Регулировка сидений форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Всем привет.
Заказал ФФ2 на август и есть не большой вопрос, так как менеджер салона так и не смог внятно ответить.
Скажите на GHIA какие регулировки у водительского сидения. Только вперед назад и спинка. Или есть еще механический лифт? Ведь есть опция электрорегулировка по высоте вод. сидения.
Мне это важно со спиной проблемы. если нет значит успокоюсь что выбрал доп. опцию. если есть механика, то от данной опции откажусь. Главное чтобы лифт был а какой он электричекий или механический без разницы.

А в версии TREND регулировка по высоте будет? (механическая), а то что то напугали что посадка у ФФ2 очень высокая

Для любой комплектации у водительского кресла есть домкратик
Для пассажирского такой домкрат можно заказать отдельно или в состав кожаного салона

Благодарю за ответ, это очень приятно так как люблю ездить по ниже развалившись

компплектация гия,
ничего доп. не заказывал, имею:
вод. сиденье рычажок слева: вверх,вниз,
снизу: вперед,назад,
сзади как я понимаю наклон
плюс поясничный подпор справа регул-ся.
у пассажира по минимуму, только наклон и вперед-назад +)

Хочется вернуться к вопросу (спустя год). Поясничный подпор в баз есть тольку у ГИЯ? Если да, что нужно дозаказать (например к ТРЕНДУ), чтобы поясничный подпор был?

Мне помнится, что поясничный подпор появляется при заказе опций к сидениям.
По отзывам при заказе даже на комфорте механической регулировки сидения пассажира по высоте, появляется регулируемый поясничный подпор и для водителя, и для пассажира. В Амбиенте нет такой возможности вообще.
Пусть меня поправляют, если в чем-то ошибся.

Седан. Кожа, Гия. В стандарте - электро: вверх-вниз и т.д. поясничный подпор в ручную. Это у водителя. У пассажира все тоже самое, только в ручную.

Прочитал топик и так и не понял - пропёрло мне или нет.
У меня Гиа с велюровым салоном и дозаказана допольнительно опция электрорегулировки водительского сиденья по высоте.
Так вот: вод. сиденье регулируется по высоте электронно, вперед-назад механически, спинка тоже механически, поясничный подпор.
А вот пассажирское сиденье УДИВИЛО двумя моментами:
1) у него есть регулировка по высоте, механическая! это опция? или так и должно быть с велюровым салоном Гиа? Если это опция - то я такую опцию не заказывал.
2) в пассажирском сиденьи есть регулировка поясничного подпора. в ФФ1 всегда была только у водителя такая опция.

Вот такие пироги.

Mishgun
Странно, я себе в ГИЮ заказывал механическую ругулировку высоты пассажирского сиденья за отдельные деньги. И по конфигуратору это тоже идет только как отдельная опция. Может заказ электрики на водительское автоматом приводит к установке механики на пассажирское, но явно это вроде нигде не прописано.

Crue
Согласен, ваще сазадная фишка. Шея устает сильно когда в одном положении находится. Надо в ФМК коллективное письмо написать.

Можно подумать,что из-за наших с Вами писем ФМК произведет отзыв авто и устранит эту недоработку.К сожалению нам с Вами ,с этим жить,мужайтесь.

Mishgun
прикольно, внахаляву пассажиру регулировку воткнули. ТОка я не пойму, зачем она нужна? Водителю понятно, но зачем пассажиру?

цитата:
Mishgun
Странно, я себе в ГИЮ заказывал механическую ругулировку высоты пассажирского сиденья за отдельные деньги. И по конфигуратору это тоже идет только как отдельная опция. Может заказ электрики на водительское автоматом приводит к установке механики на пассажирское, но явно это вроде нигде не прописано.

Я себе на Гию заказал 6 электро регулировок водительского сиденья. Судя по конфигуратору, автоматом должна идти механическая регулировка пассажирского сиденья.
Менеджер сказала, что не идет, и надо заказывать отдельно. Заказал, но сомнения не покидали. Написал письмо в НЮМ, на которое мне ответили, что менеджер ошиблась, и при заказе 6-ти регулировок (или кожи) мех.рег. пассажирского сиденья ставится обязательно.
Подумал маленько, и заказал кожу
цитата:
Подумал маленько, и заказал кожу

590-регулировка сидений
210-попогрейки
800-итого
980-кожа
ИТОГО доплата за кожу 180 у.е.
ну, что сказать, логично

Realpc
Ага. Мне-то она вообще не нужна.
Просто я очень удивился. Сел в гараже изучать инструкцию к ФФ2. И сел на переднее пассажирское сиденье, т.к. за рулем было не очень удобно. Сижу - чувствую, что как-то высоко сижу относительно водителя. Начал смотреть сиденье - ба, ручка-рычаг для регулировки высоты! Порегулировал - всё ок.

А позже полез в прайс-листы и вижу там эту опцию отдельной строкой - 95 баксов.
Очень удивился! Ведь эту опцию я не заказывал, и уже тем более не платил за нее. А на приемке машины у дилера - не обратил внимания.

Вот и получается, что
1) Либо мне эта опция досталась на халяву.
2) Либо эта опция ставится вместе с опцией: электрорегулировка водительского сиденья по высоте (не путать с электрорегулировкой вод. сидения в 6-ти направлениях (!!), которой у меня нет)

Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских сиденьях.

Информацию о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые они могут быть установлены, см. в табл. 1.3.

Таблица 1.3 Допустимость установки детских сидений в зависимости от весовой категории (вес, возраст ребенка)


с использованием соответствующих устройств на заднем сиденье.

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).


Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля.


При выключении подушки безопасности пассажира на панели приборов загорится сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащены механизмами регулировки положения в продольном направлении, по высоте, по наклону спинки, а также регулировки поясничного подпора.


Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.


Рычаг 1 регулировки переднего сиденья по высоте и ручка 2 регулировки наклона спинки
Сиденье водителя может быть оборудовано электрической регулировкой по высоте.


Клавиша выключателя регулировки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиденья слева. Регулировку можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Для того, чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…


нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подголовник.


Рукоятка регулировки поясничного подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья.

2. Колодка находится в левой части сидения внизу. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле).

Болт крепления колодки жгута проводов, к которой подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности и электропривод регулировки сиденья Ford Focus 2

3. Отсоедините колодку жгута проводов от сиденья автомобиля.


После установки кожаных сидений от праворукой Куги из Японии, получилось так, что переднее правое (оно же водительское в Японии) с 6-ти канальной электрорегулировкой, а левое с механической. В принципе, наличие электропривода сидений для меня не критично. Но хотелось, раз уж пассажирское электро, то и водительское чтоб тоже было электро. Но, поиски по сайтам объявлений не дали результатов. Если и были в продаже, то только комплектом весь салон. Поэтому я оставил эту затею.
Но, как обычно, всё вышло случайно. Находясь на вахте, просматривал объявления о продаже салонов комплектации Титаниум, чтобы понять за сколько продавать свой, наткнулся на объявление о продаже водительского сидения комплектации Гия. Просмотрев фотографии обнаружил, что оно с электроприводом. Созвонился с продавцом, уточнил детали и оплатил доставку. Доставку оформил на друга. Он потом привез его ко мне в гараж, где оно стояло пока я не приехал с вахты.


По приезду домой начал потихоньку подготавливать сиденья к перекидыванию каркаса. Для начала содрал шкуру с донора. Как разобрать сиденье в сети полно информации.


Затем снял свое кожаное и его тоже ободрал. Поджопник можно не обдирать, так как их каркасы не отличаются, а спинки, как я обнаружил, имеют ряд различий.
Во-первых: каркас спинки Титаниума отличается от каркасов других комплектаций наличием боковой поддержки. Хотя многие утверждают, что все каркасы и пенки одинаковые.


Как видно, на каркасе справа наварены дополнительные дуги. В пенке Титаниум есть углубления под эти дуги, в Гии нет.
Во-вторых: валы регулировки наклона спинки тоже имеют разный профиль. Вал для электропривода имеет шестиконечную форму, а вал механической регулировки пятиконечную.



Так же на каркасе, для установки электропривода наварен кронштейн.


Подушки безопасности тоже отличаются по виду, но взаимозаменяемы.



Изучив конструктив, пришел к выводу, что проще перекинуть крепление столика и переварить дуги боковой поддержки, чем переставить электропривод.
Столик для заднего пассажира держится на клепках. Я их высверлил при разборе сиденья. Кронштейн столика к каркасу прикручен самонарезающими резьбу болтами.


Для ориентирования кронштейна на другом каркасе, ничего вымерять не надо, есть направляющие.



Чтобы перекинуть дуги, берем болгарку и аккуратно их срезаем. Затем вымеряем положение и наклон на другом каркасе, берем сварочный аппарат и привариваем.



Затем прикручиваем подушку, надеваем обивку и собираем сиденье. Устанавливаем в машину(проводку предусмотрительно прокинул при установке пассажирского электро-сиденья).
Ну, и конечно же, радуемся результату! 😁

Читайте также: