Ремонт абс форд скорпио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт блока абс Форд Скорпио в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт блока abs Ford Scorpio в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт блока абс в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г


При покупке машины, горела лампочка ABS, ну и сам ABS естественно не работал.

Причина может быть в:
1)Блоке ABS. (примерно в 5% всех случаев)
2)Датчиках ABS и их проводке. (примерно в 95% всех случаев)

Чтобы исключить первый вариант, я поехал на компьютерную диагностику к знакомому. Компьютер опрашивает блок ABS, значит с ним всё ок, дело в датчиках и (или) в проводке.

Далее я взял тестер(электронный) и мерял сопротивление на концевиках датчиков. Задние концевики датчиков находятся под задней сидушкой под обшивкой, снимаем фишку и меряем, должно быть где-то 1,15 кОм. Передние концевики находятся в передних арках, надо снять колесо. Если сопротивления нет, значит датчик не рабочий. У меня был обрыв на переднем правом датчике.

Поехал в магазин, сначала хотел купить датчик коленвала от волги, (как многие на форумах советуют) но блондинка в магазине спросила что это вообще такое, и бывает ли оно в машине?))) вся очередь лахала с неё, потом она сказала что такого нету на волге и такой экзотики мы не возим!))))) ну да ладно…

Заехал к другу в магазин. Новый на скорпа стоит около 830тыс., короче 100у.е. я говорю а что можно подобрать?))
Мне дали от ford galaxy, (volkswagen sharan) 95г. патроновский за 130тыс.(15у.е.) -по-моему столько и стоил волговский, спрашивал на жданах.

Поехал в гараж. Снял колесо, хотел открутить, достать старый датчик, а хрен там) засел намертво)) С помощью гвоздя, отвёртки, молотка и какой-то матери)) это датчик удалился, результат на фото:))

Ставлю новый датчик, завожу, еду, лампочка погасла(в некоторых случаях надо проехаться до 40км\ч и более чтобы она погасла). Однако заметил один баг: при торможении, когда машина уже почти стала, abs начинает беспричинно сам срабатывать на сухом асфальте. Не порядок!

Проверил расстояние от датчика до гребёнки — 1,5-1,8 мм, МНОГО, беру паяльник и напильник, и срезаю(сплавляю где-то мм-1-1,5) заранее посмотрев как он стоит на соседнем колесе(там примерно 0,3-0,5) т.е. почти впритык.

Всё, после этого ABS работает так как надо, лампочка больше не загоралась=)
Чему я вообщем-то очень рад))









Ford Scorpio 1998, 147 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1989


Ford Scorpio, 1987


Ford Scorpio, 1986


Ford Scorpio, 1986

Комментарии 16


коллеги, может кто нашел, какие недорогие датчики абс на задние колеса?


А на 1 скорпио подойдет такой датчик?


…вообщем итог длительных проверок системы ABS — проблемы (неизвестные) с модулем. проводка вся рабочая, датчики рабочие, но связи с модулем нет — он не читается и не видим для сканеров/компьютеров (их было четыре). буду разбираться, но об этом уже в своем бж что-нибудь напишу когда проблема решится и будет время. спасибо, дима, за участие)))

Проверьте маркировку эбу и сравните с маркировкой абс, откроте штекер на компресоре, проверьте его лампочкой найдите +- минус пустите по массе плюс от акб моторчик зажужжит значит всё работает теперь звоним фишки делаем ооочень длинным провод тестора и по контактам со штекера абс и штекера компресора находим контактные провода, если минус проходит а плюс нет открываем предохралители и проверяем предохранитель и его гнездо, если всё норма, проверяем сопротивление а всех четырех датчиках если норма, тогда звоним от штекера с абс и контакты проводки датчика, самый частый обрыв или слепание или перетирание проводки происходит как правило в переднем правом и заднем правом колесах, со временем неподвижные части проводки начинают болтаться в хамутах и протираються порой даже внешне не заметно или передавливаються и затем рассыпаються прямо в обмотке, рассыпаються в обмотке или перетираються на массу в каждом третьем случае, не пугайтесь на форд скорпио при замыкание на массу эбу отключает питание на адс и блоки практически не сгорают, но бывает, что эбу не отключает питание при легком и длительном коротыше, в таком случае блок абс выходит из строя, никаких ошибок стирать не нужно, абс лампочка погаснет при движении при исправной системе сама, таким оброзом вы поймете что эбу сам провел диагностику и снял ошибку, в этом у фордов гиганский плюсь по сравнению с другими машинами, у многих систем абс как правило всегда активная работа при разной амплетуде эксплуатации, что не редко приводик к более сложному заносу и дтп, в фордах же как только тм снижаеться до +5 градусов срабатывает абс в режиме дождь, а если отметка в иайоне нуля то ещё в полтора раза активнее что улучшает счепку с покрытием, и пожалуй ещё один плюс, в момент маментального торможения эбу гасит крутящий момент в двигателе иаспределяя частату вращения на подавление оборотов двигателя за счет чего проходит плавный но достаточно быстрый переход, теперь кпп, три резком торможении синхронность передач вязнет за счет чего плавная наглазка на кардан замедляет повороты в задмем редукторе и редуктор тут же распределяет нагрузку по осям приводов, что позволяет буквально поймать машину на волне, эта система абс самая удачная в мире досихпор и делает задний привод самой безопасной систамой торможения и удержания авто, в предыдущем скорпе система абс совсем другая не смотря на некоторые сьходства, и перераспределения по осям активного нет и мотор не как эбу не гасит


…да блииин. не заработало. поменял сегодня второй заведомо битый датчик и ни чего — ошибки горят, система не фунциклирует. сам, честно говоря не в состоянии проверить в чем дело, буду искать диагноста. кста с этим на нашу машину проблема — не один сервис проехал, а абс продиагностить не смогли, а двигатель диагностят. подсказали еще одну организацию, у них вроде как есть прога на абс-диагностику. буду звонить.



спасибо… но, все таки, на 23 октября (вторник) записался на диагност. каков результат будет — отпишусь, кроме того у нас такие ливни, что грязной и сырой машиной в холодном гараже не позаниматься)))

…да блииин. не заработало. поменял сегодня второй заведомо битый датчик и ни чего — ошибки горят, система не фунциклирует. сам, честно говоря не в состоянии проверить в чем дело, буду искать диагноста. кста с этим на нашу машину проблема — не один сервис проехал, а абс продиагностить не смогли, а двигатель диагностят. подсказали еще одну организацию, у них вроде как есть прога на абс-диагностику. буду звонить.

somebody
…вообщем итог длительных проверок системы ABS — проблемы (неизвестные) с модулем. проводка вся рабочая, датчики рабочие, но связи с модулем нет — он не читается и не видим для сканеров/компьютеров (их было четыре). буду разбираться, но об этом уже в своем бж что-нибудь напишу когда проблема решится и будет время. спасибо, дима, за участие)))

Valik30
Проверьте маркировку эбу и сравните с маркировкой абс, откроте штекер на компресоре, проверьте его лампочкой найдите +- минус пустите по массе плюс от акб моторчик зажужжит значит всё работает теперь звоним фишки делаем ооочень длинным провод тестора и по контактам со штекера абс и штекера компресора находим контактные провода, если минус проходит а плюс нет открываем предохралители и проверяем предохранитель и его гнездо, если всё норма, проверяем сопротивление а всех четырех датчиках если норма, тогда звоним от штекера с абс и контакты проводки датчика, самый частый обрыв или слепание или перетирание проводки происходит как правило в переднем правом и заднем правом колесах, со временем неподвижные части проводки начинают болтаться в хамутах и протираються порой даже внешне не заметно или передавливаються и затем рассыпаються прямо в обмотке, рассыпаються в обмотке или перетираються на массу в каждом третьем случае, не пугайтесь на форд скорпио при замыкание на массу эбу отключает питание на адс и блоки практически не сгорают, но бывает, что эбу не отключает питание при легком и длительном коротыше, в таком случае блок абс выходит из строя, никаких ошибок стирать не нужно, абс лампочка погаснет при движении при исправной системе сама, таким оброзом вы поймете что эбу сам провел диагностику и снял ошибку, в этом у фордов гиганский плюсь по сравнению с другими машинами, у многих систем абс как правило всегда активная работа при разной амплетуде эксплуатации, что не редко приводик к более сложному заносу и дтп, в фордах же как только тм снижаеться до +5 градусов срабатывает абс в режиме дождь, а если отметка в иайоне нуля то ещё в полтора раза активнее что улучшает счепку с покрытием, и пожалуй ещё один плюс, в момент маментального торможения эбу гасит крутящий момент в двигателе иаспределяя частату вращения на подавление оборотов двигателя за счет чего проходит плавный но достаточно быстрый переход, теперь кпп, три резком торможении синхронность передач вязнет за счет чего плавная наглазка на кардан замедляет повороты в задмем редукторе и редуктор тут же распределяет нагрузку по осям приводов, что позволяет буквально поймать машину на волне, эта система абс самая удачная в мире досихпор и делает задний привод самой безопасной систамой торможения и удержания авто, в предыдущем скорпе система абс совсем другая не смотря на некоторые сьходства, и перераспределения по осям активного нет и мотор не как эбу не гасит

Текущее время: 25.04.22 16:02

Изображение

stas098 пишет: Вот решил написать ФАК по ремонту АБС в замечательном автомобиле Ford Scorpio! Приступим:
Что у нас используется для работы системы АБС?
1.Гидроблок (Находится под капотом в правом верхнем углу)

Изображение

2.Блок управления АБС (Находится под ногами у пассажира, левее мозгов)

Изображение

3.Датчики АБС (скорости) на колёсах (Находятся за т.дисками)

Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.

Если у вас не так меняем! Хочу обратить ваше внимание на то что, Гидроблоки до 90 года шли с округлёным разъёмом на насосе, а после 90 с прямоугольным. Итак на машины до 90 г.в. подойдут два типа Гидроблоков, единственное что Гидроблок от 90 года имеет другую полярность на насосе соответственно при установке нам необходимо перевернуть разъём наоборот. Ну а если вы всётаки напутали с полярностью не беда, у вас вылетел 30 амперный предохранитель в бардачке. Далее про машины от 90 г.в. Вам необходим Гидроблок с прямоугольной фишкой.
Гидроблок реально поменять самому (подводных камней не возникает)

Всё с гидроблоком покончено! Работает :D Но лампа АБС не тухнет :evil:

Про Блок Управления АБС: Исправность Блока управления АБС проверить можно только на другом Scorpio с заведомо исправными датчиками АБС и Гидроблоком, либо на своей машине предварительно сделав датчики на колёсах. Я советую разобрать блок и посмотреть ёмкость конденсаторов внутри (их там 3 штучки). Те что в утечке заменить! Внимательно! После данной процедуры тщательно закрывайте блок! Место соединения радиатора с крышкой проматайте плотненько изолентай! И ещё одно предупреждение блок очень тяжело открывается! :twisted:

Маленькие хитрости и АБС:

От датчика АБС идёт провод, далее он вставляется в разъём, где же этот разъём?
Передние датчики имеют разъёмы на передних ланжеронах.
Задние датчики имеют разъём под ковром заднего сидения.

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?
Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке. Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС.

Лампа АБС загорается на скорости 70 км/ч и больше не тухнет, лечится выключением и включением зажигания, что делать?
Многие говорят что мол возьми асцелограф да посмотри импульсы от датчиков, мое мнение что это неудобно. Гораздо удобнее использовать метод обмана АБС описанный выше, отключаем датчик левого заднего колеса, вместо него ставим резистер, и в путь если опять загорелась на 70 км/ч, значит не в этом датчике дело. И так по очереди пока на найдётся косячный датчик :D

Спереди чаще дохнут провода от датчиков, а сзади датчики, правильно?
Да абсолютно верно!

Изображение

И плюс несколько фоток процесса ремонта АБС на Ford Scorpio.

Изображение

Изображение

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?
Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке.


Тут одно но, не знаю как у тебя, когда я восстанавливал свою АБСу, то у меня при движении обмануть датчик таким макаром не удавалось, лампа загоралась при наборе скорости уже около 20 км/ч.

Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС.


Так как АБС трехконтурная, то сзади она начинает работать по первому заблокировавшемуся колесу :wink: , то есть если правое заднее даст сигнал блокировки, то и левое заднее будет тормозить синхронно с ним.
Проверить работоспособность нормально звонящегося датчика можно в движении подсоединив тестер к контактам отключенного разъема АБС соответствующих проверяемому датчику (при скорости около 40 должно быть не менее 0,5 вольт, ну или около того).
А вобщем все правильно, молодец, справился :) .
Я со своей недели две бился (все было гарелое датчики и мозги).
PS Датчики АБС с авто после какого-то года (90 или 92) не подходят на старые Скорпы (другие разъемы)
PPS Датчик что у тебя на фотке лучше под замену, даже если работает, потому как у него практически нет крепления, можно грязи в ступицу нахватать (цена вопроса 150-200 руб.).


это ремонт не датчика, а его провода. Не всегда виноват провод, бывает что и датчик мертвый или глючный сам по себе.
Еще немаловажно. Датчики могут глючить из-за: Люфтов ступичных подшипников, грязи в гребенках, неплотной посадки самого датчика. Если например при ремонте ходовой датчик снимался, то перед установкой нужно как следует вычищать его посадочное место, ибо какчество его работы напрямую зависит от расстояния до гребенки=)

Hranitel пишет: Про проверку напряжения на датчиках это важное опущение.
Так как в проблеме нерабочих датчиков еще и сама гребенка играет.
Бывают моменты кагда сопротивление в норме а напряжения нет.

stas098 пишет: .
Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек. .


Если все из этих условий выполняются, АБС работает отлично! НО . В иногда насос перегревается (зависит от температуры на улице). Что в таком случае делать? Какова проблема?

stas098 пишет: . Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС. .

Не так. Задниие 2 колеса считаются как одно целое. И тормозят они всегда с одной силой (если суппорта в полностью рабочем состоянии). И если одно из задних колес начинает блокироваться, то снижается давление сразу на обоих задних колесах. Задние колеса всегда тормозят, как это уже было замчено, синхронно.

PS: Если бы заднее левое колесо всегда тормозило как без АБС, то каждый раз когда у тебя срабатывала АБС или просто при экстренном торможении - ЗЛ колесо будет блокироваться!! И тебя могло бы занести в в сторону.


Дело в том, что можно соглашаться можно не соглашаться, но такова теория работы трехканальной АБС, в которой два передних колеса - независимые каналы, то есть каждое колесо отслеживается АБС отдельно, а вот задние колеса висят на третьем канале оба и, соответственно, тормозят по первому блокированию, то есть если блокирнулось левое, то синхронно с ним будет уменьшено давление и на правом колесе и наоборот.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 13 Queries | GZIP : On

Вопрос по АБС на "Скорпио-2"

Вопрос по АБС на "Скорпио-2"

Всем привет. Прошу помощи у знающих. Вчера столкнулся с неизвестной проблемкой. Суть такая:
Есть у друга Лупатик 1995г.в. АБС с антибуксом. Лампочка горит при мне уже года полтора-два. Решили заморочиться. Нарыл схемы на англ. Перевёл,что б понятно было. Далее по схеме начали прозванивать:
1)Колёсные датчики==прозвонились.Всё гуд.
2) "+" от педали тормоза===есть
3) Все массы(кажись 3шт)==есть
4) Все "+" от АКБ==есть
5) "+" при вкл.зажигания==есть
6) Насос гидроблока при подаче питания прямо с АКБ==работает. А в штатном режиме, при включении зажигания ,при работе мотора, при езде, --не подаёт ни каких признаков жизни.
7) Предохранители имеющие отношение к АБС==все целые.
*******************************************************
8) Лампа АБС загорается только после того, как начинаешь ехать. Через 10-20 секунд.
ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ :
1)Ни В схеме АБС, ни в блоках предохранителей не нашёл ни одного реле . Такого ж не может быть. По крайней мере насос должен запитываться через реле.
Проясните, плиз. Или все управляющие реле встроены прямо в блок,рядом с ***
2) По схеме АБС(для лупатика) есть три вывода из мозгов, которые подключены к трём выводам датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ).
На сколько это правдоподобно.
В моём случае с лупатым--это НЕ подтвердилось. Провода не прозвонились на разъём ДПДЗ.
3) Там есть датчик давления в торм.системе. Должны же мозги видеть давление.С помощью чего.
**************************************
За ранее благодарен всем за советы и подсказки.
.

Читайте также: