Регулировка замков форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.


8 лет

Та же фигня, задняя пятая дверь на хэтче, ну заманало!
В последнее время на неровностях еще и скрипит.
Я к кузовщикам типа чО за дила? , а они мне типа вот конечно нужно регулировать.
На данный момент, нету времени просто, как только на ТО поеду, заодно и озадачу.
А еще оказалось что скрипит замок. Определил легко, в гараже, на крыжку багажника,
рукой нажимаешь вниз, если скрипит, то одназначно это он - замок!
Открываем багажник и боковые стенки у замка тупо обливаем какойнить силиконовой гадостью.
И скрипеть перестает!

-EyE-
на салон гарантия 1 год и ТО тут ни причем, то что вы описали обсулуживается кузовным участком.
В Рольф запишитесь, мастер Максим. Сделают без проблем и достаточно быстро, проблема только попасть к хорошему и ответсвенному мастеру. Ну и время, запись на осмотр у них за несколько недель расписана по кузовне. Мне повезло, уложился в 2 недели. из них 3 дня машина была в работе, ну остальное это ожидание очереди и тп.
Потом у вас наверняка еще на "пятках", что контактируют с отбойниками краска облезла - гарантия, надо подкрасить и пленку специальную наклеить. Посмотрите внимательно. Еще может один из газлифтов накрыться из-за этого дверь перекашивает, покачайте, люфт даже рукой ощутим.

Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

цитата:
Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

А каким образом, если не секрет?
цитата:
Плохо закрывается водительская дверь.
Все двери закрываются с мягким звуком, а водительская - "жестко": тынц!
Причем хлопать ей приходится сильнее, чтобы закрыть, иначе недозакрывается.

Полная копия Вашей ситуации. Хочу попробовать ослабить ответную скобу (что на кузове) и попытаться подогнать ее, вот только из-за одноразовой операции (и не известно поможет ли) придется набор бесполезных в дальнейшем ключей покупать

Дверь регулировал сам. Сначало надо открутить скобу на кузове ,снять её и закрыть дверь. Как правило при этом дверь становится на своё место. Вкручиваем болтики без скобы обратно на половино их длинны.Лёгким
ударами молотка
поочерёдно необходимо утопить на 3 - 4 мм планочку куда вкручены болтики.Затем поставить скобу и у вас появится возможность её перемещать во все стороны как надо вам.

Дверьми нужно было сильно хлопать и на ручке при открывании появлялось какое-то усилие. На ТО просил отрегулировать двери, отказались,но смазали.Не помогло.Я настаивал на регулировке,ответ записывайтесь на жестянку.(Майжор между Боровкой и Киевкой).Короче делов в гараже на 30 мин.Регулировал петли.Для работы понадобился ключ на 13 и подкатной домкрат(я чуть-чуть преподнял дверь чтобы лучше совпадала с передним крылом).Двери идеально открываются и закрываются.Регулировал в месте крепления двери к петле(делал передние).Двери передние были сильно утоплены во внутрь и чуть ниже переднего крыла(если смотреть по линии в районе зеркала).Открыл дверь,подставил под низ двери подкатной домкрат(подложив кусок деревяшки 30см чтобы не попортить дверь)пока неподымая дверь а легонько уперевшись снизу.Затем отпускаем верхний и нижний болт крепления петли к двери.Далее если нужно поднять чуть-чуть приподымаем,а если нужно выдвинуть наружу выдвигаем дверь.Затягиваем болты,опускаем домкрат и акуратно закрывая смотрим на зазор между дверью и крылом снаружи.P.S. очень вниательно смотрим при закрытии двери на зазор между дверью и крылом.Если очень далеко выдвинуть дверь наружу то при закрытии ее передняя часть очень близко проходит с крылом НО У МЕНЯ НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ.Пробуем закрываем,если мало повторяем.На самом деле все это очень просто,написал много хотел объяснить поподробней.Повторюсь за 30мин сделал обе передние


Вообщем решил я попробовать отрегулировать заднюю правую дверь. Когда начал осматривать заметил, что снизу дверь полностью просела.


Краска снизу дверного проема отслоилась.


Капец короче. Регулировал все петлями.



Вроде приподнял слегка. Одному очень неудобно это делать. Все болты на 13!

Затем решил починить заднюю пластиковую накладку. У нее отлетела нижняя клипса.



Выдрал ее и понес домой клеить. Через 2 пасмурных дня опять выглянуло солнышко.



Решил посадить еще и на герметик.


Он немного вылез, но завтра я его обрежу.



Вот как-то так. Потом попрошу друзей помочь мне с дверью. Надо еще приподнять.
Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Подскажите, когда дверь открываю, ограничитель трется о паролон (или что там) и очень слышно. Можно ли как-то избавиться от этого звука?


ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном "захлопывании" все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — "добро" меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в "полевых" условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.


Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за "интеренеты", после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен "уровень Бога". В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.


Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.


Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:


Про "вэдэшку" и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.


При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.

Читайте также: