поездив 2 недели решил все таки привести ее в порядок.
напомню что брал битую, но якобы восстановленную.
решил посмотреть что да как. Договорился с Серегой который занимается покраской и кузовщиной.
Знал что надо подкрасить арки задние но не думал что мне они такой ценой обойдутся
также разобрали морду там где был удар и ужаснулись, но делать будем








Съездили мы с Серегой на местный авторазбор, нашли полукузов и срезали за деньги задние арки, которые были от Мавра но в хорошем состоянии. Ну и прикинули из на мой авто. потом приварили, зашпакливали и покрасили



До кучи Разобрали морду, там где был удар в левую часть, расстроился немного, но Серега меня подбодрил и сказал что это х.ня, все поправимо, и это за одно сделали




после покраски, заехал на мойку, чтоб смыть остатки полировки и так сказать привести в человеческий вид. Результатом доволен

У кого какие мысли?
Спасибо.

Alex22

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 5 2008, 19:15)

У кого какие мысли?
Спасибо.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Spec ESCAPE LTD 2005

Alex22

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 6 2008, 13:55)

Выкладываю фото. Правда качество неважное, ибо с мобильника.
Короче — есть над чем задуматься. :)

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

❝ Цитата(Alex22 @ May 6 2008, 16:56)

Andrew Tim.
А арки гниют со всех сторон.
Или только с одной.
Может машина битая.

Ну а если серьезно — то не знаю как правильнее будет поступить. Летом (прошлым) такого не было. Зима в Питере сделала своё дело.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Fordmaks .

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 10 2008, 21:08)

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Успокою вас, на вольво заднии арки гниют не меньше. К сожалению еще никто не придумал средства от российских дорожников.
Единственный вариант, и я его буду делать летом — я нашел в строительном, черный пластиковый уголок, который хорошо подходит к размеру арки. Конечно самопал, но ничего другого не придумать. Расширитель не поставить — надо молдинги и бампера менять. (какого хе. а на рестайлинговые эскейпы перестали ставить расширители, не пойму).
А антикор надо сделать, я даже по сравнению с вольво могу сказать, что на эскейпах его вообще нет.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

А разве у нас оцинкованые авто?
Если она и была бита — то в карфаке ниче не было. На станции мне сказали, что я далеко не первый у кого машина похожего года после особенно первой зимы в Питере — фокусничала задними арками, в части их ржавения.
Насчет вольво — может это и так. просто сказал первую марку, которая из понравившихся пришла мне в голову.
Пластик для арки и я хотел бы придумать, вот и создал тему: вдруг кто уже придумал что-то.
Но как выяснилось — у всех на форуме арки в отличном состоянии :))))

бухалтер

гниють хорошо, на многих машинах видел (и на своей) :fdjg:
удалили путем зачистки, шпаклевки, покраски- сказали года на два хватит :fdjg:

бухалтер

Alex22

❝ Цитата(Fordmaks @ May 10 2008, 21:32)

и не намека на оцинковку.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ May 13 2008, 13:33)

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.

Я тоже не нашел упоминаний об оцинковке кузова Эскейпа 2001-2007 годов. Гугл молчит, оцинкован похоже только 2008 год. Ауди — это другая песня, она стоит таких денег, что просто обязана жить долго.

AndreyK escape 3.0 2002

Fordmaks .

❝ Цитата(Alex22 @ May 13 2008, 21:33)

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

сань в четверг жду тебя на метро полежаевская в 15:20 ;) непосредствено ближе к четвергу звани.

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу

Fordmaks .

p.s. моё брюхо непокрытое антикором уже пережило 2ю зиму в москве. ненамека на ржу. а вот глушак зацвел по полной программе(( при чем тем летом был ещё свеженький((

Alex22

❝ Цитата(Fordmaks @ May 13 2008, 22:40)

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу


Макс, металл просто такой. Иномарки, в отличии от нашего автопрома, из вторичного металла не делают.
С оцинковки(в местах сколов) краска по другому отлетает.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Сравнить могу только со своим предыдущим авто — пежо 405. Супер тачка, вообще никакой ржи, ибо машина даже в далеком 1992 году была прекрасно оцинкована и покрашена. Днище и арки — в идеале. Новый хозяин ездит и ненарадуется. а вот мы, владельцы неоцинкованных авто — должны искать возможности предотвращения или лечения болезни под названием ржа.
На восьмерке решил в свое время проблему дырявой сгнившей арки следующим образом:
Так как был локер — я между локером и внешней стороной крыла напихал авто пластилина, потом стекловолоконной шпаклевки, потом тонким слоем обычной шпаклевкой прошелся, потом пошкурил нулевочкой и подкрасил. Если бы не безумная жаба, из-за которой была куплена краска в баллончике, внешний вид работы был бы безупречен :) Но из-за краски — было немного видно мутноватось покрашенного места. вот так. придет лето — отчифаню арку и вскрою мелкие жучки на арке. Фотки потом выложу.


Меры, предпринятые в прошлом году для того чтобы остановить гниль в арках позволили немного притормозить процесс, но не остановить его. Весной появились небольшие рыжики. Начал ковырять, в итоге было принято решение срезать всю гниль к чертовой матери.


Для ремонта был закуплен лист металла 0,8 мм из которого согнул латки. Лист 2.5х1.2м обошелся в 400р на Авито. Резал лобзиком с пилкой по металлу, гнул обычным молотком на куске рельса.


С правой стороны пришлось вырезать почти все, слева только небольшой сектор. Потом зачистка, сварка, зачистка швов. Окраска кислотным грунтом, акриловым, эпоксидным. Далее шпатлевка, грунтовка эпоксидным и акриловым грунтом и покраска. В закрытых местах сварные швы обработал герметиком, покрасил и замазал мастикой.



Так же косметическому ремонту подверглись следующие места:

1. Низ задней левой двери (была ржавчина под герметиком)
2. Протертость от дверной карты водительской двери
3. Протертость от наружнего левого зеркала
4. Низ двери багажника

Обработка по схеме: зачистка, кислотный, акриловый, эпоксидный, алкидный грунт и покраска.

По аркам итог такой:



Расходы на материалы и сопутствующее оборудование вышли в среднем в 3000р. По времени — делал один, суммарно ушло 7 дней. Результат меня устроил. Да, в одном месте образовался потек, который надо будет заполировать, да, переходы, наверное, можно было сделать более плавными. Но вышло бы это в гораздо большую сумму и качество бы было тоже под вопросом. В данном случае я могу себе честно сказать — сделал все максимально "как для себя".

Всем привет. такая беда:
Была сквозная коррозия задней правой колесной арки Ford Maverick XLT 2005. Делали заплаточный ремонт, какое то время поездил. но после очередного ТО и подъемника, арка буквально развалилась под весом колеса, чашка аммортизатора просто выпала и сейчас висит в воздухе. Предложили оптимальное решение — найти распил кузова, купить четверть и полностью переварить арку вместе с чашкой.
в связи с чем вопрос: подходит ли этот элемент кузова от дорестайла на рестайл? и подходит ли от собратьев (эскейп/трибьют) ?
и может кто в курсе, где в наличии сейчас есть распил кузова в Москве и МО.

Присоединенное изображение

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

подходит ли этот элемент кузова от дорестайла на рестайл? и подходит ли от собратьев (эскейп/трибьют) ?

Да, должен подходить. Кузов одинаковый до 08 года. Сам насмотрелся уже, пока пороги себе искал..

Более того, скорее всего в 99% продойдет и от тайваня.

В Москве, в основном, распил либо с эстоний всяких, либо с америки. Там в 80% машины гнилые по кузовам. Советую с дальнего востока тащить. Там и ценник более-менее и даже живые пороги на машинах есть, не говоря уж об арках. В япии пробеги малые, машины живые еще.

Дром ру в помощь, или авито.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(KuT @ Aug 1 2019, 01:40)

Советую с дальнего востока тащить. Там и ценник более-менее и даже живые пороги на машинах есть, не говоря уж об арках. В япии пробеги малые, машины живые еще.

alex_diablo

всем спасибо . и спасибо за ссылку на рокавто. может быть и заказал бы там. но уже нашел за 12к четверть. более менее живая, будут переваривать. у меня по коственным причинам при предыдущем владельце машина была битая в эту арку и она похоже уже ремонтировалась. видимо причина коррозии в этом. другие арки живые еще. с владика можно было бы привезти, как и со штатов, но ждать не хотелось, так что уже четверть купил и отогнал тачку. за неделю должны сделать.

Читайте также: